Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кошачий мир для Вас - 25

Сообщений 291 страница 300 из 1000

291

https://sun9-76.userapi.com/xIOeC3sMlWoLccUkiKiLAyaGCmbqI75i1hVpjg/o4GX8bhlOu0.jpg

КАРМА...
Он перевелся к нам из другого района, молодой опер, по фамилии Петров. Народ покрутил пальцем у виска. У нас нагрузка в 2 раза больше, и никаких тебе премий, квартальных, 13, и прочих. Да и за переработку никогда не дождешься. Перевелся и перевелся. Кадровичка сказала, что в рапорте указал «по семейным обстоятельствам». Да любой семейный человек побежит из Невского района роняя тапки, при первой же возможности. Ну да дело его, в конце то концов.
Петров начал работать. Спокойный парень, поручения от следствия, мои то есть, выполняет, не хамит, не грубит, пальцы не растопыривает. В коллектив влился. На праздники складывается. Одно народ настораживало, не пьет. Ну не пьет и все тут. Сначала думали, что стучит начальству. Нет, не стучит. Решили, может язва, или что-то другое со здоровьем. У всех свои особенности. Я вот не курю. А он — спиртного ни-ни.

Свернутый текст

Как-то я шла на работу пешочком, дождичек мелкий, прохладно. Смотрю, лицо знакомое. Тащит наш Петров мужичка-выпивоху, соседа моего. У мужичка и жена поддающая, недавно оба в двушку въехали. Тащит аккуратно и заботливо. Я подошла.
— Помочь надо, Петров?
— Нет, порядок Лена, сам справлюсь.
— Сынка, да не тяни ты меня, сам могу пойти, — ворчит мужичок.
— Сына, да ты папку пожалей, не волоки то так. Ну подумаешь, выпил, — говорит женщина, семенящая рядом. А сама на ногах едва держится.
Тут мне и стали понятны семейные обстоятельства Петрова. Смотрели на меня эти обстоятельства серыми глазами, и выдыхали перегар.
Видно эти семейные обстоятельства стали известны остальным. Народ засудачил.
— Не повезло парню. Родители — алкаши.
— Зато им повезло. Вечно он с ними возится, лечит, кодирует, в больницы отправляет. Пьяницы — не пьяницы, но всегда чистые, аккуратные. Да и Петров у них мужик порядочный. Видно люди ничего себе. Но болезнь известная, российская.
— Надо же, у пропойц, такой парень хороший вырос. А у иных, нормальных, подонки ужасные получаются.
Посудачили и заглохли. А работа шла.
В выходной я поехала в клинику делать собаке прививку. Заняла очередь. Бомжеватого вида, но аккуратный пожилой мужчина показался мне знакомым. Пригляделась — Петрова отец, Николай Кузьмич, как всегда, под шофе. Старик суетился, звал врача. Я подошла.
— Что случилось?
— Собаку машина сбила, я подобрал прям на дороге. Срочно нужен хирург.
— Отец, а денег то у тебя хватит?
— Не знаю, дочка.
Кузьмич начал выворачивать карманы. Наскреб около 900 рублей. Обрадовался.
— Должно хватить. Тут разгружал кой-чего, была оказия. Винишка прикупил, но еще осталось.
Собака, по виду русская псовая борзая, жалобно плакала. Я вздохнула. Судя по собаке — перелом лап, 10 000 не меньше. Хорошо одетый мужчина, державший на руках безумно дорогого сервала, оглянулся на нас.
— Дочка, ну не бросать же было скотинку, — воскликнул Кузьмич: Оно ж кричало на дороге. А все едут и едут, спешат. А тут душа живая гибнет. Клаве позвоню, у ней еще рублей 300 есть, счас принесет, на всякий случай.
Мужчина с сервалом отозвал меня.
— Вы его знаете?
— В соседнем доме живет, выпивает. Но жалостливый. И собака то породистая, видно потеряшка. У него трехлапка жила. В 15 лет померла, овчарка. Тоже говорят, сбитую подобрал, а хозяева отказались.
— Понятно, — ответил мужчина с сервалом, и подошел на ресепшен.
— Слышите, зовите хирурга и примите деда со сбитой собакой. Счет составьте, я заплачу, а с него возмите его деньги. Только не говорите ему, сколько стоит.
И хирурга позвали. Счет вытянул около 17 000. 900 рублей — Кузьмича, остальное — мужчины с сервалом — Игоря Владимировича. Я сделала прививку собаке и пошла домой. Кузьмич ждал возле операционной. Игорь Владимирович тоже собирался уезжать.
Долго ли коротко ли. Но псовая эта борзая начала гулять не далеко от нас, с вечно подвыпившим Кузьмичем, или его женой — Клавой. Прихрамывала.
— Здравствуйте Николай Кузмич.
— Здравствуй дочка.
— Смотрю, собака у вас осталась.
— Да нашел Саша хозяев. Но они отказались, сказали мол, для выставок теперь вряд ли подходит. Не нужна стала. Ничего, прокормимся. Сашка ей корму купил, специального, и витамины всякие. Ну я тут приработку нашел, консьержем дежурить. 12 000 платят. Все путем. Кирой назвали.
Занесло меня вновь в ту же клинику месяца через два. Приболел старый Жак. Мы заняли очередь. Сидим, ждем. Глядь, появился Кузьмич. На руках котенок, страшно смотреть, порезанный и обмазанный в смоле, знаете, крыши такой раньше покрывали, грели в бидонах. Николай Кузьмич очередь занял. Сидит, волнуется. Начал карманы выворачивать. Деньги считать. Мало видно вышло. Расстроился.
— Вот, у подростков отнял животного. Изверги проклятые, порезали, обварили. Гадство прямо.
— Не хватает только того, с сервалом, — сказал муж.
И закончить не успел. Раскрывается дверь, и заходит Игорь Владимирович, со своим Багратионом. И глазами в Кузьмича упирается. А тот копейки пересчитывает. С котейки кровь капает, и смола.
— Карма точно! — воскликнул Игорь Владимирович и побежал на ресепшен.
— Деда с котом примите, я заплачу, — кричит.
А тетка улыбается, мол не волнуйтесь Вы так, позову сейчас.
Кота отправили на операцию, Жака на осмотр, а Игорь Владимирович заплатил за Кузьмича с лихвой, купил что надо, и ушел. Кота Кузьмич назвал Кузей.
Петров работает себе, и работает, Кузьмич и Клава с борзой гуляют, та и хромать перестала. Кузя оброс шерстью, и на окне орет так, что соседи матерятся. Весна. А я с мужем пошла прикупить средства от клещей для наших зверей. Заходим, и видим Игоря Владимировича. Поздоровались.
— Кузьмича с животинкой не хватает, — засмеялся Игорь Владимирович.
— Сейчас придет, улыбнулась я.
И открывается дверь. Заходит Кузмич, пьяный в дрезину, едва на ногах держится, что-то в куртке замотано. И Клава с ним, тоже пьяненькая.
— Хирурга нам! — оба кричат.
— А что случилось? — спрашиваю.
— Вот, Клавка, у кошек уличных, птица выдрала. Потрепали его. А так хороший птиц, — говорит Кузьмич, и достает из-под мокрой куртки, попугая ара.
Я села на стул. Муж вздохнул. Игорь Владимирович начал рыться в барсетке.
— Попугай то домашний, — говорю: Имя у него наверно есть. Интересно, какое? Карл может.
Попугай поднял растрепанную голову, взглянул на меня и сказал: «Карма, Карма!»
— Карма, — вздохнул Игорь Владимирович, достал бумажник и пошел на ресепшен.
Кузьмич почесал в голове, и довольный заулыбался.
— Теперь, ежели чего, я сюда буду живность таскать, тута дешево…
А народ прозвал Петрова — Петров и К. Ну кончено. Отец — Николай Кузьмич, Мать — Клава, кот — Кузя, собака — Кира. Даже попугая зовут на букву К.
Игорь Владимирович клинику решил не менять, и оставил там свою визитку.
— Если придет дед, Николай Кузьмич, с каким либо животным, Вы звоните. Я все оплачу.
Никуда не денешься — карма… :)

