Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб для очаровательных дам 31

Сообщений 741 страница 750 из 1000

741

О ГАРДЕРОБЕ ЖОЗЕФИНЫ БОНАПАРТ

(ИЗ ЗАПИСОК ЕЁ ФРЕЙЛИНЫ)

Очень интересные подробности о повседневной жизни и гардеробе императрицы Жозфины описала одна из ее фрейлин, Клара Ремюза:
"Она вставала в девять часов; туалет совершался очень долго, и часть его оставалась секретной, имея целью поддерживать ее красоту. Когда все бывало окончено, императрица надевала очень изящный длинный пеньюар, украшенный кружевами, и ее причесывали. Ее сорочки и юбки были вышиты и также украшены. Она меняла белье три раза в день и носила только совершенно новые чулки

Свернутый текст

Если мы подходили к двери в то время, когда она причесывалась, нас приглашали войти. Затем ей приносили большие корзины с различными платьями, несколькими шляпами и шалями. Летом это были платья из муслина или ситца, с богатой вышивкой и нарядно украшенные, зимой – закрытые платья из бархата. Она выбирала туалет на день и утром всегда надевала шляпу, украшенную цветами или перьями, а также платья, которые скрывали всю ее фигуру. У императрицы было от трехсот до четырехсот шалей, и она делала из них платья, покрывала для постели, подушки для своей собаки. Утром всегда одна из шалей была накинута на ее плечи с такой грацией, какую я встречала только у нее. Бонапарт находил, что эти шали слишком покрывают ее, и иногда срывал их и бросал в огонь, тогда она просила принести другую. Она покупала все шали, которые ей приносили, сколько бы они ни стоили; я видела у нее шали стоимостью восемь, десять или двенадцать тысяч франков. Впрочем, шали составляли главный предмет роскоши этого двора. Считалось недостойным носить такие, которые стоили бы не больше пятидесяти луидоров, и ценой любили даже похвастаться.

Я уже рассказывала о жизни, которую вела госпожа Бонапарт; эта жизнь особенно не менялась. Императрица никогда не открывала книг, не держала в руках пера, не работала и, по-видимому, никогда не скучала. Она не любила театр, а император не желал, чтобы она получала там без него приветствия. Она гуляла, только когда бывала в Мальмезоне, который постоянно украшали и тратили ради этого огромные суммы денег.

Император сердился, ссорился с женой, жена его плакала, обещала быть сдержаннее, но жила по-прежнему. В конце концов, конечно, приходилось платить.

Вечерний туалет совершался так же, как и утренний. Все всегда было необыкновенно изящно; нам редко приходилось видеть то же платье, те же цветы. Вечером императрица почти всегда оставалась без шляпки, но с цветами, жемчугом или драгоценными камнями. Тогда она надевала очень открытые платья. Самым изысканным туалетом был тот, который ей наиболее шел. Каждое маленькое собрание, самый маленький бал были для нее поводом заказать новый костюм, несмотря на многочисленные склады тряпок, которые хранились во всех дворцах, так как у нее была мания ни с чем не расставаться. Я не могу сказать, какую сумму императрица истратила на всевозможные наряды. У всех придворных портных Парижа всегда можно было найти что-нибудь, что делалось для нее. Я видела у нее платья, стоившие сорок, пятьдесят и даже сто тысяч франков. Почти невероятно, как эта любовь к нарядам, вполне удовлетворенная, тем не менее так и не притупилась.

После развода она сохранила в Мальмезоне ту же роскошь и наряжалась даже тогда, когда никого не должна была принимать. Даже в день своей смерти госпожа Бонапарт пожелала, чтобы ее одели в очень изящный капот, так как думала, что русский император, быть может, посетит ее. Она умерла, вся покрытая лентами и розовым атласом. Этот вкус и эти привычки заставляли нас очень много тратить, чтобы быть прилично одетыми подле нее".
Также госпожа Рмюза отдельно описывает коронационный наряд Жозефины:

"Наши туалеты были блестящи, но бледнели перед туалетами императорской фамилии. Императрица, сияющая бриллиантами, с головкой, украшенной бесчисленными буклями, как в эпоху Людовика XIV, казалась не старше двадцати пяти лет. Она была одета в платье и мантию из белого атласа, вышитую золотом и серебром. Бриллиантовое колье, серьги и драгоценный кушак – все это демонстрировалось с обычной грацией.

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/9402/360112.jpg

742

https://forumupload.ru/uploads/0012/6e/7d/1844/436005.jpg

Светлый, прекрасный праздник сегодня —
Яблочный Спас, Преображенье Господне.
С Яблочным Спасом я вас поздравляю.
Сладкой, медовой вам жизни желаю.
Пусть полною чашею будет ваш дом,
А счастье с любовью всегда живут в нём!

