Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кошачий мир для Вас - 25

Сообщений 191 страница 200 из 1000

191

http://forumupload.ru/uploads/0012/6e/7d/1844/394489.jpg

С главным героем этой трогательной истории – пушистым черным котом Матвеем, я лично не знакома.
Но зато знакома с другом его хозяина, от которого и узнала об этих событиях, больше напоминающих сказку…

В славном городе Одессе жил да был один молодой человек. Родители его по случаю выехали на ПМЖ за границу, небольшую квартиру оставили ему. По молодости лет он еще не был женат, учился в мореходке, мечтал о море, о далеких странах, а о своих мечтах рассказывал своему самому преданному другу – коту Матвею. Матвей был идеальным слушателем: не перебивал, не задавал лишних вопросов, не спорил.

Свернутый текст

Слушал внимательно, слегка склонив набок большую умную голову, дремать во время длинных «разговоров по душам» никогда себе не позволял, одним словом, была между ними крепкая мужская дружба и абсолютное родство душ. Рано утром, плотно позавтракав, выходили из дома вместе: хозяин в училище, кот на прогулку. Матвея хорошо знали в родном дворе, «залетные» коты боялись, ребятишки обожали, старушки при встрече тут же лезли в пакет – отламывая кусочек булки или очищая сосиску. И даже дворник дядя Митя одобрительно хмыкал, видя, как несется Матвей навстречу своему хозяину, едва завидев его в переулке, и с разгону прыгает ему на плечо.

Они вместе ужинали, вместе пили чай, делились событиями прожитого дня, обсуждали планы назавтра. Случалось, конечно, что-то кто-то из них ночку-другую не ночевал дома, но к таким ситуациям оба относились с пониманием – дело-то молодое. Но чаще они ложились в обнимку на диване и смотрели какой-нибудь интересный фильм, и даже если Матвей случайно и засыпал, он знал, что утром хозяин непременно расскажет ему — чем там дело закончилось.

Но чем ближе подходило время к окончанию училища, чем чаще билось сердце от предстоящего плавания, тем тоскливее ныла душа: а что делать с Матвеем? «Может, к тетке в деревню поедешь? Там хорошо, раздолье, мышки, парное молочко?». «Нет, — недовольно крутил черной с белыми пестринками головой кот, — деревня – это удел стариков, а я еще молод и хорош собой». «С дядей Митяем договориться – тоже не выход, — размышлял молодой человек, — не можешь же ты по пол года по подвалам жить…».

«А чего тут думать? – подмигивал желто-зеленым глазом Матвей, — я с тобой в плаванье пойду. Ты сам рассказывал, что на кораблях разные зверушки встречаются, а я чем хуже?» «А не забоишься? Ведь это не дома на диване, море бывает очень опасным!» «Что для тебя хорошо, то и для меня хорошо будет. Мы с тобой и мясо, и конфеты – все напополам, а теперь и соль морскую надвое делить станем. Не смогу я без тебя, хозяин! Нам друг без друга нельзя!!!» Как задумалось, так и получилось. И стал кот Матвей моряком.

Поначалу нелегко было обоим. Матвей вылизывал кровавые, с непривычки, мозоли на руках хозяина, вымуркивал тревогу и тоску с его души. А когда сам во время первого шторма не смог совладать с нервами, впившись в шею хозяина всеми восемнадцатью когтями, то услышал спокойное, но твердое: «Матвей, мы с тобой мужчины, мы рождены быть сильными. А трусость – это удел слабых». И кот стал потихоньку успокаиваться, и ослаблять «мертвую хватку», а потом и вовсе нырнул под-одеяло с головой – чтоб никто не увидел постыдных проявлений его слабости. Но постепенно, опираясь на поддержку друг друга, они привыкли, и вскоре уже не представляли себе жизни без моря.

Матвей ходил в плаванье несколько раз, и всегда был любимцем команды. В еде не привередничал – ел, что давали, нужду справлял исключительно в отведенном месте. Во время работы под ногами не путался, а в отдыхе был незаменим: мог и подурачиться и поиграть, и чужие откровения, если нужно, выслушать, и успокоить своей теплой кошачьей душой, если что. Лакомств не выпрашивал, но если кто подкидывал вкусный кусочек – отказом не обижал, словом, любили Матвея все – от самого младшего юнги и до капитана.