292

https://sun2.is74.userapi.com/oyv9kAEw9DXfTB2Eu5lPUUBRJSc4O_bU78YO3w/7WOxBMu7Qa0.jpg
- Мне пора...- Валентин Игоревич тяжело поднялся со скамейки, на которую присел отдохнуть около часа назад.

Надо, так надо... Кошка, которая сидела у него на коленях, выгула спинку и засобиралась вместе с ним.

Он

Свернутый текст

а подошла к нему сама, совсем не испытывая робости, запрыгнула на скамейку и деловито затопталась у него на ногах. Подобрав лапки, плотно улеглась и затихла.

Валентин гладил ее, а она молчала, время от времени поглядывая на его лицо и вытягивая шейку вслед за движением ладони. И она нисколько не сомневалась, что отправится вместе с ним. Ведь это так логично и правильно.

А мужчина вот усомнился, но взглянув на пожелтевшие пятнышки белого меха, на лапки, покрытые корочкой подсохшей грязи, на полные надежды и робкой радости глаза – его сомнения испарились без следа и больше никогда уже не появлялись.

- Илонка, что-то плохо мне... - Валентин Игоревич не мог приподняться с постели.

Очевидно, давление. Оно конечно, не в первый раз, но чтобы так – никогда не было. Голова разрывалась, глаза видели лишь цветные круги, ну а если бы был сыт, то наверняка бы вывернуло наизнанку.

