Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб очаровательных дам 16

Сообщений 71 страница 80 из 910

71

http://differed.ru/files/img/2016-10/klassicheskaya_obuv_na_shpilke_saint_laurent_dolcegabbana.jpg
Модная обувь весна-лето 2017 Народная мудрость учит, что сани нужно готовить с лета, а модный мир – что обувь нужно выбирать сразу после показов коллекций весны-лета 2017. Давай разберемся, что стоит покупать, а от чего лучше воздержаться. Сразу хочется сказать, что разнообразие моделей было немного, зато скучной обуви не было ни одной. Дизайнеры решили брать качеством, а не количеством. Банальностей, как и откровенной нелепости, практически не было, дизайнеры сумели соблюсти равновесие между удобной повседневной обувью и «модой ради моды».

Свернутый текст

Классическая обувь на шпильке О классике в привычном смысле этого слова в сезоне весна-лето 2017 говорить практически бессмысленно. Она, видимо, на пару сезонов ушла в небытие, уступив дорогу более современной обуви. Например, такие дорогие сердцу лодочки на шпильке были представлены лишь в нескольких коллекциях. Причем лишь Gucci представил строгую лодочку, остальные посчитали такой вариант слишком скучным и добавили декор на свой вкус. Например, Haider Ackermann и Saint Laurent сделали ставку на футуристический металлический блеск и обилие декора, а модели Dolce&Gabbana демонстрировали интересное сочетание туфель на шпильке и кружевных носков. Обувь на платформе Классическую обувь на шпильке весенне-летнего сезона 2017 потеснила платформа, которая более удобна и практична в носке. Marc Jacobs и Miu Miu добавили ей немного оригинальности, а порой и откровенной «фриковости», представив гипертрофированные платформы с каблуком и без него. Gucci и Maison Margiela представили суперпанковские туфли с массивным каблуком, украшенные внушительными металлическими цепями и заклепками. Получилось нечто в стиле street-style, одновременно женственное и в меру дерзкое. Также Gucci создал линейку обуви на плоской или почти плоской платформе, так называемой flatform. Компанию ему составили Erdem и Proenza Schouler. Их модели тяготели к традиционной японской обуви, что стало главным акцентом модных показов. Обувь Salvatore Ferragamo и Versace выполнена с намеком на спорт. Босоножки на устойчивой платформе куда более женственные, чем модные в прошлых сезонах кеды на платформе. Встречались и более привычные модели в виде легких повседневных босоножек на высокой платформе с каблуком или без него. Обувь на плоской подошве Когда станет очень жарко, дизайнеры советуют переобуться в удобные сандалии на плоской подошве. Они не только удобные, но и невероятно модные в весенне-летнем сезоне 2017. Alexander Wang и Giorgio Armani представили линейку стильных вьетнамок с удобным ремешком вокруг щиколотки, фиксирующим ногу. Тем, кто не может отказаться от обуви на шпильках, Prada предлагает заменить их на удобные босоножки на маленьком каблучке kitten heel. Модные шлепанцы Куда же без них – это настоящий символ лета. Шлепанцы были в тренде еще в прошлом году, но в сезоне весна-лето 2017 они превратились в главный фетиш многих дизайнеров. Причем найдется пара не только для пляжа, но и для коктейля и даже строгого офисного образа. Минималистичный дизайн шлепанцев Christian Dior, Hugo Boss и Miu Miu придает им консервативный штрих, идеально вписываясь даже в повседневный офисный гардероб. Удобные и стильные шлепанцы для пляжа можно найти в коллекциях Miu Miu и Prada. Сапоги Летняя обувь с отделкой из меха – уже не новость для модного мира. Теперь и кожаные сапоги, которые могли бы полежать хотя бы до сентября, дизайнеры настойчиво рекомендуют носить нам летом на голую ногу с легкими платьями и мини юбками. Дизайнеры предложили три варианта – яркие сапоги-чулки на тонкой платформе, ультрамодные сапоги на массивной платформе и гранжевые модели на низком ходу. Но настоящий фурор на модных подиумах произвели именно сапоги-чулки в ярких сочных оттенках и с красочным принтом. Летние модели приобрели еще большую высоту, чем зимние собратья: их длина стала максимальной. Плетение и просто обилие ремешков Так как мода на плетение в сезоне весна-лето 2017 буквально взорвала подиумы, многие дизайнеры решили показать свое видение этого тренда в дизайне обуви. Giorgio Armani представил базовые повседневные модели в двух вариантах: на плоской подошве и на тонком каблуке, состоящие сплошь из тонких ремешков. Lanvin