Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб для очаровательных дам 26

Сообщений 801 страница 810 из 975

801

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

Специалисты восстановили картину произошедшего на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники.

Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.
Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.

Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

Самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. После приземления загорелась хвостовая часть авиалайнера. В результате пожара погиб 41 человек, среди них один бортпроводник. Выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа..

802

Победа дочери Алсу в «Голосе» оказалась честной

Компания «СМС сервисы» огласила сегодня результаты проверки зрительского голосования в финале шоу «Голос. Дети». 

После внутреннего аудита была исключена возможность ошибки или подтасовки результатов голосования.

Во время голосования хакерских атак не было, а каждый телефонный номер голосующих был зарегистрирован. 

Накрутка оказалась невозможной, поскольку СМС-сообщения были получены от нескольких настоящих российских операторов связи, после этого поступили реальные денежные средства. 

Таким образом, победа дочери Алсу Микеллы Абрамовой, в справедливости которой сомневались многие, оказалась честной.

803

Позвали в гости. Подруга с мужем. Будет много народа, сказали. Я говорю: не зовите, хуже будет. Я не люблю народа. Я — социопат. Нет, приезжай, настояли. Ну, приехала. То се. Выпили, поели. И тут — разговоры. Все болтают, я молчу. Начали у меня всякую фигню спрашивать. Не спрашивайте меня ни о чем, говорю. Я — молчаливый социопат. Нет, пристали. Один. Полчаса рассуждал о манерах, о том, как трудно жить, когда вокруг не умеют себя вести и одеваться. Что Вы об этом думаете, говорит мне. Подряд три раза. Ну, я и сказала, что я думаю, что на его месте я бы не надела крепдешиновую кофточку своей мамы, даже в гости, даже под пиджак своего папы … И не стала бы из общей мисочки доедать салат. Переложила бы в свою тарелку. И … Ну, он не дослушал, ушел быстро и даже уехал. А я что? Я — откровенный социопат. 

А тут еще одна. Полвечера все говорила о здоровом питании, и сетовала, что ничего здорового нет на столе. Что я об этом думаю, спросила меня. Несколько раз. Ну, я и сказала, что она, несомненно, символ здорового питания, вся сама здоровая, здоровенная, даже. И да, ничего подходящего для нее нет. Уже нет. Особенно, на ее части стола. Все кончилось. И она как — то сразу тоже домой собралась, только пирожок доела с мясом. А я что? Я — правдивый социопат. 

И тут с другого края стола спросили. Там женская компания, все рассказывала про свой успех у мужчин. Бешенннный. На отдыхе. В Турции. И Испании. У массажистов и официантов. Громко так рассказывала. И у меня спросила, к несчастью, как мои успехи у мужчин. Ну, я и рассказала, что нет у меня успехов. Ни одного альфонса за это лето не осчастливила. Ни в Турции, ни в Испании. Наверное, денег жалко. Я — жадный социопат. 

И они как — то вдруг все засобирались домой и уехали. Стало тихо. .Остались мы. Я, подруга, муж. И бабушка. Господи, счастье какое, сказала подруга. Как они рано все уехали. Впервые. Я по этому поводу вишневую наливку сейчас принесу, сам делал, только для нас берег. Сказал муж. Мы пили наливку, и смотрели на закат. Было чудесно. Тихо и пахло листвой. Спасибо, что позвали в гости, сказала я. Как хорошо у вас. Приезжай всегда. ответили они. Я приеду. Я — благодарный социопат.

804

Применение корицы с медом. Сохраните себе обязательно!

Помните, что мед должен быть очень качественный, и он должен быть не пастеризованным, чтобы сохранились все полезные ферменты. Пастеризованный мед указан pure, а сырой мед — raw. Применение корицы с медом:

- При кожных проблемах. Приготовьте такую смесь: в равных количествах смешайте мед и корицу. Наносите на проблемные участки. Вылечивается экзема, грибок, все виды кожных заболеваний.

- Для лечения прыщей. К 1 чайной ложке корицы добавьте 3 ст.л. меда. Наносить на прыщи. Лучше утром и вечером. Смывать все теплой водой. 2 недели применения — и ваша кожа очистится от них.