Матвей стал настоящим путешественником. Когда прибывали в какой-то порт на день-два, он сходил на берег, осматривал достопримечательности, пробовал местную кухню, успевал и по пушистым красавицам пройтись, чтоб иметь полное представление о стране. На корабль старался возвращаться вовремя, но даже если и разомлел он после бурной ночи развлечений, одного гудка было достаточно, чтоб команда увидела – вот он, Матвей, несется изо всех сил своих четырех лап, чтоб успеть запрыгнуть на борт родного корабля.

Зато надо было видеть, как они с хозяином возвращались домой! И дядя Митя с метлой, и ребятишки, и все соседи с улыбкой наблюдали, как гордо вышагивает Матвей рядом со своим хозяином, распушивает хвост, подмигивает дворовым красоткам: «Вот я отдохну с дороги часок-другой, а потом уж порасскажу вам о заморских диковинах, ведь вы дальше своего двора и не были нигде!».

Вот так и жили они с хозяином: возвращались, отдыхали и готовились к новому плаванью. Тот, роковой для Матвея рейс, был в Индию, в порт Мумбаи (бывший Бомбей). И, вроде, все было, как обычно, и не предвещало никаких волнений. Но когда сухогруз был готов к отплытию, Матвей не вернулся на корабль. Искали, звали, давали один гудок, два, пять, десять… Нервничали все, а на хозяина, метавшего от кормы до носа, вообще старались не смотреть. Ждали сколько могли, но в конечном счете, отчалили от берега… Вся команда была подавлена. Они уговаривали себя, что в жизни случается всякое, и такой умный, самостоятельный кот не пропадет нигде. И только убитый горем хозяин твердил: «Как же вы не понимаете, если Матвей не вернулся на корабль, значит, с ним случилась беда!».

Когда молодой человек в одиночку подошел к своему двору, боясь услышать знакомое: «А вот и наши морячки вернулись!!!», он опустил голову и тихо проговорил: «Матвей не вернулся. Он… потерялся в чужой стране». Он брел к своему подъезду, а на родной, знакомый с детства двор, словно опустилась огромная серая птица, заслоняющая своими мягкими крыльями привычный гомон и яркий свет. Все сопереживали добродушному моряку, понимая, какая это для него утрата. Он даже летал в Мумбаи, потратив на это путешествие почти все, заработанные за пол года плавания, деньги. Бродил по узеньким улочкам, толкался в суетливом порту, заходил в прибрежные кабачки, без устали расспрашивая о крупном черном коте с белыми пестринками, показывая фотографии – но все без толку. Матвей пропал…

Но человек (в отличие от преданного животного) может пережить все. Жизнь не стоит на месте, и молодой морячок продолжал ходить в плаванье, стараясь не обращать внимания на ноющую боль одиночества. Прошло два года. Как-то раз, возвращаясь домой из очередного рейса, он встретил на утренней улице дядю Митяя, идущего из гастронома. «О! Иди-иди, там тебя гости дожидаются!» Ничего не понимая, он даже не успел расспросить добродушного дворника, потому что со стороны двора, по маленькому переулку к нему неслось нечто грязно-серое, напоминающее клубок спутанных веревок. И только, когда этот клубок с разгону запрыгнул на его плечи, он задохнулся в судорожной догадке, не смея даже поверить: «Матвей?!!!».

Да это был Матвей, пришедший домой из Индии!!! Исхудавший, свалявшийся, грязный, без правого уха и… совсем седой. Его дорога домой, длиной в два года, по самым минимальным подсчетам составляла около семи тысяч километров и проходила по восьми странам!!! Она измотала его тело, но душу оставила прежней – горячей и любящей. Он терся крупной головой о щеку хозяина, он преданно заглядывал в его родные глаза, которые тот прятал, зарывшись лицом в грязную шерсть, он жадно лизал его щеки, ставшие отчего-то солеными, и тихо шептал: «Да ты что, хозяин! А как увидит кто? Ну, будет, будет… Идем домой».

