Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клуб очаровательных дам-36

Сообщений 921 страница 930 из 1000

921


ЧТО ТАКОЕ ОТЛИВАНТЫ И ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО?
Отливанты – это всегда оригинальный парфюм небольшого объема, который отливается (распивается) из фабричного флакона большего объема.Выгода этого метода очевидна! Во-первых, это дает Вам возможность приобрести небольшой объем аромата на пробу, не покупая при этом дорогой флакон. Ведь если это новый для Вас парфюм, еще неизвестно подойдет ли он Вам – всем знакома ситуация, когда вроде бы понравившийся аромат уже через пару недель перестает нравиться, а потом годами пылится на полке. Более того, на нашем сайте вы можете купить парфюмерный сет или пару отливантов и попробовать сразу с несколько ароматов. 

Тык!

Ну и во-вторых, это дает прямую возможность для экономии! Зачастую оригинальные парфюмы стоят дорого. А иногда – очень дорого! И в этой ситуации отливанты приходятся очень кстати. Ведь цена 1 миллилитра такого парфюма всегда берется на основе цены максимального объема аромата. Как правило, оригинальный флакон объемом 30 мл практически любого парфюма стоит всего вполовину дешевле, чем тот же парфюм, но объемом 100 мл. А то и еще дороже! И наверняка все мы в этой ситуации думаем, насколько же это несправедливо! С отливантами все не так. В распиве 30 мл будут стоить ровно 30% от цены флакона в 100 мл. Как видите, здесь выгода очевидна!

А что делать, если парфюм продается только в максимальном объеме и стоит очень дорого? И такое часто случается, особенно когда речь заходит о дорогой нишевой парфюмерии. В этой ситуации на помощь снова приходят отливанты! Ведь если оригинал есть только в большом объеме (как правило, это 100 мл), то из него можно сделать целых 10 отливантов по 10 мл каждый. И стоить они будут в десять раз дешевле

https://1001aromat.com.ua/image/catalog/oformlenie/chto-takoe-otlivanty.jpg

922

Как видите, отливанты позволяют не только бюджетно расширить Вашу парфюмерную коллекцию, но и дают широкие возможности для экономии.Этот метод позволяет, к примеру, из одного оригинального флакона парфюма объемом 100 мл получить пять маленьких флакончиков объемом по 20 мл каждый. Такая практика весьма широко распространена среди коллекционеров парфюмерии. Но как правило, отливантами занимаются частные продавцы, которые делают это на любительском уровне, без специального оборудования и с очень ограниченным набором парфюмов. Да и с технологией тут не все так просто.
Для распива парфюмерии мы применяем специальные методы, оборудование и правильный подбор флаконов, учитывая при этом все нюансы парфюмерного дела. А таких нюансов немало! Самой распространенной ошибкой любителей является так называемая технология «отпшикивания». Это делается с целью не нарушить целостность заводского пульверизатора на большом флаконе, но отрицательные эффекты этого сложно переоценить. Помимо того, что это банально долго, при таком методе распива невозможно точно отмерить объем парфюма. Но и это не самое страшное.

Тык!

Большинство парфюмов категорически не рекомендуется подвергать контакту с открытым воздухом, а ведь это-то как раз и происходит при его распылении в маленький флакон. Есть и другие важные моменты. Например, парфюмерия Montale не просто так разливается в алюминиевые флаконы – многие парфюмы этого бренда не выдерживают попадания солнечных лучей и при воздействии света ее ароматы меняются. Это зависит от состава композиции духов. Поэтому и флакон для отливантов таких парфюмов обязательно должен быть светозащищенным.
Наилучшим инструментом для распива парфюмерии является шприц. Но даже самый обычный медицинский шприц может таить в себе угрозу для тонкого аромата – ведь он сделан из пластика и резины, которые не рассчитаны на взаимодействие со спиртом и другими активными компонентами парфюмов. Мы понимаем эти тонкости, поэтому у нас используются только специальные шприцы для реактивов, устойчивые к любым химическим воздействиям. Это позволяет не только полностью исключить любое негативное влияние на состав парфюма, но и точно отмерить его объем, а также защитить драгоценную жидкость от контакта с окружающим воздухом. А наша технология применения шприца со специальной тонкой иглой через трубочку пульверизатора позволяет распивать флакон, не развальцовывая его и не нарушая герметичность упаковки. Ну и разумеется, для каждого аромата предназначен свой отдельный инструмент. Сколько парфюмов – столько и инструментов.

