Если бы не ты…
Чуть заметные проблески рассвета едва-едва посмели коснуться далекого горизонта, когда Денис открыл глаза. Боль опять вернулась. Он лежал в тишине своей одинокой квартиры, свернувшись клубком, и отсчитывал минуты в надежде, что спазм скоро прекратиться. Но время шло, лучи восходящего солнца потихоньку протягивали свои сияющие руки к темным окнам, а боль так и не отпускала. Молодой мужчина обливался потом и тихонько стонал, стараясь сжаться как можно сильнее. Впервые он взмолился, обращаясь непонятно к кому, чтобы все это поскорее закончилось. И его молитва была услышана. Как только яркие лучи прорвались сквозь прикрытые занавески, мучительная боль стихла так же внезапно, как и началась. Денис, пошатываясь, побрел в ванную и встал под ледяной душ, словно хотел одну дрожь сменить на другую. Что ни говори, а дрожать от холодной воды все же приятнее. Немного взбодрившись, но все еще на подгибающихся ногах, он вышел на кухню и сварил себе крепчайший кофе. Плевать, что врач давно призывал его придерживаться диеты и кофе совершенно исключить. Ему оставалось жить полпонедельника, какой теперь смысл в ограничениях?
Прихлебывая обжигающий напиток, юноша смотрел в окно. Утро выдалось на редкость ярким и солнечным. Птицы по-весеннему гомонили на разные голоса, старый дворник дядя Паша медленно шел по двору, сметая метелкой немногочисленный мусор, какая-то женщина тащила за руку упирающегося и зареванного ребенка, вдалеке слышался автомобильный гул. Жизнь продолжалась во всем своем невообразимом разнообразии. И только Денис оказался выброшенным за борт. Смирился ли он со своей участью? Молодой мужчина спрашивал себя снова и снова, но ответа не находил.
Когда-то, теперь уже совершенно в другой жизни, Денис – выдающийся тренер, спортсмен, чемпион, был полон надежд, оптимизма и глобальных планов на будущее. У него было все, о чем можно только мечтать: красавица-жена, большой дом, любимая работа, множество друзей. Жаль только, родители не увидели, каких успехов он сумел достичь, но его младшая сестренка Анечка, в которой он души не чаял, всегда была рядом и поддерживала во всех начинаниях.