Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб очаровательных дам-36

Сообщений 751 страница 760 из 1000

751

HERMETICA – это настоящая поэзия в парфюмерии. тобы создать безалкогольный аромат, который бы долго оставался на коже и продолжал работать, Джону и Кларе потребовалась не одна попытка, пришлось неоднократно сталкиваться с полным фиаско и начинать с чистого листа. В результате, им пришлось прийти к тому, что единственным способом чего-то добиться, это забыть все парфюмерные наработки за последние 30 лет. И это был успех!

Основа парфюма чем-то похожа на сыворотку: легкая, маслянистая, мгновенно впитывающаяся и ухаживающая за кожей; все ноты аромата мгновенно полностью раскрываются и не теряют своей силы практически весь день. И одним из главных достоинств парфюма является то, что с ним невозможно переборщить! – сколько бы вы не нанесли его на кожу, аромат останется деликатным, ненавязчивым, естественным.

Мы не зря упомянули поэзию… Клара Моллой была настолько вдохновлена их с Джоном успехом, что взялась за перо, и в результате для каждого аромата были написаны стихи, отражающие эмоциональную составляющую после знакомства с каждым из них…https://images11.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/1a9/1a951a944997d3b20f93b16b064d3449_ce_1290x855x0x0_cropped_666x444.jpg

752

На 7.23 мин.Hermetica Jade888.Все ролики про этот бренд на английском,есть с русскими субтитрами.

753

История производства духов в РоссииПериод с середины XIX и до начала XX веков — это расцвет русской парфюмерии. Знамениты бренды того времени были востребованы членами императорской семьи, получали высокие оценки и награды на всемирных выставках, были известны не только внутри, но и далеко за пределами страны. Молодые люди с европейскими корнями, получившие блестящее образование, приезжали в Россию, чтобы развивать парфюмерное дело. В этой сфере отсутствовала конкуренция, и были все возможности для успешной коммерческой деятельности.
https://tn.fishki.net/20/upload/post/2019/12/24/3180416/gallery/tn/1_b1228e87-7ccc-4334-8d59-a808be7607e8.jpg

754

Кто считается родоначальником парфюмерного дела в РоссииНачало истории «ароматного» бизнеса в России связано Альфонсом Антоновичем Ралле. В 1842 году он приехал из Франции в Москву, а уже в 1843 основал здесь мелкое мыло-парфюмерное производство, привез дорогое оборудование и пригласил опытных специалистов из Европы. Для изготовления туалетной воды использовали только французское и итальянское сырье.

Тык!

В 1855 году маленькая фирма расширилась до масштабов фабрики. Духи, одеколоны и пудра Ралле стали настоящими хитами продаж. Косметику этой марки можно было приобрести в фирменной лавке «А. Ралле и Ко». По качеству отечественные духи не уступали французским, а их цена была ощутимо ниже. Со временем в состав директората «Торгового дома А.Ралле» вошел основатель хрустально-стекольного завода Ф. Дютфуа, который делал изящные пузырьки для духов. Для привлечения покупателей Альфонс Антонович издавал «Энциклопедию женских рукоделий», в которой активно рекламировал свою марку.
Поклонникам изысканных ароматов предлагали знаменитые духи с романтическими названиями «Серебристый ландыш», «Источник любви» и «Парфюм де фурор» со свежими «хрустальными» нотками.

В 1856 году основатель бренда уехал на родину в связи с болезнью, а в России бизнесом руководил француз Эдуард Бо. В 1898 году сюда устроился и его сын — Эрнест Бо, который в 1920 году, уже будучи в эмиграции, вывел формулу легендарного парфюма «Chanel №5».

В начале XX века новинки торгового дома были удостоены премии «Гран-при» на Парижской выставке. По объемам выпуска и продаж «А.Ралле и Ко» превосходила многие французские фабрики, к 1913 году на ней были заняты более 1500 человек.

https://www.fresher.ru/mary/12-2019/istoriya-proizvodstva-duxov-v-rossii/1.jpg

755

Альфонсо Ралле и автор «Chanel №5»https://b1.culture.ru/c/816136.jpg
Родоначальником отечественного парфюмерного дела в России считается француз Альфонсо Ралле. В 1843 году он открыл в районе Бутырок небольшое производство по изготовлению свечей. Очень скоро Ралле накопил достаточный капитал, чтобы расшириться, — так производство скромных размеров стало парфюмерной фабрикой «А. Ралле и Ко». До этого времени в Российской империи не было масштабного производства парфюмерии.

Тык!

Дело быстро разрасталось, и уже в 1855 году любой желающий мог зайти в фирменный магазин «А. Ралле и Ко» и купить духи, одеколоны, мыло, пудру для лица, помады для волос и губ. Весомым преимуществом товаров была их доступная цена — в сравнении с французскими. Компоненты для них доставлялись из Франции и Италии, а вот состав разрабатывался в России, тут же находилось и производство. Вскоре Ралле стал официальным поставщиком Двора Его Императорского Величества, а затем двора шаха Персидского и князя Черногорского.