предложил удобные босоножки с Т-образной застежкой. Такой ремешок может чувствовать себя комфортно даже при наличии высокого каблука. Givenchy создал целую линейку повседневной обуви на шнуровке в разной расцветке, из разных материалов: гладкой и лакированной кожи, а также из кожи, имитирующей кожу рептилий. Еще одной характерной чертой его коллекции обуви является то, что она не имеет задника. Altuzzara и Dries van Noten создали вечерние модели на тонком и устойчивом каблуке, состоящие сплошь из ремешков, бантиков и завязочек. Несмотря на едва заметный намек на старомодность, использование современных элементов декора помогло дизайнерам создать не просто удобную обувь, но и по-своему модную. Обувь с эффектом металлик «Металлическая» обувь наравне с металлизированными платьями, брюками, сумками в тренде уже не первый сезон.Многие ведущие дизайнеры представили коллекции обуви с эффектом металлик: от повседневных моделей на плоской подошве или ультрамодной в весенне-летнем сезоне 2017 флэтформе, до вечерних вариантов на высокой шпильке. Кроме классики в виде золотых и серебряных моделей в моде обувь из цветного металлика, с голографическим эффектом и с металлизированной текстурой под кожу рептилий. Кожа рептилий Обуви, имитирующей кожу рептилий, было не так много, как в прошлых сезонах. Яркие представители «змеиных» туфель присутствуют в коллекциях Balmain, Erdem, Rodarte, Tod's. Если большинство дизайнеров выбрали оттенки, свойственные природным цветам пресмыкающихся, то в коллекции Balmain можно найти обувь в самых разнообразных расцветках с тиснением под змеиную кожу. Змеиную окраску приобрел не только верх туфель, но и каблук. Благодаря чему обувь выглядит нескучно и очень современно. Дизайнеры советуют нам не бояться этой осенью выглядеть максимально хищно. Прозрачная обувь Весенне-летние коллекции 2017 демонстрируют еще один тренд – прозрачность. По мнению дизайнеров, внимание должно быть приковано либо к верхней части обуви, либо к ее подошве. Это может быть как обувь с прозрачными деталями верха, туфли на прозрачном каблуке или танкетке, так и полностью невидимые модели, которые позволяют своей хозяйке визуально парить в воздухе. Можно заметить, что классика немного отошла в прошлое, акцент нынче стоит делать на яркие расцветки, футуристические формы и необычное сочетание фактур. Модная обувь весенне-летнего сезона 2017 получилась крайне разнообразной. Теперь решать тебе, какую обувь приобрести, а какую лишь бегло просмотреть на картинках. Любуйся, выбирай и покупай.
http://differed.ru/files/img/2016-10/obuv_na_platforme_marc_jacobs_miu_miu.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/obuv_na_platforme_gucci_maison_margiela.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/bosonozhki_na_platforme_salvatore_ferragamo_versace.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/obuv_na_platforme_gucci_erdem.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/bosonozhki_na_platforme_miu_miu.jpg

http://differed.ru/files/img/2016-10/sandalii_na_ploskoi_podoshve_oscar_de_la_renta.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/obuv_na_ploskoi_podoshve_alexander_wang.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/bosonozhki_na_nizkom_kabluke_prada.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/shlepancy_dolcegabbana_lanvin.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/shlepancy_christian_dior_miu_miu.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/shlepancy_miu_miu_prada.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/sapogi_marc_jacobs_alexander_mcqueen.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/sapogi_balenciaga.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/bosonozhki_s_t-obraznoi_zastezhkoi_lanvin.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/obuv_na_shnurovke_givenchy.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/obuv_s_remeshkami_altuzzara_dries_van_noten.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/obuv_s_effektom_metallik_balmain_haider_ackermann.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/obuv_s_metallicheskim_effektom_haider_ackermann_altuzzara.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/obuv_iz_zmeinnoi_kozhi_balmain_rodarte.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/prozrachnaya_obuv_alexander_wang_balmain.jpg
http://differed.ru/files/img/2016-10/prozrachnaya_obuv_miu_miu_dolcegabbana.jpg

