Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Совет и Мелочи жизни

Сообщений 771 страница 780 из 787

771

Я обязан использовать правильные
сигналы поворота, когда съезжаю
     с кругового перекрестка

дорога вокруг кольцевой развязки (в центре)
односторонняя. Входы только справа, а
выходы всегда считаются правым поворотом.

если кольцевая развязка двухполосная, вы
обязаны уступить дорогу движению в обеих
  полосах, поэтому вы не можете въехать
только потому, что правая полоса свободна


  Вы едете по главной дороге, машина
сзади хочет вас обогнать, это разрешено?
Да, при хорошей видимости препятствий для обгона нет

чтобы избежать аварии вы сбавляете скорость и
стараетесь двигаться вправо как можно дальше.

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t605308.png

Какие ограничения к вождению в нетрезвом виде?
1,0 промилле в крови считается
грубым вождением в нетрезвом виде к
тюремному заключению на срок до двух лет
вод права аннулируются как минимум на один год

0,2 промилле вождением в нетрезвом
виде ежедневный штраф или лишение
  свободы на срок до шести месяцев

при отягчающих обстоятельствах водительские
права аннулируются. При очень низких
концентрациях может быть выдано предупреждение

с причинением смерти другому человеку
к лишению свободы на срок до восьми лет.

Вас могут осудить если у вас меньше 0,2 промилле
если полиция решит, что вы настолько пьяны,
что не можете безопасно управлять своим автомобилем.

Не позволяйте другим садиться за руль Уголовным
преступлением является участие в вождении в
нетрезвом виде путем предоставления своего авто
         в аренду кому-то, кто пострадал.

772

На вашей стороне дорожный
барьер с мигаю желтыми огнями
Дорога частично закрыта,
но я должен пройти шлагбаум

Когда сигнал мигает желтым цветом,
дорога закрыта лишь частично, и вы
можете объезжать шлагбаум/устройство

1 декабря 2017 года устройство
сменило название с Bom на Vägbom

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t342450.png

для автомобиля, едущего справа ?https://trafikskola.blob.core.windows.net/media/r/5200/5226/r5226s.jpg
Он только что пересек пешеходную и
велосипедную дорожку и, следовательно,
обязан уступить дорогу с правилом выезда.

773

Аварии по возрастным группам водителей
18 - 19 лет - риск попасть в аварию в 5 - 6 раз выше среднего
45 - 54 года - наименее рискованная возрастная группа
65 - 74 года - риск увеличен, но при соблюдении разумной осторожности (избегая темного времени суток и плотного траффика) все еще достаточно низок.
75 + лет - риск попасть в аварию в 5 - 6 раз выше среднего

Какая доля  со смертельным исходом
в темное время суток? 30 %

со смертельным исходом 19 процентов из
них погибли в результате несчастного случая,
  связанного с употреблением алкоголя

По доле населения среди погибших в ДТП
со смертельным исходом преобладает группа
водителей автомобилей старшего возраста.
Статистика 2020 года показывает, что
треть (33%) погибших в ДТП были старше 65 лет.

про старых водителей, старше 75 лет, что правильно?
У них более высокий риск получить травму или погибнуть
в дорожно-транспортном происшествии по сравнению
                        с более молодыми людьми.

У водителей старше 75 лет риск получить травму
или погибнуть в дтп в 2,5 раза выше по сравнению с возрастной группой 30–70 лет, если смотреть на пробег

С точки зрения числа погибших и тяжелораненых
одиночные аварии являются наиболее
распространенным типом несчастных случаев

Почти половина всех одиночных аварий со смертельным
    исходом связана с употреблением алкоголя

Какая доля одиночных аварий со смертельным исходом, независимо от
типа транспортного средства, связана с употреблением алкоголя?
Половина

774

Пешеходная улица заканчиваетсяhttps://trafikskola.blob.core.windows.net/media/r/700/792/r792s.jpg


запрет заканчивается на этом
знаке, а не начинается у него
Запрещено парковаться на этих дорожных знакахhttps://trafikskola.blob.core.windows.net/media/r/5200/5236/r5236s.jpg

Вопрос о пожилых участниках дорожного движения
Пожилые люди с инвалидностью часто
испытывают проблемы с передвижением в пробках

Platsmärke https://trafikskola.blob.core.windows.net/media/r/800/814/r814s.jpg

775

Самый большой риск попасть в аварию
выполнение левого поворота с проселочной дороги

проезд перекрестков равнозначных
дорог, где действует "правое правило"
обгон
пробки и плотное медленное движение
пятница, суббота, воскресенье
июнь, июль, август
часы пик
с 2 до 5 часов утра

Места аварий
Большинство аварий случается в городах. Это связано с высокой концентрацией транспортных средств и плотным движением.
Большинство аварий с тяжелыми последствиями случается за городом. Это связано с высокими скоростями движения.