- При зубной боли. Смешайте мед с корицей (5:1) и наложите на больной зуб.

- Для свежего дыхания. В стакане воды развести по 1 чайной ложке меда и корицы. Полоскать рот. Приятный запах сохраняется в течение дня.

- При заболеваниях сердца и для снижения уровня холестерина. 2 чайные ложки меда смешать с 2 чайными ложками молотой корицы в 2 стаканах теплой воды. Принимать трижды в день. Рецепт прекрасен и для профилактики инсультов и инфарктов, уменьшается отдышка, нормализуется сердцебиение.

- При артритах. Развести и в стакане теплой воды 2 столовые ложки меда и чайную ложку без верха корицы. Принимать утром и вечером по половине стакана. Если это делать регулярно, то излечивается даже хронический артрит.

- При заболеваниях желудка. Полезно есть мед, присыпанный сверху корицей. Принимайте перед едой. Заживляются язвы желудка, смесь способствует хорошему пищеварению, уменьшается газообразование.

- При простуде и гриппе. К столовой ложке меда добавить треть чайной ложки корицы, размешать все в стакане теплой воды. Принимать трижды в день по трети стакана. При гриппе к этой смеси можно добавить еще капельку черного перца. Принимать по соловой ложке каждые 3 часа.

http://s7.uploads.ru/jdx7c.jpg

805

Максим Галкин рассказал о первой встрече с Аллой Пугачевой. 

Говорит, познакомились в танце — так и танцуем уже 18 лет 

Напомним, что роман Аллы и Максима начался в 2001 году. С 2005 года артисты начали жить вместе, а в 2011 году официально оформили свои отношения.

http://sh.uploads.ru/Oj8fP.jpg

806

НАТАЛЬЯ ГУНДАРЕВА... ДЕНЬ ПАМЯТИ...
Нередко сейчас можно услышать: «Гундарева исполнила столько ролей — от буфетчицы до королев, что в своей профессии успела вдоволь наиграться». Может быть, и так. Наиграться успела. Только мы на неё не успели насмотреться... Девочкой Наташа нисколько не стеснялась своей полноты, хотя и выглядела из-за этого немного старше своих лет. Ширококостная и рослая, она одевалась очень скромно. Несмотря на полноту, посещала баскетбольную секцию, бальные танцы, бегала на лыжах. Часто в ветреную погоду ходила без шапки, доказывая всем, что «морозоустойчивая». А позднее, в училище, студентка Гундарева без устали занималась сцендвижением и хореографией, словно в отместку педагогам, говорившим, что полнота ограничит её актёрские возможности. 

