Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб для очаровательных дам 31

Сообщений 311 страница 320 из 1000

311

22 июня - Родилась Наталья Варлей (советская и российская актриса театра и кино, Заслуженная артистка РСФСР) 

Наталья Владимировна Варлей родилась в городе Констанца (Румыния) 22 июня 1947 года. Ее детство прошло в Мурманске, где служил капитаном дальнего плавания ее отец, Владимир Викторович. Наталья росла талантливым ребенком с разносторонними увлечениями, но болезненным — у неё обнаружился ревмокардит. В конце 1950-х годов семья Варлей поселилась в Москве. Наташа занимается в детской цирковой студии, в 1965 году оканчивает акробатическое отделение Государственного училища циркового и эстрадного искусства и приходит в труппу Московского цирка на Цветном бульваре эквилибристкой. В кино Наталья Варлей попадает совершено случайно, ее актерский дебют состоялся в маленькой роли медсестры в фильме «Формула радуги». Но уже следующая картина — «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» приносит Варлей всесоюзную известность. До 1967 года она работает эквилибристкой Московского государственного цирка. В 1971 году, окончив Театральное училище имени Б.В. Щукина, становится актрисой Московского драматического театра им. К.С. Станиславского (до 1978 года). Фильмография Натальи Варлей насчитывает более 40 картин, критики особенного отметили такие роли, как Панночка в «Вие», Родика в «Дмитрие Кантемире». Амплуа комедийной актрисы не помешало ей создавать сложные и неоднозначные образы. Последние годы она оставила работу в кино — последним ее фильмом в 2006 году стал «Волкодав из рода Серых Псов». Она выпустила несколько песенных альбомов, два сборника стихов, а еще занимается дубляжом фильмов, участвует в различных телепроектах и руководит Мастерской Театрального Факультета МИТРО. Заслуженная артистка РСФСР, лауреат Государственной премии РСФСР им. Н.К. Крупской - Наталья Варлей награждена орденом Дружбы.

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/9402/576146.jpg

312

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/9402/335941.jpg

Светлане Крючковой 70!

Советская и российская актриса театра и кино, Народная артистка РСФСР. 

Светлана Николаевна Крючкова родилась 22 июня 1950 года в Кишиневе (Молдавия), в семье военнослужащего.После окончания средней школы Светлана приехала в Москву поступать в Школу-студию МХАТ, но провалила экзамены. Решив остаться в Москве, она устроилась работать слесарем-сборщиком на ЗИЛ. Однако и в следующем году Крючкова не смогла поступить, в этот раз уже в училище имени Б.Щукина, и вернулась в Молдавию. Проработав еще год старшим препаратором в Кишиневском сельскохозяйственном институте, она вновь поехала в столицу и в третий раз ей улыбнулась удача: в 1969 году Светлана поступила в Школу-студию им. Немировича-Данченко при МХАТ, на курс профессора В.П. Маркова. 

Свернутый текст

Её актерская карьера началась в 1973 году с роли в картине «Большая перемена», которая стала не просто первой большой работой Светланы в кино, но и той самой главной ролью, которая определила её дальнейшую судьбу как актрисы. После окончания Школы-студии Крючкова получила предложения играть сразу от пяти московских театров. Начинающая актриса выбрала МХАТ, где проработала два года. Яркая внешность, огненно-рыжие волосы, гордая стать сформировали ей образ роковой и эпатажной женщины. И при этом такие ярко-выраженные внешние данные никак не повлияли на её воплощение чистой и невинной Александрины Гончаровой в театральной постановке «Последние дни» М.Булгакова, которая стала дебютом актрисы на театральной сцене. 

Затем были роли в спектаклях: «Эшелон», «Муж и жена снимут комнату», «Медная бабушка», «Синяя птица» и других, где Светлана проявила необычайный талант. Однако дальнейшая творческая судьба актрисы связана с другим театром. В 1975 году она вышла замуж за кинооператора Юрия Векслера и уехала с ним в Ленинград. Там она стала играть в Большом Ленинградском драматическом театре – одном из ведущих театров страны, который возглавлял известный режиссер Г.Товстоногов. Ему понравилась юная талантливая актриса, и вскоре она была зачислена в штат театра, в труппе которого играет и сегодня. 