776

Небезопасные дороги  – узкая и извилистая
проселочная дорога  намного опаснее 
автомагистрали
с тросовыми ограждениями

Небезопасные автомобили  – недостаточная
глубина протектора может привести к опасному
и, возможно, смертельному  аквапланированию

Около 30% пострадавших пешеходов попали
в аварии именно на пешеходном переходе.
пешеходов, велосипедист и водите мопедов:
         80 человек в год погибают
1000 человек в год получают серьезные травмы
5000 получают незначительные повреждения

Одна и та же группа, около 15% населения,
участвует в 50% всех несчастных случаев

В полицию необходимо всегда обращаться,
        если кто-то пострадал в аварии

Статистика дтп
Количество смертей : 200–300 в год
Тяжелые травмы :           3000 в год
Легкие травмы :           20 000 в год

20% всех смертей на дорогах
связаны с алкоголем или наркотиками

40% всех погибших в ДТП не были
пристегнуты ремнями безопасности

80% всех погибших в ДТП — мужчины

Ежегодно происходит 65 000 несчастных случаев с дикой природой, в которых участвуют крупные животные (например, лоси).
Дорожно-транспортные происшествия влекут за собой ежегодные убытки для общества в размере 25–50 миллиардов крон.

Риск гибели пешехода:
10% риск смертельного исхода на скорости 30 км/ч.
80% риск гибели на скорости 50 км/ч.
Смерть почти гарантирована на скорости 90 км/ч.

Разные возрастные группы
18–19 лет : в 5–6 раз выше риск попасть в дтп

от 45 до 54 лет : лучше всего реагируют и
попадают в наименьшее количество аварий

65–74-летние : Имейте опыт вождения и адаптируйте свое вождение к своим ограничениям (например, избегая вождения в ночное время или в условиях интенсивного движения)

75 лет и старше : в 5–6 раз выше риск попасть в дтп

777

водитель не пристегнут ремнем безопасности - 1500 шведских крон
ребенок не пристегнут ремнем безопасности - 2500 шведских крон
езда на мотоцикле без шлема - 1500 шведских крон

Превышение скорости
Там, где максимальная скорость ограничена 50 км / час или ниже
Сумма штрафа при превышении установленного ограничения:

1 - 10 км/час - 2000 шведских крон
11 - 15 км/час - 2400 шведских крон
16 - 20 км/час - 2800 шведских крон
21 - 25 км/час - 3200 шведских крон
26 - 30 км/час - 3600 шведских крон
свыше 30 км/час - 4000 шведских крон
Там, где максимальная скорость выше 50 км / час
Сумма штрафа при превышении установленного ограничения:

1 - 10 км/час - 1500 шведских крон
11 - 15 км/час - 2000 шведских крон
16 - 20 км/час - 2400 шведских крон
21 - 25 км/час - 2800 шведских крон
26 - 30 км/час - 3200 шведских крон
31 - 35 км/час - 3600 шведских крон
свыше 35 км/час - 4000 шведских крон



Что делать при возникновении аквапланирования
Не делайте резких движений рулем. Колеса должны оставаться повернуты в направлении движения.
Выжмите сцепление
Отпустите газ
Не нажимайте на тормоз

Неисправности рулевого управления
Тяжело поворачивающийся руль скорее всего говорит о вышедшем из строя гидроусилителе руля. Вы можете продолжать движение, но с особой осторожностью. Руль будет поворачиваться легче на скорости и очень тяжело если автомобиль стоит или движется медленно.
Люфт в рулевом управлении часто говорит о том, что в сервоприводы попала грязь или воздух.
Вибрирующий руль чаще всего говорит о плохой балансировке передних колес
Если во время движения руль тянет в сторону, это может быть вызвано проколом переднего колеса или неисправностью одного из элементов рулевого управления

