Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мелочи жизни 2 информация совет

Сообщений 871 страница 880 из 948

871

растущее число торговых точек, принимающих только безналичную
оплату, подвергает дискриминации потребителей, в том числе людей
с низким доходом, которые не имеют банковского счета и карты

https://im4.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2019/05/07/KMO_096855_20169_1_t218_162154.jpg

несправедливо когда пришедший в кафе за чашкой кофе
  человек, имеющий в руках официальную валюту США
               не может расплатиться этой валютой

872

Запретить нельзя оставить.
Откуда в российской еде канцероген, вызывающий рак

Лия Комиссарова  https://life.ru/1215342

Российские прилавки магазинов ломятся от продуктов питания, которые содержат диоксид титана — пищевой краситель Е171, что делает всё белее на своём пути. У нас эта добавка разрешена, а в ЕС диоксид титана уже признали веществом, которое при вдыхании может вызывать онкологию.

Свернутый текст

Так почему в продуктах питания его до сих пор используют? Лайф разбирался, чем грозит употребление Е171, кому выгодно кормить людей химикатами и запретят ли опасное вещество в российской пищевой промышленности.
Пищевая добавка Е171, или диоксид титана (TiO2), выглядит как белый порошок без вкуса и запаха. Его добавляют в продукты, цвет которых нужно сделать ярче и привлекательнее. Пирожные, конфеты с глазурью, белые соусы, крабовые палочки, мороженое, жевательные резинки и даже таблетки — везде можно найти эту добавку. Любите M&M’s — любите и TiO2.

По сути, это отличный маркетинговый ход, ведь белый цвет ассоциируется с чистотой и свежестью. На белом фуд лукизме производители пищевых товаров зарабатывают миллиарды, добавив всего один ингредиент — Е171. Вот только учёные подтвердили: эта добавка опасна, может накапливаться в организме и вызывать рак

http://img12.technogies.ru/9/6/f/2/c/fd766421562884abd3772aa0aaa.jpg

873

Появились новые версии катастрофы SSJ-100 в Шереметьево.
      Виновных будет много

Версий множество — от пластика в отделке, который мог оказаться
токсичным, до лайнера, который мог не пройти испытания на прочность

Свернутый текст

предварительный анализ уже сделан на восьмой минуте полета произошло отключение бортовой электроники, после которой компьютерная система управления воздушным судном не заработала. Экипаж управлял самолетом в ручном режиме. Фактически самолет сохранил управляемость вплоть до остановки.

Токсичная версия

Уже в первые часы расследования встал вопрос о высокой скорости распространения пламени. Конечно, это может быть объяснено разлившимся топливом, но следствию необходимо однозначно исключить версию легкогорючих пластиков, выделяющих ядовитый дым. основной ответ должны дать судебные медики: есть ли среди погибших те, кто отравился ядовитыми (именно ядовитыми) продуктами горения, а не задохнулся в дыму.

предстоит проверить качество и пригодность летных
тренажеров, квалификацию врачей, осматривавших
экипаж перед вылетом, кадровые документы и летные книжки

Жесткая посадка
проверка действий каждого из членов экипажа в момент и сразу после посадки. На опубликованных кадрах видно, что две стюардессы сразу после эвакуации отбежали от трапов на значительное расстояние — хотя по инструкции они должны были оставаться около них и помогать пассажирам.

Осмотр разбившегося самолета и положение тела погибшего стюарда заставили выдвинуть версию, что задний эвакуационный выход самолета оказался блокирован. Такое, конечно, возможно — но требования к безопасности планера строго регламентируют нагрузку, в том числе и ударную, которую должны выдержать аварийные выходы. Сейчас предстоит получить однозначный ответ на вопрос, была ли дверь блокирована и почему это произошло. Запись жесткой посадки заставляет предположить, что эта часть конструкции самолета очень слаба — неоправданно слаба.

кислородные маски в момент посадки не выпали. Автоматически они выбрасываются при разгерметизации, но при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. Этого в случае с бортом 89098 сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.

эти маски могли спасти еще несколько жизней — люди
могли сохранить воздух для эвакуации во время пожара.