Спустя часа два, сытый, накупанный, вычесанный Матвей лежал на своем диване и, не мигая, смотрел на хозяина. «Неужели, это ты, Матвей! Неужели, ты вернулся ко мне?» «Конечно, вернулся. Ну, а как по-другому? Ведь ты сам говорил – мы с тобой мужчины, мы сильные. А предательство – это удел слабых. Ты не спрашивай меня, почему я не возвратился на корабль, что чувствовал, когда понял, что остался один, что испытал за эти два года, как нашел дорогу домой. Все это неважно. Важно то, что я знал – ты меня ждешь, и потому я просто шел и шел, ради этого самого момента – когда мы снова вместе. Месяца два поправляли здоровье у тетки в деревне – на природе, на парном молочке, на домашнем творожке и сметанке.

А когда бочки округлились, шерсть отросла и заблестела, когда прелесть местных кошечек начала вызывать интерес, вернулись домой. А через какое-то время и жену хозяину подыскали, и когда пришло время идти в новое плаванье, Матвей внял уговорам и остался дома с хозяйкой. Они всегда вместе идут в порт, чтобы провожать или встречать хозяина. Но когда он в плаванье, Матвей и сам частенько приходит на пристань, садится, смотрит на море и ждет. Он по собственному опыту понимает, каким опасным бывает море. Но он смотрит и смотрит в бескрайнюю даль, потому что они оба очень хорошо знают – если тебя кто-то ждет, с тобой ничего плохого не может случиться…

Ирина Кфор.

192

Друзья
http://forumupload.ru/uploads/0012/6e/7d/1844/975382.jpg

Кошка и собака выросли вместе. Маленькая такая, серенькая с белыми пятнами. И пёс самой благородной, дворянской породы. Так вместе и жили. Собачка привыкла защищать свою подружку во всех столкновениях. С дворовыми собаками и бойцовыми котами. Делились и едой. Кто что нашел, то и съели вместе.

Свернутый текст

Так что, когда у кошечки родились три котёнка, то радовались обе мамы. Одна кошачья и одна собачья. Кошка кормила своих деток молоком, а её собачья подружка таскала ей всё, что удастся найти на мусорке.

А потом вдвоём перетаскивали малышей с места на место, из пустого дома в разрушенный. Но это было не главное. А главное было свернуться рядышком клубочками, и облизывать малышей, переползающих с одной тёплой спинки на другую. Счастье, я вам скажу.

Кто поджёг заброшенный дом, так никто и не узнал. Может бомжи, а может хулиганы, а может просто брошенный окурок безо всякого злого умысла. Не важно. А важно то, что дом запылал как спичка, и пожарные машины примчались через пять минут. Только, вот подступиться было уже нельзя.

Пожарные стояли и просто наблюдали, как пылает заброшенный дом. Они никуда не спешили. Ведь внутри никого не было, и самое важное было просто не дать перекинуться огню на стоящие невдалеке строения.

А внутри метались кошка и собака. Они кричали и звали на помощь, как могли. Только, вот ответа не было. А посреди комнаты ползали три маленьких котёнка.

Огонь быстро подбирался и времени уже не оставалось. Надо было делать что-то срочно Прямо сейчас. Тогда собака схватила одного котёнка и бросилась через дым к ближайшему окну. А потом…

Потом на глазах изумлённых пожарных она вернулась в горящий дом, и выскочила из окна с очередным котёнком. И так ещё два раза.

Последней она вытащила дымящуюся и орущую во весь голос от ужаса кошку-маму. Котята немедленно уткнулись в её теплый животик и принялись есть. А обгоревшая собака легла рядом. Она морщилась от боли. Но улыбалась. Ведь ей удалось спасти подружку и их котят.

Пожарные посмотрели друг на друга, и вдруг им стало как-то не по себе. Так, будто они не сделали что-то очень важное.

Не сговариваясь, вся бригада бросилась к пушисто-кудлатой компании лежавшей на земле, и расхватав их помчались к огромной красной машине.

По городу мчалась пожарная машина, распугивая прохожих и легковушки яростной сиреной. Им вслед оборачивались и говорили, что видимо на пожар спешат.

Они и спешили. Очень спешили. К вет-врачу. Скинувшись по дороге карманными деньгами, и набрав довольно приличную сумму, ребята притормозили возле клиники взвизгнув тормозами.
Пробежав через приёмную, они ворвались в кабинет к врачу все вместе, протягивая ему обгоревшую собачку, кошку-маму и их трёх котят.

Короче говоря, всё кончилось хорошо и пушисто-кудлатых разобрали. Всех. По семьям. Пожарные были друзьями по жизни. А потом, когда ребята в выходные собирались все вместе на шашлыки, они приносили с собой своих питомцев. И те собираясь радостно лаяли и мяукали, облизывали друг друга и носились по полянке, освещённой солнцем.

