Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу 303 +16

Сообщений 291 страница 300 из 623

291

[케이팝] 실시간 충격 그래미 특별전시회 "뉴진스 제외 하이브 모든 그룹" (Grammy excludes "New Jeans" from its HYBE exhibition)

https://youtu.be/AAJfGUm8WY8?t=31

Привет, это корейский журналист Ким

10 июля «Грэмми» объявила, что в следующем месяце проведет специальную выставку будут показаны наряды артистов HYBE такие как BTS, Seventeen, fromis9, Tomorrow X Together, Enhypen, Lesserafim, Boy Next Door, TWS, &Team, ILLIT и Katseye, за исключением «New Jeans». «Грэмми» исключила «New Jeans» из списка

Специальная выставка Грэмми пройдет в «Музее Грэмми», расположенном в центре Лос-Анджелеса, со 2 августа по 15 сентября.

292

Чимин и Чонгук из BTS заняли первое место в чарте Billboard на этой неделе.  В целом, новая песня Чимина из BTS «Smeraldo Garden Marching Band» попала в пять чартов Billboard на этой неделе.

Чонгук из BTS также добился невероятного успеха в чарте Billboard на этой неделе три песни одновременно







진(방탄소년단), "자랑스럽고, 멋지고, 귀엽고 다 가진 월와핸!" l JIN(BTS), "Proud, cool, cute and all got, Wol.wi.han! [공항]

293

Тэхён на Чеджу и Проекты Компании❗️/ taekook jeju, travel show
спасибо taekookinawa

294

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_668fac41519e875daf103aa1_668fb12ff6faca1d3fdfff25/scale_1200

https://dzen.ru/a/Zo-sQVGeh12vEDqh   I love 2PM 
К-поп фандомы существовали еще до дебюта BTS. Агентства айдолов задолго до АРМИ поняли, что на фанатах можно зарабатывать и c их помощью продвигать группу. Например, у популярных Н.О.T. (SM Ent.) уже был огромный фандом и верные фанатки, которым агентство свободно предоставляло адреса айдолов, чтобы поклонники им подарки приносили, встречали их и т.п. Золотые времена:) Фанаты помогли Н.О.T. взять Дэсан на Golden Disc Awards, который вручается по результатам голосования.

Естественно, что другие агентства посмотрели на все это и тоже начали вербовать фанатов для своих айдолов. Но то были дикие времена к-поп, а потому и конкуренция была дикая, в том числе и среди поклонников. Агентства прикармливали СМИ, с помощью заказных статей подогревали интерес к группе, поднимали хайп и разжигали фанатские вoйны. И фанатки реально дрались. Вот прям по-настоящему. А айдол-группы соревновались между собой на сцене и как бы тоже соперничали и ненавидели друг друга (на самом деле нет).

С появлением интернета фанатские вoйны перешли в онлайн. Неудивительно, что самым агрессивным в то время стал фандом EXO. Потому что создали EXO-L снова в SM Ent. и, видимо, использовали ту же стратегию, что и с Н.О.T.

И вот в это же время дебютируют BTS.
Они действительно дебютировали в убыточном агентстве, потому что Бан Ши Хёк до этого пытался раскрутить свою первую группу GLAMи все закончилось крайне неудачно из-за скандала с участницей. BTS – его вторая группа. И что же было у парней на момент дебюта? Ничего, кроме продюсера.

295

AРМИ в целом кажутся токсичными
И вроде бы есть другие не менее активные фандомы, но почему «повезло» именно BTS?


Бан Ши Хёк совсем не прост

Во-первых, он талантливый, опытный и хваткий продюсер. Во-вторых, он уже тогда имел неплохие связи в индустрии (по-моему, даже влиятельный родственник имелся). У него абсолютно точно существовал бизнес-план по раскрутке новой группы. Потому что, еще раз повторю, БШХ не был новичком в музыкальной индустрии. Он прекрасно знал, что и как делается. Уверена, что и GLAM он бы раскрутил (собственно, группа набирала популярность), если бы не форс-мажор с участницей. Кроме того, для дебюта нужны деньги. Никто бы не инвестировал в непонятный проект, который не имеет четкой концепции и стратегии продвижения.

БШХ сделал ставку на естественность парней. Нечто похожее на концепт, придуманный МХД для New Jeans, с той лишь разницей, что NJ милые девочки-подружки, поющие нежные песенки про любовь, а BTS дерзкие парни, которые свистят вслед девчонкам (War of Hormone), отстаивают свое мнение, разбираются с подростковыми проблемами (No More Dream, N.O и др.) и, конечно же, хотят идти по жизни своим путем. Их путь тернист (парней вырезают из эфиров, устраивают черный океан, не дают наград, не верят в них и т.д.), но они же «пуленепробиваемые», а потому преодолеют все препятствия.

Почему такую же стратегию не выбрали, к примеру, EXO? Потому что EXO из SM Ent., они быстро стали популярными, им не нужно было заботиться о наращивании фанбазы. А более ранние группы еще не были так активны в интернете, фанаты преимущественно видели их в клипах и шоу.

