Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Совет и Мелочи жизни

Сообщений 1 страница 10 из 555

1

http://ergopack.ua/images/mod_news/1459/1331125173_0.jpg



Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных?

http://nnm.me/blogs/Forimp1956/pochemu- … overennyh/

Казалось бы, с развитием техники моторы должны становиться все надежнее и надежнее, но по какой-то причине этого не происходит. Создается впечатление, что мы наблюдаем обратную тенденцию.

                 ▪Проблема первая. Техническое усложнение

Наверное, корнем всех бед являются ужесточающиеся требования к расходу топлива и экологичности двигателей при отсутствии новых идей и конструкций. По сути, все "новшества", которые мы видим, — это компрессоры, турбонаддув, непосредственный впрыск, изменяемые фазы ГРМ и многоклапанные конструкции.

▪Что в итоге ?

Каждая из причин по отдельности погоды не делает, но в сумме они
создают ощущение постоянных проблем с моторами у многих новых машин


http://img12.nnm.me/6/9/5/c/2/a27294236e08bcb71ea7e696223.jpg



Может оказаться так, что после гарантии проездит машина недолго

и ремонт будет очень дорогим, крупноблочным и с привлечением специального инструмента. А пока покупатель может наслаждаться новой машиной — все же она быстрее и экономичнее. Причем разница в стоимости сэкономленного топлива зачастую может даже превысить возросшие траты на ремонт моторов в будущем.

http://img11.nnm.me/b/4/6/6/0/829908cf5324c38f6a546d40de9_prev.jpg

http://s8.uploads.ru/t/jguBY.png

2

mc1980
дерьмо спускается в низ
а бабло поднимается вверх!

Kvazar00900
Вот почему дизельная TOYOTA 1984 года выпуска, с чугунным мотором, ездила, ездит и будет ездить еще лет тридцать если ее не перегревать. Достаточно подваривать кузов, вовремя менять масло, изредка капиталить движок и следить за топливной аппаратурой. Капиталку можно делать в обычном гараже.
Из специнструмента только динамометрический ключ.
А ремонт одной форсунки стоит 1,5 — 2 тыр. против 30 тыр. в комонрейле.


http://chastnik.ru/upload/iblock/afd/afd76cb77fe6e0cfec8c256f2ad7a990.jpg

pilot66
К сожалению, запчасти на старые
машины тоже прекращают выпускать

Так что не проездит ваша Тойота 30 лет. увы...


a_zzido
Ну, это проще объяснить, чтобы такие "идиоты",
всё чаще покупали новый "iphone 7" или "galaxy s7"
           Ну это же капитализм детка.
В этом мире только прибыль ничего кроме прибыли.

3

dragonss
это называется копрология —
наука как сделать вещь ломающейся сразу за гарантийным сроком

Azraill
Зато при капитализме практически каждый может себе
позволить купить автомобиль, а при социализме — шиш.

http://autozapchast.kiev.ua/_nw/2/10040873.png



Jack00761
Уверенно можно продолжить:
Почему современные смартфоны ломаются чаще старых и проверенных?
Почему современные холодильники ломаются чаще старых и проверенных?
Почему современные ноутбуки ломаются чаще старых и проверенных?
Почему современные пылесосы ломаются чаще старых и проверенных?
....Далее — см. Яндекс Маркет и подставляй любой товар... ;-)

4

mc1980 (MAV)
ЭТО ВСЕ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД.
Не выгодно чтоб долго работало и не ломалось!!!!!!!!!!!!!!

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRTvtmOQnk5YfzVkHvGTtlOn-hfTJZimV5ANsY3W02XzfziUjKY

voodstock
по тому что 20 лет назад делали машину (за границей))) с целью что бы
она служила своему хозяину .... а теперь их делают ради коммерции....

чтобы ее хозяева служили фирме производителю, и постоянно тратилась

на сервисы от фирмы и через 5 лет пришлось купить новую

5

a_lexuss
Как говАривал Генри Форд?
...мы продаём не автомобили,..мы продаём запчасти к ним..
.
Я лично был очень удивлён, когда кореш (работающий мехом на одном из
брендовых СТО), сказал что ОСНОВНУЮ ВЫРУЧКУ они имеют с ТО.


https://pp.vk.me/c624419/v624419229/127c8/s2h0zPedW1k.jpg

cityman2
Так и есть. Маржа на продаже невелика и жёстко устанавливается головной компанией. "Зато" позволяется зарабатывать на ТО, ремонте и "лицензированных" "допах". По адским ценам. Сигнализацию с установкой за 48 тысяч не хотите ? ( Мазда СХ 5 этот год ). Ещё и брелки спи.... онерили, привязав к штатному радиоключу ( что сразу делает "стойкость к криптовзлому" равной примерно нулю. :(

6

Yeti                 Про моторы ничего не знаю.
        Но знаю по личному опыту про полотенцесушитель...

