Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб очаровательных дам-36

Сообщений 911 страница 920 из 1000

911

Chergui Serge LutensДОСТОИНСТВА:
Очень стойкий и шлейфовый,хватает пара пшиков для результата,унисекс.
НЕДОСТАТКИ:
Дорого,можно купить подделку.
Это слабость и любовь из восточной линейки Лютенса, которой вряд ли изменишь.
Ароматы месье Лютенса это верх изысканности и неповторимого шлейфа, в котором Вы всегда находите что-то новое и неповторимое. Гениальный художник ароматов, он звучит всегда верхом парфюмерного искусства.
Впервые был выпущен в 2005 году.
Это аромат унисекс, подходит как женщинам, так и мужчинам."Сухой ветер с Востока" не оставит равнодушными ценителей подобного аромата.
Аромат создан в честь горячего ветра Марокко.
Относится к группе:Восточные, Пряные.
Основные ноты:мёд, мускус, ирис, роза, сандал, кожа, табак, амбра.

Тык!

Отзыв парфюмера
Набор кажется диким, но это до тех пор, пока вы не нанесёте на себя хотя бы капельку. Тогда вы сразу услышите аромат дерзости и жгучего темперамента.
На моей коже он раскрывается обволакивающим теплом. В тоже время он не резкий, как может показаться вначале.
Сначала я слышу табачно-пряные нотки, которые перерастают в медовую горькую вуаль, но с нотками розы.
Через час-горячая древесина с нотками амбры, мускуса и кожи. Звучит это вызывающе и дерзко. Но мне нравится!
И на коже играет сладко-медово-горячая нотка. Ядрёная, которая согревает и дразнит одновременно. Аромат с характером(как раз под меня создан).
А под конец я слышу жженный сахар и мёд. И мне сразу вспоминается напиток моего детства"Байкал". Помните? Стеклянная бутылка, где газировка чёрного цвета, по вкусу напоминает жжённый сахар с примесью деревяшки.
Для каждого Лютенс звучит по своему, для меня этот аромат слышится именно так, как я его описала.

Хотите-верьте, хотите-нет, но аромат очень стойкий. На мне он держится до двух дней! А на одежде-до следующей стирки.
А уж если попал на шерстяную вещь или мех-всё, так и будет пахнуть. Потрясающая стойкость!

Предпочитаю носить его холодной зимой, он такой согревающий и желанный, что мне с ним не страшны любые морозы. Он меня согреет и приободрит. Поход в морозный день в магазин обернётся не мукой, а радостью.

Как я уже говорила, аромат с характером. Он раскрывается на всех по-разному и "садится" на кого как.
Прежде чем покупать что-то из линейки именитого парфюмера, нужно сделать тест и прочувствовать, как аромат раскроется на вас. Я для таких случаев использую пробники по 2 миллилитра, а затем решаю, стоит ли игра свеч.

Не разу я не "одевала" этот парфюм под платье. Всегда под него у меня брючно-джинсовый вариант, или джинсовый сарафан с алой или оранжевой водолазкой. И обязательно на ноги кожаные ботинки или туфли на"тракторной" подошве.
При этом аромате это выглядит всё-бомба!

912

История Бренда Serge Lutenshttps://perfumeforme.ru/images/001/474/488/1474488/780x/desktop_(1).jpg
Serge Lutens (Серж Лютен)– один из самых известных парфюмеров в Европе и мире. В отличие от многих парфюмеров современности, обрести популярность Серж Лютен смог задолго до появления своей торговой марки. Родился Серж Лютен в 1942 году на севере Франции в городке Лиль.

С 1963 по 1968 года маэстро Лютен создавал обложки для популярного по сей день журнала Vogue. После, на протяжении двенадцати лет, Серж Лютен трудился в компании Christian Dior, где создавал линию декоративной косметики.Но настоящую известность он обрел спустя несколько лет, когда был приглашен на работу в «гремевший» в то время бренд Shiseido.

Тык!