Альфонсо Ралле был главным «носом» своей фабрики — нередко он сам и создавал парфюмерные композиции. Например, именно Ралле придумал духи для морозной погоды «Парфюм де фурор»: пара капель таких духов, нанесенных на кожу или одежду в зимнее время, давали легкую хрустальную нотку. Они быстро стали популярными среди дам из высшего общества, которые сбрызгивали ими перчатки, меховые воротники и шляпы из зимнего гардероба

https://b1.culture.ru/c/816141.jpg

756

В 1856 году у Альфонсо Ралле появилось два компаньона — фабрика превратилась в «Товарищество высшей парфюмерии А. Ралле и Ко»Поскольку один из партнеров был владелец хрустального завода Фридрих Дютфуа, то туалетные воды, одеколоны и духи начали разливать в оригинальные флаконы. Благодаря изысканным бутылочкам, которые изящно смотрелись на дамских туалетных столиках, доходы товарищества возросли. В 1913 году капитал компании составлял два миллиона рублей, а в ее штат входило 1500 рабочих.

В 1857 году здоровье Альфонсо Ралле ухудшилось, и он перестал быть главой компании. Вскоре совет директоров возглавил русский полуфранцуз Эдуард Бо, а 1898 году сюда же пришел работать его сын — Эрнест Бо. Именно он в 1920 году создал формулу легендарных духов «Chanel №5» — уже во французской эмиграции. Он стал известным французским парфюмером, однако его дорога к парфюмерному Олимпу началась в Москве.https://b1.culture.ru/c/816143.jpg
https://b1.culture.ru/c/816139.jpg

757

Элитная парфюмерия от кондитера Адольфа СиуМолодой французский предприниматель Адольф Сиу прибыл в Москву в 1853 году и открыл маленькую кондитерскую на Тверской. Накопив достаточный капитал, в 1861 году Сиу решает расширить деятельность и наряду с кондитерскими изделиями производить еще и парфюмерию.

Элитные духи «Сиу и Ко» выпускались по принципу «Высокое качество — низкая цена», поэтому их могли позволить себе не только барышни из высшего общества, но и женщины со скромным доходом. Более бюджетную парфюмерию продавали в стеклянных пузырьках, дорогую — в серебряных флаконах, при этом по составу они не отличались.

Тык!

Сиу делал ставку не на сладкие и насыщенные запахи, а на тонкие холодные композиции. Особой популярностью в то время пользовались духи «Снегурочка», ставшие символом молодости и свежести. Настоящий фурор произвел оригинальный аромат «Свежее сено», который раскрывался нотками свежескошенной травы и луговых цветов.

К началу XX века на фабрике создавали больше сотни наименований духов и одеколона. Также в ассортименте были представлены подарочные коллекции, куда входила туалетная вода, мыло и пудра.

Фирменные бутики открывались в Москве и Петербурге, в Европе работали филиалы, осуществлялись крупные поставки в Персию и Китай.

https://b1.culture.ru/c/816189.jpg

758

Генрих Брокар: духи для императрицы и «Красная Москва»https://kak2z.ru/my_img/img/2021/12/21/66c7f.jpg

Коллекция флаконов от духов Г. Брокара, сохранившаяся до наших дней

Французский парфюмер Генрих Брокар прибыл в Россию в 1861 году. Более года он проработал наемным технологом в фирме своего друга Гика и за это время изобрел уникальный способ получения концентрата духов. Свою разработку он продал компании «Рур Бертран» за 25 тысяч франков, а на вырученные деньги основал в Москве цех по изготовлению мыла. История его парфюмерной империи началась с изготовления детского мыла в виде кубиков и животных. Новинки возымели колоссальный успех, и за пару лет Брокар накопил достаточно средств, чтобы открыть парфюмерную фабрику.

Тык!

К началу 70-х годов XIX века французскому парфюмеру пришлось конкурировать с марками «А.Ралле и Ко» и «Сиу и Ко». Для привлечения покупателей Брокар дал в газете объявление об открытии фирменного бутика на Биржевой улице, в честь которого начинается распродажа подарочных комплектов всего по 1 рублю. В набор входили духи, помады для волос и губ, крем и другие косметические средства. В этот же день в магазине было куплено более двух тысяч таких наборов.

В 1882 году фабрикант весьма необычным способом презентовал свой новый аромат «Цветочный». В центре павильона на Всероссийской Промышленно-художественной выставке был установлен фонтан с одеколоном. Посетители мероприятия уходили домой с целыми бутылками и банками ароматной воды. Так одеколон «Цветочный» завоевал внимание москвичей, а позже стал популярен и по всей России.

