Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вождение

Сообщений 31 страница 40 из 560

31

Внутренние и внешние проверки
безопасности перед экзаменом по вождению

Внешняя проверка безопасности

Включите габаритные огни  и проверьте передние
и задние фонари, отражатели и фонарь заднего
номерного знака. Чистить по мере необходимости

Включите зажигание,  ближний свет фар, левые
указатели поворота и задний противотуманный фонарь

С левой стороны: проверьте переднее колесо (поверхность
– хорошо ли выглядит глубина протектора и не является
ли шина круглой, а не плоской из-за низкого давления),

Свернутый текст

передний указатель поворота, фары (ближний свет),
заднее колесо, задний фонарь, задний указатель поворота
и задний противотуманный фонарь (возможно даже глубина протектора шин).

Включите дальний свет фар и правые указатели поворота.

С правой стороны: проверьте  переднее колесо , передний
   указатель поворота, фары (дальний свет), заднее колесо,
        задний фонарь и задний указатель поворота.

Выключите свет и индикаторы.

Попросите другого человека затормозить,
пока вы стоите позади автомобиля, чтобы
проверить, работают ли стоп-сигналы.

Проверка внутренней безопасности

   Примите правильное положение вождения и
проверьте зеркала и убедитесь, что двери закрыты

Включите стеклоочистители (при необходимости омывайте стекло) и проверьте элементы управления обогревом (вентилятор, особенно ветрового стекла, и обогреватель заднего стекла).

Один раз подайте звуковой сигнал и пристегните ремень
безопасности (отрегулируйте, пока он не будет пристегнут плотно).

   Сильно нажмите на педаль тормоза и
держите ее нажатой; он должен быть жестким .

Слегка поверните руль и заведите машину. Вы должны почувствовать, что усилитель тормозов и гидроусилитель руля работают правильно (педаль тормоза проваливается и руль становится легко поворачиваться).

Убедитесь, что ручной тормоз работает, потянув
за него и попытавшись осторожно отъехать вперед
   или назад (или отпустив его на склоне).

             Положение водителя
Отрегулируйте сиденье так, чтобы вам было удобно сидеть (вы должны иметь возможность наклонять  запястья над рулем).

Отрегулируйте подголовник так, чтобы он располагался примерно по центру затылка.

Отрегулируйте зеркало заднего вида и боковые зеркала

Пристегните ремень безопасности (при необходимости поднимите или опустите верхнюю клипсу ремня).

Выжмите сцепление.   Запустить двигатель.

Включите необходимые системы регулирования (например, вентилятор) и убедитесь, что горят правильные индикаторы.

32

Фары в машине Различные типы огней

Ближний свет фар
Нормой использование комбинации
ближнего света фар и габаритных огней

запрещенные световые комбинации
Ближний + противотуман фары      Ближний  + дневной свет
Ближний + дополнител лампы дальнего света
Противотуманные фары + дневные огни

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t407746.png

  Когда дорога достаточно освещена
дневным светом или уличными фонарями

Вам  не нужно затемнять фары дальнего света для пешеходов . Пешеходы могут легко избежать ослепления, отведя взгляд в сторону. С дальним светом фар вы можете лучше видеть пешеходов, что важно с точки зрения безопасности.

Если вы едете по небольшой дороге и приближаетесь к перекрестку с интенсивным движением, может быть хорошей идеей выключить дальний свет фар, поскольку в противном случае вы рискуете ослепить пересекающий транспорт.

Если вы встретите грузовик на гребне холма, вы должны приглушить фары дальнего света, как только увидите габаритные огни на крыше, так как кабина водителя расположена высоко по сравнению с личными автомобилями.

Фары с дальним светом часто позволяют лучше видеть. Однако иногда может быть и наоборот. Если вы едете в сильный туман или снег , попробуйте включить ближний свет фар, чтобы увидеть, улучшится ли видимость.