В 1980-м году Serge Lutens становится арт-директором Shiseido, принимая на себя ответственность за международный имидж марки и разработку коллекций макияжа и ароматов
В 1992-м году открывается салон Shiseido в Пале Ройяле, открывший миру вселенную завораживающих ароматов Serge Lutens, в создании которых принимал участие парфюмер Christopher Sheldrake и который Лютанс сам декорировал. И кульминацией этой замечательной биографии - создание в 2000 году собственной парфюмерной марки Parfums Serge Lutens.

913

Serge Lutens: с чего начать знакомство с брендом

914

Все ароматы марки Serge Lutens не похожи на продукцию других брендов.Они наполнены любовью и романтикой, каждый имеет свою историю. Лютен не боится рисковать и порой в качестве ингредиентов использует редкие и специфические ноты, которые нечасто встречаются в парфюмерии.
Ароматы Лютанса и правда сказочные и не похожие ни на что. Сам Лютанс — человек сугубо французского эстетского типа, меланхолик и поклонник Бодлера — постоянно проживает в Маpракеше, где у него похожий на музей дом и живописный сад.

Тык!

Соответственно и вся парфюмерия марки восточная: но это не оригинальные местные традиции, не восточный Восток, а Восток западный, пропущенный сквозь фильтр почтенной европейской традиции освоения восточной эстетики, то есть ориенталистский. А потому Лютанса преданно обожают даже люди, в принципе не любящие восточную парфюмерию.

Парфюм Сержа Лютенса – произведения искусства. Именно за мастерство в парфюмерии ему присвоили звание Командора ордена Искусств и Образования. Каждый аромат – история глубоких чувств, которые постепенно раскрывают свою тайну. Ароматы украшают владельца, дополняют его образ. Они обладают притягательной силой, так как вкладываются в душу аромата страсть, нежность, романтический настрой, утончённость – всё то, что может ощутить в себе каждый из нас.

Свои ароматы Serge Lutens создаёт с преобладанием фруктовых нот: смородины, лимона, апельсина, ананаса, манго. В композициях чувствуется дыхание хвойных ароматов, пачули, мха, звучат ноты мускуса и древесных ингредиентов.

Ароматы можно представить в виде трёх категорий. Вот так примерно они выглядят:

Классические ароматы созданы из букета белого жасмина и туберозы, белой розы и семян гибискуса, мускатного ореха и тмина.
Ароматы, представляющие роскошь, созданы на основе ванили, древесины, воска, горького миндаля, лакричника и мускуса.
Ароматы нежности – в них преобладают эссенции скалистой розы, мирта, амбры и листьев орегано.
Для Сержа Лютенса главное в жизни – его творчество, он этим живёт. Все ароматы Серж создает на основе своих чувств, движений души, поэтому они такие многогранные и неповторимые.

Внешний вид флаконов парфюма Serge Lutens, продаваемых во Франции, отличается от парфюмов выставленных на экспорт. Все духи Серж Лютен во Франции продаются в форме колокольчика, а в других странах они имеют форму прямоугольника с горлышком.

https://perfumeforme.ru/images/001/474/809/1474809/780x/desktop_(5).jpg

915

Лучшие ароматы Serge Lutens

916

Крутые нишевые ароматы Serge Lutens, которые идеально подойдут мужчинам

917

Чем отличается наливная парфюмерия от брендовой?https://vplate.ru/images/article/croppedtop/450-255/2020/08/vse-o-nalivnoj-parfyumerii.jpg
Парфюмы являются неотъемлемой частью образа каждого современного человека, они помогают подчеркнуть характер, выделить сильные стороны, правильно расставить нужные акценты. Оригинальные духи, что имеют уникальный ароматный букет, – это лучший выбор истинных аромагурманов. Но для тех, кто не желает тратить большие средства на их приобретение, сегодня существует и более бюджетный вариант. Это качественная наливная парфюмерия, что с высокой точностью повторяет аромакомпозицию брендовой, но имеет более доступную стоимость. Об особенностях стойких наливных духов мы и поговорим.

