Хм, Женское тело это красота мира. Это дополнительный дар, когда само тело дает энергию душе, когда внутренний отклик на потребности тела, окупаются во сто крат. Когда гармония взаимодействия души и тела приводят к невероятным результатам счастья, благополучия и богатства внутреннего и внешнего. Ты справишься с таким даром? Сможешь им пользоваться, а не разрушать.
— Я буду очень стараться. Обещаю.
— Ну хорошо, я даю тебе женское тело, самое прекрасное из творений, вот. Теперь оно только твое, в безраздельном владении и никто не имеет на него право кроме тебя. Береги его и проживи лучшую из жизней.
Маленькая душа полетела и родилась на земле в теле девочки. Она радовалась объятиям мамы, ветру в лицо, хрусту сочного яблока на зубах. И конечно же забыла все, что происходило до земной жизни.
В подростковом возрасте, она раньше всех созрела в девушку и мальчики начали цеплять ее колкостями, а девочки отчаянно завидовать уже оформившейся груди и потому, тоже отпускали злые шуточки.
Ранимое сердце девушки болезненно переносило все эти перемены. Она стала морить себя голодом, садится на немыслимые диеты и сутулится. Ей хотелось спрятать свое огромное тело, которое так нелепо, резко выделялось на фоне мелких подруг.
Анна вставала возле зеркала и начинала выискивать в себе все, что она так ненавидела.
-Вот прыщик, ноги толстые, огромная уродина. Говорила она себе и плакала. Она даже получала удовольствие от этого садистского ритуала. Ей казалось, что если она презирает свое тело, то это говорит о ее большой духовности.
Анна разрывалась между пренебрежением к телу и агрессивным желанием понравится окружающим. Ее мотало от тотального игнора уходовых практик, одеть первую попавшуюся мятую майку в институт, до наносить мейкап три часа по всем правилам.
Но молодость прекрасна сама по себе и Анна благополучно вышла замуж, родила двоих детей и это еще больше усугубило ее ненависть к своему телу. Она стеснялась мужа в минуты близости и не разрешала включать свет. Хотя как раз ему она нравилась такой, Анна не могла слышать комплименты от него, она в них просто не верила.
Он говорил
-какая ты у меня мягонькая. Она слышала «ты дряблая, надо заниматься».
-Я люблю когда на тебя оглядываются другие. «Я такая толстая, что невозможно пройти мимо» — слышала она.
Однажды они с друзьями поехали компанией в Турцию. Анна, как всегда, была самой заметной среди девочек дюймовочек, которые всю дорогу разговаривали про фитнес, йогу, подтяжки и правильный вес. Анна загрустила среди этих прекрасных тоненьких нимф, которые видимо питаются нектаром и солнечным светом. Она почувствовала себя еще более не красивой и несчастной.
Солнце на пляже было ласковым, а море манило к себе обещая влажные и прохладные объятия. Анна лежала в тунике с бокалом мохито и книжкой. Всем своим видом показывая, что ей хорошо и ничего больше не хочется. На самом деле ей нестерпима была мысль, что нужно раздеться. Две семейные пары друзей резвились в воде, муж Анны ушел играть в пляжный волейбол, а она сидела и бесилась от того, что книжка не читалась, а она только видела этих двух подруг, двух нимф с идеальными формами.
-Как можно быть такими совершенными. Бесит-думала она.
Анна за весь деть так и не сняла свою тунику, просидев весь день на лежаке.
Муж, видя смятение своей жены и смутно догадываясь о ее переживаниях, взял бутылочку шампанского вечером, когда уже стемнело, попросил друзей посидеть с детьми. Он отвел Анну на дикий пляж с водопадом, где никого не было. Там Анна смогла раздеться до купальника. Потом они обнимались, пили шампанское, любили друг друга и так и уснули на пледе прихваченном с собой.
Ночью Анне приснился сон. К ней пришел, во сне, седой старик с огромными белыми крыльями волочащимися по песку и оставляющими след. Он сказал: Не мучайся больше. Я исполню твое желание и заберу у Тебя все, что тебе в себе не нравится. От чего ты хочешь избавиться?
От этого мерзкого висящего живота, — с воодушевлением начала перечислять Анна. От толстых как сосиски пальцев и от толстой задницы.
—Хорошо, ответил старик и щелкнув пальцами исчез. Анна оглядела свое тело. Она опустила глаза, чтобы увидеть свой живот, но там ничего не было. В смысле совсем ничего. Вместо живота зияла дыра, так что Анна увидела свои внутренности. Ягодиц тоже не было. Вот просто пустота, а ноги ни как не крепились к телу. Анна в ужасе хотела разбудить лежащего рядом мужа, но увидела, что у нее нет пальцев на руках. К горлу подкатила дурнота, в глазах потемнело, она истошно закричала и проснулась.
По-прежнему была тихая ночь и муж мирно спал рядом. Анна судорожно стала ощупывать свое тело, все было на месте. Она быстро вскочила и побежала к водопаду, чтобы освежится и согнать остатки этого кошмара. Она зашла в воду по щиколотку и так стояла держа руки на животе, как бы убеждаясь, что он все еще на месте. Сон был настолько явным, что мурашки пробегали по спине каждый раз от воспоминания о нем.
