Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Совет и Мелочи жизни

Сообщений 1 страница 10 из 999

1

http://ergopack.ua/images/mod_news/1459/1331125173_0.jpg

ОНЛАЙН-ТАБЛО АЭРОПОРТА ВНУКОВО
http://www.vnukovo.ru/flights/online-ti … b-arrivals   

ОНЛАЙН-ТАБЛО АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО
http://www.domodedovo.ru/passengers/fli … rd/?page=3

ОНЛАЙН-ТАБЛО АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО
http://www.svo.aero/timetable/today/

Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных?

http://nnm.me/blogs/Forimp1956/pochemu- … overennyh/

Казалось бы, с развитием техники моторы должны становиться все надежнее и надежнее, но по какой-то причине этого не происходит. Создается впечатление, что мы наблюдаем обратную тенденцию.

                 ▪Проблема первая. Техническое усложнение

Наверное, корнем всех бед являются ужесточающиеся требования к расходу топлива и экологичности двигателей при отсутствии новых идей и конструкций. По сути, все "новшества", которые мы видим, — это компрессоры, турбонаддув, непосредственный впрыск, изменяемые фазы ГРМ и многоклапанные конструкции.

▪Что в итоге ?

Каждая из причин по отдельности погоды не делает, но в сумме они
создают ощущение постоянных проблем с моторами у многих новых машин

http://img12.nnm.me/6/9/5/c/2/a27294236e08bcb71ea7e696223.jpg


Может оказаться так, что после гарантии проездит машина недолго

и ремонт будет очень дорогим, крупноблочным и с привлечением специального инструмента. А пока покупатель может наслаждаться новой машиной — все же она быстрее и экономичнее. Причем разница в стоимости сэкономленного топлива зачастую может даже превысить возросшие траты на ремонт моторов в будущем.

http://img11.nnm.me/b/4/6/6/0/829908cf5324c38f6a546d40de9_prev.jpg

http://s8.uploads.ru/t/jguBY.png

2

mc1980
дерьмо спускается в низ
а бабло поднимается вверх!

Kvazar00900
Вот почему дизельная TOYOTA 1984 года выпуска, с чугунным мотором, ездила, ездит и будет ездить еще лет тридцать если ее не перегревать. Достаточно подваривать кузов, вовремя менять масло, изредка капиталить движок и следить за топливной аппаратурой. Капиталку можно делать в обычном гараже.
Из специнструмента только динамометрический ключ.
А ремонт одной форсунки стоит 1,5 — 2 тыр. против 30 тыр. в комонрейле.

http://chastnik.ru/upload/iblock/afd/afd76cb77fe6e0cfec8c256f2ad7a990.jpg

pilot66
К сожалению, запчасти на старые
машины тоже прекращают выпускать

Так что не проездит ваша Тойота 30 лет. увы...

a_zzido
Ну, это проще объяснить, чтобы такие "идиоты",
всё чаще покупали новый "iphone 7" или "galaxy s7"
           Ну это же капитализм детка.
В этом мире только прибыль ничего кроме прибыли.

3

dragonss
это называется копрология —
наука как сделать вещь ломающейся сразу за гарантийным сроком

Azraill
Зато при капитализме практически каждый может себе
позволить купить автомобиль, а при социализме — шиш.

http://autozapchast.kiev.ua/_nw/2/10040873.png


Jack00761
Уверенно можно продолжить:
Почему современные смартфоны ломаются чаще старых и проверенных?
Почему современные холодильники ломаются чаще старых и проверенных?
Почему современные ноутбуки ломаются чаще старых и проверенных?
Почему современные пылесосы ломаются чаще старых и проверенных?
....Далее — см. Яндекс Маркет и подставляй любой товар... ;-)

4

mc1980 (MAV)
ЭТО ВСЕ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД.
Не выгодно чтоб долго работало и не ломалось!!!!!!!!!!!!!!

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRTvtmOQnk5YfzVkHvGTtlOn-hfTJZimV5ANsY3W02XzfziUjKY

voodstock
по тому что 20 лет назад делали машину (за границей))) с целью что бы
она служила своему хозяину .... а теперь их делают ради коммерции....

