Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мелочи жизни 2 информация совет

Сообщений 11 страница 20 из 77

11

Да, аппетиты царские.

И провозглашенный еще в советское время закон
"Ты не путай свою личную шерсть с государственной!"
нашим мастерам культуры, очевидно, не писан.

http://img11.nnm.me/f/e/d/4/0/fcfe27b4c6504b556907aad8463.jpg

12

http://img12.nnm.me/a/0/2/f/b/ed5d41f3e0eb1cf3fe549f55937.jpg

13

http://img12.nnm.me/7/3/f/1/3/b78b6c324850d98c4bd21c48ec9.jpg

14

Учебник выживания спецназа ГРУ.
Опыт элитных подразделений. Баленко С. (2013) PDF
http://nnm.me/blogs/softpir/uchebnik-vy … -2013-pdf/

Единственное на сегодняшний день пособие по выживанию в экстремальных условиях, основанное на колоссальном опыте подготовки элитных подразделений, а также материалах научных исследований, проведенных различными экспедициями как у нас в стране, так и за рубежом.

Свернутый текст

Прежде эта информация была доступна лишь военным профессионалам. Теперь гриф секретности снят! Способы выживания при любых обстоятельствах и преодоление препятствий, сооружение укрытий и ориентирование на местности, чтение следов и маскировка, обеспечение жизнедеятельности при автономном существовании и оказание первой медицинской помощи — изложенные в этой энциклопедии методы отечественного Спецназа помогут вам сохранить жизнь и здоровье в любой чрезвычайной ситуации.

http://img11.nnm.me/5/b/e/b/e/5c6c21de02ef1dec59ac15f2c99.jpg

15

http://nnm.me/blogs/dimka266/delaem-udo … rev-i-pdf/

"Делаем удобную мебель для дачного участка" Залатарев И. (pdf)

множество вариантов садовой мебели, которую можно сделать своими руками. Обладая лишь подручными материалами, небольшим набором инструментов и большим желанием сделать свой участок благоустроенным, комфортным и эстетичным. Табуреты с круглым сиденьем, скамьи, скамейки, качели, кресла-качалки, столы-трансформеры, теннисный стол, плетеная мебель и пристенный садовый гарнитур станут любимыми местами отдыха для всей семьи.

http://img11.nnm.me/3/6/a/7/b/8b411c2dbcdd844148eca28dac3.jpg

16

"Победа" вновь препятствует бесплатному провозу портфелей, верхней одежды

Так называемая бюджетная авиакомпания "Победа" опубликовала очередную версию своих правил провоза багажа и ручной клади. В них, в частности, содержатся крайне странные и ограничивающие права пассажиров положения, входящие

в противоречие с новыми Федеральными авиационными правилами.

https://aviablogger.com/wp-content/uploads/2017/10/AV-2-of-2-1024x683.jpg

Свернутый текст

Пункт 9.1 новых правил авиакомпании "Победа" теперь выглядит так: "Для безопасного размещения в пассажирском салоне максимальные суммарные габариты Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36 × 30 × 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту". Следующий пункт 9.2 требует оплачивать провоз всего, что не поместилось в "калибратор" (это стоит 1499-2000 рублей), сообщает Aviablogger.com.

Иными словами, "Победа" намерена требовать, чтобы вся ручная кладь плюс все гарантированные законом безусловно бесплатные предметы (портфель, дамская сумка, портплед, верхняя одежда и прочее вплоть до букета цветов, а также требуемые по медицинским показаниям предметы — трость, костыли, роллаторы и прочее) "свободно помещались" в её, не имеющий аналогов в мире, крохотный "калибратор" размером 36×30×27 сантиметров.

Между тем даже новая версия Федеральных авиационных правил (ФАП-82), принятия которых, по собственному признанию, так добивался "Аэрофлот" в интересах "Победы", содержит требование о провозе всех безусловно бесплатных предметов сверх нормы ручной клади, установленной авиакомпанией. То есть ФАП не позволяют авиакомпании требовать, чтобы эти предметы (за исключением крупногабаритных предметов типа детских колясок) соответствовали каким-либо её нормам, укладывались в любые калибраторы и тому подобное.

"Победа" никак не объясняет эту коллизию, однако объяснение, возможно, содержится в истории этой авиакомпании. Напомним, что в начале 2016 года "Победа" внезапно стала требовать, чтобы вышеупомянутые бесплатные предметы укладывались в 115 сантиметров по сумме трех измерений, хотя ФАП запрещали устанавливать подобные ограничения. "Победа" проиграла судебный процесс по этому вопросу, однако в течение года продолжала оспаривать вердикт еще в трех следующих судебных инстанциях. Лишь уступив в мае 2017 года в Верховном суде, "Победа" привела правила в соответствие закону — но нам неизвестны факты возврата пассажирам денежных средств, полученных авиакомпанией за год с лишним очевидных нарушений ФАП.

