Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб очаровательных дам-35

Сообщений 201 страница 210 из 1000

201

27 августа — День российского кино

Ежегодно 27 августа отмечается День российского кино. В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года. Это была лента «Понизовая вольница» режиссера Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине «Из-за острова на стрежень». А одним из первых полнометражных художественных фильмов, вошедших в золотой фонд советского и мирового кинематографа, стала отечественная лента «Броненосец Потемкин». Этот знаменитый фильм Сергея Эйзенштейна вышел на экраны страны в 1926 году. Любимый многими поколениями фильм «Чапаев» братьев Васильевых был снят в 1934 году. С тех пор кинопроизводство претерпело масштабные изменения: от немого кино до звукового, от черно-белого до цветного, от аналогового до цифрового...

202

27 августа — Международный День бокса

Перечень международных дат, посвящённых спорту, пополнился в 2017 году ещё одним праздником. Начиная с 2018 года, ежегодно 22 июля отмечался Международный день бокса. Но в 2021 году празднование решено было перенести на 27 августа, так как именно в эти сроки когда-то проходил первый чемпионат мира по боксу. Самые ранние свидетельства этих состязаний датируются третьим тысячелетием до н.э., они запечатлены ещё на шумерских, египетских и минойских рельефах. Принято считать, что спортивным единоборством бокс стал в 688 году до н.э., когда кулачные бои впервые были включены в программу античных Олимпийских игр. В современном виде бокс зародился в Англии в начале 18 века, а с возрождением олимпийского движения бокс также вошёл в список олимпийских видов спорта – с 1920 года. Сегодня популярный во всём мире бокс, как вид спорта, привлекает к себе всё больше поклонников.

203

НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
27 августа — Михей Тиховей

Праздник установлен в честь одного из так называемых «малых» библейских пророков Михея, жившего в Иудее в 8 веке до нашей эры. Тиховеем этот день прозвали на Руси потому, что было принято наблюдать за ветром: если он тих и спокоен, то осень будет солнечной, а если быстр и стремителен — следует ждать ненастья. На Михея по обыкновению чествовали каменщиков — строителей храмов, крепостей, княжеских и царских хором; помощников всех, кто хочет обзавестись жильем. После Михея завершается Успенский пост и начинается осенний мясоед. В эту пору играют заранее сговоренные свадьбы. Так что Михеев день — последняя возможность посвататься к понравившейся девушке. В этот день обращали внимание на журавлей. Если птицы потянулись клином на юг – значит, к середине октября ударит мороз. Если же журавли спокойны и не встают на крыло, зима придет позже обычного.

ИМЕНИНЫ: Александр, Алексей, Аркадий, Василий, Владимир, Ева, Евдокия, Матвей, Николай, Федор

204

27 августа - День созвездий💫

🌛🌠Созвездия в заоблачной дали,
Раздумьям тщетным многих обрекли.
Одумайся, побереги рассудок-
Мудрейшие и те в тупик зашли.

- Омар Хайям

205

Происхождение, значение и употребление афоризмов

☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼

Будь готов! Всегда готов!

Девиз и отзыв советских пионеров.

Первоначально это был девиз скаутов. Основал скаутское движение английский полковник Роберт Баден-Поуэлл (1857 — 1941).

Скаутинг (от английского scout — разведчик) — система внешкольного воспитания детей и подростков. Скауты изучали природу, основы ремёсел, получали начальные военные знания. В России первые скаутские отряды появились в 1909 году.

В 1914 году было основано общество «Русский скаут», девизом-паролем которого и стала фраза, впервые сказанная Баден-Поуэллом: «Будь готов!» и отзыв к ней: «Всегда готов!»

После 1917 года скаутские отряды в России были запрещены, вместо них была создана Всесоюзная пионерская организация, унаследовавшая девиз скаутов.

В полном виде девиз звучал так: «Пионеры! К борьбе за дело Коммунистической партии будьте готовы!» И отзыв: «Всегда готовы!»

206

https://forumupload.ru/uploads/0012/fa/8d/58/982713.jpg
Сегодня 125 лет со дня рождения Фаины Раневской, советской актрисы театра и кино, Народной артистки СССР.

