Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Совет и Мелочи жизни

Сообщений 151 страница 160 из 1000

151

"Аэрофлот" отменил три десятка рейсов 27 ноября

Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко http://www.travel.ru/news/2016/11/27/257251.html

Свернутый текст

Пассажирам, планирующим полеты "Аэрофлотом" в ближайшие месяцы, следует иметь в виду достаточно заметную вероятность задержек и отмен рейсов. Особенно велики шансы на задержку вечерних вылетов из Москвы в случае, если расписание предполагает длительную ночную стоянку самолета в аэропорту прилета. Часть таких рейсов "Аэрофлот" попросту переносит на глубокую ночь, чтобы сэкономить на ночном отстое самолета в аэропорту прибытия и сразу вылететь обратно - уже по обычному расписанию утренних обратных рейсов в столицу.

Авиакомпании нередко применяют этот прием для рейсов, имеющих многочасовую стоянку в пункте назначения. Что касается отмен, то им, наоборот, подвержены в большей степени рейсы, улетающие из столицы утром и днем (и соответственно обратные дневные вылеты), поскольку их загрузка, как правило, уступает пиковым вечерним.

http://samolets.com/wp-content/uploads/2013/12/Boeing-737-800-Aeroflot-VP-BRR.jpg

Пассажиры, столкнувшиеся с задержкой или отменой рейса, имеют право полностью вернуть деньги за билет или сменить рейс на более удобный, чем предложенный авиакомпанией. По умолчанию "Аэрофлот" пересаживает пассажиров отмененных рейсов на ближайший следующий вылет - даже если он приходится уже на другой день.

Пассажир не обязан соглашаться с предложением авиакомпании

и может выбрать иной, более подходящий ему рейс. Кроме того, перевозчик обязан обеспечивать задержанных свыше 4 часов пассажиров питанием, а свыше 8 часов днем или 6 ночью - гостиницей

Пассажирам стоит проверять сайт "Аэрофлота" на предмет
возможных отмен или задержек в течение суток перед вылетом   Юрий Плохотниченко

152

Finnair предупреждает о возможной отмене рейсов

Пассажиры, чьи рейсы будут отменены, заранее получат сообщение по электронной почти или смс. В случае отмены пассажиры могут рассчитывать на возвращение денег или перенос рейса на другой день.

За изменениями можно следить на сайте авиаперевозчика
https://www.finnair.com/int/gb/informat … lightslist 

http://i.fontanka.fi/photos/2016/11/1jP9OLtcycl0TDiV0AuE.jpg

153

Эти ужасные углеводы.
Почему мы обязательно должны есть сахар и хлеб

Елена Мотова  Фото: © Flickr / Donnie Ray Jones Фото: © EAST NEWS https://life.ru/t/еда/937127/eti_uzhasnyie_ughlievody_pochiemu_my__obiazatielno_dolzhny_iest_sakhar_i_khlieb

Пятилетней здоровой девочке не разрешают есть хлеб, её суперстройная мама говорит, что в Москве много толстых детей. Она не хочет, чтобы её дочь когда-нибудь стала толстой, поэтому любой хлеб в семье под запретом. В детский сад девочка не ходит, единственная возможность для неё получить заветную горбушку — выклянчить в гостях или устроить истерику в кафе

https://static.life.ru/posts/2016/11/937127/d712fa007bc02310c1db77b2d9bea1bb__980x.jpg

Глюкоза — основа жизни

Этот подход к углеводам как к чему-то плохому, вредному и способствующему полноте связан во многом с массовым распространением коммерческих низкоуглеводных диет

в 80-е, вселенским злом и причиной ожирения были объявлены жиры,
  что породило мощную индустрию обезжиренных продуктов

В наше время состояния делаются на страхе перед углеводами

На самом деле жизнь без углеводов совершенно невозможна. Они — первое звено в пищевой цепи Для всех биохимических процессов в организме нужна энергия. Основным её источником служат углеводы

https://static.life.ru/posts/2016/11/937127/357676a7e5d1b551250fc3e96e67c899__980x.jpg

Свернутый текст

Использованные источники:

FAO/WHO Scientific Update on carbohydrates in human nutrition: conclusions. Mann, J. and coauthors. European Journal of Clinical Nutrition (2007), 61: pp.132–137. doi:10.1038/sj.ejcn.1602943.
Dietary Guidelines for Americans 2015-2020, 8th ed. Доступно по ссылке: http://health.gov/dietaryguidelines/2015/guidelines/.
Gaesser, G. and Angadi, S. (2012). Gluten-free diet: Imprudent dietary advice for the general population? Journal of the Academy of Nutrition and Dietetics, 112(9), pp.1330–1333.
П. В. Колхир. Доказательная аллергология-иммунология. Практическая медицина, 2010.

