Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хороший отдых

Сообщений 61 страница 70 из 794

61

Барселона признана лучшим городом для проведения новогодней вечеринки. В голосовании Travel Daily News приняли участие более тысячи человек. 12% респондентов высказались именно за Барселону. Действительно, этот город знаменит веселым празднованием Нового года и традицией поедать виноград под бой курантов: ровно в полночь местные жители начинают есть виноградины, каждая из которых означает удачный месяц в новом году.
Далее в списке следует Эдинбург, любимый многими за самое длинное отмечание Нового года. Этот традиционный шотландский праздник называется Хогманей, который включает уличные гуляния, живую музыку и экстравагантные фейерверки. Жители и гости Лондона в новогоднюю ночь выходят на крыши и балконы, чтобы насладиться знаменитым шоу фейерверков. Не стоит забывать и о популярных лондонских пабах и барах.
Четвертое место опрошенные отдали Рейкьявику, где в долгие зимние ночи можно увидеть знаменитое северное сияние. Пятую строчку занял Париж, один из самых ярких и веселых новогодних городов: ровно в полночь Эйфелева башня буквально взрывается от потрясающих фейерверков. Лучшими городами для Нового года также признаны Амстердам, Берлин, Венеция, Прага и Рим.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//66/800/66800989_happy_new_year_wallot.gif

                                                                                                                                                                Путешествия@mail.ru

62

Список круизных лайнеров, которые появятся в 2011 году
 
http://www.louzhniki-tour.ru/c/1292/26575C45A.JPG

MARINA (238 метров, 1258 пассажиров). С появлением этого судна американский круизный оператор Oceania Cruises начнет набирать обороты. Лайнер совершит свой первый рейс 22 января 2011 года из Барселоны в Маями. Путешествие продлится 13 дней.
Disney Dream (340 метров, 4000 пассажиров). Этот лайнер предназначен для отдыха семей с детьми. Первый рейс состоится 26 января 2011 года (Флорида - Багамы) и продлится от 4 до 6 дней.
AIDASOL (252 метра, 2194 пассажиров). Запуск лайнера состоится 9 апреля 2011 году в немецком порту Киль. Первое лето судно проведет в Балтийском море.
L'AUSTRAL (142 метра, 264 пассажиров). Французский круизный оператор Compagnie du Ponant запускает новый лайнер премиум-класса 17 апреля 2011 года в Марселе. Первый рейс пройдет через Мальорку и Лиссабон.
CARNIVAL MAGIC (306 метров, 3690 пассажиров). американская компания Carnival Cruise Lines планирует запустить это судно 1 мая 2011 года с выходом из Барселоны.
MEIN SCHIFF 2 (264 метра, 1912 пассажиров). Обновленный лайнер th Celebrity Mercury, который был построен в 1997 году, будет запущен 14 мая 2011 года в Гамбурге.
SEABOURN QUEST (198 метров, 450 пассажиров). Судно с апартаментами класса люкс выйдет 20 июня 2011 года из порта Барселоны, путешествуя по Средиземному морю.

                                                                                                                                                                             turzona.ru

63

В Гоа начался традиционный предновогодний туристический бум. В отрасли намечается рост впервые после двухлетней рецессии, и Гоа вновь стал популярным местом для празднования Нового года. В результате отели и транспортные службы в регионе взвинчивают цены.
Например, поездки на автобусе в Гоа из Бангалора и Мумбаи обойдутся пассажиру вдвое-втрое дороже, чем раньше. Однако туристов ничего не пугает, и они продолжают стремиться на этот популярный индийский курорт. В связи с этим на загруженных маршрутах появляются десятки дополнительных автобусов. Владельцы отелей не отстают от транспортников. В частности, новогодняя ночь в одной из трехзвездочных гостиниц обойдется почти в тысячу долларов.