Абсурдность требований "Победы" проявится еще ярче, если вспомнить, что некоторые предметы из безусловно бесплатного списка ФАП вообще по своей сути никак не могут поместиться в ящик-калибратор "Победы". Это прежде всего верхняя одежда и портплед, подавляющее большинство имеющихся на рынке портфелей, а также почти все требуемые пассажиру по медицинским показаниям предметы (попробуйте разместить трость в калибратор, будете приятно удивлены).

Тезис "Победы" о том, что её требования вызваны необходимостью "безопасного размещения" ручной клади в салоне, опровергается самим же перевозчиком. За 1499–2000 рублей эта компания легко готова разрешить провоз более крупных вещей с суммой габаритов в 115 сантиметров, и вопрос "безопасного размещения" при уплате этой суммы сразу же снимается.

Словом, вступление в силу новых ФАП, резко урезающих права пассажиров по сравнению с их прошлой версией, вовсе не означает конец спорам и проблемам с ручной кладью. Наоборот, пассажиры "Победы" столкнутся с еще более жестким прессингом перевозчика. Тем, кто готов летать этой компанией, нужно быть готовым и к долгим дебатам с представителями "Победы" о соответствии её правил ФАП, и возможно, к судебным разбирательствам с перевозчиком по итогам каждого полета.

В любом случае всем пассажирам "Победы", желающим воспользоваться своим правом на провоз безусловно бесплатных предметов, следует иметь в кармане копию ФАП-82 при любом полете этой компанией. Стоит помнить, что спорами с представителями компании на стойке регистрации и на выходе на посадку дело может не ограничиться — претензии к ручной клади у "Победы" могут предъявлять и бортпроводники.

Напомним, что пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду и ряд других особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что для билетов, проданных с 30 сентября, "Победа" разрешает бесплатно провозить лишь миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров. Вместе с тем провоз небольшого сдаваемого багажа хотя и перестал быть бесплатным, но по-прежнему дешев. "Победа" ввела новый сбор за 10 килограмм сдаваемого багажа и он равен 499 рублям (1000 рублей при оплате в аэропорту). Багаж в 20 килограмм по-прежнему стоит 1499 рублей (в аэропорту - 3000). Стоит помнить, что ко всем онлайн-сборам и тарифам "Победы" нужно прибавлять 2%.

Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете приведут к взиманию сбора в 2000 рублей как за платную ручную кладь. При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Кроме того, теперь по умолчанию стал включаться и платный выбор мест для пассажиров, летящих не в одиночку.

Есть проблемы и при сдаче или смене билета
в случае сбоев в полетах или изменений расписания -

телефон бесплатного call-центра для вынужденных
изменений и возвратов "Победой" скрывается

С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место.

В минувшем году это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места.

Источник: Aviablogger.com

17

Тариф дня: Москва - Уфа у Red Wings - от 1490 рублей

Стоимость билета в одну сторону с учетом сборов составляет
1490 рублей без включенного багажа и 1940 рублей с багажом

Низкая цена сейчас доступна только на вылеты в ноябре. В декабре цена на 1000 рублей выше. В оба тарифа входит также провоз 10 килограмм ручной клади, бесплатных предметов из списка ФАП (портфель, дамская сумка и так далее) и питание на борту. Red Wings обслуживает эту линию шесть раз в неделю, с вылетами из Москвы в 21.35, а из Уфы в 7.15 или 17.25.

Автор: Юрий Плохотниченко http://www.travel.ru/news/2017/11/14/260081.html

18

Гаишников хотят разогнать?
http://nnm.me/blogs/ikoooloyr/gaishniko … -razognat/

Демонстративный отказ ГИБДД от оформления аварий без пострадавших и прекращение набора сотрудников в структуры ДПС подтверждают слухи о том, что российскую Госавтоинспекцию ждут, как минимум,

серьезные кадровые чистки и массовые увольнения сотрудников.

http://img12.nnm.me/a/4/a/1/c/92816045f8de88c83a3945d5faa.jpg

Вот уже год в СМИ регулярно всплывают слухи о грядущем слиянии полицейских служб ДПС и ППС. Которые, впрочем, высокопоставленные чиновники МВД и ГИБДД столь же регулярно опровергают. Однако дыма без огня, как известно, не бывает. О том, что «что-то готовится» свидетельствуют вполне конкретные факты.

Свернутый текст

Самый свежий — недавнее заявление главы МВД Владимира Колокольцева о том, что, по его мнению, «сотрудники ГИБДД должны заниматься оформлением только тех ДТП, где есть пострадавшие. А где какие-то механические царапины, все прочее — этим должны заниматься страховые компании».
Фактически, эта идея уже внедрена в основную внутреннюю инструкцию ГИБДД — новую редакцию ее Административного регламента, вступившего в силу 20 октября.