Недостаточная поворачиваемость
   на переднеприводных авто

Занос (избыточная поворачиваемость) в
следствие потери сцепления с дорогой
задних колес. авто имеющие задний привод

Что может вызвать занос автомобиля
аквапланирование
резкое торможение
резкое ускорение на заднеприводном автомобиле

неравномерное распределение груза авто
(слишком большая нагрузка на задние колеса)

низкое давление воздуха в задних шинах
изношенные задние шины
прицеп или полуприцеп

боковой ветер




http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t338745.png

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t527630.png

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t34675.png

778

Въезд на автомагистраль, полоса разгона.
Полоса разгона предназначена для того, чтобы вы смогли адаптировать свою скорость и беспрепятственно влиться в поток движения по автомагистрали. Поскольку полоса разгона является частью автомагистрали, то транспортные средства, движущиеся по ней, не имеют обязательств уступить дорогу. Участники движения должны взаимно адаптировать скорость и расположение транспортных средств, для продолжения движения.

Если въезд на автомагистраль не оборудован полосой разгона, то въезжающие на автомагистраль должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по автомагистрали.

Полосу разгона следует покинуть при первой возможности.

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t380641.png

Автомагистраль
полосы разгона и торможения, являющиеся частью автомагистрали. На этих полосах действует тот же скоростной режим, что и на автомагистрали. должны двигаться в правом ряду, за исключением случаев обгона других транспортных средств.






действия при совершении обгона
Примите немного левее, оставаясь в своей
полосе и оцените дорожную обстановку

что вас никто не обгоняет и не собирается обогнать
Проверьте последовательно: зеркало заднего вида
Боковое левое зеркало заднего вида
Поверните голову налево и проверьте слепую зону
Включите левый указатель поворота.

Увеличивая скорость, перемещайте автомобиль влево, в полосу движения, по которой вы будете совершать обгон. После того как вы обогнали авто, вам необходимо быстрее вернуться в свою полосу движения. Сделать это следует, как только этот маневр будет безопасен. Как правило, для этого вы должны полностью видеть транспортное средство, которое обогнали, в правом зеркале заднего вида.

779

когда вас обгоняют
Держитесь как можно правее. Если на дороге
есть обочина и ее допустимо использовать,
выехать на обочину для облегчения маневра.
        Не увеличивайте скорость
Вы обязаны облегчить совершение обгона
другим водителем, даже если он выполняется
         не по правилам и опасен

    Если вы припарковались
  наклон дороги колеса в бордюр,     
подъем колеса в сторону центра дороги

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t627487.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t534255.jpg





Для торможения двигателем переключитесь на низкую передачу, не нажимайте газ и плавно отпустите сцепление. Переключайтесь на более низкую передачу непосредственно перед тем, как обороты двигателя упадут до 1200–1300 об/мин.

расход топлива авто снижается практически до нуля,
так как подача топлива отключается при торможении

При торможении двигателем
стоп-сигнал автомобиля не загорается
если у вас кто-то сзади вы должны слабо
нажать на педаль тормоза и включить стоп
-сигнал автомобиля. Это позволяет тем, кто
сзади, заметить, что вы замедляетесь.

780

Статистика
Ежегодно загрязнение воздуха вызывает 300–2000 случаев рака.
1,5 миллиона человек подвергаются воздействию дорожного шума в своих домах.

Октановое число указывает на воспламеняемость бензина. В Швеции можно купить бензин с октановым числом 95, 98 и 99.   Для большинства автомобилей рекомендуется бензин с октановым числом 95

Выбросы дизельного двигателя по сравнению с бензиновым двигателем с каталитическим нейтрализатором
в 2–3 раза больше углеводородов.
в 10–15 раз больше частиц.
Повышенный уровень оксида азота.

Часть 2  – свидетельство о праве собственности и изменении права собственности (ценный документ)
Информация о собственности. 3 последних владельца автомобиля. Другая общая информация о транспортном средстве. Используется для
Смена собственника.  Снятие с учета.

запрещается буксировать поставленный
         на стоянку автомобиль.