Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб очаровательных дам 25

Сообщений 281 страница 290 из 455

281

Каких девушек на Руси не звали под венец
http://sh.uploads.ru/t/zcoqp.jpg
Татьяна Тарасова

Смотрины невесты на Руси перед свадьбой были обязательны. Именно на них выясняли, годится ли девушка в жёны и есть ли у неё ценное приданое.

Внешние признаки

Наши предки уделяли большое внимание внешнему виду невесты. Если она была слишком худа, имела бледный цвет лица или, наоборот, нездоровый румянец, то брак был невозможен. Тем более, что обычно такие внешние признаки могли указывать на невозможность выносить и родить ребёнка или на наличие каких-то болезней, например, чахотки.

Девушки с какими-либо увечьями, к примеру, с хромотой или крупными родинками и родимыми пятнами на видных местах, часто не могли найти себе жениха. Свадьбу с ними могли сыграть только в случае, если родители собрали большое приданое.

После заключения брака на Руси жена обязана была много трудиться по хозяйству. Считалось, что худенькие девицы на такое не способны, поэтому в жёны чаще брали дородных, крепко сбитых девушек. Кроме того, худая девушка, как правило, была из небогатой семьи — значит, за ней не могли дать большого приданого.

Свернутый текст

Наличие приданого

Во время ритуала сватовства на Руси сваты внимательно осматривали приданое невесты. Если оно было скудным, то сваты просто уходили из дома потенциальной невесты. В некоторых случаях родители девушки могли всё-таки договориться со свахой, но такое случалось очень редко. А у невест-бесприданниц шанса выйти замуж и вовсе не было.

Возраст невесты и её девственность

На Руси девушки выходили замуж примерно в 12 лет. Если же девушке исполнялось 18, а она ещё не была замужем, то она считалась «перестарком». А одинокие женщины, так и не вступившие в брак до самой старости, назывались «вековушами». Они не пользовались уважением среди односельчан, поскольку те считали таких женщин порченными.

В дохристианскую эпоху на Руси хранить девственность до брака было необязательно. Наоборот, считалось, что если девушка уже лишилась её и имеет ребёнка, то она сможет стать хорошей женой и матерью. Но после прихода на Русь христианства всё изменилось. «Порченную» девушку осуждали, а если та всё-таки умудрялась выйти замуж, и её секрет был раскрыт, то брак считался недействительным.
http://sd.uploads.ru/t/ZhVyo.jpg

Характер как препятствие к свадьбе

Женщины на Руси должны были быть кроткими, спокойными и послушными. Если девица позволяла себе вольнодумные высказывания или была слишком остра на язык, то брак с ней заключали неохотно. Такая жена перечила бы мужу и неохотно слушалась бы его, за что заслуживала бы наказания.

Не очень уважали и слишком переборчивых и своенравных девиц. Если девушка долго выбирала себе жениха, рассматривая нескольких кандидатов, то сваты начинали думать, что она будет гулящей, и отзывали своё предложение о свадьбе.

Был ли возможен брак между разными сословиями?

Межсословные браки, безусловно, заключались, но на таких мужа и жену смотрели косо. Если деревенская девушка выходила замуж за представителя более высокого сословия, то её не принимало общество, и она становилась изгоем.

Кроме того, такие девушки считались своего рода наложницами — «меньшицами». На Руси мужчины в некоторых деревнях могли брать себе вторую жену, и часто ими становились симпатичные холопки или крестьянки.

Жена должна быть образованной

До прихода к власти Петра I большого внимания образованию женщин не уделялось. Но в начале XVIII века царь издал указ, согласно которому и юноша, и девица, собирающиеся пожениться, должны были мало-мальски знать грамоту и хотя бы уметь писать и читать. Если же люди были необразованными, то им предписывалось не заключать брак.

282

http://s5.uploads.ru/t/Ju1YU.jpg

Я безумно боюсь золотистого плена
Ваших медно-змеиных волос,
Я влюблен в Ваше тонкое имя "Ирена"
И в следы Ваших слез.

Я влюблен в Ваши гордые польские руки,
В эту кровь голубых королей,
В эту бледность лица, до восторга, до муки
Обожженного песней моей.

Разве можно забыть эти детские плечи,
Этот горький, заплаканный рот,
И акцент Вашей странной изысканной речи,
И ресниц утомленных полёт?

А крылатые брови? А лоб Беатриче?
А весна в повороте лица?..
О, как трудно любить в этом мире приличий,
О, как больно любить без конца!