Свернутый текст

Однажды Гундарева попала в автомобильную аварию. Но едва оправилась после травмы, как снова села за руль. А. А. Гончаров узнав, что она после аварии опять самостоятельно управляет автомобилем, спросил: «Наташа, вы опять доказываете, что всё можете?» 
Сама же актриса сравнивала свою жизнь с Олимпиадой, когда каждый участник стремится следовать её закону: «Дальше всех! Выше всех! Лучше всех!» 
В 1979 году удачи, что называется, преследовали все работы Гундаревой. Одной из таких безусловных «фортун» стал выход в прокат картины «Осенний марафон» режиссёра Георгия Данелии по пьесе Александра Володина. 
Вот отрывок из интервью актрисы в газете «Советская культура»: 
«Намучилась вволю, и со мной намучились, много переснимали. Меня всё время тянуло играть в привычной манере — на бурной эмоции, с широким жестом — ну как, скажем, в фильме «Вас ожидает гражданка Никанорова» или в «Трактирщице». А надо было сдержанно, с потаённой болью, которая может быть «громче» бурных рыданий… 
…Нина многому меня научила, я полюбила её, как любишь всё, что рождается с большим трудом. Я проникла в её состояние, когда сидит она длинными тоскливыми вечерами одна у телевизора, с застывшим в глазах страхом: а вдруг именно сегодня муж её Бузыкин, добрый и сеющий кругом одни страдания, объявит, что, наконец, совсем уходит к другой? И однажды, когда отсняли уже сцену, а я всё не могла унять слёз о судьбе своей несчастной Нины, Данелия сказал: «Из-за этих слёз и должна была именно ты играть Нину». Вот где слух и зрение настоящего художника сказались — Данелия задолго наперёд знал, что они будут, эти слёзы». 
В Щукинском до сих пор ходит такая байка: будто второкурсницей Гундарева на экзамене по мастерству настолько ярко сыграла возрастную роль Домны Платоновны в лесковской «Воительнице», что тогдашний ректор Борис Захава, сыгравший роль Кутузова в фильме-эпопее «Война и мир» режиссёра С. Бондарчука, восхищённо вскричал: «Гундаревой уже нечему учиться — пора на сцену. Я уже сейчас готов выдать ей диплом!» 
Год 1980-й был всем нам памятен проведением Олимпиады в Москве. А для Натальи Гундаревой он был запоминающимся ещё и потому, что в этом году она поставила свой «олимпийский рекорд». На экраны кинотеатров просто хлынули фильмы, в которых она снималась, — восемь картин, каждые полтора месяца — новая роль. Рекорд! 
Первый фильм — «Белый снег России», где рассказывалось о гениальном шахматисте, чемпионе мира, как его называли современники — «шахматном короле» Александре Алёхине. В главной роли снялся актёр Александр Михайлов. А Наталья Гундарева сыграла жену Алёхина. 
Русская дворянка, блестяще образованная женщина, Надежда очень тяжело переживает в эмиграции разлуку с родиной, и едва ли не избавлением для неё стала нелепая смерть в автомобильной катастрофе. 
— Сказать, что мне нравилось с ней работать, — вспоминал Александр Михайлов про съёмки вместе с Натальей Гундаревой, — это значит ничего не сказать. Она очень интересный и талантливый человек. 
Фильм «Белый снег России» был «стартовым» в сотрудничестве Гундаревой и Михайлова. Потом они вместе сыграли в картине «Одиноким предоставляется общежитие» и в одной из серий сериала «Следствие ведут Знатоки». 
Народная молва, как когда-то с Шакуровым, «поженила» Гундареву и Михайлова. Да так, что, бывало, звонит администратор Александру Яковлевичу, чтобы пригласить его с выступлением на концерт, и обязательно передаёт поклон «супруге Наталье Георгиевне», то есть — Гундаревой, да ещё добавит, что, мол, и она тоже может выступить вместе с ним. И никто не обратил внимания на то, что в том же «олимпийском» году вышла экранизация мольеровского «Мнимого больного», где Гундарева снималась вместе со своим настоящим тогдашним супругом. Правда, у неё была главная женская роль, а у него — эпизодическая. 
Актёр Виктор Корешков — герой-любовник, исполнявший в «Леди Макбет Мценского уезда» роль Сергея, стал её вторым мужем. Их роман развивался стремительно на глазах всей труппы, а свадьба была отпразднована самая скромная — оба были заняты работой. Поначалу новая семья Гундаревой, казалась благополучной. Но… герой-любовник на сцене перенёс свой опыт и на поведение в жизни. Брак распался. 
Но если о Л. Хейфеце Наталья Георгиевна вспоминала с большим уважением, даже время от времени созваниваясь с ним, то о втором муже предпочитала не вспоминать. 
Одной из наиболее известных работ режиссёра Юрия Егорова стала картина «Однажды двадцать лет спустя» — о судьбе женщины, воспитывающей десятерых детей. 
Появление этой картины было настоящим госзаказом, потому что в стране падала рождаемость. Тогда и было решено снять фильм о многодетной семье, чтобы народ задумался: а может, 10 детей — это хорошо, может, это и есть счастье? 
Егоров был человеком дотошным, даже решил посетить настоящие многодетные семьи и посмотреть, как они живут на самом деле. В райкоме партии одного из районов Москвы ему дали десяток адресов многодетных семей, и режиссёр был потрясён тем, что увидел: в большинстве семей родители-алкоголики, дети, как тараканы, ползают по полу и играют с бутылками. Но заказ есть заказ, и очередная красивая сказка пришла на наши экраны. Конечно, успех её был во многом обязан выбором исполнителей, в первую очередь — Натальи Гундаревой, абсолютно гармонично сыгравшей многодетную маму, и Виктора Проскурина в роли отца семейства. 