Раневская стала настоящей легендой отечественного кинематографа. Её слава была ей и наградой, и наказанием. Из-за её знаменитой фразы «Муля, не нервируй меня» актрису постоянно ассоциировали с её героиней в фильме «Найденыш». Этот привязчивый образ изрядно попортил нервы великой актрисе... Фаина Георгиевна Раневская (Фельдман) родилась (15) 27 августа 1896 года в Таганроге, в еврейской семье. Окончила таганрогскую Мариинскую женскую гимназию. Увлекалась театром с 14 лет.

В 1915 году Фаина переехала в Москву, где, окончив частную театральную школу, начала играть на театральной сцене. Правда начинала она с провинциальных театров Керчи, Феодосии и Ростова-на-Дону. После Октябрьской революции 1917 года она стала актрисой Передвижного театра «Первый советский театр», где проработала до 1924 года. В последующие годы Раневская много поездила по стране, играя в спектаклях различных театров. С 1931 года она - актриса московского Камерного театра, затем (с 1935) - центрального театра Красной Армии.

В годы Великой Отечественной войны она была эвакуирована в Ташкент, где работала на местной киностудии. В послевоенные годы Раневская играла на сцене Театра им.Маяковского, в 1949 году вошла в труппу театра им. Моссовета, где проработала до конца жизни (правда с перерывов - в 1955-1963 годах она была актрисой театра им. А.С. Пушкина). Не менее активно Фаина Георгиевна снималась и в кино, где дебютировала еще в 1934 году в фильме Михаила Ромма «Пышка».

Всего в фильмографии актрисы - около 30 киноролей, среди которых наиболее известные работы в картинах: «Подкидыш» (1939), «Мечта» (1941), «Свадьба» (1944), «Небесный тихоход» (1945), «Слон и веревочка» (1945), «Весна» (1947), «Золушка» (1947), «У них есть Родина» (1949), «Сегодня новый аттракцион» (1966) и другие. Раневская была из тех людей искусства, что считают свой талант проклятьем. «Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной...», – сказала она однажды. И вправду – одиночество её было просто космическим. Ни мужа, ни детей, ни одного близкого человека. Раневская — единственная актриса, которая не прославилась бурными романами, хотя слухов вокруг нее ходило достаточно, как и о всяком очень известном человеке. Так или иначе, единственным существом, скрашивавшим одиночество актрисы, была подобранная ею дворняжка, которую она любила так, как можно любить только единственного ребенка.

Впрочем, Раневская никогда не теряла чувства юмора. Её остроумие осталось в памяти людей россыпью афоризмов и правдивых анекдотов. Однажды Раневская после спектакля сидела в своей гримерке совершенно голая и курила сигару. В этот момент дверь распахнулась, и на пороге застыл один из изумленных работников театра. Актриса не смутилась и произнесла своим знаменитым баском: «Дорогой мой, вас не шокирует, что я курю?». За год до своей смерти Раневская отказалась от работы в театре. «Старость — это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости», — говорила актриса. Она ещё была полна духовных сил и вдохновения, но здоровье уже не позволяло играть в полную силу.

Народная артистка СССР Раневская была награждена многими государственными наградами.
19 июля 1984 года после инфаркта и пневмонии великая актриса Фаина Георгиевна Раневская умерла в Москве и была похоронена на Донском кладбище столицы.