743

Журналист и психолог Анна Боголепова представила подборку юморных советов для современных женщин. Если не воспринимать всё буквально, то они окажутся очень полезными.

1. Между тортом и яблоком сделай выбор в пользу стакана воды.

2. Если уже 12-й час ночи, а тебе нужно помыть голову, сделать эпиляцию ног и маникюр — всегда выбирай сон. Потому что ноги можно спрятать, на голове сделать хвостик, а ногти покрыть прозрачным лаком, сидя на лавочке в ожидании троллейбуса. Но ничто не скроет усталую мятую физиономию и отвратительное настроение.

3. Путешествуй, как только будет возможность. Новые впечатления — отличный способ набраться опыта, при этом не постарев.

4. Прежде чем судить о чём-то или кого-то, задай себе вопрос: «Мое ли это дело?». Потом закрой рот и иди по своим делам.

5. Между бурным романом и возможностью заработать всегда выбирай второй вариант.

6. Какой бы длительной и веселой ни была вечеринка, сделай всё, чтобы проснуться в своей кровати.

7. Тратить время и эмоции на ненормального человека имеет смысл только в том случае, если ты — врач, а он — пациент, который платит тебе деньги.

8. В споре рождается не истина, а мигрень. Фраза «Угу, как скажешь» поможет тебе сэкономить время и нервы.

9. День в спокойствии и одиночестве помогают расслабиться лучше, чем спа-салон.

10. Ни один мужчина в мире не стоит того, чтобы мучиться в неудобных туфлях.

744

Неприрученный Марлон Брандо. 

«Не я нуждаюсь в Голливуде, а Голливуд -во мне», - любил повторять Марлон Брандо. За славой и успехом он не гнался никогда. Наверное, поэтому и достиг их с невероятной легкостью.

Актер появился на свет в американском захолустье - городке Омаха - 3 апреля 1924 года. «Детство мое было пропитано алкоголем и жестокостью»впоследствии вспоминал Брандо. 

«Она предпочитала ту тоску, что производил на свет алкоголь, чем заботу о нас. 
Мы втроем [с сёстрами], а иногда и мой отец, проводили много времени в поисках моей матери. Я бродил от двери до двери через улицы Чикаго солнечным днем, заходил во все бары подряд, заглядывал в темную пещеру и пытался обнаружить ее на одном из стульев»- вспоминал Брандо...

Марлон Брандо - герой из трущоб

Свернутый текст

Пили и отец, и мать. Первый проклинал судьбу за то, что так и остался мелким торговцем, а вторая - за несостоявшуюся карьеру великой актрисы.
Семья меняла дом за домом, отец пропадал в борделях, мать - в барах. В школе Марлона - драчуна и хулигана - все ненавидели. В конце концов, его исключили за то, что пронесся по школьным коридорам на мотоцикле.

Когда Марлону исполнилось шестнадцать, отец отдал его в военную академию. Попытка перевоспитания успехом не увенчалась: парня выгнали за кражу колокола, утренний звон которого мешал ему спать...

От гнева отца юный бунтарь сбежал в Нью-Йорк. Жил как придется: водил грузовики, был лифтером, торговал лимонадом, не раз ночевал на улице... Все изменилось, когда ему удалось попасть в актерскую студию Ли Страсберга. Его наставницей стала Стелла Адлер, самый знаменитый театральный педагог США. «По сути, я была ему не нужна, - призналась Адлер годы спустя. - Брандо был прекрасен своей первобытной дикостью... Он уже был героем своего времени. Героем из трущоб».

С подачи мудрой женщины хулиган Брандо даже прочитал пару книг по истории искусств. Из всех фамилий запомнил одну - Станиславский. «Он научил меня не играть роль, а жить ею», -не раз подчеркивал Брандо.

По сути, мировой славой Брандо обязан лишь одному режиссеру - Элии Казану. Он снял Марлона в двух эпохальных лентах - «Трамвай "Желание"» и «В порту». За работу в первом фильме в 1952 году Брандо был номинирован на «Оскар», а за участие во втором получил саму статуэтку...
Брандо стал первой звездой Голливуда, получившей гонорар в миллион долларов. Успех и слава, к которым актер никогда не стремился, быстро пресытили и развратили его. Поняв, что весь Голливуд в его власти, он превратил жизнь режиссеров в нескончаемый кошмар. Начал с того, что перестал не только учить роли, но и читать сценарии. Пятиминутной беседы с режиссером актеру было вполне достаточно. А дальше -сплошная импровизация. «Так я играю честнее, как раз по Станиславскому!» -заявлял он.