вопрос, почему командир  не выжег топливо

Свернутый текст

Это может потребовать еще одной дополнительной экспертизы — проверки тренажера самолета SSJ-100 на наличие вводной «посадка с превышением допустимой массы». Либо она отсутствует, либо написана ошибочно, либо пилоты недостаточно тренировались. В любом случае, именно жесткая посадка привела к возгоранию самолета.

Показные тренировки
Следствию предстоит отдельно изучить действия наземных служб, в частности сменного руководителя полетами и сменного начальника аварийно-спасательных работ. Время прибытия первой пожарной машины к горящему самолету в условиях переданного и полученного сигнала бедствия превышает и допустимые, и разумные нормы. Даже официально говорится о двух минутах, хотя субъективно оно больше.

Свернутый текст

Впрочем, то, что машины экстренных служб не стояли вдоль взлетно-посадочной полосы при посадке SSJ-100, абсолютно правильно — это прямо запрещено. Ведь не исключено, что самолет при аварийной посадке промахнется и попросту снесет всех спасателей. Правилами предусмотрена точка сбора, откуда они выдвигаются к месту остановки воздушного судна. Причем все отчеты говорят, что в Шереметьево на учениях это выполнялось без замечаний, на «хорошо» и «отлично».

На практике оказалось, что тренировки показные. В частности, при тушении горящего самолета решающее направление было выбрано неправильно — струи воды не отсекали огонь от салона, а наоборот — прибивали его. Такое мнение высказали опытные пожарные. Причина — в недостаточной подготовке. Сигнал о произошедшем в Шереметьево экстренные службы Подмосковья получили с большим запозданием — уже после того, как на SSJ-100 начали лить воду. Хотя на учениях все было отлично.

о молнии, попавшей в самолет. Ежегодно фиксируется от 30 до 50 подобных происшествий — и до сих пор ни одно не закончилось трагически. Кстати, и в SSJ-100 молнии уже попадали, но практически без последствий, если не считать такими отметку на крыле.

Поэтому экспертам предстоит проверить версию о комбинированной причине отказа электроники — например, после попадания молнии (но не из-за нее) мог выйти из строя блок предохранителей. Или отпаялся провод. Конечно, все это могло произойти и вследствие попадания молнии, но это ставит под вопрос эксплуатацию SSJ-100 вообще.

эти самолеты и раньше ругали многие — от пилотов до спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко. Беда SSJ-100 в том, что он объявлен первым российским самолетом и должен соответствовать своему высокому статусу. Но по факту лайнер на 80 процентов состоит из импортных комплектующих. Все до одного эксплуатанты говорят:

из десяти самолетов шесть летают, а четыре
стоят у стенки, причем два из них — как доноры запчастей.

https://lenta.ru/articles/2019/05/08/ve … m=exchange

874

875

Узбекистан. Как со вкусом отдохнуть в недавно почти закрытой стране

Свернутый текст

Об узбекском гостеприимстве ходят легенды. Еще в 1968 году на экраны вышел фильм «Ташкент — город хлебный» по сценарию Кончаловского, Неверова и Тарковского. С тех пор радушия здесь меньше не стало, правда, в последнее десятилетие поездки в Узбекистан были сильно осложнены бюрократической волокитой, тотальными запретами и километровыми очередями на паспортный контроль на границе. Всё начало меняться несколько лет назад, а в марте этого года страна и вовсе вошла в список любимых направлений россиян для путешествий с детьми. Корреспондент «Известий» отправился в Узбекистан образца 2019 года и понял, что через пару лет российских туристов здесь будет столько же, сколько сегодня в Грузии.

Путь
Трехсотместный Airbus A333-300 «Аэрофлота», вылетающий из Шереметьево в Ташкент, заполнен под завязку. Половина салона, судя по всему, российские туристы, еще треть — европейцы. Часть мест занимают узбекские спортсмены, возвращающиеся с каких-то соревнований. Гастарбайтеров — практически нет.

Билеты Москва — Ташкент — Москва я покупал примерно за месяц до поездки. Цена приличная, но не пугающая, — около 14,5 тыс. рублей. Сопоставимую сумму в сезон отдадите за билеты на море.

Полет занимает от четырех часов, на маршруте работает несколько российских перевозчиков и национальная авиакомпания Узбекистана Uzbekistan Airways. Кроме того, лететь можно не только в Ташкент, а сразу в Самарканд, Бухару, Хиву и еще несколько узбекских городов.

