Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб очаровательных дам-37

Сообщений 41 страница 50 из 1000

41

Духи «Огни маяка» Парфюмерно-стекольный комбинат «Алые Паруса». Парфюм легкий, водяной и воздушный.
https://kak2z.ru/my_img/img/2022/01/08/2f8b4.jpg

42

Духи «Пиковая дама».Винтажные духи «Пиковая Дама» изготовлены парфюмерами фабрики «Новая заря» в честь 150-летнего юбилея А.С.Пушкина. Классический шипровый аромат с насыщенными сочными тонами дубового мха, пачули и бергамота.
https://kak2z.ru/my_img/img/2022/01/08/17818.jpghttps://retro.dobro-est.com/wp-content/uploads/2014/02/duhi_pikovaya_dama.jpg

43

Духи «Красный мак»Фабрика «Красная Заря».Амбра
Альдегиды
Роза
Мускус
Цитрусыhttps://kak2z.ru/my_img/img/2022/01/08/15d86.jpg

44

Духи «Ровесница»Азербайджанская фабрика «Гюльшан». принадлежит к группе ароматов цветочные водяные. Верхние ноты: Бамбук и груша; ноты сердца: Лотос, Лист и бутон черной смородины и Чай; ноты базы: Мускус, Дубовый мох и Дерево Гуаякhttps://kak2z.ru/my_img/img/2022/01/08/b3700.jpg

45

Духи «Жемчуг».Глубокий цветочный аромат. Солируют ноты сирени.https://kak2z.ru/my_img/img/2022/01/08/b0994.jpg
Духи "Жемчуг" СССР были созданы вскоре после войны на парфюмерно-косметической фабрике "Новая заря" (город Москва).

Относятся к группе цветочных фантазийных ароматов.
Группа "Экстра". Автор композиции: Павел Васильевич Иванов.
Год создания: предположительно середина 50-х.
Производитель: "Новая заря"(г. Москва), "Уральские самоцветы"(г. Свердловск), "Иверия"(г. Тбилиси).
Упаковка очень сдержанная и элегантная - серебристо-белая коробочка и изящный флакон с притертой крышечкой.

Тык!

Композиция обладает насыщенным стойким ароматом сирени и жасмина. В чарующий теплый аромат жасмина органично вплетаются легкие свежие ноты сирени.

Для людей старшего поколения аромат винтажных духов "Жемчуг" - это аромат "Победы". Первое красивое платье после застиранной военной гимнастерки, знаменитый "Синий платочек" легендарной Клавдии Шульженко.

Оригинальные винтажные духи "Жемчуг" СССР - аромат времени, аромат счастья, который и в наше время вызывает неподдельный интерес у многих коллекционеров антикварной и винтажной парфюмерии.

46

Духи «Незнакомка»Духи «Незнакомка» принадлежали к классу «люкс» и стоили примерно, как французские духи небольшого объема, поэтому долго стояли на полках магазинов и считались «статусным» подарком.Верхние ноты: Жасмин, Гиацинт, Ландыш и Альдегиды; средние ноты: Ветивер, Пачули, Роза, Гвоздика (цветок) и Фиалка; базовые ноты: Дубовый мох, Мускус, Цибетин и Сандал.https://kak2z.ru/my_img/img/2022/01/08/1ebad.jpg

47

Духи «8 МартаВинтажные духи созданы на фабрике «Новая заря» в начале 70-х годов ХХ в. ко дню 8-го Марта. Они являются посвящением всем женщинам и символом праздника Весны.https://kak2z.ru/my_img/img/2022/01/08/a6b9d.jpg

48

Набор "8 марта" Пирамида "8 марта" в 1950-х:
начало – альдегиды, нарцисс, тюльпан, гиацинт, зеленые ноты;
середина – жасмин, мимоза, фиалка;
база – сандал, мускус, цибетин, амбра.Старый, 1956 года, советский фильм "Медовый месяц" начинается сценой в парфюмерном отделе универмага: накануне Международного женского дня толпа мужчин всех возрастов осаждает прилавок, желая купить в подарок духи.Особым спросом пользуется набор "8 марта", запасы которого, естественно, ввиду предпраздничного ажиотажа уже практически закончились. За что так яростно сражаются эти люди в солидных костюмах и шляпах?https://fimgs.net/himg/o.76567.jpg
За едва ли не самый роскошный в истории советской парфюмерии подарочный комплект.
Набор "8 марта" состоял, как часто бывало в те времена, из духов, одеколона и пудры – но как они выглядели! Притертые флаконы и пудреница из качественного стекла опоясаны матированным рельефом из роз. В тех местах, где нет матирования, стекло вручную заполировано до полного отсутствия швов от отливки.

Тык!

Такое ощущение, что эти флаконы вышли из мастерской Жюльена Виара – не хватает только проработки рельефа цветными пигментами, характерными для стиля знаменитого дизайнера эпох ар-нуво и ардеко.Это совершенно не похоже на довольно лаконичный декор советских парфюмерных флаконов предыдущих и последующих десятилетий. Хочется даже сказать, что у "8 марта" совершенно не советский вид – но вспоминается сталинский ампир, расцветший как раз в то время, когда был создан этот набор.

49

Коробка (зеленые розы на матово-золотом фоне создают эффект патины) только усиливает ассоциации с главным стилем того периода. Как органично смотрелся бы набор "8 марта" в каком-нибудь павильоне ВДНХ! Или на массивном комоде в спальне квартиры сталинской высотки – впрочем, он хорошо выглядел бы на любом комоде, но не относился к разряду доступных.

