Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мелочи жизни 2 информация совет

Сообщений 651 страница 660 из 861

651

ntwish67
К тому же у них конструкция домов постоянно совершенствуется,
как и любых других изделий. Нет смысла строить на долго, сделал
к примеру, как дурак, погреб, а он через год-два нафиг не нужен оказывается

etds
"как дурак, погреб,,," -это пока ураган не пожаловал...

ntwish67
...а он взял и не пожаловал. Наши-то люди они хозяева покрепче канешно. Построят замок посередь поля из красного кирпича, с подвалом на 5 машин, обсадют по переиметру яблонями через метр. А тут раз и выясняется, что

дороги в это поле не будет, газ тянуть надо бешеные деньги,
вода в скважине херовая и т. д. и т. п.
И стоят десятки тон зря угробленного бетона и кирпича.

652

agasfer1
А еще я встречал дятлов, купивших фанерный канадский дом

(технология старшого брата, блин!) и опосля утепляющих их пенопластом мокрым способом. При — 30 жить холодно и затратно, вентилируемая система утепления дороже раза в два, начинаются попытки натянуть сову на глобус

alexey345
Позвольте усомниться, что для среднестатистической американской семьи 130 тыс долларов — это "небольшие деньги", ведь, в США не только доходы выше, но и расходы.

Позвольте усомниться, что среднестатистическая американская семья неоднократно покупает и продаёт свои дома в связи с переездом. Разве среднестатистические американцы не живут всю жизнь в съёмном жилье и только на склоне лет наконец-то реализуют мечту жизни — покупку собственного дома?

653

stub_born
"среднестатистическая американская семья" продает старый и покупает новый (лучше/дороже) дом каждые 5-10 лет. Вот почему самая популярная ипотека — 5 лет (зачем брать на 30 если через 5 нужно брать новую). Кстати в среднем американец меняет работу каждые 3-4 года

pipec
На 30 лет ниже процент. И какая разница — если всё равно до
конца его не выплачивает большинство. Цена поднялась — продал
                  Нет — скинул на банкротство

VBH98
"Разве среднестатистические американцы не живут всю жизнь в съёмном жилье и только на склоне лет наконец-то реализуют мечту жизни — покупку собственного дома?"

Нет, большинство сидит на банковской ипотеке. С учётом того, что обычно цена недвижимости до 2008 да, и временами после, только росла, то при переезде, продаже дома и погашении кредита банку, всегда образовывался солидный профит, который позволял покупать более дорогое жильё. Естественно, эта схема работала до кризиса 2008 года, когда внезапно цена недвижимости драматически упала, банки задрали платежи по ипотеке (в соответствии с договорами) +

люди начали терять работу и не могли найти новую т.к. при продаже дома теряли практически все деньги вложенные в недвижимость, что также ограничивало их мобильность. А США устроены так, что за исключением не скольких крупных пром. центров, вся остальная работа сосредоточена в маленьких "моногородах" (если говорить про промышленность).

654

Маршрутки в Шереметьево подорожали

в маршрутках 948 и 949, следующих в московский аэропорт Шереметьево от станций метро "Планерная" и "Речной вокзал". С 1 мая билет в этих маршрутках стоит 80 рублей вместо прежних 75

Дешевле маршрутки доехать до Шереметьево можно лишь обычными городскими автобусами 817 и 851 от тех же станций метро или ночным автобусом Н1. Автобусный билет по карте "Тройка" стоит 36 рублей для разовой поездки или 56 вместе с пересадкой на метро или иной автобус. Разовый билет у водителя стоит 55 рублей без возможности пересадки. Приобрести или пополнить "Тройку" в аэропорту можно в автомате на остановке у терминала Шереметьево-3 (D) и в отдельных магазинах мобильной связи.