https://cdn2.randewoo.ru/uploads/articles/81/large_chto-takoe-otlivanty_857451.jpg

923

Что такое отливанты и распив духов в парфюмерииЭлитные нишевые ароматы давно успели стать символом изящности и утонченности, атрибутом, позволяющим подчеркнуть статус и достаток. Отличающиеся не только непревзойденным качеством, но и высокой ценой, они приходятся по карману далеко не всем женщинам. Что же делать, если возможности приобрести люкс нет, а пользоваться продукцией из масс-маркета не хочется? Для подобных ситуаций были придуманы отливанты духов и распив в селективной парфюмерии – что это такое, расскажем ниже!Определение терминовХотя слово «отливант» и звучит несколько смешно и нестандартно, оно в точности отражает суть затеи, позволяет догадаться, о чем идет речь без обращения к справочникам и толковым словарям. Итак, что же подразумевается под «духами-отливантами»? Это оригинальные нишевые ароматы, заключенные в миниатюрные флаконы. По форме они напоминают классические пробники, помогают познакомиться с парфюмом поближе.

Тык!

Данное «изобретение» было придумано предприимчивыми продавцами, довольно быстро уловившими, что дорогие селективные одеколоны в полноразмерном формате может позволить себе далеко не каждый. А вот их уменьшенную версию с радостью готово купить огромное количество людей. По сути, отливант – обыкновенные люксовые духи, разлитые по небольшим флакончикам (от двух до десяти миллилитров).

Еще один популярный термин, часто встречающийся в этой индустрии, – «распив». Он используется для обозначения совместной покупки определенного аромата несколькими людьми с целью его последующего деления. Подобные манипуляции позволяют существенно сэкономить на приобретении парфюмерного продукта.

Как правило, участники распив-мероприятий покупают не только заветные духи, но и несколько атомайзеров, заранее оговоренного объема. Оригинальная емкость вскрывается (чаще всего она остается у организатора), жидкость разливается по бутылочкам и передается владельцам.

Почему распивание так популярно? Все просто: это выгодно и удобно. Разлитые по миниатюрным флаконам одеколоны дают попробовать разные ароматы; понять, насколько они подходят, без лишней траты денег

https://aromacode.ru/wa-data/public/blog/images/1270/1584485836_355976.jpg

924

Отливант и разливные духи – одно и то же или нетВопрос особенно актуален, потому как стремительно развивает парфюмерная индустрия. Первым делом развеем распространенный миф – это разные продукты, которые, ко всеобщему удивлению, имеют совсем не много сходств.

Отливант представляет собой уменьшенную версию изысканного селективного парфюма, разливные духи относятся скорее к масс-маркету. Изготовленные на основе низкосортного сырья, они редко соответствуют классическим рецептурам, не содержат четкой ольфакторной пирамиды. По сути, это удешевленные варианты оригинальных люксовых продуктов. Что примечательно: по составу они могут быть абсолютно идентичны своему бренду, однако плохое качество сырья не позволит нотам раскрыться в полной мере, образовав насыщенное и многогранное послевкусие.

Большинство приобретает разливные духи из-за низкой стоимости. Однако это не самый лучший метод экономии. Дело в том, что сегодня парфюм – это не просто ароматизирующее средство, а способ заявить о себе без слов. Формирующие первое впечатление о своем обладателе, они выступают, как своеобразная визитная карточка. Может ли визитка быть неэстетичной и некачественной? Разумеется, нет. То же правило действует и с ароматами.

