Гость Доброго дня!
Клуб очаровательных дам-36
Сообщений 101 страница 110 из 1000
Поделиться1022021-11-07 11:07:22
Argentina Memo Paris для мужчин и женщин
основные аккордырозовый
цветочный
удовый
мускусный
белые цветы
мягкий пряный
древесныйПарфюм рейтинг 4.12 из 5 Группа ароматоввосточные , цветочные
Верхние ноты:
розовый перец , жасмин самбак , египетский жасмин
Ноты сердца:
магнолия , роза , турецкая роза
Базовые ноты:
амбретта , уд , циперусЦветочно-ароматический со сладко-теплым финишем, окутывает элегантно и нежно, роза и уд встретились здесь чтобы станцевать танго.Это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Это новое издание: Argentina выпущен в 2021 году. Парфюмер: Alienor Massenet.
Поделиться1032021-11-07 11:07:48
Memo Paris Eau De Memo для мужчин и женщин
основные аккордыцитрусовый
кожаный
зеленый
животный
свежий пряный
свежий
фужерный
белые цветы
пудровый
землистыйПарфюм рейтинг 4.04 из 5Eau de Memo Memo Paris — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Eau de Memo выпущен в 2017 году. Парфюмер: Alienor Massenet. Верхние ноты:Зеленый чай, Бергамот и Лимон;средние ноты Жасмин, Ирис и Шафран; базовые ноты: Кожа, Мох и Белый мускус.Полет птицы. Мандарин. Взмах крыльев, легкий шорох перьев на ветру. Бергамот. Полет над Парижем. Пробуждение прежних воспоминаний — ваших «Mемо». Кожа. Шепот города в небесах, стук трепетного сердца. Апельсиновое масло. Стремительный полет к вершине, затерянной в бездонной синеве неба. Всплеск зеленого чая. Мечта о новых горизонтах. Бегство. Погружение в эйфорию. Мерцание неоновых огней большого города. Жасмин абсолю. Уйти навсегда, чтобы затем вернуться, бесконечная тяга к открытиям. Легкость и глубина. Хрупкость контрастов. Забыть, для того чтобы вспомнить. Eau de Memo.
Поделиться1042021-11-07 11:08:13
История Бренда MemoКлара Моллой молодая девушка основатель бренда Memo, за плечами которой нет никакого парфюмерного образования. Более того, большую часть своей жизни она занималась книгоизданием, работала в сфере люкса, но всю жизнь путешествовала и очень любила ароматы. В результате пять лет назад в Париже появилась марка MEMO (название от memories - воспоминания), каждый аромат которой был посвящен одному из этих путешествий.
Cравнительно юный бренд Memo специализируется на создании селективной парфюмерии.
Каждый аромат адресует к какому-то географическому месту, как настоящему, так и придуманному в нашем воображении. Фраза, характеризующая бренд, - «The journey is the destination». Каждый аромат сам как путешествие, потому что у него есть начало, срединная точка и завершение.
Элитная парфюмерия Memo создается, основываясь на трех началах:
яркости и жизнерадостности, влечении и любви к праздникам и вечеринкам;
жажде странствований, перемен, зовущих на поиски редких приключений в дальние страны;
умении мечтать, способности искренне восхищаться и удивляться.
Таков концепт данного бренда, который дарит миру действительно редкостные парфюмерные шедевры. Дизайнер Clara Molloy после того как опубликовала книгу-интервью со знаменитыми парфюмерами – «Творчество 22 парфюмеров», и десятилетнего стажа в промышленности люксовой продукции, решила сотворить собственный, неповторимый мир, заполненный светлыми эмоциями и красотой благоухания. Вдохновение дизайнера Clara Molloy, дарованное странствиями, страстная испанская кровь, природная мечтательность, страсть к романтическим историям, все это воплотилось в неповторимую коллекцию ароматов названную Les échappées.Селективная линейка духов содержит шесть разнообразных, но одинаково волшебных и красивых ароматов.
У духов memo отсутствует деления на женские и мужские ароматы.
Такое деление очень зависит от культуры. На Ближнем Востоке мужчины спокойно смогут носить мой Sundance, а в Японии Inle будет считаться для мужчины слишком пьянящим. Мне не хочется никого ограничиваться. Аромат сам найдет своего клиента.
Поделиться1052021-11-07 11:08:38
Долгое время Клара Моллой была известной писательницей, но никак не парфюмером. евушка объездила почти весь мир, встречалась с различными представителями брендов-производителей духов, готовила на основании полученных данных материалы. Клара выпустила книгу о творчестве 22 парфюмеров, с которыми лично общалась. И тогда у нее возникла идея выпустить собственный бренд. В 2007 году во французской столице желание Клары материализовалось – появилась компания Memo.
Многие компании называются в честь основателя. Но Клара Моллой отошла от традиционных шаблонов. Ее бренд Memo -отсылка к слову «память» (в переводе на английский). В своем интервью она призналась, что у нее в доме есть место, куда она вешает картины с изображением какого-то места. Именно они вдохновляют ее на создание непревзойденных ароматов. Так как Клара много путешествует, у нее не бывает творческого кризиса. Каждые места оставляют вспоминания, которые затем материализуются во флаконы элитных духов.