Здесь Светлана прошла великолепную школу, которая позволила ей с блеском играть самые разные роли в классических постановках – таких как: «Васса Железнова», «Мамаша Кураж и ее дети», «Вишневый сад», «На дне», «На всякого мудреца довольно простоты», «Сад без земли», «Волки и овцы», «Эмигрант из Брисбена», «Тихий Дон», «Молодая хозяйка Нискавуори», «Фантазии Фарятьева» и других. Играла она и в других театрах. Продолжила Крючкова и свою работу в кино. 

После «Большой перемены» она снялась во множестве фильмов, где сыграла достаточно разнообразные и по диапазону и по характеру роли. Актриса одинаково талантливо играет и в комедиях, и в драмах. Даже в эпизодах она настолько органично вливается в общую стилистику картины, что ее присутствие кажется незаменимым. Среди самых известных картин с участием Крючковой: «Вылет задерживается» (1974), «Долгие версты войны» (1975), «Старший сын» (1976), «Женитьба» (1977),«Объяснение в любви» (1977), «Безымянная звезда» (1978), «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» (1980), «Родня» (1981), «Чучело» (1982), «Уникум» (1983), «Змеелов» (1985), «Жизнь Клима Самгина» (1986), «Светлая личность» (1988), «Оно» (1988), «СВ. Спальный вагон» (1989), «Царская охота» (1990), «Семь сорок» (1991), «Утомлённые солнцем» (1994), «Исповедь незнакомцу» (1995), «Грешная любовь» (1997), «Старые клячи» (2000), «Бедный, бедный Павел!» (2003), «Брежнев» (2005), «Похороните меня за плинтусом» (2009), «Семейный дом» (2010), «Поклонница» (2012), «Шерлок Холмс» (2013) и другие. 

Помимо работы в театре и кино Светлана Николаевна в 1998-2002 годах вела актёрский курс Санкт-Петербургского Университета профсоюзов. В 2003 году на базе выпускников курса был создан «Театр-Студия под руководством Светланы Крючковой», с которым она поставила спектакли: «Лиситрата», «Блаженный Островъ», «Домой!..» и др. Также Светлана Николаевна известна своей концертной деятельностью – она является составителем и исполнителем многочисленных музыкально-поэтических программ, куда входят стихи Е.Баратынского, А.Пушкина, М.Лермонтова, Ф.Тютчева, И.Бунина, О.Мандельштама, А.Тарковского, И.Бродского, А.Ахматовой, М.Цветаевой и других, с которыми она выступает в различных регионах России и за рубежом. 

Народная артистка РСФСР, лауреат Царскосельской Художественной премии, Российской национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро», двух премий «Ника», обладательница призов многих МКФ – Светлана Крючкова награждена Медалью Пушкина за большой вклад в развитие отечественного театрального искусства и многолетнюю плодотворную деятельность. Актриса трижды была замужем, у нее двое сыновей – Дмитрий Юрьевич Векслер (1981 г.р.) и Александр Александрович Крючков (1990 г.р.). Сегодня Светлана Николаевна Крючкова продолжает активную творческую деятельность – снимается в кино, играет на сцене, много гастролирует с концертными программами, живет и работает в Санкт-Петербурге. 

313

Гарик Харламов и Кристина Асмус разводятся 

Юморист признался, что они прожили без проблем восемь лет в браке. Теперь, по словам Харламова, их отношения с Кристиной распались, но они будут вместе воспитывать дочь, чтобы ребенок не пострадал от разрыва родителей. 

«Знак бесконечности. Мы поженились восьмого числа. Но на земле нет ничего бесконечного. И мы, к сожалению, не исключение. Наш путь с Кристиной не заканчивается, а переходит в другую стадию. В которой, я надеюсь, всегда будет место дружбе и уважению. Да, мы разводимся. Но мы, безусловно, остаемся любящими родителями прекрасной дочки», — написал Харламов. 

Он благодарен Кристине за восемь лет брака. По словам Гарика, ни пандемия коронавируса, ни скандальный фильм «Текст» со сценой голой Асмус не повлияли на их решение. 

