Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разбор полетов Дом 2 N180

Сообщений 11 страница 20 из 1000

11

Тело трехлетней пассажирки А321 нашли в 8 километрах от места падения лайнера
Египетские спасатели нашли тело трехлетнего ребенка в отдаленном районе падения российского лайнера Airbus-321 на Синайском полуострове, сообщает РИА Новости со ссылкой на офицера армии Египта.

«Мы нашли трехлетнюю девочку в восьми километрах от основного места крушения», — заявил он. Член поисковой бригады добавил, что в настоящее время спасатели расширили зону операции до 15 квадратных километров.

ТАСС, ссылаясь на египетских силовиков, отмечает, что спасатели извлекли из-под обломков разбившегося самолета останки 175 человек. Тела 163 погибших уже переправлены в морги Каира для последующей транспортировки в Санкт-Петербург. На месте катастрофы находятся представители МЧС, Минтранса и Росавиации, прилетевшие на вертолетах, также ожидается прибытие в течение нескольких часов основной колонны с российскими специалистами, судмедэкспертами и оборудованием.Ожидается, что первый борт МЧС с останками погибших может быть отправлен в Россию вечером в воскресенье, 1 ноября. Экспертиза ДНК будет проводиться в РФ. Образцы генетических данных, необходимых для опознания, взяты у 147 родственников жертв.
http://bestgif.su/_ph/41/2/359455394.gif?1446375334

12

"ВКонтакте" будут бороться с теми, кто захочет нажиться на ЧП с A321

http://cdn11.img22.ria.ru/images/95728/94/957289417.jpg

Пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин сообщил, что все сообщества в соцсети, которые занимаются пожертвованиями, будут тщательно проверяться.

+++

МОСКВА, 1 ноября — РИА Новости. "ВКонтакте" будет пресекать деятельность мошенников, которые могут предпринять попытки использовать в своих интересах трагедию с российским самолетом Airbus A321, заявил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин Русской службе новостей.

По его словам, в компании есть люди, занимающиеся проверкой групп, где занимаются пожертвованиями.

"Естественно, принимаются меры, и они удаляются, если их деятельность незаконна. Любые группы, связанные с нынешней трагедией будут тщательно проверяться", — подчеркнул Лобушкин.

Он также отметил, что пока жалоб и обращений на фейковые группы не поступало, однако любые обращения будут взяты во внимание модераторами "ВКонтакте".

13

http://6.firepic.org/6/images/2015-11/01/1s1p8tzeqrsg.pnghttp://6.firepic.org/6/images/2015-11/01/gu6eg8q6pkas.pnghttp://6.firepic.org/6/images/2015-11/01/qb57v5nubd6j.png

Свернутый текст

http://6.firepic.org/6/images/2015-11/01/pt0q0h1kihzh.png
http://6.firepic.org/6/images/2015-11/01/pwe20fg95jo2.pnghttp://6.firepic.org/6/images/2015-11/01/mpv1875jxrz4.png

14

Транспортная прокуратура: лайнер заправили качественным топливом

Приволжская транспортная прокуратурая огласила предварительные результаты проверки в аэропроту Курумоч в Самаре. Именно оттуда 30 октября лайнер А321 прибыл в Шарм-эль-Шэйх.Перед вылетом из Самары борт техобслуживания не проходил, так как заявок на его обслуживание ни от авиакомпании-владельца, ни от командира самолёта не поступало. Никаких замечаний по состоянию воздушного судна не звучало. Последний раз техническое обслуживание данного самолёта в аэропорту Самары проводилось 3 мая 2014 года, передает канал "Россия 24". Вместе с тем было отмечено, что качество топлива, которым заправили борт А321, соответствовало всем техническим требованиям.

Ранее сообщалось, что, по утверждению компании "Когалымавиа", разбившийся в Египте борт А321 в полном объеме прошел предполетное обслуживание. Заводское техобслуживание самолета выполнялось в 2014 году, говорится в сообщении компании. "Авиакомпания имеет собственную станцию линейного техобслуживания, позволяющий оперативно проводить осмотр самолета", — отмечается в сообщении

15

Ространснадзор приостановил полеты Airbus A321 компании «Когалымавиа»

Приостановка полетов будет действовать до выявления причин авиакатастрофы в Египте

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ (Ространснадзор) заявила о решении приостановить полеты лайнеров Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа». Компании выдано соответствующее предписание. Приостановка полетов будет действовать до выявления причин авиакатастрофы в Египте.Согласно информации на сайте «Когалымавиа», которая работает под брендом Metrojet, в ее авиапарке состоят восемь лайнеров Airbus, два из них - модели A320 и шесть - A321. В самой авиакомпании ранее заявляли, что находящиеся в эксплуатации лайнеры продолжат полеты, так как находятся в летной годности, сообщает LifeNews.