И бледнеть, и терпеть, и не сметь увлекаться,
И, зажав свое сердце в руке,
Осторожно уйти, навсегда отказаться
И еще улыбаться в тоске.

Не могу, не хочу, наконец - не желаю!
И, приветствуя радостный плен,
Я со сцены Вам сердце, как мячик, бросаю.
Ну, ловите, принцесса Ирен!АЛЕКСАНДР ВЕРТИНСКИЙ

283

Календарь: 10 февраля - Зашло солнце русской поэзии - умер Пушкин
В этот день в 1837 году, от раны полученной на дуэли, скончался русский поэт Александр Пушкин.
http://s7.uploads.ru/t/hKg6P.jpg
Дуэль Александра Сергеевича с Дантесом была спровоцирована анонимными письмами, намекавшими на неверность жены Пушкина. В глазах светского общества Дантес, красивый блондин, предстал блестящим молодым офицером. Он часто бывал на балах, где и познакомился с Натальей Николаевной, женой поэта.
Пушкин придворную жизнь не любил и не вызывал теплых чувств у влиятельных светских людей. Дантес же пользовался успехом у женщин, ему приписывалось много романов. Ходили слухи в обществе и о взаимности чувств красавицы Натальи Пушкиной к молодому офицеру, и о том, что Дантес уже добился победы. Усугублялось положение дел и тем, что поэту стали приходить анонимные письма, в которых содержался «намек» на данную любовную связь.
А надо сказать, что для разворачивания конфликта возникшая молва в то время играла не меньшую, а то и большую роль, чем реальное положение дел. Пушкин сделал вызов. Условия дуэли были смертельными и не оставляли шанса уцелеть обоим противникам, они должны были стреляться с расстояния двадцати шагов друг от друга, барьер составлял десять шагов, стрелять разрешалось с любого расстояния на пути к барьеру.
8 февраля 1837 года под Петербургом в перелеске близ Комендантской дачи состоялась роковая дуэль, на которой Пушкин был смертельно ранен в живот.
Ответным выстрелом он легко ранил Дантеса в правую руку. С места дуэли поэта привезли домой, на набережную реки Мойки, дом 12, где в мучениях он прожил два дня. И, несмотря на усилия врачей, скончался (29 января) 10 февраля 1837 года от перитонита. Позднее М. Ю. Лермонтов посвятил памяти Пушкина стихотворение «Смерть поэта»: «Погиб поэт, невольник чести, пал, оклеветанный молвой».
⭕У вас есть любимое стихотворение Пушкина?

284

Дочь Пушкина – любимица Марияhttps://ic.pics.livejournal.com/sadalskij/32314956/182000/182000_original.jpgПроживи Пушкин чуть дольше, хотя бы год, у нас с вами была бы его фотография. Но увы...
Снимки жены и детей поэта имеются, и даже фото убийцы сохранилось.
На снимке вверху старшая дочь Пушкина - Мария, «Машка», как называл ее отец. Та самая, послужившая Толстому прообразом Анны Карениной – не характером, а только внешне. Он сам признавал, что списал свою Анну с нее.
Мария прожила дольше всех, умерла уже при Советской власти, в 1919 году. От голода.
Незадолго до кончины ее сестра Анна Арапова (дочь Н.Гончаровой от второго брака с Ланским) обратилась за помощью к своей знакомой баронессе Врангель с просьбой не бросать в беде дочь великого поэта, последнюю из оставшихся в живых детей Пушкина. Баронесса Врангель, известная своей благотворительностью, написала письмо Луначарскому.
Нарком просвещения направил к Марии Александровне работницу Наркомсобеса для обследования "степени ее нуждаемости". Наркомсобес, "учтя заслуги поэта Пушкина перед русской художественной литературой", назначил пенсию, но первая сумма пошла уже на похороны Марии Александровны.

Свернутый текст

Сестра Пушкиной, Анна Арапова, просившая баронессу помочь, умерла в том же 1919 году от истощения.
Правнучка поэта Наталья Сергеевна Мезенцова говорила: "Ну в какой бы еще стране мог быть такой министр культуры, который дал роскошный особняк босоножке Дункан и при этом оставил в нищете дочь Пушкина?"
В последние годы Мария Александровна чуть ли не ежедневно приходила на Тверской бульвар к памятнику отца. Многие москвичи обращали внимание на одинокую, всю в черном старушку, часами сидевшую около памятника на скамейке.

