.
Когда Настя попала в самолёт, она была в шоке: не было ни одного здорового человека. По словам девушки, все чихали, кашляли, а свободных мест на борту не было вообще. В Шереметьево всех встречала медсестра с тепловизором, однако она не смотрела в прибор. Так Киушкина попала домой, по приезде у неё была температура уже 35,5.
«Приехала скорая помощь, они были в масках и перчатках, сделали тест (мазок из горла и носа), провели осмотр: нос заложен, ощущение мраморной стены на лбу, отёк горла (было больно глотать). Мне предложили выпить супрастин, но я отказалась, так как стараюсь принимать минимум лекарств. Потом спросили, чем я лечусь, и посоветовали не прекращать. Также меня прикрепили к ближайшей больнице, чтобы приходил врач», — поделилась Настя.
Девушка рассказала, что 12 марта узнала в Сети номер Департамента Здравоохранения. Она решила позвонить, потому что Швейцария и Франция попали в список стран с эпидемией. У неё ушло много времени, чтобы ответить на все вопросы: где, когда и с кем она отдыхала. Настя рассказала о самочувствии знакомых, а также поделилась контактами своего окружения. Также ей предложили вызвать скорую помощь, она согласилась.
«12 марта скорая была около 12 дня, а в 4 часа пришла врач, она была без маски и перчаток, чему я была очень рада, потому что подумала: значит, результат хороший, и я точно не заражена коронавирусом. Я была уверена, что у них есть результат теста, ведь в Москве открыли лабораторию: час на дорогу, два часа на анализы, и вот, результат. Но нет, она оказалась просто храброй и так глупо прокололась в начале эпидемии.
Результатов она не знала, но тоже была уверена, что у меня отрицательный тест», — рассказала экс-участница «ДОМа-2».
По словам Киушкиной, врач провела осмотр и дала номер для связи, просила звонить два раза в день и сообщать о самочувствии. Также ей дважды в день звонили из Роспотребнадзора, чтобы узнать о состоянии девушки.
«Четыре дня прошли в полном одиночестве, за это время мне удалось вылечить горло, поздно обратила внимание на нос, и он начал меня беспокоить. 17 марта в 11 утра звонок с неизвестного номера: «Алло, это скорая, мы в химзащите, нам нужен пропуск к вашему подъезду».
Что-то ёкнуло внутри, заказываю пропуск, звоню своему: «Кот, ко мне поднимается скорая в химзащите, я думаю, у меня проблемы».
А дальше, как в тумане. Открываю дверь, а там Василий при параде, как в кино. И говорит: «Не нервничай, я тоже нервничаю, ты у меня первая, меня отправили к тебе для госпитализации. У тебя положительный тест. Давай документы, я оформлять буду, а ты собирай вещи на 14 дней». Охрана дома в шоке, сажусь в машину скорой, ехать 44 минуты, включают спецсигналы», — рассказала девушка.
Настя отметила, что предварительно её отправили в распределительную палату, в которой стоят шесть коек. Девушка боялась оставаться там, она сказала: либо изолированный бокс, либо она должна поехать домой. Однако свободных боксов пока что не было, поэтому её попросили до вечера оставаться в общей палате.
«Только в 11 вечера меня определили в реанимацию, потому что свободных боксов не было. Ребята, здесь нет места! И это самая большая проблема сегодня. Совместными усилиями, через скандалы мне подняли температуру до 36,3, хоть что-то хорошее было в этом дне. За 10 часов случилось многое, каждую минуту звучали телефонные звонки: моя семья, близкие и просто хорошие знакомые были на связи.
Тут назначают убойную противовирусную терапию, такую используют для лечения ВИЧ-инфекции. Для человека с простой простудой это очень агрессивное лечение. Пока нет результатов второго теста, они меня не лечат, а наблюдают за симптомами. Я лечусь сама, своими препаратами», — подытожила Настя Киушкина на странице в соцсети.