Уже после смерти Брокара его предприятие получило статус поставщика Императорского Двора. В 1913 году в честь 300-летия Дома Романовых на фабрике были изготовлены духи «Любимый букет Императрицы», которые в советское время стали называться «Красной Москвой».

https://i.imgur.com/ULpevof.jpg

759

Рыбуша написал(а):

Генрих Брокар

Реклама https://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/740/28740092_brokar.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/de/Brokar%2C1898.Unknown_artist.jpg/241px-Brokar%2C1898.Unknown_artist.jpg

760

Генри и Шарлотта БрокарБыло время, когда российская парфюмерия занимала на мировом рынке видное место. А «парфюмером номер один» тогда называли Генриха Брокара. Удивительно, но, если бы не счастливый сорокалетний брак, едва ли Брокару удалось бы поднять на такую высоту свой благоухающий бизнес.

Шарлотта Равэ – супруга Брокара - бельгийка по происхождению, родилась в Москве. Барышня любила учиться: владела тремя языками, музицировала, рисовала. Когда в её доме появился Брокар, девушку поразило, насколько хорошо он образован. Но и мадмуазель Равэ поразила Генриха. Она изумительно читала стихи, а её рисунки привели Брокара в восторг.

Тык!

Генрих – начинающий парфюмер из Парижа, приехал покорять Москву. Но покорять в первую очередь пришлось Шарлотту. Влюблённый Брокар наполнил дом Равэ ароматом сирени… в январе. Шарлотта не могла понять, «откуда среди зимы такое чудо»? А чудо плескалось в «гранёном хрустале», который Генрих, смущаясь, преподнёс девушке. Духи собственного производства! Теперь пришел черёд смутиться Шарлотте. Подарок был похож на признание, но она любила другого: певца-тенора. Певца или его голос? - задался вопросом Брокар и решил это проверить. В день домашнего концерта, Генрих поставил на рояль букет восковых фиалок, которые пахли как настоящие. Француз знал: запах фиалок плохо влияет на голосовые связки. Он собрался и ушел. Брокару было стыдно за коварное устранение соперника, зато Шарлотта о певце больше не вспоминала.

В 1862 году Генрих попросил у отца Шарлотты её руки. Увы, жалованье технолога Брокара составляло всего 120 рублей. По этой причине жениху отказали. Но чего не сделаешь ради любви? Генрих уехал в Париж и продал технологию изготовления концентрированных духов. 25 тысяч франков спасли влюблённых. Шарлотта вышла замуж за Генриха, супруги сняли помещение, и Брокар начал варить мыло, которое… никто не покупал. Простые люди мыла не употребляли, а богачи привыкли к французскому.

Шарлотта делила с мужем все трудности этого периода. Пока Генрих переживал, думала, чем помочь супругу и посоветовала ему варить детское мыло в форме зверушек и с изображением букв алфавита, а для женщин делать мыло в форме овощей. И чтобы цена такому мылу была копейка, а не рубль. Генрих понял: в лице жены он обрёл удивительного помощника. Товар шёл нарасхват, и Брокар стал первым мыловаром страны. А потом занялся косметикой. Супруга и тут подсказала, как обойти конкурентов. Придумала запаковывать пудру в яркие коробочки и заливать помаду в красивые футляры.

Росли доходы, росла и семья Брокар. Пока Генрих трудился на фабриках, Шарлотта родила троих детей. Генрих мечтал сделать свой дом маленькой Францией, и Шарлотта готовила французские блюда, покупала книги на французском языке. Генрих не мог отлучаться из цехов - Шарлотта сама открывала парфюмерные магазины и была счастлива тем, что муж даёт ей возможность развивать свои таланты и делится всеми секретами. Она знала: супруг мечтает найти особенный аромат - аромат радости. И вот, наконец, в продажу поступил одеколон «Цветочный». Брокары получили за него Большую золотую медаль на Всероссийской промышленно-художественной выставке.

Когда дело подошло к серебряной свадьбе, Генрих преподнёс жене подарок - духи с ароматом сирени. Хотел назвать их «Душистая Шарлотта», но супруга предложила другое название: «Персидская сирень». Духи получили Гран-при на выставке в Париже. Однако Генрих насладиться триумфом не успел – он скоропостижно скончался. Шарлотта взяла дело мужа в свои руки. При её руководстве на фабрике Брокар в 1913 году были созданы духи «Любимый букет императрицы». Потом их полюбили и миллионы советских женщин. Правда, называться они стали «Красная Москва». Но об этом мадам Брокар уже не узнала. Она ушла из жизни незадолго до Октябрьского переворота. А семейная история Генриха и Шарлотты так потрясла скульптора Анну Мухину, что она изваяла бюсты супругов. Они по сей день напоминают посетителям Третьяковской галереи о любви этой удивительной пары.

https://static.kulturologia.ru/files/u29141/2914121394.png