ОЛЕГ БОНДАРЕНКО

193

Когда завтрак неожиданно пришёл сам...
http://forumupload.ru/uploads/0012/6e/7d/1844/585562.jpg

194

http://forumupload.ru/uploads/0012/6e/7d/1844/589167.jpg

Мамочка, сколько ж в тебе рыжего!,
Сколько же солнца в твоей шерсти!
Мама, мамочка - можно, я выживу,
Мама, не надо мне сказок о смерти...

Свернутый текст

Мама, а сколько ж в тебе солнышка!
Мама! Какой у тебя бок теплый -
Мама, ну да, я болен... немножечко,
Но ты не плачь, я поправлюсь, что ты...

Мама, смотри, я ж такой рыжий,
Словно не кот я, а лист клена -
Мама, ты думай, что я - выжил -
Мама, ты думай, что я - дома...

Мама, ты думай - что мы с братом
Под солнечным боком мурчим вместе...
Жаль, что дороги мне нет обратно -
Там, где мне мама поет песню...

Надо ж, а я был такой рыжий,
Надо же - имя было древесным...
Люди, не плачьте, что я не выжил -
Мы возвращаемся. Это известно...

Мы возвращаемся...Листья.. Дождик...
Ветер стеклянное озеро морщит...
Люди.. любите домашних кошек...
Да и бездомных...любите тоже...

...................................
С сайта Пёс и кот #грусть#животные

195

Мыши кота Цезаря
http://forumupload.ru/uploads/0012/6e/7d/1844/522454.jpg

Цезарь был очень одинок. С утра домашние расходились по делам, а он целый день дремал на диване в пустой квартире. Когда становилось невмоготу, Цезарь перебирался на стол и смотрел на рыбок в аквариуме. Рыбки бестолково метались в водорослях, подплывали к стеклу, копошились на дне. Может они и умели разговаривать, но Цезарь этого никогда не слышал. Он много раз пытался привлечь к себе внимание, но рыбки лишь глупо тыкались через стекло в мокрый нос Цезаря, и молчали.

Свернутый текст

Раз в полгода к Цезарю приводили даму. Обычно это было запуганное существо, с ярко выраженными признаками породы и пустыми блудливыми глазами. Она робко переступала порог квартиры, а потом долго жалась в углах, каждый раз огрызаясь, если Цезарь к ней приближался. Когда Цезарю надоедало бестолковое ухаживание, он становился, груб и не сдержан. Потом даму уводили и, как правило, больше она не появлялась. Но вместо одной, приводили другую, с таким же, исключающим всякий интеллект лицом.

Летом Цезарь уезжал в Крым погостить у моих стариков. Там он три месяца валялся в тени абрикосового дерева, временами снисходя до общения с развратными южными кошками. Гулять за пределы сада, он выходил исключительно в сопровождении прислуги - моей жены или дочери. Его, неторопливо выступающего на поводке огромного персидского кота, частенько принимали за небольшую дымчатую собаку. А окрестное зверье, устраивало настоящие истерики возле своих подворотен. И только разглядев оппонента поближе, поджимали хвосты и убирались прочь. Все попытки добродушного перса найти себе друзей разбивались о его устрашающие размеры и огромную морду со сплющенным породой носом.

Этим летом, когда кот отправился на отдых, в квартире завелись мыши. Не то, чтобы они сильно мешали, но вносили определенный дискомфорт, пробегая серыми тенями по своим мышиным делам. Поэтому приезда Цезаря я ждал с особым нетерпением.
Кот въехал в квартиру в своей любимой корзинке. Он выглядел отдохнувшим, щеки опухли от обжорства и безделья, шерсть лоснилась.
-Хозяин!!! - Он с радостным воплем бросился ко мне. Я взял его на руки, и мы потерлись носами. Цезарь распластался на плече и замурлыкал в ухо:
-Хозззяин, я в поезде с таааакой кошкой познакомился! Обещали ее к нам привести, - он захлебнулся мурчанием: - Я и тебя с ней познакомлю, котят хочет...
-Слушай парень, пока ты по кошкам болтался, в квартире появились мыши.
-А где ты их прячешь? - он хитро прищурился и потерся о мою щеку.
-Я не прячу, они сами.... Одна, по-моему, в кладовке живет, другую я видел под шкафом.
Цезарь посмотрел на меня недоверчиво:
- Ладно, ладно... я поем немного... посплю... а потом мы с тобой поиграем.