Утром 31 октября российский пассажирский самолет Airbus А321авиакомпании «Когалымавиа», следовавший рейсом из Шарм-Эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение на Синайском полуострове, в 100 км от египетского города Эль-Ариша. На его борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Президент России Владимир Путин дал поручение главе правительства Дмитрию Медведеву сформировать госкомиссию для расследования причин катастрофы.

Сам премьер-министр поручил главе Минтранса Максиму Соколову вылететь в Каир. Следственный комитет России возбудил два уголовных дела по факту авиакатастрофы, а Ространснадзор начал проверку авиакомпании «Когалымавиа». Эксперты и источники в Росавиации не исключают, что авиаперевозчика ждет приостановка сертификата эксплуатанта.

16

http://photocdn2.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20151031/4120341.jpg
Специалисты приступили к анализу данных «черных ящиков» российского лайнера А321, потерпевшего крушение 31 октября в Египте, пишет Bloomberg.

Об этом заявил пресс-секретарь министерства гражданской авиации Египта Мохаммед Рахма.Как отмечается, бортовые самописцы были доставлены в египетский комитет по авиационным происшествиям, который входит в состав министерства гражданской авиации страны.Ранее сообщалось, что специалисты Росавиации будут участвовать в расшифровке бортовых самописцев потерпевшего крушение А321 в Египте.Между тем министр транспорта Максим Соколов заявил, что бортовые самописцы разбившегося в Египте пассажирского самолета Airbus 321 получили незначительные повреждения.

17

http://5.firepic.org/5/images/2015-11/01/xqtd94tjmnmf.png
Катастрофа А321 в Египте. Что известно и что неизвестно Что произошло на борту самолета Metrojet

Что известно

Самолет упал вскоре после вылета из аэропорта Шарм-эль-Шейха. 31 октября лайнер А321 российской авиакомпании Metrojet («Когалымавиа»), выполнял рейс № 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Самолет вылетел из египетского аэропорта в 5:50 утра и через 23 минуты пропал с радаров. К этому моменту самолет находился на большой высоте; он упал практически вертикально и в результате столкновения с землей полностью разрушился. Обломки были найдены в тот же день на севере Синайского полуострова — примерно в 100 километрах от египетского города Эль-Ариш. «Черные ящики» самолета обнаружены, они получили незначительные повреждения.Большинство погибших — граждане России.

Изначально данные о количестве человек на борту разнились, однако к 1 ноября все официальные источники говорят о 224 погибших — 217 пассажирах и семи членах экипажа А321. Полный список находившихся на борту опубликован на сайте МЧС России. По данным ведомства, среди пассажиров были четыре гражданина Украины и один гражданин Белоруссии. Гражданство еще трех человек в МЧС пока не установили. Остальные погибшие — граждане РФ.С самолетами Metrojet уже случались инциденты.

 Metrojet («Когалымавиа») — региональная авиакомпания, основанная в 1993 году. С 2009-го основу парка компании составляют самолеты А320 и А321, их средний возраст — 14 лет. С самолетами компании происходили инциденты: несколько случаев технических неполадок приводили к вынужденным посадкам. В январе 2011 года у одного из самолетов загорелся двигатель, пассажиров эвакуировали. В результате три человека погибли, 43 получили травмы. А321, разбившийся 31 октября, находился в эксплуатации 18 лет. До Metrojet он принадлежал турецкой Onur Air и ливанской Middle East Air.

Опознание будет проходить в Санкт-Петербурге. Расследование катастрофы ведет египетская сторона при участии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и Росавиации. В Египет прибыли руководители МЧС, Минтранса и Росавиации, в поисковой операции участвуют более 80 спасателей МЧС. Тела погибших доставляют в Каир и Суэц. Сообщалось, что в Египте начата идентификация тел, однако властиСанкт-Петербурга настаивают на проведении процедуры опознания в России, чтобы родственникам погибших не пришлось никуда лететь. По последним сведениям, опознание будет проходить в Петербурге: останки отправят в Россию 2 ноября.