207

Происхождение избушки на курьих ножках

Известно, что давным-давно на территориях верхней Волги, Оби и Москва-реки жили племена финно-угров - предки летописных Мери и Веси. Их культура названа по городищу у с. Дьяково, расположенного вблизи Коломенского (усадьба в Москве), которое было исследовано в 1864 г. Д.Я. Самоквасовым и в 1889-90 гг. В.И. Сизовым.
Долгое время оставался неизвестным погребальный обряд дьяковцев. Ученые изучили десятки памятников, но среди них не было ни одного могильника. Науке известны погребальные обряды, после которых от праха не остается практически ничего, либо захоронения не имеют внешних признаков. Шансы найти следы подобных погребений почти равны нулю или во многом зависят от воли случая.
В 1934 г. в Ярославском Поволжье при раскопках дьяковского городища Березняки было найдено необычное сооружение. Когда-то это был небольшой бревенчатый домик, в котором находились кремированные останки 5-6 человек, мужчин, женщин и детей. Долгое время этот памятник оставался единственным в своем роде. Прошло более тридцати лет, и в 1966 г. был найден еще один «домик мертвых», и не на Верхней Волге, а в Подмосковье, близ Звенигорода, при раскопках городища у Саввино-Сторожевского монастыря.
По мнению исследователей, когда-то это была прямоугольная бревенчатая постройка высотой около 2 м с двускатной крышей. С южной стороны был устроен вход, внутри у входа находился очаг. В «домике мертвых» были найдены остатки не менее 24 трупосожжений и, как и на городище Березняки, обломки сосудов, украшения и грузики «дьякова типа». В нескольких случаях прах был помещен в сосуды-урны. Некоторые из урн были сильно обожжены с одной стороны, возможно, что во время погребальной церемонии они находились около костра.
Обычай строить бревенчатые надмогильные сооружения не является уникальным. Он широко известен по многочисленным археологическим и этнографическим данным на севере Восточной Европы и Азии, причем в некоторых областях эта традиция существовала вплоть до XVIII в. и даже позднее. Погребальный обряд выглядел, скорее всего, следующим образом: тело умершего сжигали на костре где-то за пределами поселения. Такой обряд у археологов называется кремацией на стороне. После совершения обряда кремированные останки помещались в «домик мертвых», своеобразную родовую усыпальницу, обычно находившуюся в удаленном от жилья месте.
Как и в предыдущем случае, «домик мертвых» был обнаружен прямо на территории поселения, что достаточно странно для погребального сооружения. Впрочем, как считают исследователи, коллективная усыпальница могла быть устроена там тогда, когда городище уже не использовалось как поселение.
Но наиболее интересно то, что с этими «домиками мертвых» русские знакомы с самого детства...
ИЗБУШКА БАБЫ-ЯГИ