КАК утверждала в своё время Наталья Гундарева, главное, чем должен заниматься популярный актёр, — это сохранением своего таланта. Например, обязательное для многих современных актёров появление на модных светских «тусовках» она открыто называла вертепом, по её глубокому убеждению, такое времяпрепровождение пустое, поскольку ничего не приносит ни душе, ни уму, зато организм физически преждевременно изнашивается. Мол, тут в бар приглашают, здесь подарки дадут — то авторучку, то жвачку. А надо ли серьёзному актёру всё это? 
У Натальи Георгиевны было правило — в день, когда у неё был назначен спектакль, она старалась пройти от своего дома, расположенного на Тверской, до Театра Маяковского, который выходит на Большую Никитскую, пешком. Такой путь всегда занимал у неё около 35 минут, которые она называла «моё время». В этот период актриса имела возможность побыть наедине с собой и поразмыслить о многом. А вот времени для «вертепов» она себе в жизни не выделяла — зачем транжирить себя, когда, напротив, надо себя любить и беречь. 
Наталья Гундарева никогда не афишировала свою личную жизнь. В прессе мелькали сообщения, например, о том, что в её доме вся мебель выдержана исключительно в тёмных тонах, шторы всегда закрыты, она не любит свет, живёт в полумраке. Её муж — блистательный актёр Михаил Филиппов, невысокий, коренастый человек с внешностью Наполеона. По странной случайности Михаил Иванович и родился с ним в один день, и его роль играл на сцене театра в одноимённой пьесе Брукнера. До Гундаревой М. И. Филиппов был женат на дочери могущественного начальника КГБ Ю. В. Андропова. 
Михаил Филиппов, брак с которым актриса заключила в 1986 году, стал главным человеком в жизни Натальи Гундаревой. С ним Наталья Георгиевна познакомилась в театре: тогда она уже считалась примой, а Михаил Иванович только пришёл в театр (до этого он четыре курса проучился на филфаке, потом окончил ГИТИС). Гундарева признавалась, что в начале супружеской жизни муж ревниво относился к её славе, и поэтому у них возникали проблемы, но с годами супруги нашли общую тональность. Гундарева говорила: «Нас спасает абсолютная несхожесть во всём. Думаю, что если люди во всём похожи, то очень скоро им станет скучно друг с другом». Личная жизнь у актрисы определённо стояла на втором месте после театра. Наталья Георгиевна обожала заниматься домом, вязать, готовить, рисовать акварелью замысловатые цветы и натюрморты, но из-за работы ей постоянно не хватало на всё это времени. 

В ПОСЛЕДНИЙ театральный сезон Наталья Георгиевна работала в привычном для неё напряжённом ритме, когда кажется, что каждый прожитый день — последний. Может быть, она думала, что нагрузки, которым она подвергала своё здоровье, уже стали нормой, а в таком состоянии, как правило, бывает трудно остановиться, оглядеться и перевести дыхание. Казалось, что нет такой силы, что могла бы остановить эту великую труженицу русской сцены. Так, в сезоне 2000/2001 актриса Театра им. Маяковского Наталья Гундарева отыграла роли в трёх спектаклях — Глафиру Фирсовну в «Жертве века», Огневу в «Театральном романсе» и Леттис Дуффе из «Любовного напитка». 
Она была верна и своему режиссёру, и своему театру, сравнивая своё отношение к театру с отношением к семье, к браку: «один раз и на всю жизнь». Ведь Наталья Георгиевна даже праздники обычно проводила в театре. Актриса почти всегда оказывалась занятой в спектаклях, которые идут вечером 31 декабря — в ночь под Новый год.
В одном интервью на вопрос журналиста о том, как она начинает свой день, Гундарева иронически ответила: «Рука тянется к голове и за волосы вытягивает меня из постели». 

