Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб очаровательных дам 18

Сообщений 91 страница 100 из 286

91

спасибо и до утра!!!

92

Елена11 написал(а):

Люда привет.

Как мило,спасибо,Леночка!http://s5.uploads.ru/t/znEur.gif

93

ehd4470 написал(а):

спасибо и до утра!!!

И Вам Всего наилучшего!http://s9.uploads.ru/t/ZFgAb.gif

94

принято! спас!!!

95

Милый милый Жак...http://3.bp.blogspot.com/-uuBTI98hIP8/TgsXgOVpAjI/AAAAAAAABcc/OdfH6vJIvME/s320/Jacques-Cousteau%255B1%255D.jpg
Какой режиссер снимал самые глубокие фильмы? Правильно. Жак Ив Кусто.  Только воспоминания эти, к сожалению, будут грустными, потому что говорить придется о жестокости в современной науке. Впечатлительным людям лучше не читать.

Океанограф и путешественник, Jacques-Yves Cousteau известен многим; даже тем, кто не видел его фильмов. Обыватели и ученые восхищаются его исследовательскими проектами; улыбаются бессменной красной шапочке; читают его книги. Мне льстило, что Кусто бывал на Байкале; что в Листвянке, где я проработал два года, когда-то стоял знаменитый «Калипсо».

Кусто сделал многое для изучения океанов и морей. Достаточно упомянуть об изобретении акваланга (вместе с Э. Ганьяном), о разработке первой подводной телевизионной системы, о постройке первых подводных домов: «Морской звезды» и «Ракеты». Известен французский капитан и призывами к сохранению океанской фауны, к защите дикой жизни на Земле, но... в его биографии не обошлось без дегтя.

Речь - об «особых» способах изучения животных, а также об организации съемок.

По рассказам Авенира Томилина, в Атлантике Кусто проводил опыт: загарпунил дельфина – так, чтобы тот, истекая кровью, уже не мог избавиться от вонзенного в него гарпуна. Плавая поблизости, Кусто наблюдал за тем, как поступят с раненым зверем акулы. Он хотел узнать, набросятся ли они на него сразу или же будут ждать, пока тот, обессиленный, наконец, умрет. Акулы ждали; потом растерзали жертву. Эксперимент удался.

Газета «Франкфуртер Альгемайне-Магацин» писала, что, побывав в американских дельфинариях, Кусто решил обзавестись собственной афалиной – для опытов. Капитан на несколько дней отправился со своей командой в море. Поймать дельфина оказалось непросто. Поначалу Кусто использовал лассо и клещи. Затем – гарпуны. Раненные животные сопротивлялись, усугубляя рану и умирая. Тогда французы принялись стрелять по ним шприцами. Инъекции чаще всего приводили к полному параличу; приходилось искать следующую афалину.

Свернутый текст

http://4.bp.blogspot.com/-b5n1tyadEOY/TgsYteazPcI/AAAAAAAABcg/ZcVkdbkI58k/s640/Jacques-Cousteau-Swimming.jpg

Недавно были опубликованы воспоминания одного из водолазов Кусто – Вольфганга Ауэра. Он рассказал о том, как команда Кусто натравливала друг на друга акул; как для удобства маркировала изучаемых животных гарпунами; как изранила, а затем отдала хищникам китового детеныша.

Бернард Виолет, биограф Кусто, писал, что для очередного фильма французы вылавливала нужную им особь, а затем, в надежде на лучший кадр, заставляли ее вновь и вновь повторять одни и те же движения. Истощенные, израненные или просто напуганные животные не всегда доживали до конца съемок. Указанные примеры, к сожалению, – не единственные…

Сын Кусто, Жан-Мишель, оправдывал своего отца тем, что подобная жестокость была обычной для всех, кто в те года снимал фильмы о дикой природе.

Действительно, другие ученые соглашались и на большую жестокость. Для науки они убивали дельфинов-вожаков, чтобы потом наблюдать за стаей. Стаи распадались. Их члены нередко гибли.

В Казачьей бухте (Севастополь) дельфинам в мозг вживляли электроды, помещали их тела в барокамеры для опытов по декомпрессии, высаживали в воду, зараженную всевозможными бактериями или загрязненную нефтью, следили за реакцией афалин на психотропные вещества. Только в Крыму для науки были убиты несколько тысяч дельфинов. И ведь многие из них не доживали до экспериментов – иссыхали на берегу.
http://2.bp.blogspot.com/-hbKn6eG2ijI/TgsaYqjNTsI/AAAAAAAABco/KwkWLd5GVe0/s400/6.jpg

Нельзя не вспомнить данные, приведенные Фарли Моуэтом («Кит на заклание»): «Многие страны разрешали своим китобоям для научных исследований убивать большие количества особей даже охраняемых видов. В период с 1953 по 1969 год китобои убили под этим предлогом около 500 серых китов (а их всего-то меньше 10 000)».