http://www.infokart.ru/wp-content/uploads/2010/11/goa.jpg

                                                                                                                                                                          mail.ru

64

В швейцарской деревушке Шато-д'О с 22 по 30 января 2011 года пройдет 33-й международный фестиваль воздухоплавания, на который прибудут более 80 "летательных средств" из 18 стран мира.
Каждый день жители и гости Шато-д'О смогут любоваться разноцветными дирижаблями и воздушными шарами всевозможных форм и размеров, а также оценивать показательные прыжки с парашюта.
Все желающие получат возможность совершить полет на одном из дирижаблей. Кроме того, на 26 января запланированы специальные мероприятия для детей. 28 января пройдет праздничное вечернее шоу "Звук и свет" с подсвеченными дирижаблями и фейерверками. В рамках фестиваля также состоятся самые разнообразные конкурсы и соревнования.

http://www.tour2kiev.com.ua/the_wvc/gal_turs/1273407487.jpg

                                                                                                                                                               mail.ru

65

Первый латиноамериканский музей группы "Битлз" откроется 3 января в Буэнос-Айресе. Все экспонаты принадлежат аргентинскому коллекционеру Родольфо Васкесу. "Это единственный музей "Битлз", который принадлежит частному коллекционеру и одно из самых уникальных собраний после ливерпульского Beatles Story", - заявил Васкес.
Стоит отметить, что в 2001 году Родольфо попал в Книгу рекордов Гиннеса: в его коллекции представлено около 8,5 тысяч экспонатов, так или иначе связанных с легендарной четверкой: фотографии, диски, одежда и даже коробка презервативов с изображениями Джона Леннона и Йоко Оно. Большинство собрания можно будет увидеть в культурном центре Plaza, где уже есть бар Cavern Club Buenos Aires. Это заведение воссоздает атмосферу знаменитого паба The Cavern в Ливерпуле, в котором "Битлз" начинали свою карьеру.

http://mode-art.ru/uploads/posts/2010-10/1286711066_beatles.jpg

                                                                                                                                                                           mail.ru

66

В Париже второй год подряд работает каток на открытом воздухе, где для посетителей играют ди-джеи и музыкальные коллективы. Как сообщает NY Times, каток расположен в центре Pailleron в 19-м городском округе. Организатором акции стал основатель независимого рок-лейбла Born Bad Records Жан-Баптист Гийо.
Благодаря живой музыке, которая звучит на катке с восьми вечера до полуночи, туда стали приходить совершенно другие посетители. По словам Гийо, однажды он пришел в бассейн Pailleron, но оказалось, что он забыл плавки. В результате подруга Жан-Баптиста затащила его на каток. "Меня озадачили две вещи: во-первых, мы с ней быи единственными посетителями старше 12 лет. Во-вторых, музыка звучала исключительно коммерческая", - рассказал Гийо.
Сначала новационная идея Жан-Баптиста озадачила владельцев Pailleron. "Они не понимали, что я хочу сделать, и не знали ни одной группы, с которыми я работаю", - признался Гийо. Тем не менее, ему удалось уговорить руководство центра. "Если после такого все начнут слушать хороший рок, значит, мое дело сделано", - добавил Жан-Баптист.
 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/850/52850232_52062823_03_1_1.gif

                                                                                                                                                                mail.ru

67

Существует множество причин, чтобы отложить важные решения на потом, например, решение начать бегать. Беговой клуб Nike утверждает, что все эти преграды – лишь иллюзия и чтобы наглядно это показать, компания Nike пригласила мастеров жанра 3D картин на асфальте – немецких художников Марион Рутхардт и Грегора Возика в московские парки.В пяти парках Москвы, где действует беговой клуб Nike «Я бегу», художники изобразили бездонную пропасть, через которую можно перейти по бревну, водопад, через который перекинут веревочный мост, разлом в земле, который можно преодолеть, прыгая по уцелевшим островкам земной поверхности, дрейфующую льдину и преграждающие путь, закрытые ворота.

http://unnatural.ru/wp-content/gallery/3d_moscow/img_1640.jpg  http://unnatural.ru/wp-content/gallery/3d_moscow/img_5557.jpg

http://unnatural.ru/wp-content/gallery/3d_moscow/georg_wosik.jpg  http://unnatural.ru/wp-content/gallery/3d_moscow/img_3842.jpg
 
                                                                                                                            www.unnatural.ru

68

Правда, не нужно затягивать с подачей жалоб. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. За помощью и дополнительной информацией пострадавшие могут обратиться в Ростуризм, где открыта горячая линия. По телефону 8 (499) 231-53-73 можно звонить круглосуточно.