Телефон был совсем рядом, он лежал на комоде. Нужно лишь только привстать и протянуть руку, но это было для Валентина не в силах. Ему хватило сил на единственное – позвать кошку.

Илонка... Уже год как они вместе, и Валентин уже не представлял, как он мог жить без нее. Кошка подошла, провела носом по лбу и в мощном прыжке отправилась на комод. Ловкое движение лапой и скромная мобилка приземлилась точно на живот к хозяину.

"Скорая" в пути, а Валентин все пытается встать. Иначе как врачу попасть внутрь квартиры – дверь заперта. Но от движений становится хуже и он валится на подушку, сдерживая бессильные слезы.

Илона то ли фыркнула, то ли чихнула и молнией взлетела на подоконник. У кошки же лапки, но и ими при желании можно сделать так много... Она немного повозилась с ручкой окна, а потом поддела когтями снизу. Окно распахнулось – к счастью, у них был первый этаж.

При виде машины кошка заметалась по подоконнику, закричала. Доктор оценила ситуацию мигом и подсаженная крепким водителем, оказалась в квартире. Рука со шприцем замерла – на нее положила мягкую лапку кошка.

- Не беспокойся, не наврежу. - Лапа втянулась в кошку.

- Спасибо огромное! - Валентин Игоревич с облегчением присел, откинувшись на подушки.

- Я уж думал, что как увидите запертую дверь, так и уедете. Не каждый же в окошко полезет. Если бы не моя Илонка, то не знаю, что бы и делал.

- Да ладно, не в первый раз. Чего я только в своей работе не повидала.

Доктор взглянула на кошку, которая деловито вышагивала по кровати, что-то ворчливо бухтя себе под нос.

- Вон какая она у вас заботливая. И знаете что, мне кажется, что она вас усыновила! У вас дверь захлопывается? Лежите-лежите, не провожайте, я выход найду.

Закрыв окно, Валентин Игоревич повернулся к Илоне, которая моментально заняла место в кровати, наслаждаясь еще оставшимся теплом от хозяина.

- Ну что, "мамочка", я в аптеку. Тебе вкусняшек по дороге купить?

Илона прищурилась... Ну что за вопросы? Она вкусняшкам всегда была рада. Именно на них она и рассчитывала, когда в прошлом году решила осчастливить этого человека своим, великодушным и ослепительным обществом. А уж оберегать и заботиться о нем она решила потом, когда искренне полюбила...

Автор: #Cebepinka@

293

https://sun9-42.userapi.com/1o-YTIj_qH5HlMljULfH5zI9s8s0qc4c_PQuiw/V6J-WOWMbHc.jpg

294

https://sun9-6.userapi.com/KPhwD8YHbqD3fCgwJIOuz9ISxWHJN1FvWnQ6ng/YvAS5x8e9NU.jpg

295

https://sun9-7.userapi.com/fh1LzIQZgX6akFuVJhKj2cqf8VQhms-U4ur4XQ/jEf1qkh7jds.jpg

296

https://sun9-38.userapi.com/fAMNfEfMmXJrsNpzeaGZ4xqqbCigHzpWB3pwUA/bExOmP8ssRE.jpg
Переполох из-за валерьянки

Мы живем в квартире на первом этаже. Нас четверо — я, муж, дочь-пятилетка и бабушка. Бабуле нашей уже 80 лет, и на зиму мы забираем ее из деревни, а летом она обязательно возвращается в свой домик, никак не хочет в городе сидеть. До сих пор сама огород засаживает и ходит на рыбалку.

Свернутый текст

С бабушкой к нам всегда переезжает кот Пузырь — бело-рыжий бандит в деревне, но очень ласковый в квартире. Пузырем его назвал дед, когда еще был жив, после того, как кот стащил его пузырек с валерьянкой и три часа пытался открыть. Дед не выдержал этих мучений, открыл баночку и чуть-чуть капнул на пенек. Кот там сидел и спал четыре дня, даже кушать не хотел.

А потом была гроза, и дождь смыл остатки запаха. Кот еще долго подходил, обнюхивал пень и громко вздыхал. Деда он очень любил, а тот называл его ласково Пузиком. Когда дед yмер, кот каждый день ходил на могилку в деревенский погост ровно 40 дней. А потом перестал вообще! Вот такая мистика.

А недавно любовь кота к валерианке обернулась для семьи общением с силами правопорядка.

В тот вечер бабушка что-то разволновалась после просмотра любимого сериала и решила накапать себе валерьянки. Но нечаянно уронила пузырек, и немного жидкости пролилось на пол. По квартире потянулся характерный аромат.

Пузырь, учуяв любимый аромат, издал дикий вопль и кинулся лизать и валяться в лекарстве. Муж не придумал ничего лучше, чем открыть балкон, чтобы проветрить, а я побежала в ванную за тряпкой — вытирать.