Что неизвестно

Каким было техническое состояние А321?В «Когалымавиа» заявили, что разбившийся А321 проходил заводское техобслуживание в 2014 году, все формы предполетного технического обслуживания были выполнены своевременно и в полном объеме. Между тем, СМИ со ссылкой на собственные источники сообщали, что техническое состояние лайнера могло быть неудовлетворительным: в частности, в течение последней недели экипаж A321 якобынеоднократно сообщал технической службе о проблемах с запуском двигателя.

Бывшая жена второго пилота Сергея Трухачева рассказалав интервью НТВ, что перед вылетом тот жаловался на техническое состояние самолета.Что именно произошло на борту? Многие СМИ сообщали, что вскоре после вылета экипаж А321 запросил изменение маршрута и экстренную посадку в аэропорту Эль-Ариша или Каира, возможно — в связи с технической неисправностью. Однако затем в министерстве транспорта Египта заявили, что вплоть до крушения никаких сигналов с борта не поступало.

Наряду с версией о технической неисправности выдвигались и другие. Вскоре после катастрофы ответственность за крушение взяла на себя египетская ячейка «Исламского государства» (организация запрещена в России), но власти Египта и России заверили, что это ложь. В Минтрансе РФ также сообщили, что «черные ящики» А321 не подвергались термическому воздействию — это тоже может быть косвенным опровержением версии о причастности ИГ.

 Кроме того, появилась информация о значительном радиусе разброса обломков лайнера: это может означать, что самолет начал разваливаться в воздухе.Какая версия считается основной?Авиационные власти Египта считают наиболее вероятной версию о технической неполадке. Российская сторона пока отказывается выделить какую-либо версию в качестве основной. Как отметили в Росавиации, сейчас нет оснований считать, что причиной катастрофы стали именно техническая неисправность или ошибка экипажа, или какое-либо внешнее воздействие.

«Пока не будет достоверных сведений об обстоятельствах происшествия, не имеет смысла выдвигать и обсуждать какие-либо версии», — заявили в ведомстве.

18

Стало известно, что главные авиаперевозчики Франции и Германии - "Эйр Франс" и "Люфтганза" - приостанавливают полёты над Синайским полуостровом. Чуть ранее агентство "Франс Пресс" сообщило, что ответственность за гибель российского лайнера взяла на себя террористическая группировка ИГИЛ. На интернет-ресурсах этой запрещённой в России организации даже появились фотографии, якобы в доказательство. Правда, выложили их через полдня после катастрофы, и на фотографиях самолёт совершенно другой авиакомпании.

Свернутый текст

Власти Египта категорически отвергают возможность диверсии. О том, что информация не может быть достоверной, сказали и в Минтрансе России. Специалисты тоже говорят, что "аэробус" не могли сбить ракетой из переносного комплекса - она просто не способна забраться так высоко.

Что к этому моменту известно доподлинно? По данным сайта "Флайтрадар", самолет штатно набирал высоту, после чего, в конце своего недолгого полёта, вдруг стал снижаться, причем существенно. Каждую секунду он терял 66 метров высоты, одновременно резко теряя скорость. То есть, фактически самолет остановился, как останавливается автомобиль, водитель которого снимает ногу с педали газа — и камнем, вертикально рухнул на землю. Вопрос: почему? Может, пилот неопытный или техника старая? В "Когалымавиа" говорят — нет, пилоты высокого класса, а самолёт был в порядке. А321 - одно из самых надёжных воздушных судов, 18 с половиной лет для него — это возраст расцвета сил. А год назад борт EI-ETJ прошёл так называемое тяжёлое ТО, во время которого самолет проверяют досконально.

"Командир Валерий Юрьевич Немов имеет более 12 тыс. часов налета, то есть этот человек, безусловно, опытный. Из них более 3800 часов налета - на данном типе воздушного судна. Самолет полностью исправен, сертификат летной годности у него обновлен в 2015 году ирландскими властями, так как самолет с ирландской регистрацией. С точки зрения технической самолет полностью, стопроцентно, летногоден", - заявила представитель авиакомпании "Когалымавиа" Оксана Головина.