В последние годы Наталья Гундарева часто снималась в телесериалах, воплощая на экране образ деловой женщины средних лет. Стройная, красивая, подтянутая, она отошла от амплуа грубоватой простушки, которое «перевешивало» в актрисе в былые времена. К подобным проектам следует отнести одну из последних её ролей — психолога Марины в сериале «Любовь.ру». 
Рассказывает режиссёр Владимир Владимирович Басов: 
— Профессионал она, конечно же, была высочайший и выносливостью отличалась неимоверной. Судите сами, из 48 съёмочных дней — июль — август — она занята в 40. Её работа шла каждый день, а снимали мы тогда почти по 18 часов в сутки. 
Мы снимали сериал прогрессивным методом — огромными кусками. У Наташи были большие по продолжительности сцены, когда ей приходилось сразу произносить много текста. Ставились по три камеры, и она на каждую из них работала. Это было сложно, даже ошибки в тексте были чреваты большими пересъёмками. Но вот что значит высокая ответственность Гундаревой! Ни разу не было, чтобы она свой текст проговорила с ошибками или хотя бы даже запнулась. Молодец! Мы тогда все сцены с ней снимали просто с первого дубля. Талантливейшая актриса! 
Об ответственности Гундаревой во время работы ходили легенды. Из-за этого, как утверждали многие партнёры, с ней было легко общаться. Наталья Георгиевна всегда приходила в театр рано — за час-полтора до начала спектакля, очень серьёзно к нему готовилась, спускалась на сцену раньше других актёров и, стоя за кулисами, вслушивалась в шум зала, пытаясь угадать его сегодняшний настрой. Но однажды и с ней, такой обязательной и фанатичной в работе, произошёл нелепейший казус: она… забыла явиться на свой собственный спектакль. В этот день она провожала друзей за границу и просто отвлеклась от постоянного ритма. На следующий день её вызвал директор театра, и ничего не подозревающая Гундарева, думая, что это по поводу готовящегося присвоения ей звания народной поздравить хотят, пришла к нему в хорошем расположении духа. 
Гундарева явилась к начальству, села, положив ногу на ногу, улыбнулась и приготовилась слушать, что ей скажут. Далее между ними состоялся следующий диалог: «Ну, Наташенька, что делать будем?» — «Ну, не знаю, гулять будем страшно, наверное». — «Наташенька, а вы сами понимаете, что произошло?» — «А что такого произошло?» — «Наташенька, вы же вчера на спектакль не явились, знаете?» Тут до Гундаревой дошёл смысл разговора, внутри у неё всё похолодело, ей стало плохо, и она потеряла сознание. 
Наталья Гундарева не считала себя суеверным человеком, но было у неё одно исключение: она очень не любила за кулисами перед спектаклем встречать уборщицу с пустыми вёдрами. Утверждала, что однажды в детстве ей сказали: если увидишь человека с пустым ведром, значит, не сбудется, что задумал, «пусто» будет. 
Своё 55-летие Н. Г. Гундарева встретила в больнице и успела немного побыть официальной пенсионеркой. 
Увы, 2005-й оказался богат на потери: в начале года Россия потеряла замечательную актрису Клару Лучко, а в мае не стало всеми любимой Натальи Гундаревой. 
15 мая, в день рождения любимого ею автора М. Булгакова, она тихо скончалась в Центральной клинической больнице. 
*** 
НАТАЛЬЯ Гундарева принадлежит к тому поколения, для которого существовали высокие идеалы, может быть, потому она и стала так любима всеми, что каждый её персонаж помимо уникальной индивидуальности актрисы, её обаяния, ума и душевной щедрости нёс ещё и черты тех самых идеалов. Когда сегодня пересматриваешь фильмы и спектакли с её ролями, то неизменно находишь в них всё новые и новые черты — современные, живые. Значит большинство работ Натальи Гундаревой было устремлено в будущее, и очень точным был её художественный «посыл», если эхо его и ныне доходит до зрителя. 
Нередко сейчас можно услышать: «Гундарева исполнила столько ролей — от буфетчицы до королев, что в своей профессии успела вдоволь наиграться». 
Может быть, и так. Наиграться успела. Только мы на неё не успели насмотреться...