Маршрутки обслуживают все терминалы Шереметьево. Правда, в только что открывшемся терминале Шереметьево-1 (В) остановка, как можно видеть в нашем фоторепортаже, пока находится в необорудованной зоне прямо на шоссе - примерно в ста метрах справа после выхода из терминала. Напомним, что остановка маршруток у станции метро "Речной вокзал" была в начале зимы перенесена на менее удобное место - ближе к южному выходу из станции.

Автор: Юрий Плохотниченко

655

Бесплатный «безвиз» с Европой для Украины, Грузии и Молдовы заканчивается

На Украине активно обсуждают планы Евросоюза ввести новую систему въезда в ЕС для жителей стран, которые пользуются правом безвизового въезда. Они должны будут получать разрешение на въезд и платить за прохождение процедуры проверки.

В конце апреля руководство Совета Европы и представители Европарламента согласовали предложение о введении Европейской системы туристической информации и идентификации (ETIAS). Она предполагает, что жители «безвизовых» государств перед поездкой в страны ЕС обязаны будут получить предварительное разрешение на въезд. Для этого на сайте ETIAS они будут заполнять заявку на каждого

Свернутый текст

путешествующего. Стоимость — 7 евро с человека. Поданные заявки будут обрабатываться в течение 96 часов: их будут проверять по базам данных Евросоюза и «Интерпола». В случае положительного решения люди будут получать разрешения в электронном виде. Для тех, кому отказали, сотрудники ETIAS проведут проверку вручную и в случае подтверждения информации передадут материалы властям страны, в которой проживает человек.

Разрешение на въезд будет действовать три года или до конца годности документов туриста, на которые оно оформлялось, подчеркнули в Совете Европы. И заметили, что документ не будет означать автоматический пропуск в страны ЕС без проверки: окончательно решение будет принимать пограничник на месте.

На сайте Совета Европы говорится, что авиа- и судовые компании обяжут проверять всех пассажиров на наличие разрешений. Через три года после запуска системы ETIAS такое правило будет применяться и к автобусным перевозчикам.

«ЕС будет зарабатывать на обработке анкет. Кроме того, это барьер от возможных мигрантов, ведь часть туристов по безвизу остаются в Европе нелегалами. Хотя по процедуре еще много вопросов, как и по работе системы. Возможны ли сбои, каковы критерии отказа во въезде, какие базы будут проверять — все еще только уточняется», — сказал украинскому изданию «Страна.юа» источник в Еврокомиссии.

Сейчас документ о создании ETIAS передан на рассмотрение и голосование в Европарламент, после чего он должен быть одобрен Советом Европы. Заместитель директора украинского ОО «Европа без барьеров» Екатерина Кульчицкая заявила, что европейская система разрешений заработает примерно в 2021 году. По ее словам, передает агентство УНИАН, уже сейчас ощущаются трудности с запуском этой системы, и это будет происходить не так быстро, потому что она требует значительных финансовых вложений, обновления программного обеспечения: «Скорее всего, эта система на первом этапе будет введена в аэропортах, уже потом, позднее, после 2021 года, эта система будет вводиться и в наземных пунктах — в автомобильных, пешеходных».

В конце апреля Государственная пограничная служба Украины сообщила, что с начала введения безвизового режима с ЕС 11 июня 2017 года в Евросоюз зафиксировали 17,6 млн выездов граждан. 490 тысяч из них были безвизовыми. Такая возможность предоставляется тем украинцам, кто обладает биометрическими паспортами.

Как сообщало EADaily, в декабре Европейская комиссия опубликовала отчет о механизме приостановки режима визовой либерализации для Украины, то есть выставила Киеву условия продления заработавшего летом безвиза. Одно из главных требований от ЕС — антикоррупционная реформа.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/05/04/ … ource=smi2

656

657

658

http://sh.uploads.ru/t/npotb.jpg

http://s3.uploads.ru/t/y4c9X.jpg

659

http://sa.uploads.ru/t/eNzAE.jpg

http://sh.uploads.ru/t/5Gd7h.jpg

660