Дальше - больше: Марлон стал являться на съемки, когда вздумается, выпивать в гримерке и перед камерой, требовать немыслимые подарки. Самое удивительное, что все выходки сходили ему с рук. Ведь чем наглее и эпатажнее он себя вел, тем более популярным становился...

Свое поведение актер изменил лишь в 1972 году, когда Фрэнсис Форд Коппола предложил ему сыграть крестного отца мафии дона Корлеоне. Вопреки своим «правилам», Брандо внимательно прочитал сценарий и даже согласился сниматься за копейки. «Кто угодно, только не он!» -заявили режиссеру продюсеры, измученные выходками голливудского бунтаря. Но Брандо сдаваться не собирался. Дома, напихав за щеки салфеток, он записал на любительскую камеру пару монологов. Перевоплощение оказалось настолько виртуозным, что продюсеры одобрили пробы, не подозревая, кто перед ними...
Секрет успеха актера заключался не только в природном обаянии и уникальной игре в кадре, но и в стиле жизни. Он был чудак и дикарь, непредсказуемый и неукротимый. Начнем с того, что для всей прогрессивной Америки Марлон стал законодателем мод. До него никто и подумать не мог, что майка-«алкоголичка» и рваные джинсы - это приличная одежда...

Во-вторых, самый яркий красавец Голливуда, которому приписывали романы с Мэрилин Монро, Марлен Дитрих и Жаклин Кеннеди, всегда предпочитал экзотическую красоту. Обе его законные жены, актрисы Анна Кашфи и Мария Луиза Кастенаде, были смуглянками с волосами цвета воронова крыла.

В-третьих, в 1963 году самый успешный актер XX века сбежал от всех на край света. Брандо купил 13 островков во Французской Полинезии, на которых стал жить со своей новой гражданской женой - таитянкой Таритой. Отныне любое приглашение на съемки вызывало у актера только раздражение. Поработать он соглашался, лишь когда оставался совсем без денег «Я ненавижу свою профессию, весь Голливуд, вообще лживый мир кино!» - неизменно шокировал журналистов актер.

В-четвертых, Брандо презрительно относился к собственным «Оскарам». Первым он подпирал входную дверь дома, пока статуэтку не украли. А за вторым, присужденным ему за роль дона Корлеоне, даже не явился. «Пока американцы травят индейцев, мне от них ничего не нужно», - пояснил свою позицию Брандо.

Актер поразил мир кино и своим стремлением к натурализму. В его фильмах все должно было быть настоящим - еда, выпивка, драки... даже секс! Самый яркий пример - сцена животного соития на полу в драме Бертолуччи «Последнее танго в Париже». Для съемочной группы так и осталось загадкой, как актриса Мария Шнайдер согласилась на этот «эксперимент».

Наконец, Брандо не мог жить без розыгрышей. Отвечал на телефонные звонки разными голосами, забирался при всех под стол, чтобы изобразить мяукающего кота, бродил по улицам Лос-Анджелеса с бутафорской окровавленной стрелой в голове.

«Он был чужд условностей, - вспоминал режиссер Андрей Кончаловский. - Как-то раз я пришел к нему обсудить сценарий фильма. Марлон с порога признался, что угостить меня ему нечем и предложил попить воды и погрызть орешки!» Беседа затянулась на долгие шесть часов. Прощаясь с Кончаловским, Брандо обнял его за плечи и произнес: «Теперь ты мой друг навеки!» Больше Андрей Сергеевич никогда его не видел и не слышал. Для Брандо «дружба» была понятием космическим, а не бытовым.
Марлон Брандо не переставал удивлять до конца жизни, продолжая подогревать интерес к своей персоне. Но с годами страсть к гурманству уничтожила всю былую красоту актера: после шестидесяти лет его вес приблизился к 140 килограммам. От своих пиров актер не отказался, даже когда потерял способность ходить. Последние месяцы были особенно тяжелыми: он почти не мог говорить, задыхался, однако лечиться отказывался.
1 июля 2004 года 80-летний актер покинул этот мир. Узнав об этом, Аль Пачино, снимавшийся с ним вместе в «Крестном отце», тихо произнес: «Бог умер...»

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/9402/300251.jpg

745

Возле ограды цветут левкои. Марья не верит в богов Самайна. 
Целую ночь Марье нет покоя: кони топочут в густом тумане.

Страшные, жадные, злые кони скачут по кругу без передышки. 
Тянутся к Марьиной тени корни и оплетают её лодыжки. 
Тише — звенят и звенят подковы. 
Ночь распускается на волокна. 
Дважды проверены все засовы, пёс на цепи, и закрыты окна. 