Есть еще поезда и автобусы, но этот путь не для туристов — долго, дорого, незачем.

Контроль
Первое, с чем сталкивается турист в Узбекистане, — пограничный и таможенный контроль. За годы независимости он стал притчей во языцех. На вылете из страны у одного моего знакомого пытались найти «спрятанные доллары» в самых неожиданных местах, другой потратил на общение с пограничниками шесть часов, третий, бывший гражданин Узбекистана, зачем-то взял с собой в поездку узбекский паспорт и в итоге лишился четырех тысяч долларов (улаживал формальности).

Два часа ночи. Из самолета в международный терминал аэропорта Ташкент нас везут автобусами. На улице тепло, в терминале — шесть кабинок пограничников. Короткая очередь, сотрудник в сияющей белой рубашке и зеленом галстуке. Штампы в моем паспорте пролистывает за минуты, коротко интересуется, первый ли раз я въезжаю в Узбекистан по этому паспорту, и ставит заветный штамп. После подсказывает, где поменять валюту в это время (обменник у первого погранокошка) и куда обычно приезжает такси (30 м от входа в терминал, дорога за фонтаном).

В Узбекистан я прилетаю один, обратно же летим всей семьей (жена, ребенок и мои родители). Первый кордон контроля еще на улице — проверяют паспорта, второй — на входе в здание терминала (багаж — в рентгеноаппарат, паспорта — пограничнику, пассажиры — в рамку металлодетектора). В общем, ничего примечательного: 10 минут на все формальности, улыбчивые пограничники и сотрудники аэропорта, цена в кафе — в пару раз ниже, чем в Москве.

Важно:
Иностранцы в Узбекистане должны регистрироваться в каждом отеле. Во время поездки вам будут давать небольшие бланки регистрации или присылать их скриншоты. Этого достаточно, чтобы у пограничников не возникло никаких вопросов. Только не забывайте их просить в отелях. Впрочем, проверка регистрации на границе выборочная, но штраф — большой.

Полиция
Я вырос в Узбекистане. Однажды со сложенными в сумку 800 купюрами по тысяче сумов (тогда это было около $500) ехал на метро за компьютером. Ехал с приятелем, который разбирается в технике. Его остановили, раздели догола, полностью прощупали и отпустили. Я уехал, не дожидаясь, — останови они меня, и компьютер так бы и остался мечтой.

В эту поездку я очень часто перемещался без паспорта в кармане, ловил себя на мысли, что так нельзя, но опять забывал его в отеле. Еще пару лет назад первый попавшийся страж порядка устроил бы мне допрос с пристрастием, продержал пару часов в клетке или развел на бакшиш. Сейчас полицейские улыбаются, подсказывают дорогу и желают хорошего дня.

Кстати, в отличии от Грузии, чтобы изменить отношение, не понадобилось даже полностью разгонять правоохранительные органы. Достаточно было поменять руководство, лишить всемогущий СНБ (местный аналог ФСБ) большей части полномочий и дать установку «не трогать туристов».

Туристы
Первые шаги к либерализации правил въезда и превращения страны в туристический центр начались после смерти первого президента Узбекистана Ислама Каримова. Главой государства стал не особо известный до того за пределами республики Шавкат Мирзиеев. Каримову в Самарканде неподалеку от мавзолея Тамерлана воздвигли собственную усыпальницу с гробом из чистого оникса, а Мирзиеев неожиданно открыл границы для граждан 27 стран. И туристы поехали.

Тренд на рост начался в 2017 году, когда страну посетили 2,5 млн иностранцев. По данным UzNews.uz, в 2018 году эта цифра выросла вдвое — до 5,35 млн человек.

«Наибольшей популярностью пользуются туры по городам, через которые проходил Великий шелковый путь: Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива. Средняя продолжительность маршрута 5–7 дней. Растет интерес и к альтернативным маршрутам: турам на Арал, орнитологическим и паломническим поездкам», — говорит управляющий партнер узбекистанской туристической компании Canaan Travel Роман Кан.

Эксперт отмечает, что компания работает на рынке уже 12 лет, но такого количества туристов в Узбекистан еще не приезжало. По данным Canaan Travel, в этом году средняя стоимость турпоездки по Узбекистану (без учета международного перелета) составляет около $380 на человека (порядка 25 тыс. рублей).