Свернутый текст

«Домик мертвых» - это та самая избушка Бабы-Яги, на тех самых куриных ножках! Правда, они на самом деле КУРНЫЕ. Древний погребальный обряд включал в себя обкуривание ножек «избы» без окон и дверей, в которую помещали труп или то, что от него осталось.
Избушка на курьих ножках в народной фантазии московитов была смоделирована по образу дославянского (финского) погоста - маленького «домика мертвых». Домик ставился на опоры-столбы. В «домик мертвых» московиты складывали испепеленный прах покойного (как и хозяйка избушки Баба-Яга всегда хочет засадить Ивана в печь и изжарить его там). Сам гроб, домовина или погост-кладбище из таких домиков представлялись как окно, лаз в мир мертвых, средство прохода в подземное царство. Вот почему сказочный герой московитов постоянно приходит к избушке на курьих ножках, чтобы попасть в иное измерение времени и в реальность уже не живых людей, а волшебников. Другого пути туда нет.
Куриные ноги - всего лишь «ошибка перевода». «Курьими (курными) ножками» московиты (славянизированные финно-угры) называли пеньки, на которые и ставилась изба, то есть домик Бабы-Яги изначально стоял всего лишь на закопчённых пеньках. Скорее всего, эти пеньки обкуривались, чтобы по ним не проникали в «домик мертвых» насекомые и грызуны.
В одной из двух сохранившихся повестей «О начале Москвы» рассказывается о том, что один из князей, спасаясь в лесу от сыновей боярина Кучки, укрылся в «срубе», где был погребен «некоторый мертвый человек».
Знаменательно и описание того, как старушка помещается в избушке: «Зубы на полке, а нос в потолок врос», «Лежит на печке Баба-Яга костяная нога, из угла в угол, зубы на полку положила», «Впереди голова, в углу нога, в другом другая». Все описания и поведение злобной старушки отличаются канонической заданностью. Это не может не наводить на мысль о том, что мифологический персонаж так или иначе навеян реальностью.
Не похоже ли это на впечатления человека, заглянувшего через щелку внутрь описанного выше небольшого «домика мертвых», где лежат останки погребенного? Но почему тогда Баба-Яга - женский образ? Это становится понятным, если предположить, что похоронные ритуалы исполняли дьяковские женщины-жрицы.
РУССКИЕ - НЕ СЛАВЯНЕ
Российские ученые с завидным упрямством отстаивают фантазии о якобы «славянском» происхождении русских, а потому называют «славянскими» и сказки о Бабе-Яге, и обряд «домика мертвых». Например, известный специалист в области мифологии А. Баркова пишет в энциклопедии «Славянская мифология и эпос» (ст. «Верования древних славян»):
«Её избушка «на курьих ножках» изображается стоящей то в чаще леса (центр иного мира), то на опушке, но тогда вход в неё - со стороны леса, то есть из мира смерти. Название «курьи ножки» скорее всего произошло от «курных», то есть окуренных дымом, столбов, на которых славяне ставили «избу смерти» - небольшой сруб с прахом покойника внутри (такой погребальный обряд существовал у древних славян ещё в VI-IX вв.). Баба-Яга внутри такой избушки представлялась как бы живым мертвецом - она неподвижно лежала и не видела пришедшего из мира живых человека (живые не видят мёртвых, мёртвые не видят живых).
Она узнавала о его прибытии по запаху - «русским духом пахнет» (запах живых неприятен мёртвым). Человек, встречающий на границе мира жизни и смерти избушку Бабы-Яги, как правило, направляется в иной мир, чтобы освободить пленную царевну. Для этого он должен приобщиться к миру мёртвых. Обычно он просит Ягу накормить его, и она даёт ему пищу мёртвых.
Есть и другой вариант - быть съеденным Ягой и таким образом оказаться в мире мёртвых. Пройдя испытания в избе Бабы-Яги, человек оказывается принадлежащим одновременно к обоим мирам, наделяется многими волшебными качествами, подчиняет себе разных обитателей мира мёртвых, одолевает населяющих его страшных чудовищ, отвоёвывает у них волшебную красавицу и становится царём».
Это выдумки, славяне к Бабе-Яге и ее «домику мертвых» не имеют никакого отношения.
И.П. Шаскольский писал в очерке «К изучению первобытных верований карел (погребальный культ) (Ежегодник музея истории религии и атеизма, 1957. М.-Л.):
«Для изучения первобытных верований наиболее интересны представления карел о погребальном сооружении как о «доме для мертвого». Такие представления имелись в древности у многих народов, но на карельском материале они могут быть прослежены особенно явственно.
Как уже сказано, в карельских могильниках в каждую могильную яму обычно помещался сруб из одного или нескольких венцов; сруб обычно был около 2 м длины и (если могила предназначалась для одного покойника) 0,6 м ширины. В некоторых случаях над срубом устраивалась дощатая крыша. При этом все сооружение вместе с крышей оставалось ниже поверхности земли. В открытых В.И. Равдоникасом могильниках XI-XIII вв. на реках Видлице и Тулоксе (у северо-восточного берега Ладожского озера), принадлежавших, по-видимому, карелам-ливвикам, также существовал обряд погребения в срубе, с той лишь разницей, что сруб с погребением не опускался в могильную яму, а помещался на поверхности земли, и над ним насыпался невысокий курган (В.И. Равдоникас. Памятники эпохи возникновения феодализма в Карелии и юго-восточном Приладожье Л., 1934, стр. 5.)