ТРИ раза меняли потому, что он тупо ржавел до дыр. И сам полотенцесушитель не 5 копеек стоил, а все 10 кусков. На третий раз продавец (а нам его заменяли все 3 раза) спросил где мы живем и выдал гениальную фразу "У вас в городе вода не такая как у всех, нужно доп внутреннее покрытие... пока держится...

Раньше трава зеленее? Раньше трубы делали из материала,

            который не ржавел и держались они десятилетиями...
            Теперь из какого-то говна, но с модным дизайном.

         Думаю в двигателях, как и в бытовой технике то же самое

http://stilnydom.com/uploads/posts/2015-07/1436046482_slide1.jpg

7

Jeyko
Потому что не будут покупать новые. Вот и весь ответ.
                   Все должно быстро ломаться.
Параметристы закладывают малый ресурс ещё при при проектировании
                                  Ублюдки

KimJongUn (김정은)
Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных?

Потому что персональный компьютер чуток сложнее логарифмической
линейки, а телега с лошадью почему-то сильно проще Боинга 747.

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTGXXkpiiNCuorYBZAUf5pCwDRJW7tMJJQugwiMdsUJZ6TqXx6s  http://sf.uploads.ru/t/kGQj2.jpg

8

xeigan
раньше у населения машин было мало и производители

заинтересовывали покупателя качеством. Сейчас машин у людей МНОГО
и продажи естественно самих авто снижаются, поэтому нужно акцент делать

делать на ремонт этого МНОГО. А как?! Производители знают как.

9

starokoroff (Пьяный Бортмеханик)

слава старому мерседесовскому дизелю. реально 602,603 до сих пор

бегают и довольно прилично и расход приличный, и выхлоп если ухоженный мотор в норму СО укладывается. а вот на 616ом вкладыши проворачивает на ура,как мотористы говорят там постель для вкладышей из мягкого метала.

что не может не наводить на определенные мысли.

sssfoma
Корпорациям нужна постоянная прибыль и делать моторы — миллионники
(рассчитанные на 1 млн.км. пробега автомобиля) — их финансовой смерти подобно

10

Живи спокойно: какие налоги нужно заплатить до 1 декабря
   ТАСС https://news.mail.ru/economics/27425165/?frommail=1

До 1 декабря 2016 года российским гражданам необходимо заплатить три налога за 2015 год: на имущество, земельный и транспортный. Почтовые уведомления с расчетными данными о том, сколько нужно заплатить, поступят не позднее 18 ноября, отмечает Федеральная налоговая служба (ФНС)

Когда ждать уведомления

http://lbc.com.ua/wp-content/uploads/2016/06/d5024359a099f285a54cba21415943d3.jpg

Выплата налогов осуществляется на основании налогового уведомления, которое формируется ФНС. Не позднее чем за 30 рабочих дней до наступления срока платежа уведомления должны добраться до адресата. Если сроки поджимают, а платежка так и не сформирована, то дату ее получения можно уточнить на сайте Налоговой службы в «личном кабинете» налогоплательщика. В настоящий момент на портале Налоговой службы содержится информация, что уведомления будут сформированы не позднее 18 ноября.

Кому бумажное, а кому электронное

Свернутый текст

Бумажное уведомление по почте придет не всем налогоплательщикам, предупреждают налоговики. Те, кто зарегистрировался в «личном кабинете», получат уведомления только в электронном виде, а бумажные придут к тем, кто доступа к «кабинету» не имеет.
Рассчитывать налоги самостоятельно не придется, также отмечают в ФНС. Уведомления уже будут содержать информацию о сумме оплаты.
Вместе с тем у граждан есть возможности совершить расчеты: вся необходимая информация находится в открытом доступе.

Налог на имущество физлиц

С 1 января 2015 года налог на имущество физических лиц в 28 регионах России начал рассчитываться исходя из кадастровой, а не инвентаризационной стоимости. Речь идет о налогах, которые граждане платят за квартиры, дома, гаражи, машиноместа и строящееся жилье.
Транспортный налог
Налог на транспорт коснется владельцев самых разных средств передвижения: от легкого автомобиля до воздушного судна.
Этот налог является региональным, поэтому ставка налога определяется регионом, где зарегистрировано транспортное средство. Государство регулирует лишь величину базовых ставок, на которые должны ориентироваться субъекты Федерации, устанавливая коэффициенты.
— кто должен платить
Среди плательщиков транспортного налога — собственники машин, мотоциклов, мотороллеров, автобусов, вертолетов, яхт и теплоходов, снегоходов, моторных лодок (мощностью ниже 5 л.с.) и др. транспортных средств.
— есть ли льготы
Поскольку налог поступает в региональные бюджеты, то порядок льгот определяется властями субъекта Федерации. Чаще всего льготы при уплате налога получают ветераны Великой Отечественной войны, Герои России, инвалиды, многодетные семьи и др. В каждом регионе перечень льготных категорий граждан свой, уточнить его можно на сайте ФНС.
— составляющие налога для владельцев легковых автомобилей
На размер транспортного налога для владельцев легковых автомобилей влияет не только налоговая ставка, но и повышающий коэффициент, применяемый для машин дороже 3 млн руб.