Его слова подтверждаются практикой. Места в приличных самаркандских и бухарских отелях забронированы на весь высокий сезон (апрель-июнь), а на ужин в рестораны приходится записываться за несколько дней.

Спастись от толп туристов можно только в горах. На территории страны расположен западный Тянь-Шань, но современная инфраструктура, как и путешественники, сюда еще почти не добрались. В горах можно найти пару неплохих отелей, древние подъемники, настоящие альпийские луга, пасечников с вкуснейшим медом и вечно покрытые снегом вершины Чаткальского хребта.

Впрочем, уже в ближайшее время ситуация изменится. На завершающем этапе строительства находится первый в Узбекистане горнолыжный курорт Amirsoy. Им управляет компания PGI Management, работающая на рынке горнолыжных курортов с 1957 года. Сейчас под ее управлением находятся объекты в Андорре, Азербайджане, Казахстане, Франции, Турции и Аргентине.

В 2019 году в Amirsoy заработают 10 трасс, пять подъемников, три ресторана, два отеля и пункты проката инвентаря.

Кстати, россиянам для поездки в Узбекистан достаточно загранпаспорта. Без дополнительных формальностей на территории страны можно находиться до трех месяцев. Главное, не забывать делать регистрацию.

Деньги
Валюту Узбекистана — сумы — до недавнего времени сложно было назвать свободно конвертируемой. Официальный курс, по которому можно было обменять деньги в банках, в разы отличался от «базарного» (в худшую сторону). Привычная картина: базар, кучка мутных менял, $100 из кармана в обмен на 800 тыс. в пластиковом пакете. А еще иногда за незаконные валютные операции вы могли встретиться с полицейским. И отдать все полученные деньги — как «вещдок». Да, крупнейшая купюра до недавнего времени — 5 тыс. сумов. $100 — минимум 160 купюр, байки про чемоданы денег — совсем не байки.

Сегодня в ходу купюры по 10, 50 и 100 тыс. сумов. Курс во всех обменниках и банках (а они теперь почти на каждом шагу) чуть ли не фиксированный — за $100 дают около 840 тыс. сумов. Вместе с деньгами выдают бумажку, удостоверяющую факт обмена, — не теряйте, без нее обменять деньги обратно при вылете не получится.

На базарах, в некоторых магазинах и отелях можно заплатить долларами, но это, конечно, не очень выгодно. Там, где обменников нет (например, в горах), деньги вам с удовольствием поменяют в магазине.

А вот расплатиться картой всё еще проблематично. Где-то принимают только MasterCard, где-то — Visa, чаще — только карты узбекских банков, но в подавляющем большинстве мест — только наличные. Кстати, за снятие наличных даже с премиальных карт и оплату услуг еще и комиссию берут.

Транспорт
В апреле 2018 года в Ташкент пришел сервис «Яндекс.Такси», за ним подтянулись другие крупные местные и зарубежные компании, и теперь привычным делом стал заказ машины через интернет. Поездка через полгорода по тарифу «эконом» обойдется рублей в 140–150, за поездку бизнес-классом отдадите 200 с хвостиком. В общем, я катался исключительно бизнес-классом.

Большинство местных таксистов ездят на газе, так что если у вас багаж, предупреждайте об этом заранее — иначе ваши вещи просто могут не влезть в багажник, где уже вольготно расположился баллон с метаном.

Если поднять руку у дороги, за минуту поймаете три-четыре машины. Цены зачастую даже ниже, чем в официальных такси.

Кроме того, в Узбекистане очень популярен Taxi Sharing. Это когда такси подбирает по дороге других пассажиров. Такие поездки обходятся дешевле, но могут занять чуть больше времени. Отдельная разновидность Taxi Sharing — машины, работающие на определенном маршруте, тут цены просто смешные. Например, поездка из Ташкент в Янгиюль (райцентр в 30 км от города) на шер-такси обойдется в 35 рублей.

По причине дешевизны такси городской транспорт в Узбекистане для туриста интереса практически не представляет. Исключение — ташкентское метро. Да, иногда в Ташкенте бывают серьезные пробки, но главное — метро здесь действительно очень красивое, а поездка стоит всего 8,5 рубля.

