Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости слухи шоу 213 +16

Сообщений 851 страница 860 из 1000

851

Анонс на 15 мая


спасибо Свобода Слова

852

https://i6.imageban.ru/out/2019/05/15/c49487d6edca14765748f48edf1305e3.jpg

853

https://i.postimg.cc/pLNzYyMf/4-Osi-Fwwzp-H0.jpg

https://i.postimg.cc/8zVt4N26/Bieb5rr-Le4k.jpg

854

https://i.postimg.cc/NGC30cvQ/EDRJh-SW-UQ.jpg

https://i.postimg.cc/mgTMt0sg/Screen-Shot-2019-05-15-at-12-21-25.png

855

https://a.radikal.ru/a40/1905/de/c684e0fe7127.png

856

Появились новые версии катастрофы SSJ-100 в Шереметьево.
      Виновных будет много

Версий множество — от пластика в отделке, который мог оказаться
токсичным, до лайнера, который мог не пройти испытания на прочность

Свернутый текст

предварительный анализ уже сделан на восьмой минуте полета произошло отключение бортовой электроники, после которой компьютерная система управления воздушным судном не заработала. Экипаж управлял самолетом в ручном режиме. Фактически самолет сохранил управляемость вплоть до остановки.

Токсичная версия

Уже в первые часы расследования встал вопрос о высокой скорости распространения пламени. Конечно, это может быть объяснено разлившимся топливом, но следствию необходимо однозначно исключить версию легкогорючих пластиков, выделяющих ядовитый дым. основной ответ должны дать судебные медики: есть ли среди погибших те, кто отравился ядовитыми (именно ядовитыми) продуктами горения, а не задохнулся в дыму.

предстоит проверить качество и пригодность летных
тренажеров, квалификацию врачей, осматривавших
экипаж перед вылетом, кадровые документы и летные книжки

Жесткая посадка
проверка действий каждого из членов экипажа в момент и сразу после посадки. На опубликованных кадрах видно, что две стюардессы сразу после эвакуации отбежали от трапов на значительное расстояние — хотя по инструкции они должны были оставаться около них и помогать пассажирам.

Осмотр разбившегося самолета и положение тела погибшего стюарда заставили выдвинуть версию, что задний эвакуационный выход самолета оказался блокирован. Такое, конечно, возможно — но требования к безопасности планера строго регламентируют нагрузку, в том числе и ударную, которую должны выдержать аварийные выходы. Сейчас предстоит получить однозначный ответ на вопрос, была ли дверь блокирована и почему это произошло. Запись жесткой посадки заставляет предположить, что эта часть конструкции самолета очень слаба — неоправданно слаба.

кислородные маски в момент посадки не выпали. Автоматически они выбрасываются при разгерметизации, но при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. Этого в случае с бортом 89098 сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.

эти маски могли спасти еще несколько жизней — люди
могли сохранить воздух для эвакуации во время пожара.

вопрос, почему командир  не выжег топливо

Свернутый текст

Это может потребовать еще одной дополнительной экспертизы — проверки тренажера самолета SSJ-100 на наличие вводной «посадка с превышением допустимой массы». Либо она отсутствует, либо написана ошибочно, либо пилоты недостаточно тренировались. В любом случае, именно жесткая посадка привела к возгоранию самолета.

Показные тренировки
Следствию предстоит отдельно изучить действия наземных служб, в частности сменного руководителя полетами и сменного начальника аварийно-спасательных работ. Время прибытия первой пожарной машины к горящему самолету в условиях переданного и полученного сигнала бедствия превышает и допустимые, и разумные нормы. Даже официально говорится о двух минутах, хотя субъективно оно больше.

Свернутый текст

Впрочем, то, что машины экстренных служб не стояли вдоль взлетно-посадочной полосы при посадке SSJ-100, абсолютно правильно — это прямо запрещено. Ведь не исключено, что самолет при аварийной посадке промахнется и попросту снесет всех спасателей. Правилами предусмотрена точка сбора, откуда они выдвигаются к месту остановки воздушного судна. Причем все отчеты говорят, что в Шереметьево на учениях это выполнялось без замечаний, на «хорошо» и «отлично».

На практике оказалось, что тренировки показные. В частности, при тушении горящего самолета решающее направление было выбрано неправильно — струи воды не отсекали огонь от салона, а наоборот — прибивали его. Такое мнение высказали опытные пожарные. Причина — в недостаточной подготовке. Сигнал о произошедшем в Шереметьево экстренные службы Подмосковья получили с большим запозданием — уже после того, как на SSJ-100 начали лить воду. Хотя на учениях все было отлично.

о молнии, попавшей в самолет. Ежегодно фиксируется от 30 до 50 подобных происшествий — и до сих пор ни одно не закончилось трагически. Кстати, и в SSJ-100 молнии уже попадали, но практически без последствий, если не считать такими отметку на крыле.

Поэтому экспертам предстоит проверить версию о комбинированной причине отказа электроники — например, после попадания молнии (но не из-за нее) мог выйти из строя блок предохранителей. Или отпаялся провод. Конечно, все это могло произойти и вследствие попадания молнии, но это ставит под вопрос эксплуатацию SSJ-100 вообще.

эти самолеты и раньше ругали многие — от пилотов до спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко. Беда SSJ-100 в том, что он объявлен первым российским самолетом и должен соответствовать своему высокому статусу. Но по факту лайнер на 80 процентов состоит из импортных комплектующих. Все до одного эксплуатанты говорят:

из десяти самолетов шесть летают, а четыре
стоят у стенки, причем два из них — как доноры запчастей.

https://lenta.ru/articles/2019/05/08/ve … m=exchange

857

Смотрите завтра в эфире

858

Смотрите завтра в эфире

859

http://img11.technogies.ru/b/1/c/b/2/f776c5aae4e56e8dfd924928136.jpg






http://img12.technogies.ru/b/4/9/b/9/fae949398f74fe8c212eb401947.jpg

860

http://img12.technogies.ru/9/3/d/3/5/2035878359b8076f8d8fd619a33.jpg




http://img12.technogies.ru/5/0/c/9/a/277f9844a6711ccbf4ff04b1469.jpg