Что касается отливантов, то они не производятся отдельно, а разливаются прямо из оригинального флакона. То есть, вероятность несоблюдения рецептуры или использования низкосортных ингредиентов исключается. Следовательно, аромат раскроется именно так, как было задумано производителем, однако исходная цена ниже.https://aromacode.ru/wa-data/public/blog/images/1270/1584485836_172363.jpg

925

Виды распиваВ зависимости от способа организации выделяют несколько разновидностей:

Автономную. Флакон распиваемых духов уже куплен организатором мероприятия, находится у него на руках. Для участия требуется лишь внести необходимые взносы – за атомайзер и сам благоухающий эликсир.
«Надоевшую». Организатор владеет несколькими парфюмами, которые успели ему наскучить. Он назначает определенную цену за один миллилитр ароматизированной жидкости и ждет, когда начнут поступать заявки от потенциальных покупателей.
Включенную. Оригинальный парфюм еще не куплен, а потому дата распива не назначена. Как правило, заветный флакончик приобретается в складчину и затем делится между участниками-организаторами.
Последний вид требует учета определенных критериев. В частности:

даты, когда будет производиться непосредственный распив (она оговаривается перед покупкой);
сроков внесения оплаты (все денежные средства собираются за несколько дней до приобретения).
Позаботившись о перечисленных нюансах, вы защитите себя от неприятных недоразумений и размолвок.

926

Что значит распив парфюмерии, зачем это магазинамО существовании духов-отливантов отечественные парфюмерные продавцы узнали от зарубежных коллег, после чего и начали активно внедрять их собственную торговую политику. Чем обусловлено подобное решение? Исключительно экономическими соображениями. Не самые лучшие финансовые перспективы заставили многих постоянных клиенток отказаться от покупки люксовых товаров. Разумеется, падение спроса отразилось и на оборотах парфюм-бутиков.

Далеко не каждая женщина может позволить себе 100-миллилитровый флакончик изысканных Initiale за пятнадцать тысяч рублей. Но что будет, если предложить ей эти же духи, но в меньшем формате и не такой дорогой упаковке? Скажем, пять миллилитров за две тысячи? Подобное предложение уже кажется более выгодным и приемлемым.

Итак, для чего же распивание нужно магазинам? Здесь все очевидно: чтобы поднять продажи и увеличить оборот. Отпуская элитную парфюмерию небольшими партиями по демократичным ценам, одновременно расширяется клиентская база и предупреждается залеживание продукции. Таким образом, это верный стратегический ход, от которого выигрывают все участники парфюмерного рынка.https://aromacode.ru/wa-data/public/blog/images/1270/1584485836_918662.jpg

927

Почему это нужно ВамНе секрет, что средние доходы в России ниже, чем в зарубежных странах. В то же время известные парфюмерные производства сосредоточены заграницей. Разумеется, данное обстоятельство заставляло отечественных женщин ухищряться всеми возможными способами, чтобы сэкономить и накопить достаточно средств для покупки заветного флакончика благоухающего эликсира. К счастью, сегодня появились первоклассные духи-отливанты, отличающиеся не только непревзойденным качеством, но и весьма демократичной стоимостью.

Зачем Вам участвовать в распиве?

Появляется возможность не покупать полноразмерный флакон незнакомых духов сразу, а попробовать их уменьшенную версию. Таким образом, вы не только экономите собственные деньги, но и защищаете себя от обидных провалов и разочарований. Поэкспериментировав с миниатюрой, вы сможете понять, подходит ли аромат, стоит ли заказывать большой объем.

Тык!

Это позволяет узнать огромное количество ароматических композиций и потратить относительно маленькую сумму. Например, вы можете приобрести целую коллекцию одеколонов по одному миллилитру, поэкспериментировать с каждым из них и определить, какой же больше всего подходит.
Отличный способ, чтобы приобрести изысканные селективные духи для особых случаев. К примеру, вы четко знаете, какой аромат вам подойдет, но по тем или иным причинам не можете купить полноразмерную версию. Тогда на помощь приходит маленький распиваемый флакончик, скажем, в пять миллилитров. Указанного объема хватит не месяц экономного использования, а затем можно сделать заказ повторно.
Участие в совместном распивании – хороший способ найти новых друзей, познакомиться с приятными людьми и провести время в компании идейных единомышленников.
Таким образом, распив – весьма полезное мероприятие, позволяющее сэкономить деньги, а также попробовать огромное количество самых разнообразных парфюмерных композиций.