чтобы ее хозяева служили фирме производителю, и постоянно тратилась

на сервисы от фирмы и через 5 лет пришлось купить новую

5

a_lexuss
Как говАривал Генри Форд?
...мы продаём не автомобили,..мы продаём запчасти к ним..
.
Я лично был очень удивлён, когда кореш (работающий мехом на одном из
брендовых СТО), сказал что ОСНОВНУЮ ВЫРУЧКУ они имеют с ТО.

https://pp.vk.me/c624419/v624419229/127c8/s2h0zPedW1k.jpg

cityman2
Так и есть. Маржа на продаже невелика и жёстко устанавливается головной компанией. "Зато" позволяется зарабатывать на ТО, ремонте и "лицензированных" "допах". По адским ценам. Сигнализацию с установкой за 48 тысяч не хотите ? ( Мазда СХ 5 этот год ). Ещё и брелки спи.... онерили, привязав к штатному радиоключу ( что сразу делает "стойкость к криптовзлому" равной примерно нулю. :(

6

Yeti                 Про моторы ничего не знаю.
        Но знаю по личному опыту про полотенцесушитель...

ТРИ раза меняли потому, что он тупо ржавел до дыр. И сам полотенцесушитель не 5 копеек стоил, а все 10 кусков. На третий раз продавец (а нам его заменяли все 3 раза) спросил где мы живем и выдал гениальную фразу "У вас в городе вода не такая как у всех, нужно доп внутреннее покрытие... пока держится...

Раньше трава зеленее? Раньше трубы делали из материала,

            который не ржавел и держались они десятилетиями...
            Теперь из какого-то говна, но с модным дизайном.

         Думаю в двигателях, как и в бытовой технике то же самое

http://stilnydom.com/uploads/posts/2015-07/1436046482_slide1.jpg

7

Jeyko
Потому что не будут покупать новые. Вот и весь ответ.
                   Все должно быстро ломаться.
Параметристы закладывают малый ресурс ещё при при проектировании
                                  Ублюдки

KimJongUn (김정은)
Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных?

Потому что персональный компьютер чуток сложнее логарифмической
линейки, а телега с лошадью почему-то сильно проще Боинга 747.

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTGXXkpiiNCuorYBZAUf5pCwDRJW7tMJJQugwiMdsUJZ6TqXx6s

8

xeigan
раньше у населения машин было мало и производители

заинтересовывали покупателя качеством. Сейчас машин у людей МНОГО
и продажи естественно самих авто снижаются, поэтому нужно акцент делать

делать на ремонт этого МНОГО. А как?! Производители знают как.

9

starokoroff (Пьяный Бортмеханик)

слава старому мерседесовскому дизелю. реально 602,603 до сих пор

бегают и довольно прилично и расход приличный, и выхлоп если ухоженный мотор в норму СО укладывается. а вот на 616ом вкладыши проворачивает на ура,как мотористы говорят там постель для вкладышей из мягкого метала.

что не может не наводить на определенные мысли.

sssfoma
Корпорациям нужна постоянная прибыль и делать моторы — миллионники
(рассчитанные на 1 млн.км. пробега автомобиля) — их финансовой смерти подобно

10

Живи спокойно: какие налоги нужно заплатить до 1 декабря
   ТАСС https://news.mail.ru/economics/27425165/?frommail=1

До 1 декабря 2016 года российским гражданам необходимо заплатить три налога за 2015 год: на имущество, земельный и транспортный. Почтовые уведомления с расчетными данными о том, сколько нужно заплатить, поступят не позднее 18 ноября, отмечает Федеральная налоговая служба (ФНС)

Когда ждать уведомления

http://lbc.com.ua/wp-content/uploads/2016/06/d5024359a099f285a54cba21415943d3.jpg

Выплата налогов осуществляется на основании налогового уведомления, которое формируется ФНС. Не позднее чем за 30 рабочих дней до наступления срока платежа уведомления должны добраться до адресата. Если сроки поджимают, а платежка так и не сформирована, то дату ее получения можно уточнить на сайте Налоговой службы в «личном кабинете» налогоплательщика. В настоящий момент на портале Налоговой службы содержится информация, что уведомления будут сформированы не позднее 18 ноября.

Кому бумажное, а кому электронное

Свернутый текст