Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб очаровательных дам 18

Сообщений 81 страница 90 из 684

81

спасибо!!!!!

82

20 апреля1983 г. – Образован бит- квартет Секрет

Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles, с альбомами Бит-Квартет Секрет (1987) и Ленинградское Время (1989). После ухода из группы Максима Леонидова в 1990 году «Секрет» стал выступать и записываться в качестве трио. После ухода в 1996 году второго лидера группы Николая Фоменко группа фактически распалась, хотя Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов продолжали выступать со старым репертуаром и записывать альбомы. Заблудовский, Фоменко и Мурашов возродили группу в 2009 году.

https://pp.userapi.com/c7003/v7003518/2fcfe/Sfo2mI-VaTI.jpg

83

Надежды лучик золотой написал(а):

20 апреля1983 г. – Образован бит- квартет Секрет

Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles, с альбомами Бит-Квартет Секрет (1987) и Ленинградское Время (1989). После ухода из группы Максима Леонидова в 1990 году «Секрет» стал выступать и записываться в качестве трио. После ухода в 1996 году второго лидера группы Николая Фоменко группа фактически распалась, хотя Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов продолжали выступать со старым репертуаром и записывать альбомы. Заблудовский, Фоменко и Мурашов возродили группу в 2009 году.

Надюшик,приветикhttp://s4.uploads.ru/t/er8XR.gif!

84

ehd4470 написал(а):

спасибо!!!!!

Пожалуйстаhttp://s9.uploads.ru/x94PY.gif!

85

https://img-fotki.yandex.ru/get/4601/136468307.27/0_f172f_7b9070e1_orig.jpg
Тихо стырил и ушел – называется, нашел.

86

Вот уж где можно ощутить вкус жизни – в автобусе на узкой дороге в ущелье на высоте нескольких сотен метров. Здесь, конечно, всё замечательно – красивый вид, горная река, свежий воздух, горизонт, достойный холста… Смущает только одно – кажется, сейчас выпрыгнет сердце.

Такая поездка запомнится надолго. Головокружительная красота!

87

http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/04/19/2271330/gallery/1492581232179747158.gif
Кенгуру в поисках маминой сумки

88

http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/04/19/2271345/gallery/1492544315154019780.gif
Долгожданные гости

89

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicbasic/1080/dc2127/30/1/4nt7dygoz5emiwfardeadwcn4nhpbq6tthopbxstoeopbx6oz5eadwf54n47bpgozzemmwf3rdeabwf64gy7dyqozdemuwcb4n7pbxsozropbqgozuem9wfi4gypbcgtomeabwfa4gdpdn34rdemiwfo4n7nbwf64n4pbpqosmembwf54napdyqttoopdyqtoxem9wcy4gb7bc6osyopb8qozdemiwf64n77bcgtthor11jy4nepbq6oszemiwcb4napbxqosueabwfordekjwfi4n4pbxstodem7wf14n67bcbyry.png
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-1.jpg
Виктория Алиса Елена Луиза Беатрис Гессен-Дармштадтская, императрица Александра Федоровна, которую супруг Николай II нежно называл «Аликс», отличалась безупречным вкусом и слыла законодательницей мод. При этом сама она не увлекалась модными журналами и не следила за современными тенденциями – ее пуританское воспитание и природная сдержанность исключали страсть к роскоши и охоту за модными новинками. Она категорически отвергала «крайности моды»: если популярные фасоны платьев казались ей неудобными, она их не носила.

Свернутый текст

http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-2.jpg

Александра Федоровна http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-3.jpg

Слева – Цесаревич Николай Александрович и принцесса Гессенская Алиса после помолвки. Фото 1894 г. Справа – коронационное платье Александры Федоровны и мундир Николая II

Многим придворным дамам Александра Федоровна казалась слишком чопорной, неприветливой и холодной, в чем даже усматривали признаки болезни. Однако такое поведение объяснялось лишь застенчивостью и смущением из-за общения с малознакомыми людьми, а также английским воспитанием, которое она получила у своей бабушки, английской королевы Виктории. Пуританские взгляды отразились и на манере ее поведения, и на вкусовых пристрастиях и стиле. Многие предметы роскоши и модные наряды отвергались ею как «бесполезные». Так, например, императрица отказалась носить узкую юбку из-за того, что в ней было неудобно ходить.
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-4.jpg

