ШАМПИНЬОН И МАЛИНКИНА...
- А все твои украшения и денежки я забираю за то, что жил с тобой, окороко образной бабой весь этот год. Это так сказать, компенсация, усекла? Или неужели ты думаешь, что на такую, как ты, кто-то позарится, а? Ты себя в зеркало-то видишь? Да пяти тазиков мало, чтобы тебя переносить. Как же ты мне надоела, не представляешь. Да ты даже побрякушки нормальные не могла купить. У тебя же цепь, как из 90-х толщиной. Перстни эти стремные. Ладно, хоть золото, 583 проба. Продам. И учти, дорогая. Если вздумаешь заявление накатать, то ходи да оглядывайся. И тетка твоя из ума выжившая, которая меня все просила грядочки покопать, тоже пусть аккуратней будет. А то мало ли, скопытится старая раньше времени! Все, чао! - послышались гудки в трубке.
Ника Малинкина сразу хотела на скамейку сесть - ноги не держали. Да только после услышанного рухнула мимо - на траву и камушек в ногу впился. Но она этого даже не замечала.
Вначале потрясенно молчала минут пять, пытаясь понять, что это не плохой сон и не розыгрыш. Это кошмар, называющийся ее личная жизнь, разлетался вдребезги. И трудно представить - еще день назад все было отлично. А потом она сделала то, что собственно, и привело к развязке - залезла в телефон своей второй половины. И такого там прочитала - у него еще пять дам сердца оказалось. Причем встречался Костик с ними регулярно, как на работу ходил, они же ему еще и деньги давали. Собственно, ей-то он и говорил, что на работу.