Чтобы вас не ослепили встречные автомобили в темное время суток, устремите взгляд вдоль правой стороны дороги .

Индикаторы
размещают сзади, спереди и по бокам автомобиля
Их следует использовать, когда вы собираетесь:

Поверните направо или налево.  Сменить полосу  Повернись.
Съехать с обочины. Маневрируйте автомобилем боком

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t759392.png

Аварийные световые сигналы
использоваться в случае экстренной остановки или аналогичной ситуации. обычно используют те же огни, что и обычные указатели поворота. Разница в том, что все лампочки мигают одновременно.

Во время буксировки на буксируемом автомобиле используются аварийные световые сигналы, но это не является обязательным требованием. Однако важно учитывать, что это может вызвать путаницу при повороте. Одним из решений может быть временное отключение аварийной сигнализации на перекрестках.

Противотуманные фары
Передние противотуманные фары имеют более сильный луч, чем фары ближнего света, и поэтому более эффективны в тумане. Разрешается использовать противотуманные фары вместо ближнего света в светлое время суток, но никогда не совмещать эти два типа.

В темноте разрешается использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар только в случае тумана или сильного дождя.

Задний противотуманный фонарь (очень мощный красный свет) используется для того, чтобы водители позади вас могли ясно видеть вас, когда видимость резко снижается. Задний противотуманный фонарь ослепляет, поэтому его необходимо выключить, как только вы почувствуете, что транспортное средство позади вас увидело вас.

Дневные огни для улучшения видимости автомобиля. При дневном свете и хорошей видимости можно использовать дневной свет вместо ближнего света фар. Не на всех машинах есть дневные огни.

Совмещение дневного света с ближним светом фар
    или противотуманными фарами запрещено.

Дополнительные лампы дальнего света
Для усиления дальнего света фар на автомобиль можно установить дополнительные фары дальнего света (нельзя использовать вместе с фарами ближнего света). Существует два различных типа вспомогательных световых лучей:

Поворотные фонари  освещают зону рядом с автомобилем, так что вы можете четко видеть по краям.
Точечные светильники  направляют узкий луч вперед, чтобы вы могли видеть дальше вперед.

Парковочные огни
Габаритные огни следует использовать при  остановке или парковке  автомобиля в условиях плохой видимости. Это делается для того, чтобы другие участники дорожного движения могли видеть автомобиль. Габаритные огни маломощны и, как правило, могут оставаться включенными в течение многих часов, не разряжая  батарею .

Задние фонари
Не менее 2 красных огней, которые включаются автоматически.

Тормозные огни
Красные лампочки, которые загораются при нажатии на педаль тормоза. Стоп-сигналы всегда дают более сильный свет, чем задние фонари.

Фонарь заднего хода
Белый свет, который загорается, когда автомобиль движется задним ходом.

Фонарь заднего номерного знака
Загорается автоматически и освещает номерной знак.

Правильное затемнение дальнего света

1. Ехать с дальним светом фар столько, сколько сможете.
чтобы вы могли видеть, что происходит на дороге впереди

2. Когда дальний свет фар «встречается» на дороге или
когда вы чувствуете, что вас слепит другой автомобиль,
      пора переключаться на ближний свет фар.

3. Ровно в тот момент, когда вы окажетесь на одном уровне
с другим автомобилем, снова переключитесь на дальний свет.

Обгон
1. Ехать с дальним светом фар столько, сколько сможете.
чтобы вы могли видеть, что происходит на дороге впереди.

2. Когда вы приближаетесь к автомобилю, который вам
предстоит обогнать, пришло время выключить дальний свет.

3. Ровно в тот момент, когда вы окажетесь на одном уровне с
другим автомобилем, снова переключитесь на дальний свет.

4. Теперь обгоняемый автомобиль должен выключить
      дальний свет фар, чтобы не ослеплять вас.