В Самарканд и Бухару удобней всего добираться «Афросиабом» — местный аналог «Сапсана» по цене российского плацкарта. Есть три класса вагонов. Самый недорогой уже очень комфортный, в бизнесе побольше места для ног, первый класс стоит как купе в наших поездах. В пик сезона билеты купить проблематично. Они продаются в интернете, но не всегда. Часть «придерживают» в офлайне — чтобы их купить, придется потратить еще немного денег «на помощь кассирам».

Из Ташкента до Самарканда «Афросиаб» идет 2,5 часа, до Бухары — еще полтора. Альтернатива — самолет. Перелет из столицы в Самарканд займет около часа и будет стоить от 1200 рублей. Кстати, Узбекистан — отличное место, чтобы наконец попробовать бизнес-класс. За перелет в тот же Самарканд попросят всего 4 тыс. рублей.

Вариант для суперэкономных любителей экзотики — шер-такси. За 4–5-часовую поездку отдадите всего 1300–1500 рублей.

Еще один вариант перемещения по стране — прокат автомобилей. В 2018 году в страну пришел первый крупный международный прокатчик — Sixt. Европейская компания сегодня работает в Ташкенте и Самарканде, причем взять машину можно в одном городе, а сдать в другом. В этом году прокатчик намерен открыть третий офис в Бухаре. Мне аренда машины на два дня с детским креслом и полным страховым покрытием (аналог нашей каско) обошлась в $60. Причем класс машины бесплатно повысили с эконома с ручной КПП до эконома с АКПП. В итоге съездил в горы на новой Nexia. Когда сел за руль на приборке красовался пробег в 275 км. За следующие 48 часов умудрился его удвоить и довести до 640 км.

Сервис
Модный ташкентский ресторан, названный на турецкий манер «Истанбул», — типичное заведение национальной кухни где-нибудь в центре Москвы. Иностранный шеф, вышколенный персонал, умеющий рассказать о любой позиции меню, уважение к постоянным гостям и коронный вопрос «всё ли понравилось». Увы, так пока не везде.

Самаркандский «Каримбек», который гид рекомендует как один из двух лучших заведений города, на поверку оказывается неплохим кафе с обшарпанными столами и не первой свежести столовыми приборами. Второй ресторан — «Самарканд» — выглядит лучше. Здесь и рубашки официантов выглажены тщательней, и знание меню они демонстрируют лучше, и языками владеют (в «Каримбеке» с этим проблемы).

Единственное, что связывает эти рестораны Узбекистана, — вкусная еда. Хотя, кажется, она в Узбекистане такова везде. И клянусь, порой шашлык за полдоллара в придорожной забегаловке оказывался не хуже, чем в шикарном ресторане. Впрочем, счет в шикарных ресторанах за двухнедельную поездку у нас ни разу не смог превысить 2 тыс. рублей за ужин на двоих с алкоголем. За эти деньги некоторые проблемы с сервисом легко простить.

В Узбекистане (в основном в Ташкенте) представлены несколько фешенебельных международных отельных сетей (Sheraton, Hyatt, Wyndham, Lotte), цены там не для простых смертных. Основный вариант размещения в республике — гостевые дома разной степени комфорта. В последнее время появилось множество отелей условной категории в три звезды. Почему условной? Потому что никаких реальных звезд у таких отелей нет, но сервис примерно на уровне трехзвездочных.

Мы, например, останавливались в Meros Boutiq Hotel в Самарканде и Golden Bukhara в Бухаре. В первом хороший шведский стол и отличные кровати, во втором — завтраки от хозяйки отеля и номера в национальном стиле. Кстати, будьте готовы к тому, что на входе в отель вас попросят разуться — тут это в порядке вещей.

В Ташкенте снимали квартиры через Airbnb. Тут, как и везде, — не угадаешь. Первые дни жили в огромной квартире (метров 120) с дорогой мебелью и всей техникой за 4,5 тыс. рублей в сутки. Второй и третий вариант стоили столько же, только во втором был сильно хуже ремонт, а наглый хозяин третьей квартиры попросил еще и оплатить регистрацию. За что и получил честный негативный отзыв по итогу.