Вечером мы смотрели телевизор и снова, краем глаза я увидел прошмыгнувшую мышь. Прежде, чем успела завизжать жена, подскочил Цезарь:
-Ты кого здесь завел?!!! - сплющенный нос перса вытянулся и стал как у лисы, а глаза вывалились из орбит и повисли на тоненьких ниточках.
-Это мыши?!!! - орал кот дурным голосом, - какие мыши, шо ты мне рассказываешь!
- от волнения у него прорезалось малороссейское 'шо' и поперло набранное за лето хамство.
-Я по-твоему мышей не видел? - он полез под диван и чем-то зашуршал.
Через минуту оттуда показалась толстая задница, увенчанная пыльным пушистым хвостом. Он еще пошуршал и вытащил из-под дивана разъевшуюся за лето морду. В зубах была зажата серая мышка - игрушка из зоомагазина. Цезарь подошел ко мне и выплюнул ее на диван.
-Ну что? - он уставился на меня с победным видом, - А это кто, по-твоему? Думаешь, раз кот в отпуске, можно любую тварь домой тащить?
Он повернулся ко мне спиной и сел посредине комнаты:
- Сироту всякий обидеть норовит, - бурчал он под нос подслушанную фразу. Я взял кота на руки и стал гладить:
-Понимаешь, Цезарь, у тебя игрушка, а настоящих мышей ты видел сегодня. Только их никто не заводит, они приходят сами. Ничего хорошего в них нет, одни неприятности. Мыши разносят заразу, и могут съесть твой корм. Кот недоверчиво взглянул на меня:
-Значит, ты не вместо меня, их завел? Они не твои, и я могу их забрать? - потом спина его выгнулась, и он с ужасом уставился на меня:
-Так они, что, может из моей миски жрут?! - Он подпрыгнул и убежал к своей тарелке, придирчиво ее обнюхал.
- А гадят они куда? - Цезарь опять сорвался с места и бросился в туалет.
Я взял возбужденного кота на руки и, поглаживая, продолжил воспитательную беседу:
-И вообще, если ты до сих пор не знал, котов держат дома, чтобы они ловили мышей.
Он с недоверием на меня покосился.
-Да, дорогой, ловили, и ели! - меня стало раздражать бесцельное препирательство.
-Так меня больше кормить не будут!? Может и куском колбасы теперь попрекать станут? Он спрыгнул с моих колен и понесся на кухню.
-Иди сюда! - раздался через минуту победный мяв из кухни, - посмотри!!! А эта, что, по-твоему, делает? - и Цезарь подхалимски потерся о ноги жены, варившей кошачью похлебку.
-И, тем не менее... хватит валять дурака, ты должен поймать мышей! Можешь даже их не есть.

Два дня кот со мной не разговаривал. Я приходил с работы, и он делал вид, что слишком занят своими делами. Про мышей мы больше не вспоминали, но я полагал, что кошачьи инстинкты возьмут свое. Да и мышей я больше не видел.
А как-то ночью, заработавшись за компьютером, я прошел на кухню и застал кота на месте преступления. Он сидел перед своей миской и умильно на нее смотрел. В миске сидели два маленьких мышонка с упоением клевавшие какие-то крошки. Я не знаю, как они договорились с Цезарем, но меня мыши явно не боялись. Так Цезарь завел себе домашних животных.

Ирина Кфор

196

http://forumupload.ru/uploads/0012/6e/7d/1844/673310.jpg

197

http://forumupload.ru/uploads/0012/6e/7d/1844/443266.jpg

Что такое красота?
Это дом, где два кота.
Что такое теснота?
Это дом, где три кота.
Что такое чистота?
Это дом, где нет кота.
Что такое пустота?
Дом, где был - и нет кота.
Алла Шарапова

198

http://forumupload.ru/uploads/0012/6e/7d/1844/522121.jpg

199

Лесной кот
http://forumupload.ru/uploads/0012/6e/7d/1844/896031.jpg

200

Я вам не киска!
http://forumupload.ru/uploads/0012/6e/7d/1844/367947.jpg