Она приходит каждый день сюда
И на Тверском бульваре неподвижно
Сидит по – старчески, и давние года
С ней подолгу беседуют чуть слышно.
Воспоминанья стареньким платком
Ей согревают согнутые плечи.
Сюда она приходит постоянно
С гвоздикой алой в сморщенной руке,
Дочь Пушкина – любимица Мария.
“Как Машка?” - в письмах он писал о ней.
Она цветок положит на гранит,
Потом в сторонку сядет незаметно
О чем так долго, так заветно
С отцом великим говорит?
Во всей России знать лишь ей одной,
Ей, одинокой, седенькой старухе,
Как были ласковы и горячи порой
Вот эти пушкинские бронзовые руки.
Она встает. Пора идти к себе в квартиру,
Уходит. Растворяется в толпе
Неторопливо, молча, безымянно…
Н.Доризо

285

http://s3.uploads.ru/t/N70Fq.jpg

286

Праздники – 11 Февраля
• День волшебных сказок на ночь
• Всемирный день больного
• Международный день женщин и девочек в науке (International Day of Women and Girls in Science)
• День рождения парохода
• Проводы наличности
• День основания государства - Япония
• Национальный день мятных лепёшек - США
• День подкормки лесных зверей - Польша
• День пирожных - Исландия
• Национальный день молодежи - Камерун
• Национальный день изобретателей - США
• День работников налоговой службы - Азербайджан
• День победы революции - Иран
• День вооружённых сил - Либерия
• День очистки компьютера (National Clean Out Your Computer Day) - США
• Именины у Герасима, Игнатия, Романа, Дмитрия, Константина, Ивана
• Лаврентьев день
http://s7.uploads.ru/i2GIW.gif

287

11 ФЕВРАЛЯ. ВЕЛЕС СИВЫЙ ЯР (ВЕЛЕС ЗИМНИЙ)

О сию пору Велес «сшибает рог Зиме», в деревнях празднуют Коровий праздник (ибо Велес не только Бог Мудрости, но ещё и Скотий Бог — Владыка всякого живота), творят обереги на скот и двор, просят у Велеса покровительства да защиты, а скоту да добру всякому — приплоду.

Велесе зимний во шкуре сивой,
Со турьим рогом, с белой дорогой,
Храни во поле, храни во боре,
Отведи горе, а дажди доли,
Во Ночи Года — оберег Роду!
Гой, Вещий Сиве!
Гой, Пастырь зиме!
Велесу — слава! Гой!

Во Святодень сей, по поверьям, Велес сшибает один рог Зиме, творит оберег скоту — гонит Коровью Смерть и даёт силу людям пережить грядущие Велесовы (Власьевские) морозы (как правило, весьма и весьма суровые), после коих зима заметно идёт на отступ. В народе об эту пору примечают: если вместе с Велесовым днём наступает оттепель, то весна ожидается тёплая; если же нет, то Морена-Зима ещё долго будет крепка во праве своём...

Свернутый текст

Готовиться к Велесовому празднику начинают заранее — с вечера предшествующего дня. Разливают по освящённым кувшинам молоко, расстилают по дому шкуры, на которые кладут коровьи рога, очищенные и высушенные.

На Капище (либо в месте, указанном сведущими людьми особливо) начинают оборудовать жертвенник, заранее готовя шкуры и окуривая место дымом горящего бычьего волоса. Иногда на шестах, стоящих вдоль священной ограды Святилища, выставляются бычьи и коровьи черепа, олицетворяющие собой связь с Иным миром, а также являющиеся мощными оберегами от всякой нечисти.

Ночью волхвы отправляются туда в одиночестве и творят там особые священнодействия, дабы узнать волю Вещего Бога. Девушки тем временем гадают, расчёсывая гребешками бычий волос. Перед тем, как лечь почивать, рекут наговор-оберег на сон грядущий:

Храните, все Боги, а боле — Велесе,
Мой сон-почивание!
Лодьею быстрою, лёгкою мыслею,
В отдохновение от трудов праведных,
Перенесите мя в Ино Заречное.
Мару да Морока, страхи, притороки,
Чары кикиморы, навии, иновы
Узы да наузы смойте-отведите.
В ладе, в усладе со мною пребудьте,
Чтоб в здраве проснуться,
В Явь возвернуться!
Гой!

Сны, дарованные Велесом в эту ночь, считаются провидческими — вещими и, по поверьям, всегда сбываются...