«Так случается в жизни. Такое бывает. Но мы навсегда останемся близкими людьми, и мы расстаемся друзьями, с большим уважением друг к другу. Сейчас идет бракоразводный процесс. Это непростой период для всех нас, поэтому я прошу прессу не беспокоить меня, Кристину и всех наших близких», — отметил Харламов. 

Асмус также подтвердила разрыв с мужем. «Это решение не спонтанное. Оно обдумано довольно давно и сформулировано почти год назад. До того как это стало мейнстримом. Мы расстаемся без грязи, с большим уважением друг к другу. И я сейчас переполнена благодарностью и большой человеческой любовью. Я очень надеюсь, что мы навсегда сможем сохранить теплые дружеские отношения во благо нашей дочки, которую мы, безусловно, будем растить вместе, как любящие родители», — поделилась Кристина. 

32-летняя актриса и 39-летний шоумен недавно купили дом. Теперь супругам предстоит договориться, как делить имущество при разводе. Крупные покупки, по словам Кристины, обычно совершались в их семье на деньги мужа.
/СтарХит/

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/9402/265713.jpg

314

ИСТОРИЯ БЕРЕТОВ В СОВЕТСКОЙ АРМИИ 
https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/9402/373520.jpg

Использование берета в качестве головного убора военнослужащих в Советском Союзе берёт свое начало с 1936 года. 
Согласно приказу НКО СССР носить береты темно-синего цвета, как часть летней форменной одежды, полагалось военнослужащим-женщинам и слушательницам военных академий. 
Приказом Министра Обороны СССР от 5 ноября 1963 года №248 вводится новая полевая форма одежды для подразделений специального назначения морской пехоты СССР. К этой форме полагался берет черного цвета, из хлопчатобумажной ткани для матросов и сержантов срочной службы и шерстяной ткани для офицеров. 
На левую сторону головного убора нашивался небольшой красный флаг треугольной формы с нанесенным на него якорем ярко-желтого или золотистого цвета, спереди крепилась звёздочка красного цвета (для сержантов и матросов) или кокарда (для офицеров), бортик берета был из искусственной кожи. 

Свернутый текст

После парада в ноябре 1968 года, в котором военнослужащие морской пехоты впервые продемонстрировали новую форму одежды, флаг с левой стороны берета переместили на правую сторону. Это объясняется тем, что мавзолей, на котором во время парада находятся главные лица государства, находится с правой стороны от парадной колонны. 
Менее чем через год, 26 июля 1969 года, выходит приказ Министра Обороны СССР, согласно которому вносились изменения в новую форму одежды. Одно из которых, замена красной звезды на беретах матросов и сержантов на черную эмблему овальной формы с красной звездой и ярко-желтой окантовкой. Позже, в 1988 году, приказом Министра Обороны СССР №250 от 4 марта, овальная эмблема была заменена на звездочку, окаймлённую венком. 

После утверждения новой формы одежды для подразделений морской пехоты, береты появились и в воздушно-десантных войсках. В июне 1967 года генерал-полковником В. Ф. Маргеловым, в то время командующим ВДВ, были одобрены эскизы новой формы одежды для воздушно-десантных войск. Разработчиком эскизов был художник А. Б. Жук, известный как автор множества книг по стрелковому вооружению и как автор иллюстраций СВЭ (Советской Военной Энциклопедии) . 
Именно А. Б. Жук предложил малиновый цвет берета для десантников. Берет малинового цвета являлся в то время во всём мире атрибутом принадлежности к десантным войскам и В. Ф. Маргелов утвердил ношение малинового берета военнослужащими ВДВ, во время проведения парадов в Москве. На правой стороне берета был нашит небольшой флаг голубого цвета, треугольной формы с эмблемой воздушно-десантных войск. На беретах сержантов и солдат спереди располагалась звезда в обрамлении венка из колосьев, на беретах офицеров, вместо звёздочки крепилась кокарда. 
Во время проведения ноябрьского парада 1967 года воины десантники были одеты уже в новую форму и малиновые береты. Однако, в самом начале 1968 года вместо малиновых беретов десантники начинают носит береты голубого цвета. 
По мнению военного руководства, этот цвет голубого неба больше подходит для воздушно-десантных войск и приказом №191 Министра Обороны СССР от 26 июля 1969 года берет голубого цвета был утверждён как парадный головной убор для ВДВ. 
Спереди на беретах солдат и сержантов размещалась красная звёздочка, на беретах офицеров кокарда. Позже в 1974 году звезда получила дополнение в виде венка из колосьев, а в 1982 году появляется новая форма одежды для танкистов, берет и комбинезон которой имеют защитный цвет. 