В наиболее развитой форме (встретившейся в нескольких могилах) это сооружение имело не только крышу, но и пол из досок, вместо пола на дне сруба иногда бывала разостлана звериная шкура или же настлан слой глины (подражание глинобитному полу). Это сооружение представляло собой прямое подобие обычного крестьянского дома; в таком «доме» должна была, очевидно, протекать загробная жизнь умершего.
Аналогичные представления прослеживаются в Карелии и по этнографическим данным.
В глухих районах северной Карелии в конце XIX в. можно было видеть на старых кладбищах небольшие бревенчатые «домики для мертвых», вынесенные на поверхность земли; эти домики представляли собой глухой сруб из нескольких венцов и были снабжены двускатной крышей. К коньку крыши часто был прикреплен резной деревянный столбик, в свою очередь имевший маленькую двускатную крышу. В некоторых случаях это сооружение находилось над могилами двух или нескольких родственников; тогда число столбиков конька указывало на число погребений.
Иногда этот столбик ставили рядом со срубом. С течением времени обряд, видимо, несколько упростился. Вместо сруба со столбиком над могилой стали воздвигать только один столбик, сделавшийся символом «домика мертвых».
Подобные могильные столбы с двускатными крышами и богатой орнаментацией были широко распространены в Карелии еще в XIX в. Во многих местах под давлением православного духовенства столбы были заменены новой формой надгробных памятников - крестами с двускатными крышами
Можно проследить и другую линию развития того же обряда. Уже в XII-XIII вв., вместо устройства целого «дома для мертвого», большей частью ограничивались символическим изображением этого дома в виде сруба из одного венца. Обычай опускать в могилу сруб из одного венца сохранялся в отдельных районах Карелии до конца XIX в. С той же лишь разницей, что срубом окружалось не одно захоронение, а все погребения одной семьи. В других районах вместо могильного сруба могилу стали окружать венцом из бревен, лежащим на поверхности земли. Находящаяся на Тикском кладбище могила легендарного карельского героя Рокача окружена на поверхности земли забором из девяти бревен, т. е. настоящим срубом».
Как видим, это традиции не «древних славян», а карелов и прочих финнов. Предки русских - финно-угры Московии - хоронили своих покойников в «домиках мертвых», что казалось диким для киевских князей, захвативших Залесье. Болгарские попы, приехавшие с киевскими князьями, боролись с этим обрядом, но всё равно русские по сей день ставят погребальные кресты с двускатными крышами. Эта русская традиция четко отражает финское происхождение русского этноса.
Почему церковь запретила ставить «кресты с крышей»
А ведь действительно, на русских кладбищах и в наши дни можно увидеть старые могилы, кресты на которых покрыты необычными крышами. Хоть сейчас это — редкость, но во времена язычества такие надгробные памятники были весьма распространены. Только такая «крыша» тогда венчала не крест, а столбец. На Руси такие памятники мертвым называли «голубцами», но церковь запретила их использование. Почему?
«Толковый словарь» Даля говорит, что голбец — это своеобразное сооружение в русских избах, которое находилось возле печи и выглядело, как ступеньки для всхода на полати. Но у него была и другая функция: закрывать спуск в подпол, где хранились запасы провизии на зиму. По мнению языковеда Макса Фасмера, название пришло в речь наших предков из древне-скандинавского «golf», которое означало «пол» или «отделение».
Народные поверья гласят, что голбец являлся одним из мест жительства домового, а также считалось, что это сооружение даже является неким связующим звеном между нашим миром и миром мертвых.
Голбецом или же смягченно «голубцом» называли также Руси и надгробные столбцы, покрытые кровлей. Это также связано с тем, что понятие «голбец» имело еще и значение «могила», «яма», «глубина». По мнению Льва Даля, сына упомянутого выше лингвиста, такие необычные памятники произошли от придорожных столбов, на которых в старину ставили ёмкости с останками умерших. В книге «Русская мемориальная скульптура» сказано, что позже столбцы начали ставить и на могилах предков, украшая их кровлями, резьбой и красивой росписью.
Согласно исследованиям Даля-младшего, именно мистическое начало «голубцов» и стало основной причиной того, что официальная церковь запретила использование таких надгробных памятников. Тем не менее, традиции возведения и секреты мастерства при создании таких необычных сооружений продолжали передаваться из поколения в поколение. На некоторых деревенских кладбищах их можно увидеть и по сей день. Наибольшее количество «голубцов» в наши дни можно увидеть на Севере России: в Карелии, Архангельской и Мурманской областях и т.п.

