Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Совет и Мелочи жизни

Сообщений 131 страница 140 из 978

131

Названы самые опасные для детей комнатные растения
https://deti.mail.ru/news/nazvany-samye … e-rasteni/

Если у вас дома растет ребенок,
вам стоит воздержаться от разведения кактусов и герани.

https://deti.mail.ru/pic/wysiwyg/2016/11/21/deti.mail.ru.jpg

132

Венеция: туристы — враги туристам
Фото: © Flickr/Tambako The Jaguar

https://life.ru/t/туризм/935277/nikoghda_nie_viernus_v_bolghariiuitaliiukitai_putieshiestvienniki_o_nieghativnom_opytie


Венеция прекрасна. Гондольеры, каналы, маленькие улочки

рассказывает Анна Алексеева. — Но для меня Венеция останется городом на один раз. Посетить действительно стоит, но вот возвращаться туда я не хочу. Почему?

Из-за невероятно огромного числа туристов! Где бы ты ни был, ты идёшь в потоке людей, и тебе уже не до красот архитектуры, ты постоянно напряжён:

а не украдут ли кошелёк, а не потеряешь ли из виду своих спутников?

https://static.life.ru/posts/2016/11/935277/da105a37ee440112266fab5e9e36a643__980x.jpg

Свернутый текст

Я ходила на пешеходную экскурсию по Венеции, и я совершенно не помню, что нам рассказывали, где мы были. Всё это время человек 30 ходили длинной вереницей по одному (навстречу потоку людей), останавливались в каком-нибудь уголке и только тогда слушали экскурсовода.

Не зря жители Венеции постоянно выступают против туристов. Жить там действительно сложно. Хотя я вообще не заметила местных, наверное, они все прячутся. Это ещё один минус: в Венеции не чувствуется итальянского духа. Как мне показалось, там его нет в принципе.

Я бы посоветовала тем, кто собирается в Венецию, распланировать поездку так, чтобы посмотреть всё в этом городе и больше туда не возвращаться. При этом

лучше выбирать максимально не туристическое время, например февраль.

133

Гонконг: неотапливаемый город
  Фото: © Flickr/Evan Mos
https://life.ru/t/туризм/935277/nikoghda_nie_viernus_v_bolghariiuitaliiukitai_putieshiestvienniki_o_nieghativnom_opytie

— Никому не советую ехать в Гонконг зимой, —
рассказывает путешественница Екатерина Поддубная

— Я была там в феврале, и это стало моей главной ошибкой. На улице вполне сносно: было 10—15 градусов тепла. Но вот дома при этом невозможно находиться. Дело в том, что в Южном Китае нет центрального отопления, поэтому в квартирах очень холодно и влажно. Я останавливалась у местного жителя через Airbnb, но, по его словам, и в отелях тоже не отапливают. Возможно, в дорогих гостиницах есть обогреватели. В общем, я спала в одежде и ночью несколько раз меняла грелку. Только так и выживала.

https://static.life.ru/posts/2016/11/935277/b9f0c7f33672c0a9e436fc6275422c48__980x.jpg

Ещё нужно быть готовым к тому, что развлечения в Гонконге довольно дорогие. Например, все непременно едут смотреть на Большого Будду. И самый лучший способ добраться — это воспользоваться фуникулёром. Стоит он чуть более 1,5 тыс. рублей на одного. Но на самом деле я не пожалела, что заплатила эти деньги: 20 минут поездки ты наслаждаешься прекрасным видом.

Вход в Диснейленд в Гонконге стоит около 4,5 тыс. рублей.     

134

Четыре типичные автопроблемы зимой
Советы по эксплуатации машины в холодное время
http://nnm.me/blogs/atck/chetyre-tipich … emy-zimoy/

Зимняя эксплуатация автомобиля —
все равно, что пляж в ноябре. Удовольствия никакого

http://img12.nnm.me/a/b/8/3/6/8f920a2af31a777a5228eae96a1.jpg

Комментарии

dexterfox
Зимой как только прогревается печка — сразу запотевают стекла, что делать?

Don_Leo А что, если зимой на улице -40 и ниже?

Как делается в Якутске (очень многими автомобилистами):

Свернутый текст

- ставятся вторые стёкла: покупается штатное стекло и приклеивается поверх лобового, создавая подобие стеклопакета; на боковые и другие окна подобные стеклопакеты ставятся по желанию и возможностям — вторые стёкла делают из обычного стекла, из оргстекла, а когда-то не без моей подачи стали приклеивать эти стёкла изнутри салона, а не снаружи
Что это даёт: можно смело ставить печку в режим рециркуляции — окна не запотевают, кроме того, не тратится тепло на обогрев улицы (грубо говоря).