72

http://s5.uploads.ru/t/R63iA.gif

73

http://s7.uploads.ru/t/GRzIi.jpg

Мы, поколение тридцатилетних, ещё застали этих бабушек.
Помню, как-то давно, в гостях у подруги, я очень удивилась, увидев, как бабушка её, после еды, перед тем, как вытереть стол, старательно собирает все упавшие на него крошечки и аккуратно, с ладошки, отправляет их в рот.
Я знала, что она пережила войну и голод, и должно быть, призраки этого голодного прошлого заставляли её, спустя шестьдесят с лишком лет после войны, так нелепо собирать эти, никому в двухтысячных не нужные крошки.
Я это понимала. Головой. Потому что она так объяснила, заметив мой заинтересованно-недоумённый взгляд.

Но на самом деле я не могла понять внутри.
Это было так старчески, и так чудачески. Собирать крошки, когда после войны прошло больше шестидесяти лет и в магазинах полно хлеба. Какого хочешь хлеба. И вообще любой еды.
Такая, казалось мне, глупость. Почти маразм.

Свернутый текст

* * * * *
Мы как-то сидели с давней приятельницей, тоже Катькой, и она рассказывала про детство. И про колбасу.

Ну, то есть, детство её пришлось на девяностые, когда с колбасой была напряжёнка. Вообще, конечно, напряжёнка была со всем, но почему-то именно колбаса, обычная, та самая варёная колбаса, которая когда-то была по два-двадцать, а потом её не стало, отпечаталась в памяти как исключительный деликатес.

Так вот. Колбаса стала дефицитом. А когда она, всё же, где-то появлялась, то стоила дорого, а у мамы, воспитывающей ещё и двух младших, денег на неё просто не было. Ну, то есть, их хватало на какую-то капусту, хлеб и каши. А на колбасу - нет.
И вот Катька рассказывала, как хотелось в детстве колбасы.
А потом, когда ей было лет пятнадцать, у неё завелась подружка, Наташка.
А у Наташки был дед, таксист. И у него были деньги. И колбаса, та самая колбаса, которую не могла себе позволить покупать мама моей приятельницы, просто так лежала в Наташкином холодильнике, и никто её особо не ел.
И вот это было дико.
И Наташка всегда делала подружке бутерброды с колбасой.

Много лет прошло. У приятельницы моей сложилась жизнь, она заработала себе и на квартиру, и на машину, и одевается дорого, и холодильник у неё дома если открыть - там есть всё, что хочешь. Мясо, маринованное особым способом, креветки с ладонь, сыры...
А обычной варёной колбасы в нём почти никогда нет.

Катька сказала, что до сих пор не часто её покупает. В голове накрепко засел винтик: колбаса - это дорогой деликатес, не на каждый день.
Катька рассказывала, как однажды, покупая просто на ужин запредельно дорогое мясо, маринованное особым способом, думала о том, что вот сейчас бы просто кусок колбасы... И не купила. Деликатес.
И только дома уже до неё дошёл весь этот абсурд.
Впрочем, говорит она, колбаса если и появляется в холодильнике, то совершенно в нём не держится. Потому что Катька начинает ходить к холодильнику через каждые десять минут, уговаривая её по чуть-чуть, по ломтику, с чувством.

* * * * *
Я слушала это и мне было и странно и смешно. Потому что действительно глупый такой винтик в голове. И, похоже, на всю жизнь.
Сейчас, когда всё есть, и думать про колбасу, как про деликатес - это же странно.
Это какие-то детские такие забавные призраки. Смешно же.

