Обзор ароматов Boadicea the Victorious
Клуб очаровательных дам-36
Сообщений 511 страница 520 из 1000
Поделиться5122021-12-05 12:37:50
Blue Sapphire Boadicea the Victorious для мужчин и женщин
5.11 минута
Поделиться5132021-12-05 12:38:27
В мае 2013 года бренд Boadicea The Victorious запустил три новых аромата, объединенных в коллекцию Blue.
Флаконы новых изданий окрашены в насыщенный и благородный синий цвет и декорированы золотистым металлом. Ароматы коллекции будут доступны в очень ограниченном числе розничных точек: Blue Sapphire - эксклюзивно в Harrods, Victory и Azrak - в нескольких магазинах на Ближнем Востоке. Blue Sapphire устанавливает новые стандарты для люксовой парфюмерии. Эти духи созданы в честь 65-летия брака королевы Елизаветы и принца Филиппа. И прекрасное внешнее оформление, и сама композиция были разработаны, чтобы соответствовать праздничной атмосфере торжества. Синий цвет и камень сапфир фигурируют в названии неслучайно. Они являются символами гармонии, дружбы и верности в браке. Флакон Blue Sapphire помещен в коробку, покрытую атласом. Композиция открывается яркими цитрусовыми аккордами лимона и апельсина в сочетании с зелеными нотами. Далее следует сердце, включающее розу, кардамон и индийский жасмин. Уд, пачули и мягкая амбра составляют чувственную и теплую базу. Аромат доступен во флаконе объемом 100 мл в концентрации pure perfume, с мая 2013, эксклюзивно в Harrods, по цене £495.
Поделиться5142021-12-05 12:39:39
Michelin Star Boadicea the Victorious для мужчин и женщин
основные аккордыдревесный
свежий пряный
миндальный
теплый пряный
ореховый
сладкий
вишневый
коричный
цитрусовый
фруктовыйMichelin Star Boadicea the Victorious — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные пряные. Это новое издание: Michelin Star выпущен в 2021 году. Верхние ноты: Бергамот и Перец; средние ноты: Перец, Корица, Вишня и Миндаль; базовые ноты: Кашемировое дерево, Кедр, Ваниль, Амбра, Мускус и Ром.
Поделиться5152021-12-05 12:40:31
ТОП-7 ПРЕМИАЛЬНЫХ МУЖСКИХ АРОМАТОВ ☆ ПАРФЮМ ПРЕМИУМ-КЛАССА ДЛЯ МУЖЧИН9.30 минута Lion Heart Boadicea the Victorious
Поделиться5162021-12-05 12:41:05
Lion Heart Boadicea the Victorious
основные аккордысоленый
морской
свежий пряныйПарфюм рейтинг 4.29 из 5Lion Heart Boadicea the Victorious — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе . Верхние ноты: Соль и Черный перец; средние ноты: Гвоздика (цветок), Жасмин и Роза; базовые ноты: Мускус, Пачули и Амбра.
Поделиться5172021-12-05 12:42:16
Скандалы вокруг культовых парфюмовПарфюм - прекрасный способ подчеркнуть свой образ, выделиться из толпы, быть ярче. Однажды экс-президент бренда Диор Морис Роджер сказал, что он понимает и поддерживает тех парфюмеров, которые идут на различные уловки и маркетинговые ходы, чтобы привлечь внимание к благородному и невероятному запаху. Но порой маркетологи явно перегибали палку, и рекламные компании парфюма становились не просто событием, а настоящим скандалом.
Противоречия – то, что всегда приковывает внимание общественности. И парфюмеры, создавшие в конце 70-х годов запах «Love's Baby Soft», прекрасно знают об этом. Его маленькая и с виду такая невинная бутылочка была знакома каждой девочке-подростку, что всегда любила осматривать красивые и яркие вещи через витрину магазина.
Однако этот аромат, который, казалось бы, не нёс в себе ничего увлекательного и запретного, и обладающий вполне себе обыденным запахом детской присыпки, имел уникальную рекламную кампанию. А всё потому, что рекламировался он на телевидении, в журналах и даже на постерах с идеей о том, что невинность – это тоже сексуальный фетиш.
Казалось бы, что в этом такого запретного? А хотя бы то, что их лозунг звучал как: «Невинность куда сексуальнее, чем вы думаете», а на постерах были изображены самые настоящие школьники, как из фильма «Таксист» с Джоди Фостер.
Лицом же аромата стала кукольно-милая девочка – ещё один маркетинговый ход, который старался продать аромат под идеей детской сексуальности. Однако после прогремевшего скандала и отказа от подобной рекламы, запах продолжили продавать уже ничего не подозревающим подросткам.
Поделиться5182021-12-05 12:42:45
2. «Poison» Christian Dior и офисно-ресторанный скандалВ 80-х годах прошлого века такое имя, как Кристиан Диор, было на слуху у каждого жителя тогдашней Европы. Однако опытный парфюмер столкнулся с невероятной проблемой, а именно – с невозможностью подчинить себе и завоевать американский рынок продукции.