Мудр и могуч Быкоголовый Велес — Вещий Бог! Всяк живот приветствует его: славься, наш Защитник! Хвала тебе, Велемудрому! Даже бестелесные навии, блуждающие где-то за Кромкой (границей, разделяющей Явь и Навь) по неведомым тропинкам Велесовых Пастбищ, ликуют, славят Великого Бога — своего Повелителя. В отличие от Светлых Сварожичей, детей Небесного Огня, Велес нисколько не враждебен к обитателям Нави, он не гонит их палящим жаром Солнечных лучей, как Даждьбог, или жгучими стрелами-молниями, как Перун, но ни один обитатель Нижнего мира не смеет противиться воле Волохатого Владыки!..

И вот, наконец, наступает день праздника. В каждом доме готовится обрядная еда — каша, обильно приправленная маслом: «У Велеса (Власия) — борода в масле!» — рекут о сём в народе; ставятся на столы заранее сваренные питные меды... Лишь говядину и телятину строго запрещено употреблять в пищу в день Велеса — Коровьего Сына (по поверьям, рождённого на Заре Мира Небесной Коровой Земун).

Много трудов в Велесов день выпадает на долю волхвов (коим Велес покровительствует особливо) и их потворников. Помимо совершения обрядов прославления Бога, жертвоприношений, когда ручьём течёт по жертвеннику освящённое молоко, помимо принесения треб, творимых как от лица всей общины, так и приносимых частным образом, на их плечах лежит организация самого празднования, кое открывается речением обрядовых кощун, например:

Се — Кощно время, зима трескучая,
Солнце скрыто до весны хмарью-тучами,
Ходят-бродят по земле блазни-мороки,
Сторожат шалые духи уснувший бор.
Не красен огонь, не свет-пересвет, —
Одела Зима ледяной браслет,
Белы рученьки Её — в инее,
Хладом сковано небо синее.

А в ночи в лесу — пляски мороков,
Ходит Марушка белым облаком...
А где-то там, за полями белыми,
За крепями лесными ледян терем стоит,
Белый хорт круг него бежит,
Хвостом след метёт, таку песнь поёт:
Гой ты, Мороз-братец, ходи до полатей,
Замки свои отопри, ворота свои распахни,
Пошире их растворяй да Гостюшку поджидай:
Сивый Бог грядёт, медведя ведёт,
Речёт тайно слово, что людям опора,
В холода подмога да в ночи дорога!
Славьте же Бога Вещего!
Гой!

Также Святодень сей считается весьма благоприятным для лечения всевозможных болезней: как недугов людей, так и хворей скотины. Хорош он также и для изготовления оберегов из коровьих рогов, воплощающих собой жизненную силу Природы, и из пучков бычьей шерсти, наделяющих, по поверьям, их обладателей крепким здоровьем и богатством. Полагают, что все обереги и обережные обряды, сотворённые в Велесов день, обладают особой силой. И кому, как не волхвам, ученикам Мудрого Велеса, их Вышнего Покровителя, надлежит заботиться о том, чтобы всё, посвящённое Вещему Богу, было сделано должным образом?..

Немыслим праздник и без Велесовой боротьбы, называемой иначе Медвежьей (ибо медведь является одним из священных животных, посвящённых Велесу, а также, по поверьям, в образе Лесного Хозяина воплощён один из ликов самого Скотьего Бога).

В отличие от яростных воинских поединков, творимых на Перунов день, поединок борцов Велесовой боротьбы не изобилует множеством приёмов, являя собой, по преимуществу, добродушное любование той силой, коя даруется человеку самой Землёй-матушкой не для истребления себе подобных, но ради созидательного труда на честной ниве. Обычно на круг перед Чуром Велеса выходят два дюжих мужика, раздетых по пояс, охватывают друг друга руками и, кряхтя и упираясь изо всех сил, стараются завалить противника в снег. Волхвы при сём рекут наговор на волотову силу:

Велесе-Боже! До ны сниди, Волотову силу [имярек] дажди! Гой!

Тут же кто-нибудь из зрителей непременно вспомнит стародавнюю быль о борцах: дескать, когда-то жил в соседней деревне один мужичок, хилый с виду, но перед каждым поединком ложился он наземь, лицом в снег, и просил Мать Сыру Землю даровать ему хотя бы самую малую толику силушки её необоримой, после чего побеждал любого здоровяка — чем и вызывал ликованье всего честного народа, присутствовавшего на состязании... Борца-победителя чествуют всем миром, угощают пивом и нарекают «Велесовым избранником» — во славу Могучего Бога, неиссякаемой силы земли и только начинающей пробуждаться, ещё не зримой воочию весенней Солнечной яри...