Печально, но и эти примеры – лишь малая часть той жестокости, которую человек позволяет себе в изучении окружающего мира.

Кто-то скажет: «Ну и что? Наука того стоит». Не хочется спорить о морали; у каждого своя оценка происходящего, но позвольте спросить, неужели этот способ – единственный?

Сломав что-то, мы быстрее узнаем, из чего оно состоит; поставив на грань, мы скорее изучим диапазон поведения... Здесь нужно сказать твердое «Нет»! Есть иные пути познания, и мы должны их искать. В спешке важно не утерять главное – человечность. Важен принцип. Мы позволяем себе так обращаться с животными, потому что считаем их слабее и ниже себя. Значит, сильному всё позволено? Нам уже известно, к чему ведет такая философия.

Китов убивали не только для науки или промысла. В конце сороковых американские военные использовали их… при проведении учебных противолодочных атак. Бомбардировщикам было приказано считать всех замеченных китов – вражескими лодками. «Китов обстреливали из орудий, ракетных установок, сбрасывали на них бомбы».
http://2.bp.blogspot.com/-5QkspNHFJ4w/TgsZrl-sVFI/AAAAAAAABck/3PgiXRtJUBw/s640/W_WHALING-420x0.jpg

Представьте появление более высокого разума (не для пропаганды фантастики, а для простого сравнения). Представьте, что он решил нас изучить; в одном из экспериментов поймал директора успешной фирмы, покалечил его и бросил ночью в подвал - к ворам и наркоманам. Едва ли мы согласимся, что таким экспериментом проще понять людские взаимоотношения. Нет, мы назовем это негуманным и недостойным истинного разума.

Ставя опыты над пленниками в концлагерях, фашисты исходили из тех же моральных убеждений, что и ученые, убивавшие китообразных или других животных для научных экспериментов.

Между прочим, известно, что во время Второй Мировой Кусто поддерживал режим Виши, а с ним и антисемитскую программу немцев…

Кто-то вновь скажет: «Ну и что?! Мы-то не ученые, не мы так поступаем. Да и есть проблемы поважнее – тут людей убивают».

Во-первых, не забывайте, с чьего молчаливого согласия, по словам Бруно Ясенского, вершатся в мире предательства и убийства. Во-вторых, вопрос всё тот же: что мы позволяем себе по отношению к слабым? Так что нашей жестокостью к животным проверяется наш с вами гуманизм.

Исходя из общественной морали, ученый выбирает: убить вожака и сразу узнать что-то о взаимоотношениях в дельфиньей стае или же вместе с коллегами и добровольцами наблюдать за афалинами в море, не причиняя им боли, не пряча их в тесные бассейны, а значит – узнавая их естественное, ничем не искаженное поведение.

Надеюсь, что жестокие методы в науке останутся памятью, что в нынешнем веке их сменит более осознанный, гуманный подход. Ведь мы не покорители, а сожители этого цветущего мира. Нам еще так много предстоит о нем узнать.

Генри Бестон писал: «Животные – не меньшие братья наши и не бедные родственники; они – иные народы, вместе с нами угодившие в сеть жизни, в сеть времени; такие же, как и мы, пленники земного великолепия и земных страданий». В этом он был, безусловно, прав.

Наше общество, а с ним и отношение к животным, однажды переменится к лучшему. В это стоит верить. Нужно только излечить себя от равнодушия.

Жаль только, что теперь я уже не буду смотреть фильмы Кусто с прежним воодушевлением.

Рудашевский Евгений

96

История одного портрета кисти Серова: как сложилась судьба «девушки, освещенной солнцем»
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Serov_portrait-of-Simonovich-1.jpg

Слева – В. Серов. Девушка, освещенная солнцем, 1888. Справа – Мария Симонович,1884

Валентин Серов был самым известным и модным портретистом рубежа XIX-XX вв. и часто писал на заказ. Но у него были любимые натурщицы, с которыми он работал по собственному желанию. Одной из них стала двоюродная сестра художника Мария Симонович, в замужестве Львова. Серов написал 8 ее портретов, но один из них – настоящий шедевр. «Девушка, освещенная солнцем» пережила своего создателя и вошла в историю мировой живописи. Лицо этой девушки знакомо многим, но мало кто знает о том, как сложилась ее судьба

Свернутый текст

http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Serov-portrait-of-Simonovich-2.jpg
В. Серов. Заросший пруд. Домотканово, 1888 | Фото: artscroll.ru

