Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб для очаровательных дам 26

Сообщений 81 страница 90 из 1000

81

https://sun1-85.userapi.com/c853520/v853520933/15f9a/RZAjCH4MziM.jpg

82

http://sg.uploads.ru/t/9XjtN.jpg

83

http://s7.uploads.ru/t/e87fq.jpg

84

Сегодня 5 апреля, пятница

• Международный день супа
• День Русской нации 23 года
• Праздник чистоты и ясности (Цин Мин) - Китай
• День посадки деревьев - Южная Корея
• День детей - Палестина
• День поминовения усопших - Китай, Малайзия, Гонконг и Макао
• День ходьбы на работу (Walk to Work Day) - США
• День принятия Степного Уложения Республики Калмыкия 25 лет
• День миграционной полиции - Казахстан
• Именины у Алексея, Анастасии, Варвары, Василия, Георгия, Ильи, Лидии, Макара, Никона, Пелагеи, Сергея
http://sd.uploads.ru/rdC2U.gif

85

Традиции на 5 апреля
Этот день - для генеральной уборки в доме и в саду. Говорили: «Без присмотру одни муравьи плодятся», «Домок не велик, а присесть не велит», «Домашних дел не переделаешь», «Дом хозяином велик». В саду начинали сажать яблони, рябину, черную и красную смородину, приводили в порядок стволы плодовых деревьев. В доме вытряхивали постели, выносили мусор, меняли солому в матрасах. Выгоняли из изб притаившуюся там нечисть при помощи мяты - настоем этой травы мыли лавки, полы, столы в доме. Белили печи - это тоже позволяло избавиться от непрошеных гостей, заваривали мятный чай - это сулило здоровье всей семье.

В народе считали, что в этот день прилетают зяблики. Птиц зазывали к дому и насыпали для них хлебных крошек, зернышек, иногда - льняного семени.

Приметы на 5 апреля
• Весна шлет гонца - зяблик у крыльца.

• До поры до времени не сеют семени (сеять рано, во многих областях в это время еще лежит снег).

• Солнце в кругах - к урожаю.

Именины 5 апреля празднуют: Лидия, Алексей. Анастасия, Василий, Георгий, Илья, Макар, Мария, Пелагея, Сергей.

Характеристика женщины с именем Лидия
Имя дня — Лидия. Это имя происходит от названия области в Малой Азии - Лидии. С детства эта женщина очень любопытна, она обязательно хочет все увидеть и все услышать. Она производит впечатление излишне суетливого человека, но это связано с тем, что она боится сделать что-то не так и услышать упрек в свой адрес.

Лидия довольно энергична, но силы свои тратит в основном на бестолковую суету, продолжительные разговоры по телефону, обсуждение второстепенных проблем. В работе Лидия надежна и не задает лишних вопросов. Находится на хорошем счету у начальства. Чаще всего выбирает профессию, связанную со сферой обслуживания.

Лидия, родившаяся в апреле, доброжелательна, способна к сопереживанию, может утешить добрым словом, но редко окажет реальную помощь делом и конкретными поступками.

86

Снег не тронулся, а первый весенний гром гремит – холодное лето будет.

Речная волна бьется навстречу течению – скоро дождь закапает.

Если весной в реке водицы не прибыло – лето ожидается очень жаркое.

Ясная ночь – утром заморозки жди.

Жарко днем, холодно ночью – быть хорошей погоде.

Кошка закашляла и зачихала – установится дождливая погода.

Белка из гнезда выходит перед теплом.

Дворовые птицы ощипываются – жди ненастья.
https://sun7-3.userapi.com/c7004/v7004189/5e252/D7DzYmylygE.jpg

87

Деревянная ложка – символ самобытности русской культуры и традиций.

На протяжении многих столетий деревянная ложка считалась символом русских культурных традиций. Первые старинные ложки из дерева появились в древности, очаровывая своим неповторимым колоритом. История деревянной ложки насчитывает много столетий и даже тысячелетий.Для изготовления деревянных ложек использовали липу, осину, клен, рябину. В некоторых странах помимо дерева могли использовать ракушки, слоновую кость, золото и серебро. В России пользовались деревянными ложками.