Лицензионная парфюмерия – особенности продукта
Наливные парфюмы – это достойная продукция, произведенная по лицензии не на родине бренда, а в другой стране. При создании духов также используется высококачественное сырье, аналогичные технологии, что и у оригинала, благодаря этому парфюмы имеют практически полную идентичность со своими брендовыми «братьями»

918

Но все таки, чем отличается наливная парфюмерия от обычной?https://i.imgur.com/DdvV9vp.jpg

1.    Затратами на производство. Над разработкой формулы брендовых духов трудится целая команда парфюмеров и других специалистов. Методом соединения различных ингредиентов они создают так называемые ноты духов, а также формируют их различную концентрацию. Благодаря этому пользователь четко ощущает самые сильные верхние ароматы продукта, за которыми следуют менее концентрированные средние и нижние пассажи. Без этого невозможно добиться совершенного единства запаха. Лицензионная парфюмерия – это продукция, созданная на основе уже полностью готовой формулы, разрешение на использование которой было официально приобретено у создателя. Поэтому производителям наливных духов не нужно окупать затраты на разработку аромата, что существенно удешевляет технологический процесс.

2.    Концентрацией. Удивительно, но бренды при создании духов используют 30% концентрацию ароматных ингредиентов, тогда как при производстве продукции по лицензии используется 20%. Поэтому аналоги являются еще более стойкими, они сохраняются на теле на протяжении нескольких часов, а на одежде могут благоухать несколько дней

Тык!

3.    Дизайном флакона, упаковкой. Чтобы сделать брендовый продукт максимально привлекательным для будущих покупателей, к работе подключаются именитые высокооплачиваемые дизайнеры. Они создают множество вариантов, проводят различные тесты, чтобы сотворить шедевральную упаковку, что мгновенно привлечет внимание аромагурманов. Флаконы, в которых поставляется наливная парфюмерия, как правило, выполнены из прочного пластика или стекла, их дизайн очень простой, поэтому бюджетный. К тому же, лицензионный парфюм можно налить в красивый маленький флакончик, который удобный для сумочки, чтобы всегда быть под рукой.

4.    Рекламой. На продвижение оригинальных парфюмов затрачиваются огромные средства. Разработка концепции рекламы, глубокое изучение целевой аудитории и еще множество различных нюансов, благодаря которым об аромате узнает весь мир, появляется множество желающих приобрести его, несмотря на высокую стоимость. 

5.    Объемом. Это еще один аспект, которым отличается наливная парфюмерия от обычной. По причине высокой затратности производства, приличной стоимости духов, бренды выпускают свои творенья во флаконах объемом 50 мл, 100 мл. А вот при покупке продукции на разлив, можно приобрести продукт от 1 мл или в полноценном 125 мл флаконе.

Что касается непосредственно самого производственного процесса, то разницы практически не существует. Формула продуктов содержит дистиллированную воду, парфюмерные отдушки, согласно композиции, а также спирт. От содержания спирта зависит концентрация парфюма. Подробнее: https://p-for-you.com.ua/a360589-otlich … merii.html

919

Нишевая парфюмерия – необычный аромат для истинных гурманов https://beauty.ua/uploads/photos/shares/2017.03/DSC_0429.jpg
Для гурманов, которые уже знают, что такое наливная парфюмерия, и по достоинству смогли оценить ее качества, рекомендуем познакомиться с нишевыми ароматами. Это поистине уникальные духи, аналогов которым не существует. Они предназначены для узкого круга ценителей эксклюзивных ароматов. Такие продукты редко встретишь в обычных парфюмерных магазинах, ведь они создаются в ограниченном количестве.

Отличительная черта в том, что нишевый продукт успешно сочетает самые разные по своему характеру ароматы. Талантливые парфюмеры с утонченным вкусом таких брендов, как Bottega Profumiera, Montale, Tom Ford, Coquillete, т.д. применяют для производства достаточно редкие составляющие, добиваясь идеальных переливов аромата. Его никогда не спутаешь с люксовым, любым другим продуктом. Раскрытие нишевых духов – это неповторимое благоухание, очень длительное, завораживающее своей безупречностью.

Их стоимость намного выше люксовых, элитных брендовых продуктов. Но, если ценителя ароматов заинтересовал вопрос, что такое лицензионная парфюмерия, то среди ее ассортимента, можно встретить и нишевые наливные духи. Они окажут неизгладимое впечатление на каждого почитателя сложных ароматов, обязательно станут украшением его эксклюзивной коллекции духов.

920

Наливная парфюмерия: как выбрать и не пожалеть