http://sg.uploads.ru/J95ET.jpg

807

Гость,Добрый вечер!http://s8.uploads.ru/t/Kkb0h.gif

808

"Пышность" гнездования розовых фламинго со своими птенцами в Биосферном заповеднике Рио-Лагартос на полуострове Юкатан в Мексике. https://pp.userapi.com/c851120/v851120529/11c732/YHBF4IrjbPQ.jpg

Тык!

https://pp.userapi.com/c847217/v847217088/201fe1/tiuFm2iZ75s.jpg

Рио Лагартос был создан, чтобы спасти такой харизматичный, грациозный и красивый вид - фламинго.
Эта водно-болотная, мангровая и лесная зона защищена из - за фламинго - поэтому все над водой - как ягуары, игуаны и птицы и под водой-мангровые заросли, рыба, лучи, дельфины и гнездящиеся морские черепахи защищены из-за этой удивительной птицы!!

За край раскалённое солнце садится,
И море алеет волна за волной...
С закатом начнут величавые птицы
Свой танец волшебный, полёт неземной.

К лучам угасающим тянутся крылья,
Стремясь удержать свет вечерней зари,
Быть может, танцующим птицам открылась
Извечная тайна вселенской любви!?

Танцуют фламинго-свершается чудо!
Восторженный взгляд не могу оторвать...
Взлетает душа, вспоминая, откуда
Ниспослана миру любви благодать.
Автор: Надежда Катенкова

809

«ОДЕССКИЙ ТРАМВАЙ»https://pp.userapi.com/c845218/v845218764/210668/IWlrxzMcFK0.jpg
Вы знаете, что такое одесский трамвай? Нет, вы не знаете, что это такое! Вы, наверное, думаете, что это просто средство передвижения. Может быть, в других городах это так, но только не в Одессе. Ведь в этом городе все особенное: и трамвай, и пляж, и базар. Потому что Одесса — это не просто город, Одесса — это точка зрения.

В моем детстве папа и мама, оба уроженцы Одессы, часто вспоминали, какой там был трамвай:

— Что в Москве? — говорили они. — На окне в трамвае написано «Не высовываться!» Не остроумно! То ли дело в Одессе! Там на трамвайном окне висела табличка: «Высовывайся,высовывайся! Посмотрим, что ты будешь высовывать завтра!»

Честно говоря, я всегда считал, что это одесский фольклор, легенды, не имеющие к жизни никакого отношения. Пока первый раз не совершил самолично поездку на одесском трамвае.

Если у вас есть время и нет неотложных дел, давайте совершим ее вместе.

Тык!

Поездка начинается с трамвайной остановки. Все терпеливо ждут, хотя он уже давно должен прийти. Но одесский трамвай похож на женщину: он приходит на свидание, когда захочет. Наконец пожилая еврейка с хозяйственной сумкой говорит, глядя в пространство:

— Что же это такое? Когда она уже наконец придет?
— Кто «она»? — поправляет ее молодой человек. — Трамвай, к вашему сведению, мужского рода.
— Да?.. Может быть! Я к нему под колеса не заглядывала.

Какой-то приезжий с большим чемоданом хватает всех за руки:

— Скажите, где же этот ваш Морской вокзал?
— Тю-ю! Вы же рано слезли. Вам еще нужно ехать пять остановок.
— А мне в трамвае велели сойти здесь.
— Простите, а вы там сидели или стояли?
— Я сидел.
— А тот, кто вам посоветовал?
— Он стоял.
— Так что вы волнуетесь? Он сейчас, как король, едет на вашем месте!

Приезжего тут отличаешь сразу: он говорит, а не поет, как все местные.

Молодой парень с рюкзаком спрашивает у старичка:

— Простите, вы одессит?
— А что? У вас что-то пропало?
— Нет, я просто хотел узнать, почему остановка называется
«Большой фонтан»? Там что, бил фонтан?
— Что значит бил?.. Он бил, есть и будет!

Две ярко одетые девицы едут на дискотеку и почему-то громко, на весь вагон обсуждают какой-то шампунь.

— Я вчера помыла голову, — орет одна.
— Так теперь волосы во все стороны торчат!
— А я гляжу — у тебя волосы торчат! Думаю, почему они торчат?
— Так я вчера голову помыла! Вот они и торчат!