В пограничных войсках, первоначально, был берет камуфлированной расцветки, который полагалось носить с полевой формой одежды, а привычные зелёные береты для пограничников появились в начале 90-х годов, первыми эти головные уборы начали носить военнослужащие Витебской воздушно-десантной дивизии. На беретах солдат и сержантов спереди размещалась звёздочка обрамлённая венком, на беретах офицеров кокарда. 
В 1989 году берет появляется и во внутренних войсках МВД, оливкового и крапового цветов. 
Берет оливкового цвета, полагается носить всем военнослужащим внутренних войск. 
Берет крапового цвета, так же относится к форме одежды этих войск, но в отличие от других войск, во внутренних войсках, ношение берета нужно заслужить и он является не просто головным убором, а знаком отличия. Для того, чтобы получить право носить краповый берет, военнослужащий внутренних войск должен пройти квалификационные испытания или заслужить это право храбростью или подвигом в реальном бою. 
Береты всех расцветок Вооруженных Сил СССР были одного покроя (обшивка бортика искусственной кожей, высокий верх и четыре вентиляционных отверстия, по два с каждой стороны).

315

ОДEССКИЙ РАЗГОВОРНИК, МОЖЕТ СГОДИТСЯ КОМУ.

ШО — Бyдьте добры, повторите пожaлуйста последнюю фразу, я не расслышал.

ТЮ — Я искрeнне надеялся, что финал вашего повествования будет иным. ТАКИ ДА — Абсолютно солидaрен с предыдущим оратором.

СЛУШАЙ СЮДА — Мaксимальное внимание, важная информация.

ШОБ Я ТАК ЖИЛ — Чистосeрдечное восхищение, белая зависть, ликование.

ШОБ ДА ТАК НЕТ — Очeнь длинное и эмоциональное НО.

МАМАДОРОГАЯ —Удивлeние высшей степени, с нотками тревоги за ошибочный выбор.

ВЫ ХОРОШО ХОТИТЕ — Уличeние продавца в необоснованно высокой цене на товар или услугу.

ГЕМОРРОЙ НА ГОЛОВУ — Огромная проблема, требующая большого ресурса времени, денег и сил для своего решения. ЕГО УШЛИ — увольнение, развод.

АПЧЕМ РЭЧЬ — Само собой разумеющийся факт.

МАНСЫ — Вызывающее негодование и непонимание поведение.

ОТ КОГДА — С каких пор? Как давно?

ЧИСТЫЙ ПОЦ — Откровенно глупый и недалекий человек.

ФИФА — Привлекательная девушка игривого нрава.

ЧИСТОЕ ЗДОРОВЬЕ — Качественный продукт, еда, питье сделанное дома.

ДЫШИТЕ НОСОМ — Помолчите, закройте рот.

ЗАПУЛИТЬ — Запустить, опубликовать, разместить, пустить слух и т.д. СДЕЛАЙТЕ ЧТОБ Я ВАС ИСКАЛ — Пропадите из виду, исчезните, прекратите.

ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ — Не одно и то же.

ЕСТЬ ОДИН МОМЭНТ - Нюанс, деталь, акцент.

БЕБИХИ — Вещи, пожитки.

ВАМ НЕ ВЫТОШНИТ? — Намек на слишком высокое требование или цену.

ФУЦЕН — Франт, щеголь, модник.

ШИКАРНО — Высшая степень восторга.

ОЙВЭЙ — Озадаченность, граничащая с возмущением.

ШОВЫГОВОРИТЕ — Удивление высшей формы, с нотками осуждения. КУДОЙ –
ТУДОЙ –
СЮДОЙ — Направление движения с характерной жестикуляцией.