Вдохновившись уникальным решением, а также смелостью парфюмеров, создавших аромат «Опиум», он вместе со своей командой разработал настоящий план покорения Америки. Суть заключалась в создании действительно страстных, опьяняющих и смелых духов, которые бросили бы вызов общественности, стали самым настоящим прообразом и символом эпохи, будучи такими же смелыми и неповторимыми, как и их конкуренты. Именно так и родился на свет парфюм под названием «Яд».
Несмотря на то, что этот парфюм не принимал участие в каких-то громких спорах и не имел маркетинговой компании с интимно-сексуальным подтекстом, не использовал в качестве ингредиентов наркотики и другие запрещённые вещества, он всё же был замечен общественностью.
Создав вокруг себя настоящую суету благодаря своему запаху: сильному, резкому, головокружительному, способному опьянить абсолютно любого человека, «Яд» наделал много шума. Это был первый аромат на то время, запах которого прекрасно слышен на коже даже в самую ветреную погоду, а стоило его обладательнице зайти в кафе, ресторан или офис – то эффект умножался во сто крат, мгновенно разнося по помещению соблазнительные нотки.
Именно поэтому женщин, которые пользовались парфюмом от Диор, всегда замечали и узнавали, даже если были с ними незнакомы.
Однако не всё было так гладко. Смешно сказать, но многие рестораны и заведения питания запретили своим посетителям и сотрудницам пользоваться этим парфюмом. Рестораторы в один голос кричали о том, что столь яркий парфюм заглушает вкус и запах их еды, тем самым негативно сказываясь на продажах.
Ещё одним ароматом этой эпохи, который попал в «обонятельный скандал», стал популярный «Giorgio Beverly Hills», от которого намеренно отказывались даже в тех заведениях, где было разрешено курить во время принятия еды – настолько сильным был его запах.
Поделиться5192021-12-05 12:43:12
3. «Tuscan Leather» Tom Ford – кокаиновое удовольствие для носаИспользование противоречий, как мы уже говорили, является очень популярным маркетинговым шагом во время продвижения парфюмерной продукции. Однако известный парфюмер и плейбой Том Форд решил сыграть на том, что уже было давным-давно известно каждому человеку.
В 2007 году он запускает целую линейку своей новой продукции, которая носила название «Private Blend», один из запахов которой действительно «застопорился» в продаже, а затем стал притягивать к себе внимание общественности. И нет, речь идёт вовсе не об известном аромате «Чёрная Орхидея», о которой во время рекламной кампании Том сказал, что она пахнет точь-в-точь, как промежность человека, а о парфюме «Tuscan Leather».
Почему же на него обратили внимание? Всё предельно просто: когда стартовала его продажа, многие из тех, кто стал его обладателем, начали говорить о том, что он пахнет, как чистейший и дорогостоящий кокаин.
Сам же представитель этой линейки парфюмов резко отверг подобное предположение и заявил, что ничего подобного в своей продукции они не используют, но продажи этого аромата начинали набирать оборотов. Вот так небольшое замечание парочки людей сделало бесплатную рекламу именитому парфюмеру, тем самым позволив самому невзрачному парфюму взлететь на вершину.
Поделиться5202021-12-05 12:43:45
4. «Secretions Magnifiques» Etat Libre d'Orange со своим «секретным» оружиемУчитывая, сколько лет существует парфюмерная индустрия и сколько самых разных экспериментов уже было проведено и создано ароматов, простому обывателю может показаться, что уже не существует ничего такого, что могло бы вызвать недоумённо приподнятую бровь и даже шок.
Однако многие нишевые парфюмерные бренды, которым сегодня не нужно беспокоиться о потере своего места на рынке и о своей репутации, частенько бросаются такими идеями, которые вызывают недоумение и удивление у их аудитории.
Именно так французский парфюмерный дом Etat Libre d'Orange и поднялся на вершину своей маленькой пирамиды, создавая откровенно инновационные, часто непонятые многими и провокационные парфюмы.
Этот бренд известен благодаря таким запахам, как «Philippine Houseboy», «Delicious Closet Queen» и «Putain de Palaces», которые многими определяются рейтингом Х, что обозначает продукцию для взрослых. И не удивительно, стоит лишь вчитаться в их «оригинальные» названия.
Но самым известным ароматом этого бренда стал парфюм «Secretions Magnifiques», что с французского переводится как невероятный секрет. И дело вовсе не в тайне, а в другом, универсальном значении этого слова – «запах» или же «выделения».
Парфюмеры рискнули предположить, что сочетание необычных ингредиентов в составе вызывает у человека самые разные реакции, начиная с выделения слюны, заканчивая потом и, конечно же, возбуждением. В отличие от всех остальных ароматов этого парфюмерного бренда, что старательно пытались продать себя при помощи сексуальных мотивов, этот действует совсем иначе.
В нём используются не просто уникальные, но порой даже отвратительные и удивительные нотки, что, соединяясь, создают неповторимый аромат, забавный, местами пошлый, но при этом идеально описывающий человеческую природу.