Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



BTS Beyond The Scene 방탄소년단 防彈少年&#2

Сообщений 101 страница 110 из 276

101

@user-ug1dk3vp8q

Когда увидела на
концерте подумала

ну как всегда со своими бзиками а тут реальная тренировка 🤣💜💜💜

102

@user-qo7pc3tb8i @user-ol1iv1fq1u

встреча в честь
10 летия БТС

стоят все пьяненькие
что тут такого?
что они не люди,
по случаю не могут выпить?


Да, они выпившие и ЧТО?

Тэхен моментально пьянеет.
Видно же что они «тепленькие» все

Ни что человеческое им
не чуждо!! Они это 
заслужили! они такие какие есть

103

I love 2PM https://dzen.ru/a/Ybj7HTd9TBX-uYAF

Почему не стоит верить
в дружбу между
мемберами k-pop группы

k-pop группа – это искусственно созданный коллектив. Продюсерам вообще фиолетово, нравятся участники друг другу или нет. И приходится им как волчатам выгрызать себе место под солнцем. Коллектив айдолов – это как брак, бизнес и дружба одновременно. жесткие контракты агентств – это клей, который скрепляет группу. Шаг влево, шаг вправо – штраф или вообще досвидос

если хочется играть для себя и просто приятно проводить время, то лучше собрать группу из друзей. Если нацелен на большую популярность – то работа и никаких отношений. Пришли, сыграли/ спели/ записали и разошлись.

Мемберы действительно поддерживают и радуются успехам друг друга? Вряд ли.  Вижуалов, особенно в начинающих группах, всегда выделяют: их чаще снимают и фотографируют, дают больше экранного времени, красивее одевают и т.п. И все из-за того, что участник просто красив, а не потому что суперталантлив, классно поет или танцует.

104

И обратная ситуация – когда ты самый популярный, а тебя ровняют с другими.  доход делился поровну независимо от того, сколько заработал для группы каждый участник. Сомневаюсь, что все были довольны таким положением дел.

появляются истории как айдолы ссорятся и дерутся. Причем, где угодно: в агентствах, за кулисами, в аэропорту в разное время дрались все и везде😊

K-pop группа подвержена конфликтам: разные мнения, личная неприязнь, корона на голову давит, да просто зaдoлбaлиcь постоянно тусоваться вместе.  когда трогают личные вещи/ложатся на чужую кровать или шумно себя ведут. А если прибавить к этому недосыпание, недоедание и стресс, то вот она идеальная почва для конфликтов. Не зря же лидеров назначают, чтобы они в том числе и конфликтные ситуации разруливали.

У каждого мембера есть своя роль в группе (танцор, вокалист, вижуал, кто-то в сетях хорошо продвигается, кто-то музыку пишет и т.п.), но не факт, что такое распределение всех устраивает. Компании, тасующие участников и определяющие их имидж, действуют в соответствии с законом прибыли а не с желаниями айдолов. Кто-то хотел стать вокалистом, но в группе, к примеру, уже есть сильный вокал-лайн и продюсеры делают айдола саб-вокалистом или рэпером.

Не всем айдолам нравится музыка, которую они поют и танцуют. Кто-то может не любить хореографию к какой-нибудь песне, потому что не получается хорошо станцевать. Не всегда нравится образ, придуманный агентством. Может, айдол по жизни «четкий пацан», а из-за смазливого личика ему навязывают образ «цветочка».

105

никто никому не завидует

Открыто о таком, конечно, никто не скажет. Даже наоборот, будут хвалить и радоваться за товарища. А на самом деле поводов для зависти множество: кто-то красивее, более любим руководством, имеет покровителей, связи, у кого-то обширнее фанбаза, кто-то пишет песни и получает за это авторские отчисления, продвигается сольно, кого-то проталкивают в дорамы и т.д. Там, где слава и деньги, совестливость, взаимовыручка и бескорыстие не в чести. Се ля ви

Показательны случаи, когда мембер оказывается вовлечен в скандал. Остальные участники, если это, конечно, не откровенный кpиминал, поддерживают его. Но что-то с трудом верится, что одногруппники реально поддерживали его и все так единодушно сказали: «Конечно, с кем не бывает. Подумаешь, что мы энное количество лет пахали, раскрутились, участвовали везде, где только можно. Что ж, посидим годок без работы, авось фанаты о нас не забудут».

Так что если k-pop группы и придерживаются мушкетерского девиза «Один за всех – все за одного», то вне камер он работает совсем по-другому.

106

Екатерина Михайличенко Наталья Инна Лунина

С одной стороны, вы можете быть правы. С другой стороны, мама Чонгука, кричащая в телефон Чимину "Чимина, я тебя люблю" и родители Джина и Намджуна, купившие рядом квартиры и ходящие вместе на концерты, слегка это опровергают.