- утепляется моторный отсек: картонки мало, надо обязательно закрыть радиатор и низ двигателя; используется пенофол, огнеупорный брезент, в редких и метких случаях — шкуры КРС (свежая шкура натягивается под двигателем, а потом высыхает и ничем не уступает по прочности штатной пластиковой защите, значительно превосходя её по теплоизоляционным свойствам); сверху на двигатель — подходящий по размеру (обычно вырезают) кусок войлока или уже упомянутые пенофол, "автоодеяло" и подобные вещи.
Что это даёт: двигатель быстрее прогревается, если его заглушали, и медленее остывает

- тёплый (ну или с возможностью обогрева) гараж — в собственности или в аренде
Что это даёт: ну понятно что это даёт

- из недавних инноваций — так называемые портативные гаражи "Наташа" (и их подобия). Весьма забавная штуковина.
Что это даёт: в принципе зимой возможно оставлять автомобиль на улице при -50 с одним подзаводом за ночь или тремя-четырьмя подзаводами в сутки (если не ездишь в какой-то день). Стоит в зависимости от размера от 9 до 16 тысяч рублей.

- прокачка стоек и амортизаторов "зимней" жидкостью, замена сальников и проверка газа в газовых стойках и амортизаторах — иначе зимой будет гремучая "табуретка"
Что это даёт: более-менее мягкую работу подвески в условиях низких температур

- к экзотичным и дорогим относятся: автономные предпусковые подогреватели (от 60 т.р.), подогрев подвески ("Термит", от 20 т.р.) и прочее.

Далее, если всё-таки машина была поставлена на стоянку и наглухо замёрзла (поверьте, никакая синтетика не позволит запустить автомобиль при -50 без неприятных для него последствий) — делается звонок, приезжает специальный человек. Машина укутывается (в зависимости от уровня приехавшего специалиста — либо целиком, либо только моторный отсек), через инвертор подключается дизельная тепловая пушка от 15 кВт тепломощности, и замёрзший автомобиль отогревается прямо на улице до приемлемой положительной температуры за 20-30 минут. Очень распространённая услуга, стоимость от 2 до 3 тысяч рублей, ночью и вдали от центра может быть дороже, но обычно не дороже 5 тысяч рублей.

Я не беру в расчёт обычные мероприятия типа замены резины на зимнюю, масла на менее вязкое, тормозной жидкости с DOT 3 на DOT 5.1 (температура замерзания около -70) и так далее.

Вот так примерно каждую зиму автовладельцы Якутска проводят подготовительные мероприятия :) Поэтому московские методы нас даже как-то забавляют :))

lombrozo2604 (lombrozo)
Чтобы не драить лед скребком со стекла, нужно перед уходом на пару
минут открыть все двери, чтобы стекла остыли и с внутренней стороны тоже

GeorgeKn
Чтобы стекло не треснуло при прогреве и для избежания чистки его — просто накрываю покрывалом. А в общем у меня для Иркутской зимы новая резина, масло 0W20, челябинское одеяло, хорошие свечи, ну и прогрев по температуре. Было -27 — всё ОКе!

reef2006
И обязательно: хороший аккумулятор.

carleet (Andrew Carleet)
Ответ на все четыре проблемы:Иметь удаленный запуск,
автономный подогрев перед стартом, обогрев лобового стекла

tankish
Первое, что необходимо для уверенного пуска зимой —
это исправный автомобиль. Дальше можно не читать.

http://img12.nnm.me/2/1/6/b/7/25fe9fc46d8a45a99c5dc32f54e.png

http://img12.nnm.me/5/b/f/a/1/882bb7e8e0552381d0040ebe035.jpg

135

Не пей водицы" и другие советы по выживанию в поездах от проводников

Юлия Шишкина Фото: © РИА Новости / Илья Питалев Кирилл Каллиников
https://life.ru/t/туризм/935552/nie_piei_voditsy_i_drughiie_soviety_po_vyzhivaniiu_v_poiezdakh_ot_provodnikov

Чтобы не стать козленочком

Опытные проводники настоятельно советуют ни при каких
обстоятельствах не пить воду из специального краника для питья

Там никогда не сливается вода, не чистится бачок, не прочищается система и не проводится дезинфекция, — призналась проводница Евгения. — Если не хотите, чтобы прихватило живот (или ещё что похуже), покупайте воду в бутылках или везите её с собой. Предлагаемая холодная вода в вагонах — настоящий рассадник бактерий и инфекций!