Видео на тему:
Можно также воспользоваться горячей линией Росавиации по «сбойным ситуациям»на международных пассажирских рейсах по телефону 8 (499) 231-53-73.

Авиакомпания «Трансаэро»: круглосуточная справочная служба – (495) 788-80-80.

Авиакомпания «Аэрофлот»: открытая линия для жалоб – (495) 223-55-55, круглосуточная справочная служба – 8-800-333-55-55.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа»: главный офис – (495) 783-00-88, представительство в аэропорту Домодедово – (495) 545-06-53.

Авиакомпания S7: круглосуточные справочные службы – (495) 777-99-99, 8-800-200-000-7.

Многие адвокаты специально выезжают в Домодедово и Шереметьево для сбора жалоб от пассажиров. Цель - собрать не менее тысячи обращений, а затем подать коллективные иски. Уже направлено специальное обращение в Федеральную антимонопольную службу, десятки жалоб также поступили в общественные организации защиты прав потребителей.

Многочисленные нарушения законодательства о защите прав пассажиров выявила и прокуратура. Как говорится в сообщении на официальном сайте Генпрокуратуры России, проверка показала, что авиакомпании не в полной мере предоставляли пассажирам задержанных рейсов услуги, установленные федеральными авиационными правилами.

Алексей Чернега

69

Как получить компенсацию http://www.euromag.ru/russia/6082.html

29 декабря 2010 года, 17:27

Аэропорты и авиакомпании готовятся к многочисленным искам обиженных пассажиров, которые, вместо того чтобы отдыхать, часть своего времени вынуждены были провести в накопителях Домодедова и Шереметьева. Вал исков юристы ожидают после Нового года, когда российские туристы вернутся домой и захотят «крови» за испорченное начало отдыха.

московские юристы вовсю штудируют главы Воздушного кодекса и закона о защите прав потребителей, чтобы быть готовыми к возврату в Россию туристов, жаждущих возмездия за тот кошмар, который им пришлось пережить.

«Мы сейчас не отдыхаем, а внимательно следим за ситуацией, которая творится в Домодедове и Шереметьеве», – призналась корреспонденту EUROMAG гендиректор юридического агентства «Фелиция» Оксана Карцева.

И хотя глава Минтранса Игорь Левитин во вторник заявил, что не видит вины руководителей авиакомпаний и аэропортов в сложившемся коллапсе, а сами аэропорты и перевозчики все валят на погоду и называют случившееся форс-мажором, юристы уверены: у пассажиров есть реальные шансы «наказать за сорванный отдых».

http://www.euromag.ru/storage/c/2010/12/29/1293627955.128657_51.jpg

Статья 99 Федеральных авиационных правил, которые должны исполнять все авиаперевозчики, летающие в Россию, гласит, что в случае отмены или задержки рейса по любым причинам (погода, неисправность самолета, болезнь пилота и т.д.) перевозчик «обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время».

Если рейс задержан на срок более восьми часов, пассажирам должны предоставить гостиницу, в которую авиакомпания обязана доставить пассажира за свой счет, точно так же вернуть его обратно в аэропорт и в это время организовать бесплатное хранения багажа. Все эти услуги должны предоставляться пассажирам без взимания дополнительной платы.

Но судя по рассказам путешественников, застрявших в Домодедове и Шереметьеве, многие из них не получили и малую часть того, что им обязаны были предоставить. Поэтому поводов для обращения в суд уже предостаточно, уверены юристы.

Первый вопрос, который теперь волнует путешественников, – кому предъявлять претензии: турфирме, аэропорту, авиакомпании или энергетикам, которые вовремя не спилили ветки, упавшие на провода, питающие аэропорт Домодедово? Оксана Карцева из юридической компании «Фелиция» советует обращаться с претензиями в ту компанию, где приобреталась услуга. «Если покупался турпакет, значит надо обращаться в турагентство, если отдельно авиабилет – значит, к перевозчику или агентству, которое этот билет продало», – сказала она журналу EUROMAG.