Но «ограниченность» материала никак не сказывалась на разнообразии видов. Словарь Даля рассказывает нам о следующих ложках: боская, межеумок, тупоносая, разливная, носатая, бутырка, белая, полубоская, тонкая и многие другие.

На Руси ложки было принято украшать резными и расписными узорами и орнаментами. Создать настоящую русскую деревянную ложку мог только талантливый мастер, ведь изготовление таких изделий считалось целым искусством, обучаться которому приходилось годами. Традиционная русская ложка могла иметь разную форму: овальную, круглую, объемную, плоскую или граненую. Каждая разновидность ложек предназначалась для разных целей.

Свернутый текст

Старинные ложки на Руси украшались искусной резьбой, порой состоявшей из огромного числа маленьких деталей. Большинство ложек было принято покрывать лаком, кроме изделий, предназначенных для растирания пищи. Русская деревянная ложка отличалась нарядностью и народной росписью. Такие столовые приборы использовались только во время праздничных застолий. В крестьянском быту чаще всего встречались «белые», неокрашенные ложки из осины и березы. Самыми дорогостоящими были ложки с резной ручкой и рисунками, изготовленные из фруктовых деревьев.
Ложечный промысел на Руси был в почете. Центром его была Нижегородская губерния.

На Руси, как и в последующие столетия, деревянные ложки изготавливались вручную. Процесс производства ложки был достаточно трудоемким. Необходимо было выполнить 52 операции. Сначала мастер подбирал деревянный чурбан, раскалывавшийся на чурки. Именно из чурок вырезалась заготовка, называвшаяся «бельем». Затем из заготовки создавалась грубая ложка, поддававшаяся шлифовке при помощи пучков растений и камней. Ручки старинных ложек, как правило, делалась достаточно толстыми. Изысканные тонкие ложки были дорогими. И в конце украшали резьбой. Расписывать ложки начали намного позже. Порой ручка деревянной ложки украшалась обычным крючком. Как правило, такой антиквариат декорировался изображением растений, фруктов и ягод, животных, церквей и домов.

Но главным для «едаков» был не столько внешний вид ложки, сколько ее вкус. Ведь дерево придавало блюдам особые оттенки.
«Ел мужик кашу да щи долго, потом отложил ложку, распоясался и снова принялся».

Деревянные ложки были не только незаменимым кухонным предметом, но и интересным музыкальным инструментом. Точно время появления на Руси такого музыкального творчества остается неизвестным. Первые документы, в которых упоминалась игра на ложках, датированы восемнадцатым столетием. Музыканты, игравшие на ложках, использовали от двух до пяти ложек, порой снабжавшихся «гремушками». Такой необычный старинный музыкальный инструмент издавал мелодичный и чистый звук, а если на ложках играло сразу несколько музыкантов – неповторимую симфонию звуков.
Также деревянная ложка использовалась для гадания в новогоднюю ночь. В праздничный вечер все члены семьи кидали по ложке, а утром смотрели на их расположение. Так, если ложки лежали рядом, это означало что семья весь год будет дружной, а если одна или несколько ложек оказывались отдельно от остальных – те члены семьи в ближайший год могли уехать или разругаться с родными. С ложкой на Руси было связано множество пословиц и поверий.
На сегодняшний день деревянные ложки практически не используются в быту, однако как сувенир и коллекционный предмет ложка остается популярной.

https://sun7-2.userapi.com/c7004/v7004609/5bd1d/tHIgZqK-DxQ.jpg

88

«Ленивый Наполеон», который готовится всего 20 минут!

Многие знают и очень любят такой с детства знакомый торт, как «Наполеон».
Покупной десерт не всегда столь же вкусный, как домашний.
Но если ты хочешь полакомиться действительно чем-то стоящим, а времени у тебя совершенно нет, тогда можно приготовить «Ленивый Наполеон».

Чтобы сделать этот десерт, не нужно греть духовку.
На вкус торт получится хрустящим, а его нежный крем будет таять во рту.