Продукты и вещи чаще всего покупают или в советского вида магазинах, или на рынках. Ташкент — исключение. Здесь есть несколько крупных торговых центров, например, Samarkand Darvoza. Идти туда стоит за качественной одеждой турецких брендов, которые в России не представлены.

А еще в Ташкенте бум кофеен и органического питания. Правда, цены в них даже выше, чем в Москве, так что за органическими помидорами лучше по старинке — на базар.

Базар
Центр жизни и место силы любого города и кишлака Узбекистана. Куда бы вы ни шли, как бы ни петляли, рано или поздно вы придете на базар. И что-нибудь купите. Отрез хан-атласа (узбекского шелка), корзинку клубники, ляган (большое блюдо) с национальным орнаментом или пичок (нож ручной работы).

Только не идите на базар в первые дни поездки по стране — переплатите вдвое. Сначала вам нужно адаптироваться, привыкнуть к ценам с пятью нулями на конце и проникнуться культурой торга. А потом сможете молча скинуть цену на килограмм сухофруктов с 30 тыс. до 20. Торговаться здесь любят, еще больше любят уступать и дарить подарки.

Похвалите выкладку товара продавца, расскажите ему, что никогда в жизни не пробовали такого вкусного винограда/пахлава/изюма, спросите, как давно он занимается своим торговым делом, и будьте уверены, получите и хорошую скидку, и бонусы в довесок.

876

Охотники за обнажёнкой

Анна Мельник  Фото © shutterstock https://life.ru/t/твойлайф/1217646/okhotniki_za_obnazhionkoi_kak_nie_popast_v_lovushku_na_saitie_znakomstv

Вы хотите найти на сайтах знакомств свою любовь, а вам пишут с просьбой прислать свои интимные фото. Лайф выяснил, почему это происходит и как не стать жертвой фотоманьяков. Девушки, которые показывали грудь Сергею во время общения по "Скайпу", могут спать спокойно, уверяет мужчина. Снимки экрана он собирает только в личную коллекцию. Сергею 40 лет, он разведён, работает моряком. По несколько недель проводит в море, на танкере, перевозящем топливо. Досуг заполняет сёрфингом по сайтам знакомств.

На откровенные кадры девушки в Интернете соглашаются, но показывают себя в белье в основном, редко кто топлес. Я просто говорю, как мне тоскливо и одиноко без женщины, — рассказывает Сергей. Мужчинам нравится смотреть на обнажённые женские тела. Правда, это желание с примесью вуайеризма, как отмечает психолог Сергей Гоглев. На сайтах знакомств очень много людей с расшатанной психикой, которые начинают требовать со своих собеседников "откровенку"

https://static.life.ru/2167f29d19234e9dceca4b8c7c5638e7__980x.jpg

Мотивы "попрошайки" интимных снимков не совсем здоровые. Тут может быть неуверенность в себе, страх близких отношений, проблемы с эрекцией и другие расстройства половой сферы. Он мог бы пригласить женщину на свидание и попытаться её соблазнить, но зачем? Мастурбировать на снимки проще, легче и совершенно никаких расходов. А интрижка при этом состоялась, — говорит психолог Елена Докучаева.

877

Размер прожиточного минимума
в Санкт-Петербурге на 2019 год

Для трудоспособных  12 118
Для пенсионеров          8  954
Для детей 10 783        10  754


https://sudotvet.ru/wp-content/uploads/2017/01/zagolovok-77.jpg

Если после индексации размер общего материального обеспечения пенсионера ниже прожиточного минимума, то ему по-прежнему выплачивается социальная доплата до размера минимума. В этом случае общий размер получаемых пенсионером выплат после индексации не меняется и остается на уровне прожиточного минимума.

Если размер пенсии после проведенного с 1 января увеличения превысил 8846 рублей, социальная доплата уже не выплачивается. В этом случае пенсионер начинает получать тот размер пенсии, который ему установлен после индексации

Источник: https://www.gazeta-unp.ru/articles/5235 … 1-yanvarya

878

ФСБ напомнила об изменении правил выезда детей за границу

Если раньше заявление о несогласии на выезд ребенка за границу подавалось в погранслужбу, то с 12 июня его необходимо направлять в территориальные органы МВД занимающиеся вопросами миграции. Если же заявитель проживает за пределами России, он может обратиться в диппредставительство или консульское учреждение.