Ночь, следующая за Велесовым днём, считается благоприятной для зачатия сильных телом и духом детей. Перед тем, как лечь в супружескую постель из настланных шкур, женщины расчёсывают своим мужьям волосы заговорёнными гребешками, что должно уберечь их в течение года от различных недугов и наделить силой и мудростью самого Велеса. Волхвы же одни уходят в ночь, глядящую на них ясными звёздами — очами Предков, во самую крепь лесную, где ставят шест с водружёнными на него бычьими рогами и радеют до самого до утра, во кобны-бубны звонкие свои бия, Вещего Бога воспевая, колославу сию многократно повторяя:

Веле-Веле-Велесе го-о-ой, Веле-Веле-Велесе гой!
Веле-Веле-Велесе го-о-ой, Веле-Веле-Велесе гой!
Велесе есе го-о-ой, Велесе есе гой!
Велесе есе го-о-ой, Велесе есе гой!..

Середина зимы. Вся природа в ледяном сне. И только одинокий Велес Корович, наигрывая в свою волшебную дудочку, ходит по городам и весям, не давая загрустить людям. Злится Марена-зима на Велеса, напуская на него лютый мороз, а на скотину “коровью смерть”, но одолеть не может. Поселяне в этот день кропят скотину водой, приговаривая:

Велес, скотий бог!
Дай счастья на гладких телушек,
На толстых бычков:
Чтоб со двора шли-играли,
А с поля шли-скакали.

Молодицы в этот день пьют крепкий мёд, чтобы “коровы были ласковы”, а затем бьют своих мужей днищем (доской для прядения льна), чтобы “волы были послушные”. Зачин заканчивается молением к Велесу:

Молихом Велеса, отце наше, да потягне в неби комонощь суражув, а да вниде на ны сури вещати золоти колове въртеще. То бо суньце наше, иже святиайна домове наша и предо нь лик бледесь, лик огнищ домацен.

В этот день в требу приносили коровье масло. После зачина женщины совершают обряд опахивания для отгона “коровьей смерти”. Для этого выбирается повещалка, которая повещает по всем домам: “Пора унять лихость коровью”. Женщины омывают руки водой и утирают их рушником, который носит повещалка. Затем повещалка приказывает мужскому полу “не выходить из избы ради беды великия”. Повещалка с воплем: “Ай! Ай!” бьёт в сковородку и выходит из села. За ней идут женщины с ухватами, помелами, серпами и дубинами. Повещалка, сбросив с себя рубаху, произносит с неистовством клятву на “коровью смерть“:

От океана-моря глубокого, от лукоморья ли зелёного
Выходили двенадесять дев, шли путём дорогою немалою
По крутым горам высоким, ко трём старцам старым.
Молились, печаловались, просили в упрос двенадесять дев:
“Ой, вы, старцы старые!
Ставьте столы белодубовые, стелите скатерти браные,
Точите ножи булатные, зажигайте котлы кипучие,
Колите, рубите намертво всяк живот поднебесной”.
И клали велик обет двенадесять дев:
Про живот, про смерть, про весь род человечь.
Во ту пору старцы старые ставят столы белодубовые,
Стелят скатерти браные, колят, рубят намертво
Всяк живот поднебесной.
На крутой горе высокой кипят котлы кипучие,
Во тех котлах кипучих горит огнём негасимым
Всяк живот поднебесной.
Вокруг котлов кипучих стоят старцы старые,
Поют старцы старые про живот, про смерть, про весь род человечь.
Кладут старцы старые на живот обет велик,
Сулят старцы старые всему миру животы долгие,
Как на ту ли злую смерть кладут старцы старые
Проклятьице великое, сулят старцы старые
Вековечну жизнь на весь род человечь.

Повещалке надевают хомут, подвозят соху и запрягают. Затем с зажжёнными лучинами трижды опахивают селение (капище) “межеводной“ бороздой. Женщины следуют за повещалкой на помелах в одних рубашках с распущенными волосами. Во время шествия они поют песню:

Смерть, ты Коровья Смерть!
Выходи из нашего села, из закутья, из двора.
В нашем селе ходит Велес святой
Со копьём, со свечой, со горячей золой.
Мы тебя огнём сожжем, кочергою загребём,
Помелом заметём и попелом забьём!
Не ходи в наше село: чур, наших коровушек!
Чур, наших бурёнушек, рыжих, лысых, белосисых,
Беловымьих, криворогих, однорогих.