Повороты
Правильное затемнение дальнего света
http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t833329.png

Видимость в темноте

Темная одежда без отражателей
Ближний свет фар: 25 м
Дальний свет фар: 150 м

Легкая одежда без светоотражателей
Ближний свет фар: 60 м
Дальний свет фар: 300 м

С отражателями
Ближний свет фар: 125 м
Дальний свет фар: 450 м

33

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t860772.png

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t433224.png

Исключения из этих правил существуют, но
они очень подробны и редко применимы.


Общая длина может быть не более 24 метров .
Исключение : 25,25 метра разрешено, если выполняются определенные требования.

Свернутый текст

Это разрешено. Максимальная длина в 24 метра не превышена, а так как груз выступает на 3 и 4 метра соответственно, он маркируется.
https://cdn.korkortonline.se/images/korrekt-utskjutande-last-langdled.svg

Выступ вперед : Марк.
Исключение : если выступающая вперед часть короче 1 метра и хорошо видна другим участникам дорожного движения, ее маркировать не нужно.
Задний выступ : Отметьте, если деталь выступает более чем на 1 метр.

Маркировка при дневном свете
Флаги или аналогичные предметы четких цветов спереди и сзади.

Разметка в темное время суток (или по требованию погодных условий)
Спереди : Лампа с белым светом и белыми отражателями.
Сзади : фонарь с красным светом и красными отражателями.

Маркировка при буксировке
При буксировке буксировочный трос должен быть промаркирован, если расстояние между автомобилями превышает 2 метра .

https://cdn.korkortonline.se/images/bogserlina-en.svg

Буксировка
Буксирный трос имеет четкую маркировку, так как его длина превышает 2 метра.
Маркировка прицепов
Передний
Белые отражатели (макс. 40 см от внешних краев).
Белый габаритный фонарь на прицепах шириной более 160 см.
Стороны
Оранжевые огни.
Оранжевые отражатели.
Задний
Задние фонари .
Стоп-сигналы .
Индикаторы .
Фонарь заднего номерного знака .
Красные треугольные отражатели.

34

Детские автокресла

Запрещается  активировать подушку безопасности
  может  причинить серьезный вред ребенку.

Водитель несет ответственность за детей до 15 лет.
водитель не оштрафован, если старше 15 лет едет без ремня безопа

Дети ростом ниже 135 см должны
иметь специальную защиту от детей.

Исключение 1 : разрешены редкие поездки на заднем сиденье такси, если ребенок младше 3 лет.
Исключение 2 : разрешены эпизодические поездки на короткие расстояния для детей старше 3 лет, если ребенок сидит на заднем сиденье с пристегнутым ремнем безопасности.

Детское автокресло
0–9 месяцев или до тех пор, пока ребенок не сможет устойчиво сидеть.
Пристегивается ремнем безопасности, на небольшом расстоянии от приборной панели.
Подушка безопасности должна быть отключена, если детское автокресло установлено на переднем сиденье.
Детское автокресло, обращенное назад, обеспечивает наилучшую защиту.

Повернутое назад детское кресло безопасности
от 9 месяцев до 4 лет или пока голова ребенка не коснется края детского сиденья.
Крепится к полу, прислоняется к приборной панели.
Подушка безопасности должна быть отключена, если детское кресло безопасности установлено на переднем сиденье.
Существуют детские сиденья, обращенные вперед, но с точки зрения безопасности предпочтительнее сиденье, обращенное назад.

Бустерное сиденье/бустерная подушка
4–10 лет или пока рост ребенка не превысит 135 см.

Подушка безопасности должна быть отключена, если дополнительная подушка находится на переднем сиденье.
Заднее сиденье предлагает наиболее безопасное размещение.