«промежду собой», «спрашивается вопрос», «слушайте сюда», и «что вы из под меня хотите», «Какой хорошо грамотный»! .....
- такой «Один в Одессе».))

Памятник знаменитой тёте Соне ", рынок " Привоз", Одесса
https://sun7-7.userapi.com/LbQky-FnDhWApmi54QNZFbyPPUrM8opaugEONQ/P3Ix6LcuEMg.jpg

316

https://sun9-18.userapi.com/52mjjiDU5WOECvAV3mv0VKlzlMwJThyxosNA9w/QJ3uZA2Gwog.jpg

317

Сегодня, 23 июня 2020, вторник:
• Международный Олимпийский день
• День балалайки — международный праздник музыкантов-народников
• Международный день вдов
• День государственной службы ООН
• День полиции в Казахстане
• Праздник выпускников «Алые паруса» в Санкт-Петербурге
• День Победы в Выннуском сражении в Эстонии
• Национальный праздник в Люксембурге (День рождения Великого Герцога)
• Иванова ночь
• Знамения Тимофея
• Именины: Александр, Алексей, Андрей, Анна, Антонина, Василий, Герасим, Иван, Игнатий, Илья, Иннокентий, Кузьма, Макар, Николай, Павел, Семен, Тимофей.

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/9402/812018.jpg

318

23 июня - День балалайки

Балалайка – всем известный инструмент,
Весело играет музыкальный квартет,
Музыканты – народники струны теребят,
Донести культуру к народу хотят.
В день балалайки примите поздравленья,
Пусть творчество вам приносит наслажденье,
Пускай вам в жизни везёт всегда,
Пускай вас, наградит судьба сполна.

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/9402/690843.jpg

319

История “Спокойной ночи малыши”

Идея выпустить телепередачу для детей появилась у главного редактора программ для детей и юношества Валентины Фёдоровой после посещения ГДР, где она увидела мультфильм о песочном человечке.

Первые выпуски были в виде картинок с закадровым текстом. Но со временем вид передачи несколько изменился. В ней большую часть времени занял мультфильм, перед которым шла интермедия с участием ведущих и популярных героев - Фили, Хрюши и Степашки. Эту троицу придумал редактор детской редакции Владимир Шинкарев.

Первым актером, озвучивавшим Филю, был Григорий Толчинский. Он любил шутить: «Уйду на пенсию, издам книгу «Двадцать лет под юбкой тети Вали». Сегодняшний голос Фили – актер Сергей Григорьев.

Хрюша разговаривал голосом старейшего работника программы Натальи Державиной. Можно сказать, что она посвятила жизнь своему любимому поросенку. А дом актрисы был буквально завален игрушечными свиньями – подарками от друзей и зрителей. После того, как Наталья Державина скончалась, Хрюша стал говорить голосом Оксаны Чабанюк.

Очень долго не могли подобрать актрису на роль Каркуши. Многие актрисы, пробовавшиеся на роль, так и не смогли вжиться в образ забавной вороны, пока в «Спокойной ночи» не пришла Гертруда Суфимова. И представить Каркушу другой было уже невозможно.… Когда в 1998-м, на 72-м году жизни, актриса умерла, ворона поселилась на руке актрисы Галины Марченко.

Степашку озвучивает Наталья Голубенцева. Актриса настолько сжилась со Степашкой, что вклеила совместное с ним фото в свое удостоверение заслуженной артистки.

Первая заставка, появившаяся в 1964 году, была чёрно-белой. Заставка изображала часики с двигающимися стрелками. Тогда у передачи не было постоянного времени выхода, и автор заставки, художник Ирина Власова, всякий раз выставляла время заново. В конце 1970-х заставка стала цветной. Вместе с заставкой исполнялась колыбельная "Спят усталые игрушки", которая появилась в 1963 году.

В 1982 году была сделана заставка в виде пластилинового мультфильма.

Музыку к ней написал композитор Аркадий Островский, слова – поэтесса Зоя Петрова, а исполняли колыбельную Олег Анофриев, чуть позже – Валентина Толкунова.