Как правило, несовершеннолетние путешествуют вместе хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или же попечителей, в данном случае согласие второго родителя на выезд ребенка за границу не требуется, пояснили в погранслужбе, пишет «Российская газета».

При этом ребенку, если он путешествует за рубеж без сопровождения перечисленных выше лиц, необходимы паспорт и нотариально оформленное согласие родителя, опекуна и т.п. В последнем должны быть указаны сроки выезда и страна, куда направляется несовершеннолетний.

Если же ребенок путешествует один, а один из родителей, опекунов, усыновителей или попечителей подал заявление о несогласии на его выезд за границу, несовершеннолетнего не выпустят из России. Пограничники советуют заранее выяснить, нет ли подобных ограничений, перед тем как отправлять ребенка за границу. Узнать, есть ли они, можно в том числе в миграционных подразделениях МВД.

https://www.rbc.ru/society/11/06/2019/5cfee25c9a7947a822fe5676?utm_referrer=https://zen.yandex.com

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/5/71/755602095139715.jpeg

879

Владимир
Не надо было так долго говорить с этой халявщицей.

потому что наглецы наглеют прямо пропорционально продолжительности общения с ними и все ваши объяснения понимают как попытку оправдаться перед ними и возможность торговаться.

Разговор с такими надо строить по такой схеме.

- Маша, отвези нас в аэропорт.
- Хорошо, за 1000 р.
- Это дорого
- Извини, мне некогда. Пока.

http://klvr.ru/upload/content/selfdevelopment/6a143ca6ba35a57b4ad192b17ce72c55.jpg

И сразу же её в ЧС. Неужели за всё время общения до того вы не поняли с кем имеете дело? беда всех в том, что знакомых все почему-то зачисляют в друзья. Если же этой нахалке удастся прорваться на связь с вами, то смело называйте ей 2000 тысячи.

Извини, я первый раз посчитала неправильно. отвезу за 2000 тыс.

Умейте сказать слово НЕТ уверенно и жёстко.

Только тогда вас начнут уважать по настоящему
          и не считать дурачками на развод.

880

Елена Андреева
Да уж, сесть на шею это оооочень по-родственному!

У нас в подъезде умерла старушка, оставила квартиру, двушку, своей внучке. Квартира чистенькая, но старенькая. Внучку мы, соседи, хорошо знали, она бабульку и содержала, и помогала, и по врачам таскала. Решила наследница квартиру отремонтировать, быттехнику поменять, мебель и сдавать, поскольку сама с мужем при квартире, а дети еще растут. Прошлась по квартирам, предупредила, что малость пошумят во время ремонта.
И вот тут на днях ремонт закончила, даже пригласила посмотреть чего и как и за рюмкой чая поплакалась - тетка настоятельно ПРОСИТ сдать квартирку своей дочушке, то бишь двоюродной сестре, ясен пень, по своей цене. У нас вообще-то центр, хорошее место, кирпичный дом, так что ценник солидный. А тут сродственница практически в половину просит срезать аренду. Внучечка прикинула, с мужем посоветовалась и .... отказала. Говорит, знаю я эти родственные игры, сегодня цену снизь, завтра месяц-два подожди с оплатой, а потом и вообще - мы же ж родняяяяя!!!! Все. Враги на всю оставшуюся "жись". А я думаю - правильно, ремонт "отбить" надо? семью кормить? на отпуск копить?



https://damy-gospoda.ru/wp-content/uploads/bfi_thumb/hPlDn7pvddw-e1468931282222-31vz8mwbgat75zmcpozua2.jpg

Елена Василенко
Мне так же пытались навязать младшую сестру (разница 11 лет), причем просто поставив в известность: Юля такого-то приезжает учиться, поможешь поступить, жить будет у тебя. Я сказала "нет, у меня своя семья и своя жизнь

Татьяна Темерова
У нас несколько лет, пока учился, жил сын маминой сестры. Квартира у родителей двушка, в одной комнате они, в другой мы втроем. Мальчишкам отец сам сделал двухэтажную кровать, я у окна за занавеской. Как по мне,он ни капельки нас не стеснял, всегда считали его родным. Все дело как относишься. Мне нравилось, что у меня два красивых рослых брата, с которыми можно под ручку вечерком прогуляться.