Горе тому, кто во время шествия попадется навстречу, будь то животное или человек: его бьют палками без пощады, предполагая, что в его образе скрывается “коровья смерть”.

По окончании шествия — обрядовый бой Велеса и Марены. Под подбадривающий крик собравшихся: “Велес, сшиби рог с зимы!”, ряженый, одетый Велесом (турья личина, шкура, копьё) сшибает “рог с Марены”. Затем начинается пир (запрещено употреблять говядину) и игрища.

https://sun1-4.userapi.com/c7004/v7004935/57934/Dj0_vc-vc7k.jpg

288

1. Красная луна – к порывистому ветру.

2. Если ночь на 11 февраля выпадает на новолуние, какая погода будет весь день, такой будет и первая половина марта. Если на улице полная луна – соответственно, судили о погоде на вторую половину марта.

3. Дым коромыслом – к скорой, ранней весне.

4. В этот день ведьмы и злые колдуньи делали особые порчи на сухой траве (заломы): брали пучок травы из-под снега, заворачивали особым образом, и пригибали его к земле, а рядом закапывали щепотку соли или сахара. Считалось, что если человек вдруг сорвет такую траву – непременно заболеет. Делали заломы и из сухой соломы в поле. Если съесть хлеб из зерна, которое взойдет на всей полосе – тоже можно пострадать. Поэтому в этот день знающие люди особенно тщательно проверяли свои дворы, дома и поля.

5. Чтобы избежать порчи, 11 февраля с утра все углы своего владения (в том числе и на полях и огородах) обносили чертополохом – чтоб колдунья не прошла.

6. Лес шумит – скоро будет оттепель.

7. Печь плохо растапливается, дрова слабо горят – к теплу.

8. На ужин хозяйки пекли кулебяку – пирог с капустной начинкой. Считалось, что кулебяка, испеченная и съеденная в этот день, счастливая.

9. Если девушка в этот день выпьет крепкой медовухи, коровы в ее доме будут хорошо доиться.

10. Если женщина 11 февраля легонько ударит мужа деталью от прялки или стиральной доской, он будет с ней особенно нежен и ласков.
https://sun1-10.userapi.com/c7004/v7004373/581a7/JM9hnxyQvtQ.jpg

289

http://fit4brain.com/wp-content/uploads/2015/11/monday-secret.jpg

290

35 фильмов, которые спасут ваш бракhttp://fit4brain.com/wp-content/uploads/2014/09/smiths.jpg
Кино стало настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что сейчас мы можем говорить о таком понятии, как кинотерапия.
Хорошая подборка фильмов может послужить заменой консультаций семейного психолога. А интересный сюжет и хорошая игра актеров поможет скрасить долгий вечер.

Иногда бывает полезно взглянуть со стороны на то, с какими проблемами сталкиваются другие пары, и сделать собственные выводы. Потому что многое познается в сравнении.

В подборку вошли многие старые фильмы, которые были отмечены множеством наград и которые стали уже настоящей классикой кино.

Эти картины об отношениях в семье, проблемах в браке и оригинальных способах их решения могут подсказать что-то каждому из нас.

А еще – это просто интересные и достойные фильмы для приятного вечера:

Свернутый текст

«Любовь и голуби», 1984
«Унесенные ветром», 1939
«Дневник памяти», 2004
«Мистер и миссис Смит», 2005
«Если свекровь — монстр…», 2005
«Большая свадьба», 2013
«Марли и я», 2008
«Сладкий ноябрь», 2001
«Правдивая ложь», 1994
«Осень в Нью-Йорке», 2000
«Смешная девчонка», 1968
«Семьянин», 2000
«Любовь по правилам и без», 2003
«Лучше не бывает», 1997
«Непристойное предложение», 1993
«Отец невесты», 1991
«Жизнь, как она есть», 2010
«Она», 2013
«Простые сложности», 2009
«Неверная», 2002
«Встреча двух сердец», 1973
«Твои, мои и наши», 2005
«Любовь и другие лекарства», 2010
«Умереть молодым», 1991
«Весенние надежды», 2012
«У зеркала два лица», 1996
«Кто боится Вирджинии Вульф?», 1966
«История о нас», 1999
«На Золотом пруду», 1981
«Когда мужчина любит женщину», 1994
«Дни вина и роз», 1962
«Ребро Адама», 1949
«Язык нежности», 1983
«Моя любимая жена», 1940
«Дети тишины», 1986
Сохраните подборку и поделитесь с друзьями – возможно, кого-то вы вдохновите на творческое решение проблемы в браке или семье уже сегодня.