Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб очаровательных дам-36

Сообщений 101 страница 110 из 1000

101

Гость Доброго дня!https://i.yapx.ru/IL0S9.gif

102

Argentina Memo Paris для мужчин и женщинhttps://fimgs.net/mdimg/perfume/375x500.65610.jpg
основные аккордырозовый
цветочный
удовый
мускусный
белые цветы
мягкий пряный
древесныйПарфюм рейтинг 4.12 из 5 Группа ароматоввосточные , цветочные

Верхние ноты:
розовый перец , жасмин самбак , египетский жасмин
Ноты сердца:
магнолия , роза , турецкая роза
Базовые ноты:
амбретта , уд , циперусЦветочно-ароматический со сладко-теплым финишем, окутывает элегантно и нежно, роза и уд встретились здесь чтобы станцевать танго.Это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Это новое издание: Argentina выпущен в 2021 году. Парфюмер: Alienor Massenet.

103

Memo Paris Eau De Memo для мужчин и женщинhttps://content.rozetka.com.ua/goods/images/big/164333231.jpg
основные аккордыцитрусовый
кожаный
зеленый
животный
свежий пряный
свежий
фужерный
белые цветы
пудровый
землистыйПарфюм рейтинг 4.04 из 5Eau de Memo Memo Paris — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Eau de Memo выпущен в 2017 году. Парфюмер: Alienor Massenet. Верхние ноты:Зеленый чай, Бергамот и Лимон;средние ноты Жасмин, Ирис и Шафран; базовые ноты: Кожа, Мох и Белый мускус.Полет птицы. Мандарин. Взмах крыльев, легкий шорох перьев на ветру. Бергамот. Полет над Парижем. Пробуждение прежних воспоминаний — ваших «Mемо». Кожа. Шепот города в небесах, стук трепетного сердца. Апельсиновое масло. Стремительный полет к вершине, затерянной в бездонной синеве неба. Всплеск зеленого чая. Мечта о новых горизонтах. Бегство. Погружение в эйфорию. Мерцание неоновых огней большого города. Жасмин абсолю. Уйти навсегда, чтобы затем вернуться, бесконечная тяга к открытиям. Легкость и глубина. Хрупкость контрастов. Забыть, для того чтобы вспомнить. Eau de Memo.

104

История Бренда MemoКлара Моллой молодая девушка основатель бренда Memo, за плечами которой нет никакого парфюмерного образования. Более того, большую часть своей жизни она занималась книгоизданием, работала в сфере люкса, но всю жизнь путешествовала и очень любила ароматы. В результате пять лет назад в Париже появилась марка MEMO (название от memories - воспоминания), каждый аромат которой был посвящен одному из этих путешествий.

Тык!

Cравнительно юный бренд Memo специализируется на создании селективной парфюмерии.

Каждый аромат адресует к какому-то географическому месту, как настоящему, так и придуманному в нашем воображении. Фраза, характеризующая бренд, - «The journey is the destination». Каждый аромат сам как путешествие, потому что у него есть начало, срединная точка и завершение.

Элитная парфюмерия Memo создается, основываясь на трех началах:

яркости и жизнерадостности, влечении и любви к праздникам и вечеринкам;
жажде странствований, перемен, зовущих на поиски редких приключений в дальние страны;
умении мечтать, способности искренне восхищаться и удивляться.
Таков концепт данного бренда, который дарит миру действительно редкостные парфюмерные шедевры. Дизайнер Clara Molloy после того как опубликовала книгу-интервью со знаменитыми парфюмерами – «Творчество 22 парфюмеров», и десятилетнего стажа в промышленности люксовой продукции, решила сотворить собственный, неповторимый мир, заполненный светлыми эмоциями и красотой благоухания. Вдохновение дизайнера Clara Molloy, дарованное странствиями, страстная испанская кровь, природная мечтательность, страсть к романтическим историям, все это воплотилось в неповторимую коллекцию ароматов названную Les échappées.

Селективная линейка духов содержит шесть разнообразных, но одинаково волшебных и красивых ароматов.

У духов memo отсутствует деления на женские и мужские ароматы.

Такое деление очень зависит от культуры. На Ближнем Востоке мужчины спокойно смогут носить мой Sundance, а в Японии Inle будет считаться для мужчины слишком пьянящим. Мне не хочется никого ограничиваться. Аромат сам найдет своего клиента.

https://perfumeforme.ru/images/001/476/177/1476177/780x/desktop_(1).jpg

105

Долгое время Клара Моллой была известной писательницей, но никак не парфюмером. евушка объездила почти весь мир, встречалась с различными представителями брендов-производителей духов, готовила на основании полученных данных материалы. Клара выпустила книгу о творчестве 22 парфюмеров, с которыми лично общалась. И тогда у нее возникла идея выпустить собственный бренд. В 2007 году во французской столице желание Клары материализовалось – появилась компания Memo.

Многие компании называются в честь основателя. Но Клара Моллой отошла от традиционных шаблонов. Ее бренд Memo -отсылка к слову «память» (в переводе на английский). В своем интервью она призналась, что у нее в доме есть место, куда она вешает картины с изображением какого-то места. Именно они вдохновляют ее на создание непревзойденных ароматов. Так как Клара много путешествует, у нее не бывает творческого кризиса. Каждые места оставляют вспоминания, которые затем материализуются во флаконы элитных духов.