https://aromacode.ru/wa-data/public/blog/images/1270/1584485836_724692.jpg

928

Как сделать отливантыК счастью, времена, когда женщина подбирала себе один единственный аромат, используя его и в пир, и в мир, и в добрые люди, успели кануть в Лету. Сегодня в арсенале прекрасной дамы могут быть десятки и даже сотни парфюмов, которые можно свободно чередовать в зависимости от настроения. Что примечательно: совсем необязательно тратить на это баснословные деньги. Гораздо рациональнее собрать коллекцию отливантов из любимых композиций и затем пополнять ее по мере необходимости. Это позволит не только сэкономить, но и избежать преждевременного испарения духов из флаконов.

Как делают распив парфюмерии, мы рассмотрели выше, теперь же предлагаем изучить особенности создания отливантов. Большинство терзает вопрос, как правильно вскрывать его, ведь производитель заботится о том, чтобы он был надежно запаян, не допускал испарения эфиров и разнообразных летучих соединений. На самом деле все предельно просто, занимает не больше двадцати минут.

Пошаговая инструкция, как сделать духи-отливанты:

Тык!

Выньте из шприца поршень.
Наденьте на него обыкновенную металлическую иглу и вставьте в ластик.
Нажимая на пульверизатор, заполните полость шприца.
Как только необходимое количество благоухающей жидкости будет отлито, достаньте иглу из резинки-ластика и перенесите ее в атомайзер.
Медленно и плавно введите духи в новый флакон, чтобы она не вспенилась и не разбрызгалась.
Шприц позволит вам регулировать объем отливаемого.

929

Пробник или отливантСуществуют ли принципиальные различия между данными продуктами? -Нет. По сути, духи-отливанты – те же самые пробники, только выпущенные не официальным производителем, а созданные вручную. Имеющие небольшой объем, они позволяют познакомиться с ароматом, протестировать его на коже. Пожалуй, единственным отличием выступает ценовой вопрос. В то время, как пробнички предоставляются брендом совершенно бесплатно, за «отлитую продукцию» приходится платить.

930

Мнение потребителей: минусы и плюсыТеперь настало время обсудить самое интересное – отзывы реальных покупателей о духах-отливантах. Подавляющее большинство оказывается довольно подобными парфюмерными приобретениями. Практически все отмечают удобство флаконов: несмотря на маленький размер, они дополнены надежными пульверизаторами, позволяющими равномерно распределять запах. Исключение составляют лишь миниатюрные бутылочки объемом в один миллилитр – они наносятся на кожу в виде маслянисто-спиртовых капель, которые затем растираются.

Многие потребители отмечают, что приобретение люксовой селективной парфюмерии в формате отливантов неоднократно оберегало их пустой траты денег. Дело в том, что нередко запах оказывался совсем не таким, как хотелось бы, и желание покупать полноразмерную версию не возникало.

Что касается ключевых достоинств подобной продукции, то наиболее часто покупатели отмечали:

Тык!

возможность протестировать дорогостоящий аромат перед приобретением; понять, насколько органично он раскрывается на коже;
экономичность – вы покупаете небольшой объем, пользуетесь им и только потом принимаете решение о необходимости приобретать полноразмерный формат;
удобство – миниатюрные флакончики поместятся даже в вечерний клатч, что позволит свободно обновлять запах.
Из недостатков выделяли:

высокую вероятность проливания парфюма из-за негерметичного закрывания крышки флакона;
риск соприкосновения летучих соединений и эфиров с воздухом, что ведет к выветриванию, разрушению ольфакторной пирамиды.
Справедливости ради стоит отметить, что все недостатки легко предотвращаются корректным и бережным использованием.

https://aromacode.ru/wa-data/public/blog/images/1270/1584485836_49449.jpg