Убрать детское кресло и сесть как взрослый
Рост ребенка является основным фактором, определяющим, какая форма защиты подходит, но к 10 годам большинство детей справляются со взрослыми сиденьями.
При росте  135 см ребенок может сидеть без бустера/бустера, но не в кресле с подушкой безопасности.
При росте  140 см ребенок может сидеть где угодно, как и взрослый; т.е. даже в кресле с подушкой безопасности.

https://rndex.ru/pics/avtoyurist-2017/razresheni-li-adapteri-dlya-perevozki-detej-v-avtomobile-v-2017-godu_2.jpg

35

Безопасность при столкновении, защита автомобиля

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t557354.png

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t729192.png

Воздушная подушка
Сидите на расстоянии не менее 25 см от подушки безопасности; в противном случае он может поранить вас при надувании.
Наполнение подушки безопасности занимает всего 0,1 секунды. Срабатывает на скорости более 20–30 км/ч.
Это может привести к серьезной травме, если ремень безопасности не будет пристегнут одновременно.

различные типы подушек безопасности:
На рулевом колесе : защищает водителя
Сиденье переднего пассажира : Защищает сидящего впереди пассажира. Обратите внимание, что он должен быть отключен, если используется детское сиденье безопасности .
Боковые подушки безопасности : Меньшие подушки безопасности, которые защищают вас в случае бокового столкновения.

Подголовник защита шеи в столкновении
ваша голова не выходила за верхнюю часть
подголовника, когда вы наклоняетесь назад

Хлыст когда шею сильно бросают в сторону в случае столкновения, повреждая мышцы шеи. Очень часто, особенно в случае наезда сзади . Он часто проходит, но может сохраняться в течение длительного времени и сопровождаться мышечными болями, головными болями и проблемами со сном

36

Дорожно-транспортные происшествия

три основные причины

Человеческая ошибка  — это часть человеческой природы совершать ошибки.
Небезопасные дороги  – узкая и извилистая проселочная дорога  намного опаснее  автомагистрали с тросовыми ограждениями .
Небезопасные автомобили  – недостаточная глубина протектора может привести к опасному и, возможно, смертельному  аквапланированию .

Склонен к авариям
Одна и та же группа, около 15% населения, участвует в 50% всех несчастных случаев. Характеристики этой группы повышают риск несчастных случаев, например, они:

Свернутый текст

Оправдывать свои ошибки , а значит, не учиться на них.
Отрицайте  опасности. Например, игнорируя тот факт, что поблизости есть детский сад.
Действуйте импульсивно , что может привести к опасным ситуациям, например, резкому повороту без указания направления.
Горды , что может привести к негативной реакции, если их  обгонят . (Они «проигрывают» другой машине.)
Имеют потребность в самоутверждении , а это означает, что им нужно показать, насколько они большие и сильные. Любой, кто вмешивается, должен быть «наказан».
Склонны к формированию реакции , форме противоречивого поведения. Те, кто осторожен в других ситуациях, используют трафик, чтобы выразить свое разочарование и другие чувства.
Много вечеринок , что приводит к  позднему вождению (усталость)  и  вождению в нетрезвом виде .
Предприимчивые  водители, которые рассматривают движение как сложную гонку.

Что делать в случае крупной аварии
Когда вы прибываете на место происшествия на ранней стадии
Осмотреть место происшествия  Количество пострадавших?
Другие риски?  Расставить приоритеты

Что нужно сделать в первую очередь?
Предупреждение Если видимость ограничена, существует риск столкновения большего количества автомобилей, что усугубит ситуацию.

Позвоните по номеру 112.
К этому моменту вы собрали важную информацию (например, количество пострадавших).

Первая помощь: Опасная для жизни ситуация Переместите любого человека, лежащего посреди дороги или сидящего в горящей машине.
Дыхание  Узнайте, дышат ли неподвижные люди. Если человек дышит, поместите его в восстановительное положение. Если человек не дышит: Нет пульса  Сердечно-легочная реанимация (СЛР) не требуется.

Есть пульс  Реанимация рот в рот.

Кровотечение  Остановите кровотечение, прикрепив к ране кусок ткани.

