Run Seokjin, он включит свой Jeju Vlog с Чонгуком? Или G.C.F в Run Seokjin?!
https://youtu.be/pqzGWOTEHU4?t=9
Джин скоро выпустит программу «Run Seokjin» и пригласит Чонгука в эту программу? 19 августа Джин выпустит первый эпизод «Ран Сокджин», которого, безусловно, очень ждут Арми. Первая программа Джина — восхождение на очень высокую гору Халасан на острове Чеджу, и Джину удалось ее покорить.
Затем Арми подчеркнул, что, если бы Джин «пригласил» Чонгука обратно в «Ран Сокджин», с набором «Последний 2018», когда они оба поднялись на гору и сделали видеоблог. В 2019 году Джин объяснил, что ему пришлось освещать деятельность, которую нужно было загрузить в Armypedia по указанию агентства.
В то время у него возникла идея загрузить все свои действия во время восхождения на гору, Поэтому он пригласил Чонгука стать режиссером его видеоблога, потому что тот хотел показать кинематографическое видео. они с JK поднимались на гору в течение 10 минут и отдыхали 30 минут, а также включали занятия во время вождения, ужина и даже выпивки с Чонгуком.
Однако, когда Чонгук отправил видео агентству, агентство отказалось. было отклонено напрямую агентством. Это раздражает, но Джин сказал: «Может быть, оно не соответствует их критериям, но это нормально», добавил он, «позже пусть Чонгук загрузит его на Golden». я был бы очень польщен», —
Однако до 2024 года их праздничное видео влога было никогда не подвергался воздействию армии и даже не был известен ей, а Ран Сокджин, поднимающийся на гору Халасан, появился в эпизоде 1.
Как вы думаете, Джин снова появится в своем видеоблоге о скалолазании с Чонгуком в Run Seokjin? В конце концов, это личная программа, поэтому агентству не нужно себя обременять, и он обязательно ее выложит, главное, чтобы это шоу Сокджина.
Так что, если Джин покажет свой видеоблог с Чонгуком, надеюсь, этот влог действительно выйдет в эфир на канале «Ран Сокджин» в августе следующего года.
Программа скоро выйдет, но агентство
https://youtu.be/kpWda0zyVZQ?t=23
относится к Джину так, будто у него вообще нет подготовки, почему? Вспоминая, как Джин сам продвигал песню The Astronaut, используя персонажа Wotteo, который сейчас является очень известным персонажем и сотрудничает с крупными корейскими брендами. специально для этого контента Джин сам руководил им, без вмешательства агентства,
Однако в двух тизерах и методе продвижения Bighit казались «менее взволнованными», Начиная с тизера, который не был загружен на официальные аккаунты BTS в Tiktok и Instagram, а также отсутствия продвижения на X, и, что еще хуже, субтитры ко второму тизеру внезапно были обрезаны и написаны не сотрудниками,
Наконец, они часто поднимали хэштег до X, и он стал занят. Вот сообщение Арми: «Пожалуйста, опубликуйте тизеры RUN SEOKJIN 달려라석진 в официальных аккаунтах BTS в Instagram, включая канал ARMY и Tiktok.