https://static.life.ru/posts/2016/11/935552/723fd700f977e1003fb45cc335e6b5e3__980x.jpg

С кипятком проще —
высокие температуры успешно справляются с большинством
опасностей, так что здесь вам, скорее всего, ничего не угрожает

136

—Довольно часто проводники сами предлагают услуги

https://life.ru/t/туризм/935552/nie_piei_voditsy_i_drughiie_soviety_po_vyzhivaniiu_v_poiezdakh_ot_provodnikov

о которых РЖД и не подозревает, — делится собеседница Лайфа. — Особенно ситуация популярна на южных направлениях. За тысячу рублей могут предложить не подселять к вам в купе других пассажиров (при наличии в вагоне свободных мест), могут "переселить" на места с кондиционером — примерно за те же деньги.

К слову, всего того же можно добиться и бесплатно: просто идёте "погулять" по поезду и присаживаетесь "отдохнуть" в пустом купе. "Отдыхать" можно сколь угодно долго. Главное — взять с собой все ценные вещи, а за трусами в чемодане попросить присмотреть соседей (они и сами будут рады вашей прогулке)

https://static.life.ru/posts/2016/11/935552/71060812f27201494af726123c6b1aed__980x.jpg

137

Билет, которого нет

Если вы — безбилетник (в силу вынужденных обстоятельств, а не раздолбайства, конечно), не упирайтесь и не прыгайте по вагонам. Сопротивление только усугубит вашу и без того непростую ситуацию — выведут из поезда при помощи полиции. Самый простой в такой ситуации вариант — повиниться и оплатить проезд непосредственно проводнику. Вполне вероятно, что в таких случаях ценник будет несколько выше, зато доберётесь до пункта назначения.

Второй фокус с проездными документами связан с повышением уровня комфорта. Скажем, вы купили плацкартный билет, а ехать хочется в купе. Грамотно подвешенный язык, толика наглости и несколько купюр, предложенных проводнику уже на месте, — и вы становитесь пассажиром купе.

138

Дела "сапсанные" Фото: © РИА Новости / Сергей Кузнецов

РЖД практикует динамическое ценообразование на билеты

Особенно наглядно это выглядит, когда предстоит покупка билета на скоростные поезда, например "Сапсан". Не все знают, что продажа билетов открывается за два месяца, и первые несколько минут их стоимость в несколько раз ниже той, которую перевозчик запросит уже к вечеру. Чем ближе дата отъезда и чем популярнее данный рейс, тем быстрее и значительнее растёт цена.

Скрин © L!FE. Билеты на "Спасан" на 28 ноября

https://static.life.ru/posts/2016/11/935552/d714760ccfee02700ce1a2834f5992fc__980x.png

Скрин © L!FE. Билеты на "Сапсан" на 27 декабря

https://static.life.ru/posts/2016/11/935552/de77b3c4b563fd5c699550097f752861__980x.png

При покупке билетов на группу от десяти человек действуют скидки до 40%, а размер скидки детям до 10 лет достигает 50% (при этом ребёнок до 5 лет может ехать и вовсе бесплатно — правда, без личного места).

https://static.life.ru/posts/2016/11/935552/6972940243f9415e5efedf7f1c099807__980x.jpg

По вторникам главный перевозчик ФПК устраивает распродажи на билеты, а молодожёны и именинники могут рассчитывать на отдельные бонусы.

Кстати, сдать билет можно даже после отправления поезда!

139

Проводник по просьбе выдаст стакан с подстаканником, ложку,

вилку, нож, настольные игры (шашки, шахматы, домино). Фраза "а стаканы даём только с чаем, так что оплачивайте" — это сбывание чайной продукции, так что не ведитесь на развод.

https://static.life.ru/posts/2016/11/935552/423255cc2f9564548dc1fb11f76cbe4b__980x.jpg

https://life.ru/t/туризм/935552/nie_piei_voditsy_i_drughiie_soviety_po_vyzhivaniiu_v_poiezdakh_ot_provodnikov

140

Уезжают в родные края дембеля Фото: © РИА Новости / Алексей Мальгавко

Если повезло ехать в компании "армейских выпускников",

расслабьтесь и получайте удовольствие

— это самый простой способ выживания. На бюджетной основе вам места не поменяют, только по большой дружбе или за очередной гонорар.

Второй вариант — поискать поблизости кого-нибудь затерявшегося: довольно часто по соседним купе сидят дембеля-одиночки, тоскующие по своей большой компании. Найдёте такого — попробуйте поменяться местами с ним

https://static.life.ru/posts/2016/11/935552/9d2e56a04059506311e4101b042294c3__980x.jpg