Шок Относится не к людям, которые были напуганы, а к  циркуляторному шоку, который включает опасное для жизни внутреннее повреждение (кровотечение). Человек часто бледный и липкий. Убедитесь, что человек правильно дышит, и  не  давайте ему ничего пить.

Запомнить
Оставайтесь  на месте происшествия до тех пор, пока не прибудут аварийно-спасательные службы и вы не предоставите им всю информацию, которую они запрашивают. Если вы уедете слишком рано, это может быть  расценено как побег  (максимальное наказание в виде тюремного заключения в случае несчастных случаев и дневного штрафа, если пострадавших нет).

Исключение : Если вы не были свидетелем аварии и видите, что уже остановилось много людей, не стоит останавливаться самостоятельно, так как это может привести к новым авариям, а также помешать машинам МЧС.

Вы  должны назвать свое имя  и другую запрашиваемую информацию (даже если это частное лицо, участвовавшее в дорожно-транспортном происшествии).

Нельзя  ничего перемещать  на месте аварии.

Исключение : если транспортное средство/предмет представляет опасность для других участников дорожного движения, вы должны переместить его.

В полицию необходимо всегда обращаться, если кто-то пострадал в аварии.

Опасные товары
Не приближайтесь к грузовикам, отмеченным знаками, указывающими на опасные грузы. Такой груз может быть смертельным, если произойдет утечка. Также может быть высокий риск взрыва.

Что делать при мелком ДТП
Вы должны хранить форму страхового возмещения (предоставленную вашей  страховой компанией ) в автомобиле. Если у вас его нет, запишите:

Свернутый текст

Дата, время и место происшествия.
Имя и адрес любых свидетелей и то, что они видели.
Наименование контрагента, адрес, номер телефона, транспортное средство, регистрационный номер и страховая компания.
Любой нанесенный ущерб.
Авария на парковке или подобное
В случае дорожно-транспортного происшествия или другого повреждения имущества вы должны связаться с владельцем автомобиля или объекта, с которым вы столкнулись. Шведское транспортное агентство может помочь вам найти информацию о владельце по регистрационному номеру транспортного средства.
Также поместите записку с вашей контактной информацией на лобовое стекло/местоположение.
Если вы не можете связаться с владельцем, вы должны обратиться в полицию. Они примут к сведению аварию, а это значит, что вас не обвинят в побеге.
Если поврежденный вами объект является  дорожным знаком , вы должны немедленно попытаться восстановить его.

Несчастные случаи с дикой природой
Предупреждения о животных
Предупреждения о животных

Наибольший риск дикой природы на дороге

Свернутый текст

Закат и рассвет.
май-июнь и сентябрь-октябрь.
Соленые дороги.
Открытые поля.
Рядом с водотоком.
Начало и конец забора дикой природы.
Несчастные случаи с участием лосей
Несчастные случаи с участием лосей являются наиболее опасным видом несчастных случаев с дикой природой. Причина в том, что тело лося весом около 700 кг находится на высоте лобового стекла автомобиля. При лобовом столкновении велик риск того, что лось окажется внутри автомобиля и поранит пассажиров.

Как только лось начал переходить дорогу, он, по всей вероятности, продолжит движение прямо. Поэтому лучше идти за лосем, если вам нужно выбрать, в какую сторону свернуть.

Что делать, если вы сбили крупное животное
Предупредите других участников дорожного движения с помощью  аварийной световой сигнализации  и  треугольника аварийной остановки .
Если животное убито, постарайтесь убрать его подальше от дороги. Если животное ранено и убегает, отметьте место происшествия. Это облегчает охотнику поиск подранка.
Если животное ранено, вы обязаны сообщить в полицию. Вы также обязаны обратиться в полицию, если животное, в которое вы попали (независимо от того, ранено оно или нет), является одним из следующих:
лось
Медведь
Волк
Кабан
Рысь
Олень
косуля
Выдра
Муфлон
Орел

Предупреждение простирается на 800 метров .
от знака Однако это не гарантирует, что через 850
         метров на дороге не будет животных!