Источники:Книжная лига, M fishki net

208

— Симочка Марковна, а вы собрали своего Левочку уже до школы?Та шо там его собирать? Две тетрадки в три ряда и жменю ручек. Схожу в интернет и куплю.
— Ну не скажите. В интернете не интересно. А пощупать?
— Шо там щупать ? Тетрадки? Шупать можно продавщиц.
— Ну не скажите. С продавщицами можно жеж поговорить.
— Я вас умоляю. Вы видели какие они все малохольные. С кем поговорить? Если бы товарчик был их, то они бы тада да..., а так им жеж все равно продастся - не продастся. В интернете нажал на кнопку "Купить" и всё купил.

.

А если подсунут фигню китайскую. Тада шо?
— Ага! А на рынке,можно подумать, шо есть шо нибудь некитайское.
— Но всё таки..... А вот сколько тетрадок надо купить? Вы сколько покупаете?
— Я ж говорю, две тетрадки.
— Почему так мало?
— Потому что придет в школу и ему там скажут, шо все шо вы купили нам не подходит, надо покупать то шо мы заказали. И все. Тратимся опять. Это мы уже в прошлом году проходили. То им обложка не того цвета. У нас с роботами, а надо тока зелёную. То им листочков в тетрадке много, надо 24, а у нас 36. То им цвет чернил не тот, надо фиолетовый, а у нас синий. То им твердость карандаша не подходит, надо 2М, а у нас 4М. Поэтому мы идём в школу с минимальным количеством всего. А потом докупаем атласы, карты, фломастеры И прочую ерундистику.
— Ну хорошо, с канцелярией разобрались, а форму вы купили на ребенка?
— А шо её покупать? Опять китайская фигня, недышащий скафандр. Надо идти до Семена Эфимовича у мастерскую. Он ещё с незапамятных времён шьёт такую форму, вся милиция в шоке.
— А при чем тут милиция?
— Я говорю, шо шьёт форму, он и милиции тоже шьёт, но тока командирскому составу.
— Шо то не пойму, а при чем здесь ваш Левочка.?
— Ойц. Вы знаете шо в школьной, да и в любой форме самое главное?
— Ну не знаю? Наверное содержание.
— Самое главное шо бы костюмчик сидел. А ещё важнее из какой ткани сшит пиджачок и бруки. Так вот у Семена Эфимовича свои связи и своя доставка. Ему привезут такую ткань, пальчики оближешь. И в меру мнется , и в меру дышит, и в меру изнашивается. Мы его костюм носим два года, а потом ещё умудряемся продать.
— Кому? Я боюсь спросить.....
— Та у прошлом годе ваш Сигизмунд Лазаревич купил на вашего Додика .
— А я то думаю и де он достал такой качественный товарчик, тока слегка поношенный. Ага. Значит, вы опять на Левочку будете шить. Тада мы занимаем очередь на у вас потом купить.
— Так вот вы зачем пристали до миня со своими тетрадками. Надо было сразу про костюмчик спросить? Шо вы , как не родная.
— Здрасте! Симочка Марковна! А поговорить? Одна голова хорошо, а как говорит наш сосед Гриша "два раза по сто грамм лучше". А давайте, Симочка Марковна, мы это дело заполируем чашечкой кофе. В знак нашего договора про форму от вашего Левочки.
— А давайте. Теперь главное, шобы ваш Додик не перерос моего Левочку. И Семён Эфимович не дай бог не уехал.... куда-нибудь типа Израиля.
— Я вас умоляю, шо ему там делать, в том Израиле.У милиции там форма другая, тем более у командирского состава. Да и в школу носят шорты, наверное. Шо он там будет делать? Апельсины выращивать?
— Ага, и в Одессу продавать.

#ЯизОдессыЗдрасьте
Марина Гарник

https://kak2z.ru/my_img/img/2021/08/26/3014b.jpg

209

Ужас! Как жить?Как жить, если ты собрался готовить биточки из тюльки - и не знаешь, какой рецепт выбрать 😂

Тот, по которому жарила ещё твоя прабабушка с Мизикевича?
Или тот, что в книге рецептов у современного гуру одесской кухни Савелия Либкина?

Жарить «на три пёрышка»?
Или все гамузом?

Тюльку брать свежую?
Или засоленную пятиминутку?

«Быть или не быть?» - разве это вопрос?

А вот - «Чистить Или не Чистить?» Это вопрос

.

В общем. Решать вам.
Солить или чистить.
Но точно - надо будет жарить

Вот вам рецепт моей мамы.

Берете 1,5 кг тюльки. Только я вас умоляю- не называйте ее килькой. И не берите мороженную
Если вы настолько хороши, что разбираетесь в ее подвидах - берите хамсу, а не сардельку. Мы берём свежую.
И да. Чистить
Затем - тут сложно. Нужно взять яйцо. И муку. И сметану. Количество ингредиентов - «на глаз»

(«На глаз»- это то, что я особо люблю в одесских рецептах😂)

Главное - не брать много муки. И все таки положить сметану - иначе будет сухо
Муку, яйца и сметану смешать. Посолить. На вид - должно быть как тесто для оладушек. В полученную смесь добавить почищенную рыбку

Берёте ложку - и ляп полученную смесь на горячую сковородку с большим количеством подсолнечного масла
Поджарилось - перевернули.
Поджарилось - сняли со сковородки

И - готово. Наслаждайтесь горячими. Или холодными
С варёной картошечкой с укропом. Или с помидорой. И с чёрным хлебом.

Приятного аппетита 😋
/Я из Одессы! Здрасьте!/

https://gotovim-doma.ru/images/recipe/b/3d/b3d39a39689bd4d3507822cad33e4b91_l.jpg

210

https://i.imgur.com/VQuEzFT.gif
Сегодня, 28 августа 2021, суббота:
• Успение Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии
• Международная ночь летучих мышей
• День дальнобойщика в России
• День финской природы
• День объявления Черногории королевством
• Спожинки
• Успение
• Дни гороов: Великие Луки, Ессентуки, Тернополь, Калуга, Калач-на-Дону, Геленджик.