Они просто купили рядом с работой квартиры, и родителей туда же, кто то за ними же должен смотреть, тем более за маменькиными сверчками. У них Шуга, Ви очень самостоятельны  Тэхен научился готовить на кулинарном шоу, в котором участвовал.  Обслужить себя может: и поесть приготовить, и убраться, и посуду помыть, и машину шикарно водит. Бонусом, очень метко стреляет из ружья и навалять по мордасам может, если надо. Парень физически крепкий. При этом, имеет холодную голову, никогда не принимает решение по горячке, всегда все взвешивает. Очень наблюдательный. Тэхен, несмотря на свою очаровательность, человек довольно жесткий, принципиальный

107

Okatava Алёна-Самара Наталия Патрина

в Корее принято до 30 лет жить с родителями и слушаться их во всем))) вполне возможно, что за ними нужен глаз да глаз). участники таких групп очень инфантильны (в плане быта) по жизни и не очень приспособлены жить в среде без менеджеров, директоров и чёткого распорядка, когда за тебя уже все расписано на "10 лет вперед"

Айдолы- дрессированные с детства+ менталитет корейский- субординация и подчинение... Не зря их по треннингам постоянно водят и во всякие шоу пихают... Пытаются выпустить пар... Но внутри, конечно, всё очень сложно  Чонгук все время, ещё практически ребенком, повторял - я знал на что шел.

у Чонгука хорошая интуиция, если он вошёл в группу из-за Намджуна. Намджун- прекрасный лидер: терпеливый, понимающий, заботливый. Старшие хёны Джин и Хосок обладают лёгким характером, любят пошутить, посмеяться. Шуга умело контактирует и со старшими и младшими, умница с твёрдым и одновременно нежным характером, а талантливые макнешки резвятся и разряжаются во всю катушку! Думаю БТС потому и любимы, что фанаты видят их естественность и искренность

108

агата 7591

айдолы - актеры,
играющие свои роли

и зарабатывающие таким образом себе на жизнь. Ну, а фанаты - это диагноз. интересен феномен АРМИ... Получается, что группе даже не надо блистать особыми талантами (не про БТС речь), чтобы выйти к вершинам мировых чартов - фанаты влияют напрямую. Я изучаю БТС недавно и пока не открыла механизм формирования такой мощной фанатской базы.

По-любому это новый подход к продвижению "продукта". И вообще, такое впечатление, что под лейблом BTS открывается всего лишь надводная часть айсберга, а под ним мощнейшая индустрия - музыкальная, хореографическая, модная, рекламная и т.д. - слишком мощный рывок и как следствие, собственное место в мировом музыкальном рейтинге.

Big Hit. Думаю, есть у них мощный "спонсор" (партнер) непосредственно в Европе- Америке, без этого до номинации на Grammy практически не дотянуться. И - да - конечно, мир шоу-бизнеса стоит на трех китах - это деньги, большие деньги и огромные деньги.

109

агата 7591 Наталья

ВТС значительно профессиональнее и с точки зрения репертуара на голову выше всех, которые я видела и знаю. У них очень качественная музыка, великолепная хореография. И за последние два года их уровень очень вырос . Мне не понятен механизм формирования многомиллионной фанатской группы. Ясно, что силами одних только парней это сделать нереально... То есть использование лейблом каких-то новых маркетинговых технологий.

согласна с вами, что АРМИ руководят из компании в руководстве компании Биг Хит очень правильное направление избрали, ведь они сразу навострились на Америку и Европу, очень хорошие аналититики в компании, да и психологи тоже очень отличные. Они участников выдрессировали от и до. А с фанбазой БТС  ворочают там "миллионами" деньгами. Такой феномен я впервые вижу.  Короче как обычно, везде решают ДЕНЬГИ!!!

110

Татьяна Цветкова
БХ, как на моё личное мнение, самая мощная организация по работе с фанатами. У них есть менеджеры по работе с крупными фанатскими группами. И я однозначно думаю, они эти группы не хило финансируют. Кроме того они на полную мощность используют фансервис между мемберами.

Для продвижения в Америке используют тему ЛГБТ, умело пользуясь именно этим фс. Правда в последнее время видно парни уже взбунтовались и это фс выглядел весьма топорно. Так смешно было смотреть - отработал свою линию по сценарию, пересел. Следующий работает по сценарию. И смех и грех.

Инкогнито 5448
феномен Арми прячется не в недрах компании. Арми сами сформировались под влиянием феномен а БТС. Так что вы глубоко ошибаетесь. Я из такой глубинки, но познакомившись с творчеством БТС, до этого не знала слово к поп, так их полюбила! И нас таких много по всему миру. И как на меня может воздействовать компания из Южной Кореи? Я и о Кореет поближе стала узнавать после знакомства с БТС.