Мне пока не удалось выяснить его точную стоимость, потому что цену стали указывать на коробках только в 1960-х, а к тому моменту набор "8 марта" выпускать перестали. Остается уповать на воспоминания очевидцев, которые подтверждают его дороговизну, и строить предположения исходя из цен на другие наборы. Например, винтовой "Кремль" стоил 11 р. 50 к., что до деноминации 1961 года составляло 115 рублей – но пудреница в нем была картонной, да и флаконы требовали меньше ручной работы, так что "8 марта" могло стоить 150, а то и 170 рублей (при тогдашней средней зарплате рабочего в 700 рублей).

Тык!

https://fimgs.net/himg/o.76573.jpg
Но такая стоимость набора вовсе не означала, что женщины со скромными возможностями не могли познакомиться с ароматом "8 марта": по крайней мере с 1957 года (а возможно и раньше) Новая заря выпускала миниатюрки-пробники с этими духами.
https://fimgs.net/himg/o.76578.jpg

А поскольку сейчас набор "8 марта" еще недоступнее, чем 60 лет назад, именно эти миниатюры я рекомендую искать тем, кто хотел бы познакомиться с изначальным запахом "8 марта". Потому что выпуски 1970-х и особенно 1980-х – это хоть и не радикально другие ароматы, но все-таки они не идентичны оригиналу из 1950-х, да и друг от друга порой заметно отличаются.

Содержимое флаконов в наборе "8 марта" совершенно явственно пахнет советской весной: сезонными садовыми первоцветами, привезенными издалека, "с югов", в наши мартовские сугробы. Но это не запах сада – в нем нет теплой земли или древесины, а только цветы и немного влажной зелени от срезанных стеблей, как бывает в цветочном магазине. Это букет, завернутый в конфетно-хрустящую слюду, в его веточках и лепестках словно бы запутался холодный мартовский воздух, и к нему присоединяется аромат от молодой женской кожи.

https://fimgs.net/himg/o.76568.jpg

50

В начале 1960-х Новая заря решила отказаться от выпуска набора "8 марта", оставив от него только духи. Чем был продиктован такой шаг, сейчас уже сложно угадать. Может быть, трудоемкостью изготовления этой красоты. А может – неудобством в использовании: у пудреницы очень неухватистая и тяжелая крышка, у флакона одеколона слишком большой диаметр, его сложно удерживать одной рукой (хотя когда это Новая заря обращала внимание на желания потребителей?).

Но сменив флакон, "8 марта" определенно стало ближе к народу – во многом благодаря новой цене в 4 рубля. Начиная с 1960-х у "8 марта" больше никогда не было своего собственного флакона, а только заимствованные у других духов.

Тык!

https://fimgs.net/himg/o.76572.jpg
В 1960-х в ходу были притертые, в которых также продавались духи "Поздравляю" – милые, но очень простые, далеко не дотягивавшие до прежних, с матовыми розами.

Одновременно с этим Новой зарей для "8 марта" использовались винтовые флаконы – округлые, с поперечными рельефными полосами, чем-то напоминающие цветочную корзину.

В 1970-х появились "юла" и вытянутый, немного пузатенький флакон, знакомый многим по духам "Золушка". Кроме того, были разные миниатюрки – "8 марта" несколько раз включали в наборы-ассорти.
https://fimgs.net/himg/o.76569.jpg

Духи "8 марта", 1970-е, из каталога (вверху и внизу)

Харьковская фабрика, присоединившаяся к производству "8 марта" в 1960-х, использовала свои флаконы, но тоже не оригинальные. А с конца 1970-х утвердился формат, в котором эти духи знало подавляющее число моих ровесников – простой вытянутый флакон с чуть срезанными гранями, так что у него образовывалось нечто вроде малозаметной талии.

Коробки-пачки для этих флаконов украшались изображениями цветов, иногда рисованными, иногда фотографическими. Невыразительному внешнему виду этих духов в 1980-х соответствовала и репутация: их не считали интересными. Их все еще массово дарили к Международному женскому дню, но такой подарок не был особо желанным для большинства женщин.

https://fimgs.net/himg/o.76577.jpg

Духи "8 марта", 1980-е, из каталога

Тем не менее, мне случалось слышать в наши дни от мужчин, что именно этот вариант из 1980-х им запомнился как замечательный – почему бы и нет: все-таки это был симпатичный цветочный букет со спокойный, не сверлящим мозг звучанием.

Моя личная претензия к "8 марта" 1980-х – это нестабильность состава: можно купить несколько одинаковых флаконов одного года выпуска – и они будут отличаться. Не настолько, чтобы посчитать их разными ароматами, но настолько, чтобы не получить желаемого, если отсутствуют некоторые цветочные ноты (обычно страдают жасмин и весенняя зелень), или, наоборот, добавляется что-то лишнее (цитрусово-карамельная кислинка).
У "8 марта" региональных фабрик, как правило, менее четкая база. Главное же – среди выпусков 1980-х мне не попадались полностью идентичные эталонным 1950-м с их точно сбалансированным, до последней ноты выверенным букетом.

Собственно, колебания в звучании начались еще в 1970-х: то ли аромат пытались корректировать в угоду моде, то ли неудачно меняли ингредиенты. Но все эти варианты по-своему недурны, если только не сравнивать их с первоначальным, по-настоящему праздничным.

https://fimgs.net/himg/o.76566.jpg