Кольца сжимаются туже, туже. Прямо из пола растут деревья. 
Марья вчера потеряла мужа, муж её конюхом был в деревне. 
Славный был конюх и славный малый, 
крышу чинил и играл с котёнком. 
Прячется Марья под одеялом — мхом покрывается ткань и дерном. 

Тьма напоследок сжирает лампу, 
нечего, нечего, не поможет. 
Сумрак зовёт, он пушист, как лама. 
Кухонный Марья сжимает ножик. 
Муж был заботливый и хороший, 
с ним бы, хорошим, и встретить старость. 
Как-то купил на базаре лошадь у колдуна, и почти задаром. 
Люди на площадь валили валом
(слышите, слышите — плачут кони). 
Но силуэт его расплывался, 
но и глаза колдуна не вспомнил. 

День тогда выдался очень жарким, 
огненный хлыст в арсенале солнца. 
«Конюх, седло не снимай с лошадки. Горько потом пожалеть придется». 
Жёлтыми звездами зрели груши, 
сладкие, твёрдые, как ириски. 
Конюха мёртвым нашли в конюшне, 
лошади не было даже близко. 

К голым ногам подбиралась сырость, 
горе проткнуло вязальной спицей. 
Марья вчера разродилась сыном, первенцем — сморщенным, краснолицым.
Марья кричала — болело горло, словно с водой проглотила льдину. 
Марья плела колыбельный говор да молоко из груди цедила. 

Зыбкими волнами вьются гривы. 
Марья не верит охоте дикой. 
В дальнем лесочке растёт крапива, сказки и ягода ежевика. 
Дом безопасен, бояться глупо. 
Маленький мальчик сопит в пеленках.
Бедную Марью целуют губы ново

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/9402/57285.jpg

746

Праздники – 20 Августа
• День рождения Чебурашки
• Всемирный день лени (World Laziness Day)
• Всемирный день комара (World Mosquito Day)
• День музыкальных шкатулок
• Мусульманский Новый год (Islamic New Year)
• День памяти преподобного Антония Оптинского
• День лимонада (National Lemonade Day) - США
• День восстановления независимости - Эстония
• День радио (National Radio Day) - США
• День возобновляемых источников энергии - Индия
• День шоколадного пирога с пеканом (National Chocolate Pecan Pie Day) - США
• День Вооружённых сил национального освобождения - Восточный Тимор
• День святого Иштвана - Венгрия
• День народной революции - Марокко
• Именины у Никанора, Алексея, Василия, Митрофана, Антона, Михаила, Пимена, Афанасия, Ивана, Петра, Александра, Дмитрия
• День Пимены-Марины

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/9402/249795.jpg

747

Автор: Лала Азиз 

Император, забравший с собой в другой мир 1000 наложниц и 10 родных сестёр.

Первый правитель династии Цинь — личность неоднозначная. Один из наиболее неадекватных императоров в истории.

Очевидно, этот товарищ не просто любил себя, но прямо-таки боготворил, позволяя любые прихоти.

Он спускал баснословные суммы на украшение дворца, вкусную еду, роскошные одежды и, разумеется, женщин.

Ко всему он решил построить для себя любимого невиданную по масштабам усыпальницу.

Причём озадачился этим вопросом, так сказать, заблаговременно.

Денег ушло немерено. А вот задействованных людей удалось таки подсчитать — на стройке трудилось 720 тысяч человек.

Гробницу решили строить на самой вершине горы Ли. Но когда был вырыт котлован, оказалось, что под землей протекает река.

Однако императора такие «мелочи» не остановили. Он приказал найти выход. И его нашли. Реку отвели, а канал залили медью.

В итоге усыпальница императора и по сей день стоит на горе Ли. Разумеется, туда никто не спускался, однако согласно преданию, выглядит она невероятно богато.

Стены украшены драгоценными камнями и золотом. А потолок оформлен в виде звездного неба — причём карта звезд вполне реалистичная.

Строительство данного грандиозного сооружения заняло 37 лет. И вот когда таки пришло время Императора, тело его было уложено на драгоценные подушки.

Все бы ничего, если бы вслед за императором не были отправлены 1000 его наложниц и 10 родных сестёр.

Представить страшно атмосферу происходящего. Тем не менее крышка усыпальницы была захлопнута навсегда.

А дабы гробницу не разворовали, на ее вершине были высажены многочисленные деревья.