Могли ли в лётногодный лайнер залить что-то, чего он не переварил? Чтобы это выяснить, транспортная прокуратура изымает образцы топлива в аэропорту Самары. В последний раз перед отправкой в Египет, самолёт заправляли именно там.

Погода, часто бывающая причиной авиакатастроф, на этот раз вообще ни при чем: она была хорошей.

Полностью отметена и аналогия с печально известным Germanwings, чей пилот умышленно разбил самолет. Экипаж докладывал о неких проблемах и запросил экстренную посадку, то есть пытался спасти себя и людей. Но что же могло произойти в небе над Синаем?

По словам главного редактора журнала "Национальная оборона Игоря Коротченко, в качестве приоритетной рассматривается техническая версия, связанная с отказом двигателей, либо иных систем на борту самолета, которые привели к катастрофе.

"Если мы допускаем целенаправленное воздействие на самолет, либо версию, связанную с терактом, это могло быть выгодно тем, кто хочет посеять хаос и террор. В регионе активно действуют различные группировки радикального типа, там не один ИГИЛ, там есть и другие, кто мог быть заинтересован в таком развитии ситуации", - сказал Игорь Коротченко.

"Аэробус" летел над неспокойным регионом: конфликт на Синайском полуострове между исламистами и властями Египта продолжается несколько лет. Египетские власти возможность обстрела лайнера категорически исключили. Но Люфтганза" и "ЭйрФранс, узнав о катастрофе, приостановили полёты в этой зоне — факт красноречивый.

В пользу некоего внешнего воздействия говорит и то, что экипаж загадочно замолчал - передав сообщение о проблемах, но ничего не разъяснив, больше на связь он не вышел, и то, что самолет, скорее всего, развалился в воздухе. Тела погибших находят в радиусе 5 километров. Так мог ли это быть теракт?

"Я не исключаю версию теракта. Для такого самолета много-то и не надо в принципе. Достаточно в багаже тчто-то заложить — и полная разгерметизация в конечном итоге может привести неизвестно к чему", - сказал заслуженный летчик-испытатель Советского Союза Виктор Заболоцкий.

Теоретически бомбу подложить в самолет могли. Но как тогда быть с техническими проблемами, о которых докладывал экипаж? Не могли же он запросить экстренную посадку в Каире после того, как самолет взорвался? Каков характер неисправности, озаботившей экипаж, пока толком не ясно. Были сообщения о поломке радио. Но от этого самолеты не падают.

"Отказа радиосвязи просто быть не может, потому что там 2 УКВ — приемо-передающих станций. 2 УКВ на любом самолете такого типа: и нашем, и турецком, и французском. Две сразу отказать не могут. Могут только в случае полного отказа электропитания. Но есть аккумуляторы, есть аварийная шина, и тогда бы одна из станций работала на аккумуляторе без проблем", - говорит заслуженный летчик-испытатель СССР Виталий Жильцов.

Не исключено, что проблема с радиосвязью, если она в каком-то виде была, могла стать следствием какой-то более серьезной проблемы, которая и привела к трагедии. Но вот какой? Есть информация о том, что в последние дни перед роковым полетом экипажи неоднократно жаловались на работу двигателя. Но даже если он отказал, у "аэробуса" ведь их два.

"При одном отказавшем двигателе самолет совершенно спокойно может лететь и в горизонте, и долететь до того же Каира, и произвести посадку. Более того, он даже набирает высоту на одном двигателе. Много говорилось о том, что были проблемы с двигателями. Но если они были, и были жалобы, официально записанные в "техникал бук", в бортовой журнал, то естественно должна быть какая-то акция после этого. Самолет так просто не поднимается в воздух. Значит были разрешения на эксплуатацию данного самолета", - говорит заслуженный пилот России Виктор Саженин .

Версий много, но любом случае все они — пока лишь версии, и не более. Выводов же, судя по всему, скоро ждать не стоит. Расследование авиакатастроф — процесс не быстрый, и остается лишь запастись терпением.

19

Чудовищная трагедия. Плачу
http://4put.ru/pictures/max/169/519318.gif

20

diva 2000 написал(а):

Чудовищная трагедия. Плачу

Нет слов,чтоб описать боль ..столько семей ,столько деток.