Несмотря на то, что самым популярным айдолам удается остаться в шоу-бизнесе (в качестве продюсеров, сольных певцов, композиторов и т.д.) или переключиться на актерскую карьеру, многим фанатам так не хочется расставаться со своими кумирами в их первоначальном качестве.
изменения необходимы. Во-первых, нельзя же эксплуатировать один и тот же образ десятилетиями, он просто надоест. Во-вторых, скачущие по сцене дяди и тети в образе 15-летних «цветочков» — это как минимум странно, а как максимум жутко неэстетично.
Я думаю, жизнь после 30 для айдола не только есть, она обязана быть. у возрастных айдолов есть одно огромное преимущество перед молодыми – они профи. Как можно закапывать таланты, когда ты только-только достиг пика, прокачал на максимум айдолские скиллы. А как быть фанатам, которые уже выросли из того возраста, когда можно скакать перед сценой, размахивать лайтстиком и визжать как ненормальный, но при этом хотят наслаждаться творчеством любимый группы?
К-pop должен уже перешагнуть 30-летний возраст и стать более конкурентоспособным. Тогда про айдолов не скажут (в основном это мнение западных слушателей), что они вирусное явление и прославились только благодаря поддержке одержимых школьников.