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/9402/694256.jpg

748

https://sun6-16.userapi.com/njtznT5wItuiYot7vSR7HuiyLzL3iYE1jSMc8A/SQT0GiOJO08.jpg

749

Каждый год, когда на кустах, деревьях и корнеплодах начинают вылупляться овощи, ягоды и морковь, в мою маму вселяется Урожая Сатана.Эта сатана не даёт маме спокойно ничего.
- Господи, как я устала...- и идёт собирать сливы.
- Мама, зачем нам столько слив?
- Ну как, я закрою компот, дети любят.
Надо отметить, что дети любят, когда закрывают глаза на их проколы. А когда закрывают компот, они равнодушны.
- Мама, куда столько яблок?!
- Как куда? Как куда? (я про себя добавляю
"вы откуда и куда?") А Агата?

.

- Агата не съест за два дня два ведра. Даже если не дать ей спать и снимать тик-токи.
- Тогда Игорь. Он любит яблоки.
- Мам, он их не ест.
- По-вашему, Игорь вообще ничего не ест!
- Вообще, как по мне, он сейчас пубертатная мельница, в него тоннами закидываешь мясо, а на выходе получаешь жердь с 42 размером обуви, хотя вчера ещё был 39.
- Приедешь, отдай Игоря на бокс, он хочет.
Это, наверное, Урожая Сатана ушла чистить зубы и мама начала думать о другом. О чём сам Игорь, человек, далёкий от бокса примерно как Седна от Солнца, и не помышлял.
- Я решила, что вам нужен лук. О, Сатана почистила зубы!
Я открываю пакет, там лука столько, что уже на середине мы покроемся с детьми чиполлиной и от нас отрекутся друзья, не потерявшие покуда обоняние.
Потерявшие отрекутся тоже, когда мы сгрузим им под дверь чеснок, свеклу и яблоки. Позвоним и убежим. Потому что, если нас поймают, в ответ в панамку надают аджики.
Хорошая, домашняя, мы за три года съели литр такой.
- Ира, убери от яблони стремянку. Вдруг, пока нас нет, кто придёт и соберёт яблоки.
Ну действительно, в деревне люди простые, видят стремянку, собирают твои яблоки.
И потом, если у нас вывезут камаз яблок, у нас для нас останется всего один камаз.
Вселенская беда. Весь Марс за нас переживает.
- Ира, ну зелени на зиму наморозить. Помыла, посушила, порезала, в пакетики сложила
и в морозилку. Это быстро.
Это звучит как "беременная женщина - это красиво". Любой кивнёт согласно, беременная плюнет мысленно за это в глаз.
- Ира, я всего по чуть-чуть.
Я зверею, потому что с этим всем надо что-то делать. Я планирую выкинуть всё по дороге на дорогу.
- Мама, не сажай больше кабачки и тыкву.
- Да я не сажала, просто вот тут воткнула в землю, дальше они сами.
- Господи, мама.

И я еду, злюсь, успокаиваюсь. Доезжаю до дома, открываю багажник, смотрю на пакеты, вёдра и сумки и во мне просыпается ангел-хранитель.
Ангел-хранитель 15 банок компота и тыквы нового урожая. До нового урожая...

(с) Ира Звереваhttps://sun6-14.userapi.com/_uJ8rx5JBPEFt7lxoBQbfsD2Q6udrHPYiDrSVQ/TaDTj3y2Uhw.jpg

750

Молодые кабачки, запеченные с помидорами под соусом https://www.gastronom.ru/binfiles/images/20180721/b5599bc3.jpg
Понадобится.
Кабачки или цукини - 2 небольших.
Картофель – 3-4 средние шт.
Лук репчатый (на любителя, но вкус с ним более оригинальный) – 1 большая луковица.
Помидоры – 2-3 большие шт.
Вода – 100 мл.
Майонез – 4 полные столовые ложки.
Сметана – 4 полные столовые ложки.
Яйцо – 1шт.
Соль или приправа - по вкусу.

Все овощи вымыть. Картофель, лук и кабачки очистить. Нарезать все овощи круглыми пластинками потоньше.
Взять глубокую сковороду или противень, выложить овощи: сначала картофель, потом лук, кабачки, помидоры. Каждый слой немного посолить. Я использовала специальную смесь «Вегетта».
Полить немного воды, примерно 100гр. Смешать яйцо, сметану и майонез. Слегка взбить венчиком. Залить этой смесью овощи в сковороде и запекать при 190°С до появления золотистой корочки. Сверху можно присыпать тертым сыром, но я использовала резаный укроп, который тоже только что с грядки.
Молодые кабачки, запеченные с помидорами под соусом получаются очень сытными и вкусными. Хотя если кому-то не нравится майонез, то можно оставить только сметану, но добавить черный молотый перец.