Не снижая громкости разговора, они движутся к выходу, и одна случайно спотыкается о чьи-то вытянутые ноги.

— Ну чего? — орет она. — Чего ты копыта выставил?
— Извините, пожалуйста! Просто я вчера помыл ноги — и они торчат во все стороны.

Внезапно все разговоры стихают, потому что в вагон входит контролер. Он медленно идет по салону, проверяя билеты. Доходит до середины. Мужичок в спецовке закрыл глаза и делает вид, что дремлет. Контролер трогает его за плечо:

— Билет!
— Что — билет?
— Ваш билет.
— Да, мой, а что?
— Покажите.
— Какой любопытный. Купи и смотри.
— Вы что, больной?
— А вы что, доктор? Так я вас не вызывал.
— Если вы «заяц» — так и скажите!
— Я — заяц? А вы что, волк?
— Я — контролер!
— Что вы говорите? Хорошая профессия. А я — сантехник.

Вечереет, и как-то незаметно меняется атмосфера в трамвае. Люди едут в театр, в гости, в кино. Все выглядят понаряднее, и разговоры, конечно, более интеллигентные.

— Ой, простите, ради Бога! Я вас немножко толкнул.
— Нет, правда, я не умышленно.
— Я понял.
— Просто трамвай на повороте качнуло...
— Слушай ты, интеллигент! Ты меня оставишь в покое?
— С какой стати вы меня обозвали интеллигентом? Может быть, я такое же хамло, как и вы?

Одесса! Одесса-мама! Видно, не зря отсюда вышло столько юмористов. Как сказал мне один коренной одессит: «Конечно, Москва— это первый город, но Одесса, между прочим, тоже не второй!» Этот город всегда мне напоминал коктейль из самых разных национальностей. Но, как известно, если коктейль все время разбавлять, он может превратиться в обычную воду. Так происходит и с Одессой, которую в разное время по разным причинам покинули немцы, греки, армяне, евреи... И все же что-то в атмосфере этого города все равно осталось.

Я вхожу сегодня в одесский трамвай, и первое, что я вижу — это объявление для безбилетников. Никаких угроз, никаких штрафов или административных взысканий. Сказано просто и доходчиво: «Чтоб ты так доехал, как ты заплатил!» Все в порядке: Одесса еще жива.

Счастливого пути тебе, одесский трамвай — визитная карточка этого солнечного города!

© Аркадий Хайт

810

16 Мая 2019 г. – Четверг 
• День танцев с привидениями 
• Международный день света (International Day of Light) 
• День биографов (Biographers Day)256 лет 
• Международный день мирного сосуществования (International Day of Living Together in Peace)1 год 
• День памяти преподобного Феодосия, игумена Киево-Печерского • Праздник подлиз 
• День учителя - Малайзия 
• День cодружества - Каймановы острова 
• День вышиванки - Украина 
• День органов государственной безопасности - ПМР 27 лет 
• День пограничника - Польша 
• День барбекю (National BBQ Day) - США 
• День братских могил - Ирак 
• День Народной армии освобождения - Южный Судан 
• День коктейля «Мимоза» (National Mimosa Day) - США 
• День любви к деревьям (National Love a Tree Day) - США 
• День королевских гребешков (National Coquilles St. Jacques Day) - США 
• Именины у Тимофея, Петра, Феодосия, Ульяны, Павла 
• Мавра Рассадница 

СОБЫТИЯ В ИСТОРИИ 
• 16 мая 1896 года в Санкт-Петербурге состоялся первый киносеанс в России 123 года 
• 16 мая 1924 года вышел в свет первый номер детского журнала «Мурзилка» 95 лет 
• 16 мая 1929 года в США состоялась первая церемония вручения премии «Оскар» 90 лет 
• 16 мая 1967 года в Ленинграде начался выпуск цветных телевизоров «Радуга»52 года 
• 16 мая 1995 года самый большой бумажный самолетик с размахом крыльев 14 метров пролетел почти 35 метров 24 года

http://sh.uploads.ru/vVYk6.jpg