Привет, это корейский журналист Ким.
Наконец-то «Мин Хиджин»
вызвали в полицию 9 июля
в 14:00 (корейское время)
«Мин Хиджин» посетила
«полицейский участок Ёнсан».
находится в центре Сеула, Корея
https://youtu.be/N9MoaF6zHbo?t=11
Новости BTS Beyond The Scene и NewJeans NJZ 엔제이지 слухи юмор шоу цитаты интернета |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Новости BTS Beyond The Scene и NewJeans NJZ 엔제이지 слухи юмор шоу цитаты интернета » Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу 1 » Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу 303 +16
Привет, это корейский журналист Ким.
Наконец-то «Мин Хиджин»
вызвали в полицию 9 июля
в 14:00 (корейское время)
«Мин Хиджин» посетила
«полицейский участок Ёнсан».
находится в центре Сеула, Корея
https://youtu.be/N9MoaF6zHbo?t=11
HYBE помыкают Джином?
Дженни сравнивают с Айрин!
BLACKPINK Red Velvet
BTS DPR | KPOP НОВОСТИ ARITUBE
[케이팝] 실시간 충격 그래미 특별전시회 "뉴진스 제외 하이브 모든 그룹" (Grammy excludes "New Jeans" from its HYBE exhibition)
https://youtu.be/AAJfGUm8WY8?t=31
Привет, это корейский журналист Ким
10 июля «Грэмми» объявила, что в следующем месяце проведет специальную выставку будут показаны наряды артистов HYBE такие как BTS, Seventeen, fromis9, Tomorrow X Together, Enhypen, Lesserafim, Boy Next Door, TWS, &Team, ILLIT и Katseye, за исключением «New Jeans». «Грэмми» исключила «New Jeans» из списка
Специальная выставка Грэмми пройдет в «Музее Грэмми», расположенном в центре Лос-Анджелеса, со 2 августа по 15 сентября.
Чимин и Чонгук из BTS заняли первое место в чарте Billboard на этой неделе. В целом, новая песня Чимина из BTS «Smeraldo Garden Marching Band» попала в пять чартов Billboard на этой неделе.
Чонгук из BTS также добился невероятного успеха в чарте Billboard на этой неделе три песни одновременно
진(방탄소년단), "자랑스럽고, 멋지고, 귀엽고 다 가진 월와핸!" l JIN(BTS), "Proud, cool, cute and all got, Wol.wi.han! [공항]
Тэхён на Чеджу и Проекты Компании❗️/ taekook jeju, travel show
спасибо taekookinawa
https://dzen.ru/a/Zo-sQVGeh12vEDqh I love 2PM
К-поп фандомы существовали еще до дебюта BTS. Агентства айдолов задолго до АРМИ поняли, что на фанатах можно зарабатывать и c их помощью продвигать группу. Например, у популярных Н.О.T. (SM Ent.) уже был огромный фандом и верные фанатки, которым агентство свободно предоставляло адреса айдолов, чтобы поклонники им подарки приносили, встречали их и т.п. Золотые времена:) Фанаты помогли Н.О.T. взять Дэсан на Golden Disc Awards, который вручается по результатам голосования.
Естественно, что другие агентства посмотрели на все это и тоже начали вербовать фанатов для своих айдолов. Но то были дикие времена к-поп, а потому и конкуренция была дикая, в том числе и среди поклонников. Агентства прикармливали СМИ, с помощью заказных статей подогревали интерес к группе, поднимали хайп и разжигали фанатские вoйны. И фанатки реально дрались. Вот прям по-настоящему. А айдол-группы соревновались между собой на сцене и как бы тоже соперничали и ненавидели друг друга (на самом деле нет).
С появлением интернета фанатские вoйны перешли в онлайн. Неудивительно, что самым агрессивным в то время стал фандом EXO. Потому что создали EXO-L снова в SM Ent. и, видимо, использовали ту же стратегию, что и с Н.О.T.
И вот в это же время дебютируют BTS.
Они действительно дебютировали в убыточном агентстве, потому что Бан Ши Хёк до этого пытался раскрутить свою первую группу GLAMи все закончилось крайне неудачно из-за скандала с участницей. BTS – его вторая группа. И что же было у парней на момент дебюта? Ничего, кроме продюсера.
AРМИ в целом кажутся токсичными
И вроде бы есть другие не менее активные фандомы, но почему «повезло» именно BTS?
Бан Ши Хёк совсем не прост
Во-первых, он талантливый, опытный и хваткий продюсер. Во-вторых, он уже тогда имел неплохие связи в индустрии (по-моему, даже влиятельный родственник имелся). У него абсолютно точно существовал бизнес-план по раскрутке новой группы. Потому что, еще раз повторю, БШХ не был новичком в музыкальной индустрии. Он прекрасно знал, что и как делается. Уверена, что и GLAM он бы раскрутил (собственно, группа набирала популярность), если бы не форс-мажор с участницей. Кроме того, для дебюта нужны деньги. Никто бы не инвестировал в непонятный проект, который не имеет четкой концепции и стратегии продвижения.
БШХ сделал ставку на естественность парней. Нечто похожее на концепт, придуманный МХД для New Jeans, с той лишь разницей, что NJ милые девочки-подружки, поющие нежные песенки про любовь, а BTS дерзкие парни, которые свистят вслед девчонкам (War of Hormone), отстаивают свое мнение, разбираются с подростковыми проблемами (No More Dream, N.O и др.) и, конечно же, хотят идти по жизни своим путем. Их путь тернист (парней вырезают из эфиров, устраивают черный океан, не дают наград, не верят в них и т.д.), но они же «пуленепробиваемые», а потому преодолеют все препятствия.
Почему такую же стратегию не выбрали, к примеру, EXO? Потому что EXO из SM Ent., они быстро стали популярными, им не нужно было заботиться о наращивании фанбазы. А более ранние группы еще не были так активны в интернете, фанаты преимущественно видели их в клипах и шоу.
BTS же первые поместили себя за стекло
и показали фанатам «изнанку» к-поп жизни. Вот они такие простые парни: сонные, непричесанные, уставшие. Они по ночам пишут музыку, изнемогают на тренировках, падают в обморок после концерта. Шуга не врет, когда говорит, что их поклонники не протянули бы и дня такой жизни. Но так живут абсолютно все айдолы. Просто первыми это показали BTS. И вроде бы они уже давно не «бедные мальчики», но, видимо, в головах многих фанаток этот образ конкретно застрял.
тогда стратегия сработала – фанаты действительно полюбили BTS за естественность. А как побочный эффект пришла жалость и злость, что таким замечательным парням все вокруг пытаются перекрыть кислород.
компания искусственно подогревала
агрессию фанатов. Что даже более логично, потому что фанаты, как локомотив, тащат группу вперед. БШХ вполне мог держать в голове пример с H.O.T. А дальше произошел поворотный момент, который и предопределил «токсичность» АРМИ. К-поп стал глобальным явлением, и у айдолов появились многочисленные иностранные фанбазы.
До этого группы ориентировались на корейских фанатов, у которых свои тараканы правила фанатства. В Корее ты обязательно должен быть в официальным фандоме, если хочешь называть себя АРМИ, Эри, Хоттест и т.д Поэтому АРМИ бравируют тем, что научились офигенно стримить и выводить бантан в топ любого чарта (и негодуют, когда, например, Billboard правила стриминга резко меняет).
Вы здесь » Новости BTS Beyond The Scene и NewJeans NJZ 엔제이지 слухи юмор шоу цитаты интернета » Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу 1 » Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу 303 +16