296

BTS же первые поместили себя за стекло

и показали фанатам «изнанку» к-поп жизни. Вот они такие простые парни: сонные, непричесанные, уставшие. Они по ночам пишут музыку, изнемогают на тренировках, падают в обморок после концерта. Шуга не врет, когда говорит, что их поклонники не протянули бы и дня такой жизни. Но так живут абсолютно все айдолы. Просто первыми это показали BTS. И вроде бы они уже давно не «бедные мальчики», но, видимо, в головах многих фанаток этот образ конкретно застрял.

тогда стратегия сработала – фанаты действительно полюбили BTS за естественность. А как побочный эффект пришла жалость и злость, что таким замечательным парням все вокруг пытаются перекрыть кислород.

297

компания искусственно подогревала

агрессию фанатов. Что даже более логично, потому что фанаты, как локомотив, тащат группу вперед. БШХ вполне мог держать в голове пример с H.O.T.   А дальше произошел поворотный момент, который и предопределил «токсичность» АРМИ. К-поп стал глобальным явлением, и у айдолов появились многочисленные иностранные фанбазы.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_668fac41519e875daf103aa1_668fb4751a23c539aa73f3db/scale_1200

До этого группы ориентировались на корейских фанатов, у которых свои тараканы правила фанатства. В Корее ты обязательно должен быть в официальным фандоме, если хочешь называть себя АРМИ, Эри, Хоттест и т.д  Поэтому АРМИ бравируют тем, что научились офигенно стримить и выводить бантан в топ любого чарта (и негодуют, когда, например, Billboard правила стриминга резко меняет).

298

Кроме того, фандом – это лицо группы.

Официальные АРМИ очень много сделали для репутации группы, участвуя в благотворительных проектах. И, да, АРМИ сыграли важную роль, чтобы пробить стену музыкальной индустрии на Западе. Опять же, мутки с Billboard и «Грэмми» только доказывают, что западная индустрия умеет держать иностранцев на расстоянии, но не была готова справиться с такой организованной и слаженной толпой слушателей. АРМИ – это действительно сила BTS.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_668fac41519e875daf103aa1_668fb609ea42742d714eb2fb/scale_1200

Официальный фандом управляется самим агентством. Но в то же время для Кореи норма, когда фанаты начинают из-за чего-нибудь негодовать и выражать компании или фанатам другой группы свое недовольство. ЕХО – отличный пример группы с отбитыми фанатами. Эри были известны как один из худших фандомов к-поп. Они регулярно ссорились со стэнами других групп, делали какие-то сумасшедшие вещи и в итоге создали парням негативный образ. Возможно, компания и сами парни пытались как-то дисциплинировать фанатов, но кто б их послушал. Но ЕХО больше популярны в Корее, поэтому там драч между своими. Кроме того, сейчас у парней терки с агентством и для фанатов внешние враги ушли на второй план.

Бантаны, наверное, тоже пытаются повлиять на фанатов, но, как я уже писала выше, появились инофаны. Во-первых, многие из них не состоят в официальном фандоме, не подчиняются его правилам и не управляются агентством. Для нас вообще норма интересоваться разными группами и относиться к артистам по принципу «вот это мне понравилось, а это не понравилось». Тогда как для корейского фаната вторая часть по определению отпадает.

299

иностранцам не очень понятны,

не очень удобны и финансово затратны корейские правила проявления любви к айдолам. Не у всех есть возможность и желание стримить на корейских сервисах, покупать официальный мерч и выбрасывать деньги с такой регулярностью, с какой айдолы камбэкаются.

Зато у всех есть возможность ходить по соцсетям и выливать на всех и каждого свои чувства к кумиру, а заодно нещадно метелить словом тех, кто эти чувства не разделяет. Такая вот своеобразная и доступная каждому забота о парнях (они ее, правда, не видят).

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_668fac41519e875daf103aa1_668fb4c1f6faca1d3fea6b8e/scale_1200

очень многие фанаты пришли в к-поп конкретно на BTS, не зная всей предыстории индустрии. Напитавшись историями про то, как парней гнобили, впечатлительные фанаты пошли на просторы сети мстить обидчикам.
Почему же тогда у Stray Kids, например, душных фанатов заметно меньше? Потому что АРМИ берут числом.

То, что проблема некоторых представителей АРМИ не в окружающих, а в них самих и внутри фандома, говорит расслоение от7 на солостэнов. с наступлением эры солопроектов бантаны в угоду фанатам тоже должны перессориться и разъехаться?И уже под раздачу попадает Тэхён за свое высказывание «Не называйтесь АРМИ, если не любите всех семерых».

300

Магия Азии: BTS. K-pop. Аниме. Дорамы

Кажется, нас ждет
документальный фильм
о Чонгуке (Jungkook) из BTS

В твиттере BTS многозначительное обновление-объявление. Там появился постер с надписью: «Чонгук: Я все еще…». К постеру есть многообещающая приписка: скоро в кинотеатрах.  14 июля исполняется год с релиза Seven. Уж не к ней ли нам подарочек?