А потом я пришла домой и полезла за чем-то в шкаф. Я, кажется, хотела достать кофту.
И вдруг как-то реально впервые обратила внимание на то, что в моём шкафу стоит очень много коробок. А в них - туфли. Некоторые я не обула ни разу, они так и лежат, купленные, новенькие, разные, добротные все, кожа.
Я начала вынимать эти коробки, складывать их возле шкафа, и насчитала тринадцать штук.
Тринадцать пар демисезонной обуви.
Чтоб вы понимали, я не вылезаю из любимых тимберлендов, и таскаю их и в хвост и в гриву.
А в моём шкафу стоит тринадцать пар туфель.

И сразу стало не смешно.
Когда я была совсем молодой и ещё ходила в школу, у меня почему-то почти никогда не было нормальной осенней обуви. Я не помню, что там было с зимней, вот напрочь отбило память, в чём я ходила, и почему это никак не отложилось в голове.
Но именно с осенними - отложилось. Туфли мама покупала редко, очень редко, не было денег, а если и покупалось что-то новое, то было оно совсем не ах, а так, ходило бы.

А ещё я помню, как ходила в ношеных туфлях, которые отдавала маме её сестра, у нас были ноги одного размера и туфли все тёткины были удобные, но какие-то совсем уж взрослые, что ли, именно что тёткины такие. И я вечно жутко стеснялась этой обувки, и вечно мне нечего было обуть на какую-нибудь школьную гулянку. Одежду чаще всего шила-перешивала мама. А туфли приходилось брать те, что уже есть. А была всегда одна пара на несколько сезонов, а потом она занашивалась и подмётка где-то начинала отлетать, и я всегда думала, что вот только бы никто этого рванья не заметил...
И было стыдно. Жутко стыдно.
И тот стыд, видимо, навсегда вкрутился в голову эдаким винтиком, и его никак не вынуть.

Много лет прошло. А я покупаю туфли как не в себя и даже этого не замечаю. Я их не ношу почти, ну, потому что мне есть что носить, но скупаю, даже не очень понимая зачем. Про запас, да?
Просто вот эти запасы туфель есть и мне спокойно, что никогда в жизни больше у меня не будет отрывающихся подмёток и этого стыда, когда тебе кажется, что это все замечают.
Вот такой вот личный призрак детства.

И я, когда достала эти коробки и подумала, что, наверное, стоит часть пораздавать, внезапно словила какое-то такое состояние, не страх даже, а тоску, что ли… Как будто придётся отдать что-то очень-очень нужное, оторвать от себя.
И я сложила их снова в шкаф. Подумала, что мне будет тяжело отдать свои туфли, потому что тогда я снова останусь без туфель.
Я не отдам свои туфли. Пусть я даже и не ношу их, но пусть они стоят.
У меня должны быть туфли.

А ещё, не смейтесь, я делаю запасики, денежки в баночках. Я собираю монетки в баночки, а потом прячу их куда-то, перепрятываю, потом вспоминаю, нахожу, пересчитываю монетки и… радуюсь, так глупо радуюсь этим монеткам.
И купюрки прячу, причём даже не специально прячу, а именно что найду какой-то глупый тайничок и кладу, и иногда ржу сама с себя, и понимаю: это рефлекторно. Это страх.
И я понимаю умом, что запасики эти странные, реально копеечные, и меня они, случись что, вообще никак не выручат, да и ни к чему они, когда давно есть карты, на которых деньги, но эти баночки - это мои такие очень детские запасики, если мама вдруг скажет мне тогда, много лет назад, "Кать, у нас нет денег…", я начну доставать свои баночки и мелкие купюрки, и деньги у нас будут.

* * * * *
Наверное, у каждого есть что-то такое, особый пунктик, винтик, когда человек вдруг становится старушкой, собирающей упавшие крошки.
Хотя война давно прошла.

74

Елена11 написал(а):

Привет,Леночка :love:  :flag: !