Первым диктором единственной в то время детской программы стала Нина Кондратова. Потом же ведущих было больше: Валентина Леонтьева (тетя Валя), Владимир Ухин (дядя Володя), Светлана Жильцова, Татьяна Веденеева (тетя Таня), Ангелина Вовк (тетя Лина), Татьяна Судец (тетя Таня), Юрий Григорьев (дядя Юра), Юрий Николаев (дядя Юра), Юлия Пустовойтова, Дмитрий Хаустов. В настоящее время ведущими являются: актриса Анна Михалкова, телеведущая Оксана Федорова, актер Виктор Бычков.

С 1994 года по настоящее время передача выпускается телекомпанией «КЛАСС!».

В 1999 году передача не выходила, так как ей не нашли места в эфирной сетке, вместо неё транслировался детективный телесериал «Убойная сила».

Передача "Спокойной ночи, малыши!" трижды становилась лауреатом телевизионной премии ТЭФИ (в 1997, 2002 и 2003 годах) в номинации "Лучшая детская программа".

Передача претендует на место в Книге рекордов Гиннеса, как самая старая детская программа в мире.

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/9402/665742.jpg

320

ПОСЛЕ ВАС... 
https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/9402/910974.jpg

Недавно попала в квартиру в центре Москвы, которую сдали сразу после смерти владелицы. Огромная запущенная квартира с черным ходом. 
Новые хозяева – очень дальние и, видимо, очень жадные родственники. Они ничего не вынесли, не убрали, не пытались сохранить. И жить в такой обстановке было странно - без разрешения трогать все, будто хозяин вышел в булочную. 
Первое время казалось, кто-то вернется, увидит меня и скажет голосом завуча: что это вы тут делаете? Но нет, никто не пришел. Возле телевизора моток мулине. Пуговицы в вазочке. Чешские разноцветные бокалы, красивые, но бывшие в постоянной эксплуатации - из них явно часто пили вино. За стеклом фотография импортной девочки в мантии и шапочке с кисточкой. В кладовке аккуратно упакованные зимние пальто и сапоги типа боты. Свежие календари во всех комнатах – перекидные, отрывные, настенные, прямо какая-то мания. Тут следили за временем. На кухне в шкафчике недопитые витамины «Кораллового клуба». Тут собирались жить долго и уютно. Никаких лекарств – никто не болел. 

Свернутый текст

Хозяйка жила одна в трех комнатах. В ванной разные шампуни для котят. Везде сильный кошачий дух. Кошки тут были на королевском положении, и, видимо, их толпой вытолкали вслед за гробом. И отличная библиотека. Не декоративная, когда страницы склеены, а книги подобраны по цвету и высоте. А такая живая, читанная, видно всю жизнь пополняемая библиотека, для удовольствия, без снобизма. И альбомы Филонова, и китайская философия, и Чейз с Устиновой. 
А еще много-много книг о дедушке хозяйки квартиры. Толстенных-претолстенных, намного толще Библии. На нескольких языках. Везде о его всемирной коммунистической значимости, его гении и благодарности народов за его деяния. И вот я пришла с улицы, и если бы был камин, я могла бы поддерживать огонь с помощью этой макулатуры. Тогда от нее была бы хоть какая-то польза. 
Что осталось от этого человека? Московская квартира, сдавая которую, дальние родственники могут больше не работать. 
Блин, можно умереть в любой момент, и ничего из того, что было тебе дорого, не будет дорого уже никому. Да, есть дети, но и им не надо ничего моего. У них будет свое. Господи, все, что есть в нашей жизни материального – все это такие мелочи, такие смешные и незначительные вещи. Да и сами мы… 
Оказалось, что до сих пор у меня была надежда на бессмертие) 
А теперь никогда не буду ничего копить, обустраивать и думать о потом. Жизнь невозможно обустроить раз и навсегда, ее можно только продолжать день за днем. 
А копить - только впечатления, жить только сейчас - чтобы было что вспомнить, когда уже ничего не будет происходить. Мне показали, что бывает ПОТОМ. Ничего. Просто приходят чужие люди, затаптывают твои следы и варят кофе в твоей турке. 

Автор: Полина Санаева