Вечерние платья от Альбера Бризака
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-5.jpg

Вечерние платья от Альбера Бризака

Последняя российская императрица предпочитала наряды от братьев Ворт (сыновей известного французского кутюрье Чарльза Ворта), Альбера Бризака, Редферна, Ольги Бульбенковой и Надежды Ламановой. Братья Ворт и Бризак шили для нее вечерние и бальные наряды, Ольга Бульбенкова – парадные платья с золотым шитьем, у Редферна она заказывала удобную городскую одежду для визитов и прогулок, а у Ламановой – как повседневную одежду, так и платья для балов и приемов.
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-6.jpg

Вечернее платье от Надежды Ламановой
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-7.jpg

Вечернее платье от Надежды Ламановой

В ее гардеробе преобладала одежда нежных пастельных оттенков, светло-розовые, голубые, бледно-сиреневые и светло-серые наряды эпохи Ар Нуво. Модельер Поль Пуаре называл эти цвета «неврастенической гаммой». Атласные туфли императрица не любила, она предпочитала замшевые туфли с длинным узким носком, золотистого или белого цвета.
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-12.jpg

Туфли для коронации императрицы
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-11.jpg

Платье императрицы Александры Федоровны

Ее стилю были присущи спокойные элегантные силуэты и тончайшие изысканные оттенки, которые соответствовали ее статусу, гармонировали с типом внешности и в то же время были отражением ее природной сдержанности и скромности. Ее современницы отмечали, что «одевалась она очень хорошо, но не экстравагантно», а некоторые даже утверждали, что нарядами она и вовсе не интересовалась.
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-8.jpg

Изысканные наряды императрицы
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-9.jpg

Слева – Е. Самокиш-Судковская. Императрица Александра Федоровна. Справа – Н. Бодаревский. Портрет императрицы Александры Федоровны, 1907
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-10.jpg

Александра Федоровна практически не пользовалась косметикой, не делала маникюр, объясняя это тем, что императору не нравятся «наманикюренные ногти», волосы завивала только накануне больших дворцовых выходов. Ее любимыми ароматами были «Белая роза» парфюмерной фирмы «Аткинсон» и туалетная вода «Вербена». Эти ароматы она называла самыми «прозрачными».
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-13.jpg

Император Николай II и его супруга Александра Федоровна
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-14.jpg

Последняя императрица России, супруга Николая II Александра Федоровна

Императрица хорошо разбиралась в ювелирных украшениях, из которых предпочитала носить перстни и браслеты. В мемуарах одна из современниц, характеризуя стиль Александры Федоровны, говорит, что она «всегда носила перстень с крупной жемчужиной, а также крест, усыпанный драгоценными камнями».

http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-15.jpg

Изысканные наряды императрицы http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-16.jpgЭлемент отделки
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-17.jpg

Изысканные наряды императрицы
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-18.jpg

Платье императрицы Александры Федоровны

К своему туалету Александра Федоровна относилась с немецким педантизмом и аккуратностью. По воспоминаниям современников, «императрица заранее подбирала одежду на неделю вперед, исходя из своего участия в тех или иных мероприятиях, а также согласуясь с личными предпочтениями. Она сообщала о своем выборе камер-юнгферам. Затем каждый день Александра Федоровна получала от них краткий письменный перечень одежды, планируемой на день следующий, и давала окончательные инструкции по поводу своего гардероба. Иногда императрица сомневалась, что ей надеть, и просила подготовить несколько комплектов одежды, чтобы иметь возможность выбора».
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-19.jpg

Слева – бальное платье императрицы, 1900. Справа – вечернее платье, 1903
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-20.jpg

Перчатки Александры Федоровны
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-21.jpg

Утренний капот

Платья, выбранные ею на день, должны были появляться в гардеробной точно по расписанию. Императрица меняла наряды несколько раз в день, всегда надевая к ужину роскошные вечерние платья, даже если оставалась наедине с супругом.
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-22.jpg

Платье императрицы Александры Федоровны
http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-23.jpg

http://static.kulturologia.ru/files/u19001/Alexandra-Feodorovna-style-24.jpg

Парадное платье

90

Люда привет.

http://sg.uploads.ru/t/MFX8N.jpg