Анна посмотрела вниз на свое отражение в воде. Ей стало нестерпимо жаль, что она так относилась к телу все это время. Вот ее живот, он выносил ее детей, он кормит и переваривает все, что она отгружает в себя. Она забывается сериалами и лечит тоску пирожными, а он работает на нее безропотно и всегда, без отпусков и выходных, иногда в невероятном режиме нагрузки. Когда она отдыхает, он разгребает. Он ее личная маленькая фабрика, которая усваивает полезное, выводит вредное, бережет и заботится. Терпит нагрузки и болит только когда совсем невмоготу. Он восстанавливался после беременностей как мог, он всегда держится бодрячком, он заботится, а она думает о нем только плохое. Что он не такой, как надо. Что он ее не устраивает и что хорошо бы его отрезать нафиг.
Она вдруг ощутила такую материнскую любовь к своему телу, ощутила острую ответственность за все, что с ним происходит. Она почувствовала, что все это время, ей было стыдно любить его, заботится о нем. Она считала, что Оно не заслуживало, потому что не дотягивало до стандартов. Не заслужило любви. Но стандарты то чужие, а это тело ее и другого у нее не будет. Пока оно есть, есть и она.
Анна решила, что больше никаких диет и мучений. Она пропустит лишнюю пироженку не потому что диета и надо чему то соответствовать, а потому что хочется позаботиться о теле и не загружать его сладким на ночь, например.
Анне вдруг стало нестерпимо тесно, купальник сдавливал грудь и она разделась. Нагая, она вошла в воду по пояс и встала под водопад. Струи воды больно били по плечам и стекали с тела. Она ощущала их силу, и в то же время чувствовала свою. Какое это невероятное удовольствие ощущать мощь своего тела, его силу. Она поняла, что Уже является именно такой, какой должна быть. В ней все на своем месте и такое, как надо.
И впервые за свою жизнь она слилась со своим телом безоценочно без преград. Она впервые встретилась с собой и приняла себя безусловно. Слезы брызнули из ее глаз и она шептала “Прости, прости” обхватив себя руками за плечи, обнимая свое тело с которым она никогда не виделась и вот наконец то встретились после долгой разлуки.
На Анну снизошел покой, она растворилась в нем и закрыв глаза, в свете луны и брызг водопада, начала медленно танцевать. Она не знала сколько прошло времени. Когда открыла глаза, уже светало. Муж сидел приподнявшись со своего ложа, и во все глаза смотрел на нее. Она вышла из воды, улыбнулась ему и стала одеваться.
—Ну ты даешь. — только и смог он сказать. Я тебя такой никогда не видел.
Вечером, мальчики компанией пошли в бар смотреть трансляцию футбольного матча, а девочки пошли в ресторан.
Анна сидела в шелковом цветастом платье в пол, с накрашенными губами, чего не делала уже много лет. Подружки нимфы щебетали про новую диету и обратились к ней.
— Что же ты Анна никак себя в руки не возьмешь? Смотри, мужик у тебя видный уведёт кто-нибудь. Через год- два совсем себя запустишь и не посмотрит в твою сторону.
— Да да, вторила ей подруга, вон тут из спортзала не вылазишь и то мой меня через раз замечает, а ты легкомысленно относишься. Сейчас бабская конкуренция большая. Ты бы хоть в бассейн ходила что ли, если в зал стесняешься.
Если бы эти слова были сказаны хотя бы день назад, они бы на много недель вперед разрушили бы Анну. Так было прежде, но не теперь. Она сидела, наслаждалась морским бризом на веранде, развивающим ее волосы и улыбалась.
К их столику подошел официант. Официанты в этом ресторане были как на подбор шикарны. Как если бы их подбирали в модельном агентстве. Собеседницы Анны тут же стали плавиться как сыр на солнце.
— О, принесите мне, пожалуйста, красного вина.
— А мне белого сухого. — говорили они с самой обольстительной улыбкой.
Анна вообще не пила, во всяком случае крайне редко, но сейчас у нее было игривое настроение и ей захотелось пошалить. Она знала, что тут не подают розовое вино, но она подняла на него глаза и сказала со вздохом:
— Я бы выпила розового.
— Я подумаю, что можно сделать. — ответил официант и удалился. Нимфы чуть не задохнулись от возмущения. Ведь только вчера им категорически заявили, что в этом ресторане только белое и красное. Через несколько минут официант вернулся с двумя бокалами красного и белого. И отдельно принес бутылку розового. Откупорил ее здесь же и улыбаясь ослепительно и безупречно налил Анне бокал.
— Ну тогда и нам! — сказала одна из нимф.
— Простите, это только для красавицы. — ответил официант.
Что тут скажешь, это было отмщение за все предыдущие унижения Анны. Превосходство нимф сразу как то поубавилось. Анна из уважения к парню официанту, который явно нарушил правила, допила свой бокал вина, он тут же появился с вопросом не хочет ли она еще. Анна отказалась.
Она думала о том чуде, которое с ней произошло. Как она ни на грамм не похудев, вдруг стала той, кем всегда хотела быть. Лучшей версией себя. И вес тут оказался совсем не причем.
И возможно теперь, маленькая душа внутри нее, сможет сдержать слово данное старому ангелу...
Автор: Елена Леоненко