Предупреждающий треугольник
Все автомобили должны быть оборудованы знаком аварийной остановки. Если ваш автомобиль глохнет на дороге, где разрешенная скорость превышает 50 км/ч , вы должны выставить знак аварийной остановки. Разместите знак аварийной остановки на расстоянии 50–100 метров позади автомобиля.

Важное уточнение «более 50 км/ч»
Вы должны поставить знак аварийной остановки, если ограничение скорости  превышает  50 км/ч. На практике это означает, что вы должны потушить его только после того, как ограничение скорости составит 60 км/ч (что является следующим шагом на шкале скоростей). Подумайте об этом так: 50 км/ч — это не «больше» 50 км/ч (это ровно 50).

Статистика дорожно-транспортных происшествий
Количество смертей : 200–300 в год.
Тяжелые травмы : 3000 в год.
Легкие травмы : 20 000 в год.

20% всех смертей на дорогах связаны с алкоголем или наркотиками .
15% населения участвует в 50% всех дорожно-транспортных происшествий.
40% всех погибших в ДТП не были пристегнуты ремнями безопасности .
80% всех погибших в ДТП — мужчины.

Ежегодно происходит 65 000 несчастных случаев с дикой природой, в которых участвуют крупные животные (например, лоси).
Дорожно-транспортные происшествия влекут за собой ежегодные убытки для общества в размере 25–50 миллиардов крон.

Риск гибели пешехода:
10% риск смертельного исхода на скорости 30 км/ч.
80% риск гибели на скорости 50 км/ч.
Смерть почти гарантирована на скорости 90 км/ч.

Разные возрастные группы
18–19 лет : в 5–6 раз выше риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Возраст от 45 до 54 лет : лучше всего реагируют и попадают в наименьшее количество аварий.
65–74-летние : Имейте опыт вождения и адаптируйте свое вождение к своим ограничениям (например, избегая вождения в ночное время или в условиях интенсивного движения).
75 лет и старше : в 5–6 раз выше риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Будьте особенно осторожны  Левый поворот с проселочной дороги .
Соединения, где  применимо правило правой руки .
Во время обгона .
Плотные очереди.
Выходные дни (пятница, суббота и воскресенье).
Летние месяцы (июнь, июль и август).
Поздно ночью (02:00–05:00).

Места происшествий
Большинство  аварий происходит в населенных пунктах. В первую очередь из-за большей концентрации автомобилей и других участников дорожного движения.
Наиболее серьезные  аварии происходят за пределами населенных пунктов. В первую очередь из-за большей скорости.
Количество смертей на дорогах в год
Год Летальные исходы
1950 г. 595
1960 г. 1036
1970 г. 1307
1980 г. 848
1990 г. 772
2000 г. 591
2010 266
… …
2019 221
2020 204
2021 192
Количество смертей по типу несчастного случая

Свернутый текст

Тип аварии Количество смертей (2021 г.)
Выключение 9
Велосипед и мопед 20
Пешеходы 23
Соединение 11
Недвусмысленно 43
Обгон 4
Одно транспортное средство – самый высокий уровень смертности 51
Догоняя (сзади) 10
Животные 3
Другой 18

Несмотря на  увеличение дорожного движения ,  число несчастных случаев со смертельным исходом снижается .

Свернутый текст

В 1950 году примерно 9 из 100 000 жителей погибли в дорожно-транспортном происшествии. Соответствующий показатель сегодня составляет примерно 3 из 100 000. Швеция является мировым лидером, когда речь идет о безопасности дорожного движения.
В США ежегодно происходит более 30 000 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Если это число скорректировать с количеством жителей, то это в 3 раза больше смертей, чем в Швеции.
Видение Ноль
В 1997 году риксдаг принял решение, согласно которому никто не должен погибать или получать серьезные травмы в результате дорожного движения.
Основное внимание уделяется устранению рисков (например, за счет более безопасных автомобилей  и кабельных ограждений). Обучение вождению тоже важно, но люди всегда будут ошибаться.