Юрист пояснила, что пассажир заключает договор с тем юридическим лицом, которому он отдает деньги, соответственно, с него он и должен их требовать назад. «А турагентства, кассы по продаже билетов и авиакомпании потом пусть уже между собой разбираются, кто виноват и кто кому должен», – добавила Карцева.


http://www.euromag.ru/storage/c/2010/12/29/1293633483.010755_66.jpg

Второй вопрос – что требовать? Его юрист разделила на два пункта – реальные затраты и моральный вред. К реальным затратам относятся все те траты, которые пассажир понес вследствие ожидания задержанного рейса. «Например, вас не покормили в аэропорту и вы вынуждены были покупать пирожки за 300 рублей. Или если вы вылетели на три дня позже – значит, в стране пребывания вы меньше времени жили в гостинице, пропустили экскурсию, потеряли право на бесплатный трансфер из аэропорта – все это надо включать в претензию», – советует юрист.

Соответственно, если турист никуда вообще не улетел из-за отмененного рейса, значит он вправе требовать полное возмещение расходов на билеты и турпутевку.

Единственное условие – все траты должны быть подтверждены документально, поэтому необходимо сохранять все чеки, а в аэропорту взять справку о задержке рейса. «Я бы посоветовала обязательно попросить добавить в справку время и место ее выдачи. Например: «Справка выдана в аэропорту Домодедово 26 декабря 2010 года в 14:56». Для суда это будет отличным аргументом того, что вы действительно долгое время провели в аэропорту», – говорит Карцева.

Что касается морального вреда, то российское законодательство не ограничивает права граждан России – требовать можно и миллион долларов, и десять миллионов. «На практике вам такую сумму ни один суд не присудит, так как он учитывает соотношение реальных потерь к общим понесенным затратам. Но по нашей практике, на компенсацию в 5, 10 или 15 тыс. рублей вполне можно рассчитывать», – заверила юрист.

Кроме того, Оксана Карцева напомнила о такой статье Гражданского кодекса, как «Необоснованное обогащение». Например, пассажир, всегда покупающий воду в аэропорту по 50 рублей, во время коллапса вынужден был платить за этот же продукт в десять раз больше. «В этом случае я советуют подавать претензию к аэропорту на то, что его арендаторы вдруг повысили цены. А аэропорт пусть потом разбирается со своими арендаторами, – отметила юрист. – У нас уже был прецедент в тверском суде, когда клиент смог вернуть разницу между нормальной и завышенной ценой».

Кстати, в среду авиакомпания «Трансаэро» заявила, что готова принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров и, в свою очередь, предъявить их затем аэропорту Домодедово. Перевозчик заверил, что с начала кризиса в Домодедове «Трансаэро» обладала необходимым количеством воздушных судов и экипажей для выполнения всех заявленных рейсов. Однако из-за нарушения технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта этот график постоянно нарушался.

70

Первой Новый год встретила Новая Зеландия. Вслед за ней праздник традиционным фейерверком отметил Сидней в Австралии.
В Японии монахи отбили на огромном колоколе обратный отсчет. Ровно в полночь в небо взмыли тысячи воздушных шаров, которые возвестили о приходе 2011 года.
В Париже Эйфелеву башню нарядили в гирлянды как новогоднюю елку.
Как сообщил телеканал «Вести», в самом крупном город Арабских Эмиратов – Дубае высочайший небоскреб планеты – «Бурдж Халифа» — решили в эту ночь превратить в гигантскую в «бенгальскую свечку». Для того, чтобы добиться такого эффекта, на стенах башни закрепили тысячи пиротехнических установок.Кроме этого, у основания гиганта разыгрывалось шоу из фонтанов и лазерных лучей. Высота башни — 828 метров, в ней 162 этажа. Обе эти цифры — абсолютный мировой рекорд. Кстати, в этот Новый год «Бурдж Халифа» отмечает свой первый день рождения. На 124 уровне башни расположена смотровая площадка, откуда те, кто не боится высоты, могут полюбоваться на праздничный фейерверк и на новогодний Дубаи.
В Китае встретили Новый год более чем скромно. Основные торжества пройдут в ближайшую ночь, когда китайцы будут провожать год тигра.

http://colnyshko.ru/images/big/a080a42981858de9c1296d1c97cfe3d4.gif

                                                                                                                                                                travel.mail.ru