Напомним, что этим документом ведомство само себе разрешило не оформлять справки о ДТП для страховых компаний, что прямо противоречит Постановлению Правительства РФ N263 «Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

http://img11.nnm.me/4/d/6/4/b/fdc0db52e9f8b27449e59869642_prev.jpg

19

Свернутый текст

Пункт 44 этого акта утверждает, что помимо прочих бумаг, «потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению справку о ДТП, выданную подразделением полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утверждаемой МВД РФ по согласованию с Минфином РФ».
Напомним, что регламент ГИБДД утверждается шефом МВД, а Постановление Правительства заверяет глава Правительства РФ.

Чья подпись «круче» объяснять, полагаем, не нужно. Следовательно, утвердив новый Регламент ГИБДД в нынешнем виде, полицейское ведомство превысило свои «законодательные полномочия», однако прекрасно себя чувствует.

Вспомним также о просочившиеся на днях в прессу внутренних приказах ГИБДД о приостановлении с 30 октября приема на работу в подразделения ДПС новых сотрудников. При этом на должности в иных службах ведомства людей можно набирать без каких-либо ограничений.

А сложив два плюс два получаем, что раз с ДПС снимается нагрузка оформления ДТП без пострадавших, значит ее подразделения можно сильно сократить. До полного роспуска дело явно не дойдет — кто-то же должен будет выезжать на кровавые аварии.

Но это означает, что патрулей полиции на дорогах станет гораздо меньше. Их функции — и это, судя по всему, уже решено — возьмут на себя простые водители, оформляя ДТП по «европротоколу» (хотя как быть тем, кто застрахован по КАСКО — совершенно непонятно) и камеры автоматической фиксации нарушений ПДД.

http://img11.nnm.me/6/5/0/1/f/ffad63b617b14bbeefe216db050.jpg
Но вот беда: «европротокол» на данный момент в большинстве регионов страны покрывает лишь 50 000 рублей убытка.
При том, что даже в пустяковой аварии без пострадавших у машины может быть разбит бампер (20 000—30 000 рублей) и сработать подушки безопасности (минимум 200 000 рублей).

Вполне может оказаться, что у виновника еще и нет ОСАГО (из-за саботажа продаж полисов страховщиками, например), и он кормит всю семью на зарплату в 30 000 рублей.

В такой ситуации владелец пострадавшей машины вполне логично может решить, что раз полиция все равно не приедет, то вместо нее следует вызвать на место ДТП знакомых бандитов — чтобы прямо тут порешали с виновником все вопросы с компенсацией ущерба.

Мало того: если службу ДПС радикально сократят, водители начнут в массовом порядке замазывать госномера своих машин грязью и гонять, наплевав и на стационарные камеры, и на видеорегистраторы в авто соседей по потоку. Просто потому, что будут точно знать: никто их не остановит и не «обилетит» за нечитаемый госномер — некому.
Да и что мне, как водителю, толку от того, что лихого «гонщика» потом (может быть!) оштрафует какая-нибудь камера, когда он прямо здесь и сейчас безнаказанно и нагло провоцирует аварийные ситуации, потому как уверен, что патрулей полиции на дорогах больше нет.

…Экономия бюджетных денег на гаишниках это, конечно, замечательно. Как и реализация бизнес-плана по увеличению доходов и сборов от массового внедрения все новых камер автоматической фиксации

Но только если рассматривать ГИБДД не как службу, обеспечивающую безопасность на дорогах, а как очередной ФГУП по выкачиванию «бабла» из автовладельцев. А граждане, в итоге, получат

на дорогах масштабный «привет из 90-х»

с беспределом отморозков, бандитизмом, неработающим ОСАГО, ростом аварийности и прочими подобными «радостями»…

20

hydar
Все дело в том что ГИБДД не несет никакой ответственности.

Вы когда нибудь слышали чтоб после крупной аварии с трупами, на скамье подсудимых сидел сотрудник ГИБДД, максимум выговор. Вот когда будут отвечать своей задницей тогда глядишь и будет порядок на дорогах. А так очередное переставление кроватей

http://img12.nnm.me/4/6/5/c/6/fd274ead1293c647c27446bbbb5_prev.jpg

21099i
Бампер — это расходный материал. Вот какого хрена перестали на машины ставить бампера, как на 08-09-99?)) Такие черные, из толстого пластика. Который даже при достаточно сильном ударе не ломается — а т.к. он черный, то и царапин на нем не видно...

А современные, в цвет кузова, полированные — ну, красиво, конечно. Только чпокнутся два таких счастливых обладателя этих чудес — вроде и легонько совсем, а бампера, как стеклянные (особенно в мороз) — тупо рассыпается весь пластик. И стоят два барана, часами, ждут гаишников — "а то вдруг страховые не заплотют"...))) А я когда на "хвосте" ездил — ну благодать.

Одна дама сдавая задом, стукнула мне передний бампер, по углу. У нее краска содрана до мяса. Она извинилась, конечно, европротокол оформила.. Потом когда страховщик мои "повреждения" осматривал — эту царапину на бампере не сразу и нашел, а сфоткать так и не смог — ну не видно ее)))