«Девушку, освещенную солнцем» Серов написал в 23 года. В 1888 г. он гостил в усадьбе Домотканово, у своего друга Владимира Дервиза. Тот был женат на одной из его двоюродных сестер – Надежде, а вторая сестра – Мария – и стала моделью, портрет которой решил написать художник.
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Serov-portrait-of-Simonovich-3.jpg

В. Серов. Мария Яковлевна Симонович, 1879

Мария Симонович вспоминала, как позировала Серову: «После долгих поисков в саду для выбора места наконец остановились под деревом, где была врыта в землю деревянная скамья. Сидящий на ней освещался тем летним, играющим от листвы, колеблемой бесшумным ветерком, светом, который легко скользил по лицу... Он с удовольствием писал модель, которая его удовлетворяла больше всего, я думаю, как идеальная модель в смысле неуставаемости, держания позы и выражения... Я должна была постоянно думать о чем-нибудь приятном для того, чтобы не нарушать раз принятого выражения... Мы работали запоем, оба одинаково увлекаясь: он – удачным писанием, а я – важностью своего назначения... В начале четвертого месяца вдруг я почувствовала нетерпение; часто художник, желая достигнуть еще более совершенного, портит то, что есть. Я этого боялась и потому со спокойной совестью сбежала, именно сбежала в Петербург под предлогом своих занятий по скульптуре в школе Штиглица».

В 1890 г. в Париже Мария Яковлевна вышла замуж за врача-психиатра Соломона Львова. Он был политическим эмигрантом, и Мария осталась жить за границей вместе с супругом. Она часто приезжала в Россию и обязательно навещала сестру в Домотканово. В один из таких приездов в 1895 г. Серов написал еще один ее портрет, который стал восьмым и последним по счету, и подарил его Марии.

http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Serov-portrait-of-Simonovich-5.jpg

В. Серов. Мария Яковлевна Львова (Симонович), 1895 | Фото: rulex.ru

В 1911 г. Серов скончался от приступа стенокардии в возрасте 46 лет. Игорь Грабарь, друг художника, вспоминал, как незадолго до смерти Серов зашел в галерею и долго молча стоял возле этой картины, а потом сказал: «Написал вот эту вещь, а потом всю жизнь, как ни пыжился, ничего уж не вышло, тут весь выдохся. И самому мне чудно, что это я сделал. Тогда я вроде как с ума спятил. Надо это временами – нет-нет да малость и спятить. А то ничего не выйдет».
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Serov-portrait-of-Simonovich-6.jpg

В. Серов. Девушка, освещенная солнцем, 1888

В 1936 г. в письме сестре Мария Яковлевна рассказала интересную историю, связанную с «Девушкой, освещенной солнцем». Как-то раз к ним с мужем зашел в гости русский инженер, проводивший отпуск в Париже. Увидев на стене календарь с этим портретом, он признался, что эта незнакомка 30 лет назад стала его первой любовью: каждый день он ходил в Третьяковскую галерею, чтобы полюбоваться портретом. Он, конечно, не узнал в 71-летней хозяйке дома ту самую девушку. Он был очень удивлен этой встречей, признался, что у нее глаза все такие же, как на портрете, и на прощание сказал Марии: «Благодарю за глаза».
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Serov-portrait-of-Simonovich-7.jpg

В. Серов. Портрет Н. Я. Дервиз (сестры Марии Симонович) с ребенком, 1889

В. Серов. Портрет Н. Я. Дервиз (сестры Марии Симонович) с ребенком, 1889 | Фото: artchive.ru

В 1939 г. умер муж Марии Яковлевны, а вскоре началась Вторая мировая война. Ее сыновья были мобилизованы, и она осталась в Париже одна. В ее дневнике сохранились такие записи: «1943, июнь. Мне 78 лет, но живу еще, хотя чувствую, что кончина здесь, близко, сторожит удобный момент. Самое большое мое желание: это приехать в Россию, если не пожить, то по крайней мере взглянуть на всех понимающих меня и... умереть среди вас, чтобы и похоронили по русскому обычаю, и лежать в своей земле. 1944, май. Через месяц мне 80 лет. Русские молодцы, эти победы над немцами придают силу всем людям и надежду освободиться от ненавистного ига. Мое желание и убеждение: так как Серов – художник русский, то произведения его принадлежат русским, родине. Поэтому очень прошу моего сына Андрея сделать необходимые распоряжения и принести в дар Третьяковской галерее мой портрет, который пока находится у него».
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Serov-portrait-of-Simonovich-8.jpg

Сын Марии, Андре Мишель Львов

Мария Яковлевна дожила до 90 лет и умерла в Париже в 1955 г. Последний ее портрет кисти Серова, написанный в 1895 г., так и остался во Франции: сын Марии, микробиолог, лауреат Нобелевской премии Андре Мишель Львов после смерти матери передал картину в парижский музей Д’Орсэ.
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Serov-portrait-of-Simonovich-9.jpg

В. Серов. Осенний вечер в Домотканово, 1886

Далеко не ко всем своим моделям художник испытывал такие же теплые чувства, как к Марии Симонович

97

http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/04/19/2271338/gallery/149257416719943707.gif
Взросление щенка

98

Оператор не может сдержать смех, видя, как его друг пытается пройти водный элемент полосы препятствий.