800 г слоеного печенья «Ушки»
1 л молока
4 яйца
150 г масла
0,5 ст. сахара
6 ст. л. муки
щепотка ванильного сахара

ПРИГОТОВЛЕНИЕ
1.Соедини яйца, сахар, муку и ванильный сахар.
2.Хорошо размешай массу, влей в нее молоко и помести на огонь.
3.Вари крем, постоянно помешивая, пока он полностью не загустеет. Когда крем немного остынет, добавь сливочное масло, всё размешай.
4.Можно собирать тортик: обмакивай печенье в крем и выкладывай на блюдо. Не жалей этого чудесного крема: чем более щедро ты намажешь печеньки, тем вкуснее будет.
5.Последний слой печенья смажь оставшимся кремом.
6.Присыпь крем крошкой из печенья! Вот и всё, нежнейший десерт готов.
https://sun7-3.userapi.com/c635106/v635106235/1d197/CpzOoQb6EyY.jpg

89

https://pp.userapi.com/c850728/v850728497/f2b80/VUB-hPBlXrk.jpg

90

5 АПРЕЛЯ. СТРИБОГ ВЕШНИЙ.

Далеко-далеко, в синем Океане-море, есть волшебный остров Буян, а на острове том, - есть великая Мер-Гора, а на той Горе, среди дремучих лесов, трав и быстрых речек растет дуб… А в дубе том, и живёт тот отец и дядя родной всех ветров, и его семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихрей, и с ними еще и юные ветерки-озорники - Полуденный ветерок, и ветер Полуночный....

А зовут того Отца всех ветров – бог Стрибог.

Стрибог родился далеко-далеко во Вселенной, от дыхания самого батюшки Рода.

С тех пор, он - владыка всего воздушного мира… Он наполняет духом все живое. Его дыханием дышит вся вселенная, и каждая капелька.

А ещё веды молвят, о том, что когда-то давно Сварог ударил своим молотом по Алатырь-камню. И из высеченной им искры поднялся чудесный огненный вихрь - Божий Ветер… И так родился Стрибог, бог ветров, чтобы раздувать священное пламя Сварога.

Это от него, от Стрибога, рождаются все бури и метели, это он посылает на Землю живительные дождики , и несущие жизнь облака… Он веет везде, между небом и землей, и между обителью всех людей и богов.

Во Вселенной Стрибог – Космический Ветер, Дуновение Изначального, олицетворение Дыхания Всебога Рода. И он же - и дуновение Любви, и вечного биения сердца всего мира..... Выдох Рода – рождение бесчисленных Вселенных, Его Вдох – Великое Возвращение всего сущего к Истоку Бытия. Стрибожьи ветры, дующие в Поднебесной, суть земное отображение Вселенского Дыхания Рода.Стрибожьи ветры, которые летят в небесах, они веют и в каждой душе…
https://sun1-20.userapi.com/c7004/v7004530/5cfd2/4kqgDsqXGbk.jpg

Свернутый текст

«Оттого зачались Буйны Ветрушки – От Самого-то от Дыхания Родова… Дыхания Вечности гул в песнях ветров услышь, Древнюю Веду Древних Богов прочти – узри Вещим Оком, Мудрости Вышней отверстым. И вмиг Дуновеньем незримым сметёт Старый Бог с пробуждающейся души твоей всё наносное, всё иншее – всю маяту слепую, невежества твоего мёртвые пелены».

Стрибожье Вешнее — день Стрибога-Ветренника — отмечается 5 апреля, когда тёплые ветры, Стрибожьи внуки, приносят весеннее тепло, перемежающееся с ненастьем.

Стрибог (Стрибо, Стриба, Старый бог) – бог ветров, воздушного пространства и бурь; посредник между Вышним и Нижним мирами; истребитель всяческих злодеяний и разрушитель злоумышлений; возможно, связан с войной и разрушениями.

Каждую минуту Стрибог рождает семьдесят семь ветров, которые летят во все стороны света. У него так много дел на Земле и в Небе.....
Ему молятся труженики полей, - о дождях, и теплом солнышке, и хорошей погоде, чтобы напоить каждое зернышко живой водой….
Ему молятся мореплаватели, чтобы он прислал свободный ветер в паруса, и чтобы доплыли быстроходные ладьи до дальних берегов Мечты.
Ему молятся мельники, чтобы вольный ветер вращал мельницы, и в жерновах творилась мука для хлебушка насущного...