Побывав на озере Инлев (находится в Бирме), Клара проникается к этому месту глубокой симпатией. Появляется первый аромат бренда Memo. Парфюмерная модель Inle с нотками османтуса в чарующем чайном облаке стала дебютной работой. Озеро Инлев, одна из достопримечательностей Бирмы, ожило в композиции Клары. Знаменитый аромат Siwa был создан после путешествия в Египет. Главу компании Memo восхитил далекий оазис Сива, где в храме Великого Оракула свою судьбу пытались узнать такие известные персоны, как Александр Македонский. Поездка в страны Латинской Америки, где раньше жили инки, позволили создать другой парфюмерный шедевр – Manoa. Речь идет о городе Маноа, который располагался в самом сердце цивилизации инков. А вот аромат Lalibela повествует о жарких африканских просторах. После поездки на черный континент Клара создала парфюмерную композицию, посвященную эфиопскому городу. Он располагается на высоте 2,5 км над уровнем моря. Легенда гласит, что храмы в этом городе построили посланники Бога – ангелы.
Так как Клара продолжает путешествовать, коллекция бренда Memo стремительно пополняется. Одно остается неизменным: все модели по-прежнему относятся к унисексовой категории. Ведь Клара когда-то произнесла отличную фразу: «Аромат находит своего владельца самостоятельно».
Поделиться1062021-11-07 11:09:07
Лучшие КОЖАНЫЕ ароматы MEMO | МУЖСКОЙ и ЖЕНСКИЙ парфюм на осень для кожаной куртки
Поделиться1072021-11-07 11:09:37
ОБЗОР НИШЕВОЙ ПАРФЮМЕРИИ МЕМО ☆ ЛУЧШИЕ КОЖАНЫЕ АРОМАТЫ MEMO
Поделиться1082021-11-07 11:10:16
Фруктовые ароматыМир парфюмерной индустрии до невозможности обширен и многогранен: сейчас существует большое количество ароматов.
Их настолько много, что для того, чтобы не путаться во всем изобилии, пришлось разделить их на группы. Это сильно упростило жизнь не только парфюмеров и производителей, но и покупателей. Зная классификацию того или иного парфюма, можно понять, насколько он вам подходит. И для этого даже не придется использовать блоттер! Такое деление особенно помогает совершать покупки с сайтов. Фруктовые запахи духов пользуются особенным спросом. О них мы сегодня и расскажем.Популярность сладких композиций с сочными плодами в составе в первую очередь обусловлена тем, что они всем понятны. К ним не нужно долго принюхиваться, чтобы распознать: мозг сразу же находит название для чего-то знакомого. Подобная туалетная вода вызывает приятные эмоции и, как следствие, поднимает настроение. Просто чудо какое-то!
Современное производство предоставляет широкий спектр самых разных ингредиентов для мультифруктового аромата.
Вот самые популярные из них:
яблоко;
ананас;
абрикос;
манго;
инжир;
личи;
лимон, лайм, грейпфрут
и так далее.
Поделиться1092021-11-07 11:10:41
Простой фрукт без добавок будет звучать слишком однообразно и дешево
Для того, чтобы придать композиции объемное звучание, к ней часто добавляются цветы. Это могут быть пионы, розы, фиалки... Также среди нот можно услышать что-то древесное, фужерное, пудровое. Вариантов миллионы: все зависит только от фантазии создателя.
Все фруктовые ароматы парфюма для женщин идеально подходят для использования в теплое время. Летние и солнечные весенние деньки как нельзя лучше раскроют содержимое фужера. Но если за окном летят хлопья снега, не спешите ставить крест на сочных и свежих плодах. Попробуйте протестировать туалетную воду зимой. Некоторые духи очень интересно звучат при разных температурах.
Чаще всего запахи данной группы подходят молодым. В них есть наивность, задор, радость и звонкий смех. Они будут идеальным подарком для девочки 15-18 лет. При этом можно отыскать и более возрастные варианты. Обратите внимание на базу: фужерные компоненты в виде фоновых нот здорово украсят даму.
Поделиться1102021-11-07 11:11:18
Для девушекTaj Sunset, EscadaПарфюмерия, фруктовый аромат которой перенесет вас в солнечный Тайланд. Вы окажетесь свидетелем солнечного заката. Легкие теплые волны едва касаются кончиков пальцев ног, свежий ветер развевает волосы и нежно дотрагивается кожи, а рядом с вами стоит столик с огромной тарелкой лучших тропических плодов. Запахи смешиваются между собой, исполняя лучшее танго, которое вам приходилось когда-либо ощущать на себе! И не беда, что на самом деле вы куда-то спешите среди каменных джунглей. Благоухающий манго заставит забыть о серой реальности.Главная и самая яркая нота - спелый манго. Даже флакон, в который разливается ароматная жидкость, по форме и цвету напоминает этот фрукт. Дополняет его мандарин и красный апельсин. Также вы услышите лотос, лилию, сандал, кокос, малину и каимито. "Taj Sunset" характеризуется средними показателями стойкости и шлейфовости.