Тык!

Побывав на озере Инлев (находится в Бирме), Клара проникается к этому месту глубокой симпатией. Появляется первый аромат бренда Memo. Парфюмерная модель Inle с нотками османтуса в чарующем чайном облаке стала дебютной работой. Озеро Инлев, одна из достопримечательностей Бирмы, ожило в композиции Клары. Знаменитый аромат Siwa был создан после путешествия в Египет. Главу компании Memo восхитил далекий оазис Сива, где в храме Великого Оракула свою судьбу пытались узнать такие известные персоны, как Александр Македонский. Поездка в страны Латинской Америки, где раньше жили инки, позволили создать другой парфюмерный шедевр – Manoa. Речь идет о городе Маноа, который располагался в самом сердце цивилизации инков. А вот аромат Lalibela повествует о жарких африканских просторах. После поездки на черный континент Клара создала парфюмерную композицию, посвященную эфиопскому городу. Он располагается на высоте 2,5 км над уровнем моря. Легенда гласит, что храмы в этом городе построили посланники Бога – ангелы.

Так как Клара продолжает путешествовать, коллекция бренда Memo стремительно пополняется. Одно остается неизменным: все модели по-прежнему относятся к унисексовой категории. Ведь Клара когда-то произнесла отличную фразу: «Аромат находит своего владельца самостоятельно».

https://memo-parfums.ru/images/uploads/8d7e8f77881b522bc7029ec8ff3dab6f.jpg

106

Лучшие КОЖАНЫЕ ароматы MEMO | МУЖСКОЙ и ЖЕНСКИЙ парфюм на осень для кожаной куртки

107

ОБЗОР НИШЕВОЙ ПАРФЮМЕРИИ МЕМО ☆ ЛУЧШИЕ КОЖАНЫЕ АРОМАТЫ MEMO

108

Фруктовые ароматыМир парфюмерной индустрии до невозможности обширен и многогранен: сейчас существует большое количество ароматов.

Тык!

Их настолько много, что для того, чтобы не путаться во всем изобилии, пришлось разделить их на группы. Это сильно упростило жизнь не только парфюмеров и производителей, но и покупателей. Зная классификацию того или иного парфюма, можно понять, насколько он вам подходит. И для этого даже не придется использовать блоттер! Такое деление особенно помогает совершать покупки с сайтов. Фруктовые запахи духов пользуются особенным спросом. О них мы сегодня и расскажем.Популярность сладких композиций с сочными плодами в составе в первую очередь обусловлена тем, что они всем понятны. К ним не нужно долго принюхиваться, чтобы распознать: мозг сразу же находит название для чего-то знакомого. Подобная туалетная вода вызывает приятные эмоции и, как следствие, поднимает настроение. Просто чудо какое-то!

Современное производство предоставляет широкий спектр самых разных ингредиентов для мультифруктового аромата.

Вот самые популярные из них:

яблоко;
ананас;
абрикос;
манго;
инжир;
личи;
лимон, лайм, грейпфрут
и так далее.https://aromacode.ru/wa-data/public/blog/img/fruktovyj-aromat-duhov2.png

109

Простой фрукт без добавок будет звучать слишком однообразно и дешевоhttps://aromacode.ru/wa-data/public/blog/images/1228/1584485817_903832.jpg
Для того, чтобы придать композиции объемное звучание, к ней часто добавляются цветы. Это могут быть пионы, розы, фиалки... Также среди нот можно услышать что-то древесное, фужерное, пудровое. Вариантов миллионы: все зависит только от фантазии создателя.

Все фруктовые ароматы парфюма для женщин идеально подходят для использования в теплое время. Летние и солнечные весенние деньки как нельзя лучше раскроют содержимое фужера. Но если за окном летят хлопья снега, не спешите ставить крест на сочных и свежих плодах. Попробуйте протестировать туалетную воду зимой. Некоторые духи очень интересно звучат при разных температурах.

Чаще всего запахи данной группы подходят молодым. В них есть наивность, задор, радость и звонкий смех. Они будут идеальным подарком для девочки 15-18 лет. При этом можно отыскать и более возрастные варианты. Обратите внимание на базу: фужерные компоненты в виде фоновых нот здорово украсят даму.

110

Для девушекTaj Sunset, EscadaПарфюмерия, фруктовый аромат которой перенесет вас в солнечный Тайланд. Вы окажетесь свидетелем солнечного заката. Легкие теплые волны едва касаются кончиков пальцев ног, свежий ветер развевает волосы и нежно дотрагивается кожи, а рядом с вами стоит столик с огромной тарелкой лучших тропических плодов. Запахи смешиваются между собой, исполняя лучшее танго, которое вам приходилось когда-либо ощущать на себе! И не беда, что на самом деле вы куда-то спешите среди каменных джунглей. Благоухающий манго заставит забыть о серой реальности.Главная и самая яркая нота - спелый манго. Даже флакон, в который разливается ароматная жидкость, по форме и цвету напоминает этот фрукт. Дополняет его мандарин и красный апельсин. Также вы услышите лотос, лилию, сандал, кокос, малину и каимито. "Taj Sunset" характеризуется средними показателями стойкости и шлейфовости.https://aromacode.ru/wa-data/public/blog/img/fruktovyj-aromat-duhov3.jpg