37

Зимние и обледенелые дороги

когда скользкость дороги не очевидна, возникают самые опасные ситуации. Если войдете в вираж с ледяными пятнами на скорости 90 км/ч, это может очень плохо закончиться.

Много снега и льда =  не  коварно, так как опасность очевидна.
Глыбы льда = коварны, так как опасность скрыта. Ледяной дождь Дорога, снег.
В этой ситуации легко потерять сцепление с дорогой, если вы едете вне гусениц.

При температуре около 0°C дождь может замерзнуть непосредственно при попадании на дорогу. Это называется ледяным дождем, и это очень опасно, так как вы можете подумать, что это обычный дождь, а на самом деле он делает дорогу очень скользкой.

Снежные дорожки
Треки формируются там, где большинство людей ездят по  полосе . Вы можете получить хорошее сцепление внутри гусениц, но если вы выедете за их пределы, то можете полностью потерять сцепление с дорогой. Поэтому вам следует избегать  обгона  в таких условиях.

Снежный дым
Когда становится холодно и начинает идти снег, от впереди идущей машины может тянуться снежный дым ( шины взметают только что выпавший снег).  Поэтому в такой ситуации держитесь на  очень большом расстоянии от впереди идущего автомобиля .

Широкая уборка снега
В глубоком снегу вы не увидите  дорожной разметки , а значит, придется полагаться на следы снегоочистителя. Помните, однако, что снегоочиститель мог уйти за пределы дороги. Если вы заедете слишком далеко вправо, вы рискуете увязнуть в снегу в кювете. Снежные маркеры  являются хорошим индикатором фактической ширины дороги.

Как обнаружить лед на дороге

Свернутый текст

Температура ниже +4°C.
Плеска из-под машины не слышно, хотя дорога выглядит мокрой/мокрой. (Показывает, что вода замерзла.)
На перекрестке снег часто плотно утрамбовывается проезжающими автомобилями, что увеличивает риск гололеда (снег «шлифуется» шинами).
На затененных участках дороги, не прогретых солнцем, могут быть участки гололеда.
Мосты и виадуки имеют особенно высокий риск обледенения, так как они охлаждаются воздухом снизу и сверху.

Зимнее снаряжение
Даже при температуре -25°С многие садятся в машину и уезжают в летней одежде. Если вы застряли в канаве на лесной дороге, то скоро поймете, насколько плохо вы экипированы. Если вы не сможете завести автомобиль, жар быстро спадет, и может пройти некоторое время, прежде чем прибудет эвакуационная машина. Поэтому зимой вы должны быть оснащены следующим:

Теплая одежда/обувь Мобильный телефон Лопата для снега буксирный трос Жилет повышенной видимости Соединительные кабели Скребок для льда

Что нужно помнить в другое время года
Зима – обычное время для скользких дорожных условий. Однако дороги могут быть скользкими и в другое время года. Ниже приведены несколько примеров того, на что следует обратить особое внимание в другие времена года.

Весна
Ранней весной ночи могут быть холодными и ледяными.
Особый риск гололеда возникает на затененных участках дороги, еще не прогретых солнцем.
Таяние снега также может вызвать проблемы.

Лето
В очень жаркие дни смола на асфальте может стать скользкой.
Когда после долгой теплой погоды идет дождь, с поверхности дороги смывается грязь. Когда это происходит, остатки масла могут сделать дорогу скользкой.

Осень
Будьте осторожны с первым льдом, который появляется незадолго до зимы.
Грязь, вытащенная на дорогу тракторами и комбайнами, может сделать дорогу скользкой.
Листья скользкие.