99

Все о косметике
Когда и где люди впервые стали пользоваться косметическими средствами науке неизвестно. Мы только знаем, что это было очень давно. Ещё в первобытные времена шаманы, воины и охотники наносили на свои лица специальные раскраски, придавая им сакральное значение. Такая традиция сохранилась и сейчас практически во всех племенах, продолжающих вести первобытный образ жизни.
http://billionnews.ru/uploads/posts/2017-04/thumbs/1492670955_1.jpg

На протяжение тысячелетий и веков косметика менялась. Менялись сами, используемые в косметических целях, вещества, способы и поводы для их нанесения на кожу, даже само отношение людей в целом и отдельных их групп к использованию косметики. Сегодня же косметика стало обыденностью и повседневностью для всех уважающих себя женщин.Сам термин «косметика» вошел в оборот сравнительно недавно. Впервые он был использован в 1867 г. в период работы Международной выставки парфюмерии и мыловарения, проходившей во Франции.

А прототипом нынешних "косметичек" был футляр типа «нессер», где его обладательницы хранили такие средства, мятной масло, майорановая мазь и т.д. Само наличие такого футляра-«нессера» свидетельствовало о достаточно высоком уровне благосостояния его обладательницы. Эта вещь относилась к разряду «статусных».

Свернутый текст

http://billionnews.ru/uploads/posts/2017-04/thumbs/1492670907_2.jpg

Если говорить о таком средстве, как пудра, то её начали широко использовать примерно в VII веке. Отметим, что в течение нескольких веков ей пользовались и женщины и мужчины в равной степени. Несколько позже появились первые накладные брови, а также очень тогда популярные «мушки». Материалом для первоначально них служили шкурки обычных мышей. Тогда же додумались держать за щеками шарики из пробки. Это придавало форме лица дополнительную округлость. Отметим, что использованию косметики очень долго придавалось громадное значение. Появление «в свете» без обязательного макияжа считалось грубым нарушением приличий.
http://billionnews.ru/uploads/posts/2017-04/thumbs/1492670938_3.jpg

Но шло время и отношение к косметике менялось. Так в Англии периода Королевы Виктории пользование косметическими средствами стало считаться аморальным. В те годы британские женщины чтобы «подрумяниться» щипали себя за щёки и кусали себе губы. А вот на мужские парики такое отношение не распространилось, для участников судебных заседаний они вообще стали чем-то вроде обязательной униформы.

Первую специальную тушь для подкрашивания ресниц начала производить в XIX веке фирма «Юджин Риммель». С тех пор в некоторых языках, например, немецком и португальском, слово «rimmel» обозначает тушь.
--

Относительно современная тушь была создана неким Уильямсом, по образованию, химиком для его сестры в 1913 г. Он просто смешал вазелин с угольной пылью и нашел оптимальную пропорцию этих веществ. В результате синтеза имени сестры создателя туши Mabel и главного её компонента Vaselline и образовалось название полившей весьма широкую известность, косметической фирмы «Maybelline». А вот упаковка для туши в виде тубы была предложена через 40 слет Еленой Рубинштейн.
http://billionnews.ru/uploads/posts/2017-04/thumbs/1492670919_6.jpg

Аналитики подсчитали, что в среднем современная женщина использует за сутки приблизительно 13 кг различных косметических средств, нанося ежедневно себе на коду примерно 500 разных веществ.

Христианская церковь в течение очень долгого периода относилась к любым попыткам людей скорректировать свою внешность крайне негативно. Доходило и до того, что женщины, использующие косметику, обвинялись в святотатстве и даже, в колдовстве. Церковь сумела добиться принятия закона по которому заключенный брак мог быть признан недействительным в случае, если женщина чтобы вовлечь в него мужчину маскировала недостатки своей внешности с помощью косметики и не демонстрировала ему свой природный облик.

Некоторое отношение к косметике имеет и психическое расстройство, которое называется синдромом Стендаля. Дело в том, что первым его описал не врач, а писатель по фамилии Стендаль, живший во Франции в XIX веке. Симптомы данного заболевания были им описаны в книге о своих впечатлениях от посещения Флоренции «Неаполь и Флоренция: путешествие из Милана в Реджио». Данное расстройство сопровождается такими симптомами, как учащенное сердцебиение, головокружение и даже наличие галлюцинаций. А причиной его является чрезмерное восхищение красотой.

100

доброе утро вам!!!