Ему молятся Воины-Защитники, чтобы горели и были издалека видны сторожевые костры.
Ему молятся мудрые волхвы, чтобы прислал ветры тайные, и ветры священных веданий, которые незримо летят выше птиц и облаков за дальнюю даль……
Ему молятся все любящие, верные, чистые сердца, чтобы, с облаками, донёс весточку родным и любимым душам…
Стибог всё слышит, и исполняет добрые мольбы…

Ветер почитается у многих народов, он может быть и созидательным и разрушительным. В поверьях наших предков ветра обычно представали существами одушевленными. У них человеческий облик, они наделены разумом, волей, силой. Повелителем ветров славян был Стрибог - владыка воздушного пространства, повелитель ветров и бурь, рожденный из дыхания Рода. Удел Стрибога – меж Землёй и Небом, меж обителью людей и Обителью Богов.

Ветер обычно представляли в образе седовласого старика, обитающего на краю света, в глухом лесу или на острове посереди моря – окияна, либо летящего на воздушном корабле над Землёй (плывущего на ладье по синим Хлябям Небесным), он держит в руках копье и трубит в рог. Согласно другому описанию Стрибог изображается в облике Разящего Лучника, держащего в руках лук со стрелами.

«Стрибог – Бог грозный, над полями битв реющий, копьём разящий. В смерчах и ураганах – битвах воздушных – ярится Стрибог, вержет наземь дивей облачных, стрит - разит инших остриём копейным на Световидов Крест – на все четыре стороны Света. И Стезями Вещего Бога – спиралями Небесных зарений – восходит незримо во Свет, что сего Света светлей…»

В «Слове о полку Игореве» ветры названы Стрибожьими внуками:

«Се ветри, Стрибожи внуци, веют съ моря стрелами на храбрые плъкы Игоревы.»

В «Голубиной Книге» сказано:

«Оттого зачались Буйны Ветрушки – От Самого-то от Дыхания Родова… Дыхания Вечности гул в песнях ветров услышь, Древнюю Веду Древних Богов прочти – узри Вещим Оком, Мудрости Вышней отверстым. И вмиг Дуновеньем незримым сметёт Старый Бог с пробуждающейся души твоей всё наносное, всё иншее – всю маяту слепую, невежества твоего мёртвые пелены».

Стрибог упоминается так же и в «Велесовой книге»: «И славили мы... Перуна и Стрибога, которые громами и молниями повелевают. А Стрибог также ветрами ярится по земле». Там же: «...Стрибы свищут в степях, и бури гудят до полуночи».

Даже в XIX веке на Дону мельники призывали Стрибога, которого они называли Стрыбом. Старикам помогали дети такой песней-молитвой:

«Повей, Стрыбу, нам из неба,
Треба нам на завтра хлеба!»

Проходило совсем немного времени — налетал ветер, начинали вращаться крылья ветряной мельницы, а вслед за ними и жернова, перемалывающие зерна в муку.

Вот такой он, отец всех ветров, Стрибог… А живет он - везде, - и далеко за морями и горами, и рядом, в каждой травинке и в каждом сердечке и душе…
Это он приносит людям ветры любви и надежд, и самые свободные мечты души.

Есть ветры земные – токи воздуха в пространстве, и есть ветры иные – токи Силы в тонком теле человека, струящиеся втайне под покровами нашей плоти, раскручивающие ветряные колёса, кои расположены вдоль оста (позвоночника) человека. И как ветры земные доносят до Богов рекомые нами славы и воскладаемые на Огонь требы, так ветры иные доносят до Богов наши внутренние требы, приносимые нами на сокровенном внутреннем Огне…

Из топонимики известно много названий, образованные от имени Стрибога: село Стрибожь в Новгородской губернии, село Стрибож на Житомирщине, Стрибоже озеро, река Стрибожская, польское местечко Strzyboga, там же речка Striboc.