75

США, 1969 год. Ведущий ток–шоу вызывает известную писательницу Пенелопу
Эш – автора нашумевшего бестселлера. Оркестр играет романтичную музыку,
на сцене появляется … вереница хмурых мужиков.
http://hoaxdata.s3.amazonaws.com/1969naked.jpg

Началась эта история с вечеринки, где выпивший журналист МакГрэйди
утверждал, что вкусы читателей испортились окончательно, что им можно
«впарить» абсолютно любое чтиво. Протрезвев, он не отказался от своих
слов и решил доказать их на деле. МакГрэйди подрядил группу своих коллег
написать по главе, которые затем слепил в книгу. Было два условия:
писать по возможности плохо, и не стесняться с постельными сценами.
Некоторые главы пришлось переделывать из–за того, что их качество не
было в достаточной степени отвратительным. Книгу Naked Came the Stranger
(Незнакомец пришел обнаженным), выпустили с изображением голой женщины
на обложке.

Свернутый текст

КДПВ и клубничка сработали на все сто. Написанная ужасным языком и
разными стилями книга продавалась влет. Он вошла в список бестселлеров и
заслужила похвалу критиков. Те писали, что книга «остроумна, написана со
вкусом, дает возможность по–новому взглянуть на взаимоотношения мужчин и
женщин». Кто–то из них сравнил автора с Апдайком. Вскоре даже
мистификаторам стало неудобно за успех своего «шедевра». Они признались
в обмане в прямом эфире, после чего продажи … еще выросли. Каждый из
авторов прилично заработал. Их уговаривали написать продолжение,
впоследствии по книге был снят крайне откровенный фильм с одноименным
названием.

76

Бесценная реакция малыша на его первый в жизни бекон

77

Полярная роза. Так цветет лиственница. Её шишки краснеют раз в 2-3 года. Фото сделано в Якутии, Саха.
https://cs540103.vk.me/c626527/v626527794/48fd5/cHClYo1Faao.jpg

78

https://cs540103.vk.me/c637725/v637725058/2eacd/v0b-CVzTHVE.jpg

79

Привет,Аллочка :love:  :flag: !

80

Народные приметы на 24 января 2017 года
Согласно народному календарю 24 января – день Федосея-Весняка. По погоде в этот день предсказывали весну, примечали, чего ждать от сева, каким будет урожай.

Предсказывали погоду и по поведению животных.

Много «погодных» примет связано с Федосеевым днем!
http://goroskop.ru/images/publish/articles/89807/2.jpg

1. 24 января выдался теплый денек – весна скоро придет и принесет много дождей.

2. Сильная оттепель – весна загостится на земле надолго. В старину говорили, что «хилая зима – живучая», то есть, зимняя оттепель затянется надолго. Еще одна поговорка на эту тему: «Если в январе март, то и в марте января жди».

3. Если на Федосея морозно – яровые не скоро придется сеять. К тому же, это дело затянется дольше обычного!

4. Сильная стужа в этот день – нечисть куролесит. Во время Святок ее всю из домов и прочих мест повыгоняли, к людям не пускают, вот и отыгрывается она морозами.

5. Снег с утра – особо жестокие, трескучие морозы начнутся с вечера и пройдут не скоро.

6. Эхо далеко слышно в лесу – к сильному морозу.

7. Овцы громко блеют и сбиваются всем стадом в угол – погода испортится.

8. Овцы между собой дерутся – к ветреной погоде.

9. Мокрая шерсть у овец – к дождливому году.

10. Корова не хочет выходить во двор – скоро будет снежная буря.

11. Корова трясет ногами – к холодам.

12. Сосульки на крышах – к теплому февралю.

13. Часто в этот морозный день на человека нападала лихорадка-трясовица. Ее люди представляли, как один из нечистых духов: злую женщину в черной одежде. Чтобы прогнать трясовицу, надо напустить в квартиру разной вони – она не любит, когда неприятно пахнет.

14. Кроме того, лихорадку прогонял дым во время топки овина. Но самым верным средством от любой простудной хвори считалось купание в бане. Традиция оздоравливать организм этим нехитрым методом сохранилась и по сей день.

15. Чтобы защитить от трясовицы ребенка, на ночь его укутывали в шкуру животного. Если шкуры нет – заставляли спать в шубе.

16. Верили, что если прокатить по всему селу колесо, скоро придет тепло.

17. Собака скулит на Федосея – глава семьи захворает.