38

Особые улицы и дороги

Площадь застройки
Ограничение скорости обычно максимальное. 50 км/ч. Однако этот знак всегда должен быть дополнен  обычным знаком скорости . При наличии  запрещающего знака  , вывешенного вместе со знаком, запрет распространяется на всю населенную территорию (до соответствующего запрещающего  знака

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t354933.png

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t662832.png

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t929582.png

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t827752.png

39

Дорожки – размещение и смена дорожек
могут быть двух разных форматов:
полосы разделены линиями. Без опознавательных знаков : если есть достаточно места для проезда четырехколесного транспортного средства, это считается полосой.

Какую полосу выбрать
вы должны выбрать самую дальнюю полосу справа .
Тем не менее можете выбрать полосу, наиболее подходящую для вашего дальнейшего движения: Если вы не хотите обгонять больше автомобилей, вы должны перестроиться в крайнюю полосу

Размещение автомобиля внутри полосы

должны находиться в середине своей полосы движения
Однако бывают ситуации, когда более уместно другое размещение.

Дневной свет с хорошей видимостью по сторонам
Если у вас хороший обзор по сторонам (нет леса или глубоких канав), вы можете расположиться немного правее на переулке. Это дает вам хороший запас для встречных транспортных средств.

Во тьме
Двигайтесь ближе к середине дороги (левая сторона полосы движения) . Это дает вам больший запас, например, в случае, если лось выйдет на дорогу. Однако при наличии встречного транспорта целесообразно сместиться немного вправо, чтобы создать более широкий запас безопасности для другого транспортного средства.

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t22828.png

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t590195.png

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t738677.png

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t723894.png

40

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t603737.png

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t301788.png

Движение прямо по кольцевой развязке
1.  Встаньте справа. Не указывать.

2.  Когда вы находитесь рядом с островком безопасности или подобным устройством, обозначающим выход перед тем, откуда вы выходите, начните указывать направо.

3.  Держитесь правой стороны и сверните с кругового перекрестка. Обязательно указывайте правильно.

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t213547.png

Станьте правее и указывайте уже направо Держитесь
правой стороны. Выйдите с кольцевой развязки

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t890476.png

Указать слева. Если вы не укажете налево, тем, кто въезжает на кольцевую развязку, будет трудно распознать ваши намерения, так как расстояния очень малы. Ваш поворотный маневр между 1 и 2 будет довольно резким, что является еще одной причиной использовать ваши поворотники.  Укажите право, чтобы показать, что вы выходите. Выйдите с кольцевой развязки

http://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t398622.png

Станьте левее и выезжайте на кольцевую развязку. Держитесь левой стороны. В отличие от малой кольцевой развязки, здесь больше расстояние и движения в стороны можно совершать плавно. Вы можете указать налево, если хотите, но это не так важно, как на маленьком кольце.

Когда вы находитесь рядом с островком безопасности или подобным устройством, обозначающим съезд перед тем, откуда вы съезжаете, двигайтесь вправо и покажите свое намерение, указав направо (такая же процедура, как и при перестроении). Держитесь правой стороны и сверните с кругового движения. Обязательно указывайте правильно.

Уточнение по указанию слева
вы всегда должны указывать направо при выходе. К сожалению,
такой же ясности не существует, когда речь идет об указании слева

Свернутый текст

« Нет конкретных правил использования ваших индикаторов именно на кольцевой развязке. Вы всегда должны использовать их, чтобы показать свои намерения при повороте или маневрировании автомобиля боком. Короче говоря, можно сказать, что маленькую или обычную кольцевую развязку следует рассматривать как перекресток, т. е. вы указываете направление, в котором движетесь. [...] Вместо этого большую кольцевую развязку следует рассматривать как кривую улицу с односторонним движением, что означает, что вы указываете при выезде с кольцевой развязки или при смене полосы движения. (Бо Гёингберг, следователь Шведского транспортного агентства. Перевод со шведского.)
Как я узнаю, является ли кольцевая развязка «маленькой» или нет?
– Это оценка, которую вы должны сделать для себя. Сравните с тем, как вы должны определить подходящую скорость с учетом состояния дороги.