Бабушку усадили в кресло, а Пузик в утробным урчанием выворачивался на полу. По этим звукам окрестные коты поняли — тут наливают!!! И ринулись к нам через открытый балкон — первый этаж же!

Они тоже издавали странные рычащие звуки. Пузырь стал защищать свою территорию, началась большая кошачья драка. Муж побежал закрывать балкон, чтобы новые зверюги не налезли, по дороге несколько раз был расцарапан и укушен. На бабушку напал истерический смех, а дочка спряталась в ванной и оттуда пищала.

В квартире было больше десятка чужих котов. И что было с ними делать? Они не давались в руки и дрались между собой. Соседи перепугались дикого шума, позвонили в дверь, но нам было не до них. Тогда они решили, что у нас творится какое-то смертоубийство и вызвали полицию.

У приехавших полицейских был шoк от уведенного — муж обцарапанный, весь в крови, куча орущих кошек и хохочущая бабушка в кресле. Что делать, они не знали и позвонили в какую-то спасательную службу животных.

Прибыли два дядьки и большими брезентовыми сачками быстро переловили котов и через форточку отправили их на балкон, где толклось еще штук 5-6. Нам пришлось оплатить « услуги освобождения квартиры». За компанию был выброшен и наш кот!

Пришлось мне бежать его искать. К счастью, ему уже было хорошо — он так и лежал на клумбе, убегать не собирался. Под балконом собрался народ и веселился от души.

Потом мы с бабушкой лечили мужа, успокаивали ребенка, убирались в квартире. Пузырь блаженно спал на подоконнике. Открывать окна и балкон мы не рисковали пару недель — кошки постоянно толклись рядом…

Ирина Кфор

297

https://sun9-35.userapi.com/M7-Cx7rz2QuFJlkMML6C04cdZz9bK2SLHr3Txw/2wIpzdVX3y4.jpg

298

https://sun9-2.userapi.com/z3Tmu9RMSPP7AP0uVFrJ6ACs7rRPMelLO6khaA/T7BIpsexTxM.jpg
Вениамин в конец обнаглел.
Когда я брала кота, мне виделось, что это будет беспроблемное животное, любящее есть всё, что дадут, абсолютно не линяющее, когтями мебель не рвущее, характера преимущественно флегматичного. То есть в меня. А животное оказалось с гонором! Линяет, как стая овчарок. Ест только определенное с намеком на то, что он тот еще гурман. Под дождем гулять не любит, но к разгульной жизни склонен. Характер имеет шизоидный, не нордический.

Свернутый текст

Сегодня ночью долго не мог решить хочется ему гулять или все же не хочется. Висел на жалюзи и громко орал песни на кошачьем пока в конце концов не был вышвырнут таки на улицу. А там, понимаете, дождь и сильный ветер. Там весенняя осень и попа мерзнет. Поэтому гулять Веня быстро передумал, о чем очень скоро сообщил с улицы громко и матерно. Я добрая, я впустила, я заснула. Через полчаса по каким-то своим, видимо, приметам кот решил, что за окном потеплело и снова повис на жалюзи.
Увернувшись от тапка, начал скакать по квартире с резвостью веселого пони, изображая активную радость. Грохнул с полки книжки, грохнулся сам, поточил когти о мебель, получил вторым тапком. Обиженный вернулся к окну и принялся громко жевать жалюзи. Веня знает, что если начать жевать жалюзи, то на улицу точно выпустят. Изъясняясь преимущественно нецензурно, я вылезла из под теплого одеяла и снова открыла дверь на улицу. Вениамин развернулся и скрылся в сумраке комнаты. Мол гулять он не хотел, он хотел просто пожевать жалюзи, а чего я тут сонная околачиваюсь, то кто ж меня знает... Злая, я отправилась обратно спать. Веня вылез из укрытия. Подошел к двери и начал призывно, акапельно орать. Я подскочила, кот отпрыгнул.. Мы носились по квартире минут десять пока кот не был наконец пойман и благополучно отправлен в полет по курсу дом - береза. К шести утра вернулся грязный и счастливый. С дамой. Долго прощался с ней у двери. Орал про любовь и, видимо, обещал все звёзды с неба. Потом зашел в дом, вытерся о белы простыни, повалялся на белом ковре. И только убедившись, что вся уличная грязь перекочевала в мою постель, сладко захрапел, свернувшись калачиком.

Ирина Кфор

299

https://sun9-24.userapi.com/bvf-zi8s5v2PbkpZ6loIavwFqqkkus9eiGRvlg/Jdb3Q8TTXso.jpg

300

https://sun9-65.userapi.com/mzUYXl9m3ilzaBuF8_5tq3aIsZPLNMp6Uxnaww/GN2SabDhwbU.jpg