154

ПРОЧИТАЙ И СОХРАНИ http://www.kompravda.eu/daily/26612.7/3628813/
5 самых частых проблем, с которыми сталкиваются авиапассажиры

Задержка вылета
По российским Федеральным авиационным правилам (пункт 99) вам полагаются бесплатно: при задержке рейса более чем на 2 часа: прохладительные напитки, два телефонных звонка или отправка двух писем по электронной почте, посещение комнаты матери и ребенка для пассажиров с детьми младше семи лет;

при задержке более 4 часов: горячее питание (дальше должны кормить каждые 6 часов в дневное время и раз в 8 часов ночью), номер в гостинице - если рейс откладывается более чем на 8 часов в дневное время и более чем на 6 часов в ночное время; услуга по хранению багажа.

При этом вас должны бесплатно отвезти в гостиницу и обратно. Но имейте в виду: речь идет о трансфере в отель, номер в котором выделяет авиакомпания. Если же хотите вернуться домой, в другую гостиницу и т. д., то это уже за свой счет, а потом надо собирать документы и требовать компенсацию.

Важно: авиакомпания обязана выполнить все эти правила, даже если рейс задержан не по ее вине, а из-за снегопада, ледяного дождя и прочих природных катаклизмов, забастовок персонала и т. д., подчеркивает эксперт по гражданскому законодательству, адвокат Дмитрий Лесняк. Если же рейс срывается по вине авиаперевозчика (как правило, это устанавливается через суд, реже по добровольному признанию), то по российскому Воздушному кодексу пассажиру дополнительно полагается денежная компенсация: 25 руб. за каждый час задержки, но не более 50% стоимости билета. Деньги не ахти какие, но тем не менее.

Свернутый текст

НА ЗАМЕТКУ
Если вы летите европейской авиакомпанией в любое из государств Евросоюза либо транзитом через такую страну, то в дополнение к российским правилам действует Регламент № 261/2004 Европейского Парламента и Совета. На случаи задержки рейса этот документ денежных компенсаций не предусматривает, а в остальном дублирует список отечественных гарантий. Зато при отмене полета европейские правила куда более выгодны.

Отмена рейса
По нашему законодательству можно рассчитывать на возврат денег за билет либо оформление нового - по выбору пассажира. Плюс те же гарантии, что при задержке рейса (см. выше), и компенсация конкретных убытков, если докажете свои потери с документами на руках. А вот у пассажиров, летающих самолетами европейского воздушного флота в Европу или через территорию Евросоюза, кроме новых билетов или возврата денег за старые, Регламент

№ 261/2004 (статья 7) гарантирует компенсации:

250 евро при полетах на расстояние до 1500 км (для расчета дальности транзитных перелетов берется конечный пункт назначения);

400 евро при перелетах внутри стран Евросоюза дальностью более 1500 км либо при других перелетах на расстояние от 1500 до 3500 км (это как раз случаи полетов из России в ЕС и обратно, если дальность превышает 1500 км - например, когда рейсы удлинены из-за пересадок);

600 евро для всех остальных перелетов (например, рейсов из стран Евросоюза в США, страны Африки, Латинской Америки).

Компенсация должна быть выплачена наличными либо переведена на банковскую карту. Как правило, для этого пассажиру достаточно отправить по электронной почте либо через форму на сайте авиакомпании первоначальные электронные билеты и сканы новых посадочных талонов.

ВАЖНО: Регламент ЕС оговаривает несколько моментов, когда компенсации не светят. В частности, если перевозчик успел предупредить пассажира об отмене рейса не менее чем за две недели до вылета. Либо если пассажиру предлагают альтернативный рейс с вылетом не более чем на час раньше отмененного рейса и прилетом менее чем на два часа позже.

Просрочка доставки багажа

В Регламенте ЕС на этот случай статей нет, а по Воздушному кодексу России (статья 120) полагается компенсация: 25 рублей за каждый час просрочки, но максимум не более половины стоимости авиабилета. Наш закон обязаны соблюдать в том числе иностранные авиакомпании, если их рейсы вылетают или прилетают в Россию.

Многие зарубежные авиаперевозчики, а также некоторые российские предусматривают дополнительные гарантии для пассажиров: бесплатная доставка задержанного багажа по указанному адресу (домой, на работу и т. д.) и выдача предметов первой необходимости - гигиенического набора, белья либо денег на их покупку. Есть ли такие бонусы у конкретной авиакомпании, нужно выяснять в ее представительстве. В любом случае вы вправе потребовать компенсации расходов, понесенных из-за задержки багажа. Правда, для этого придется потрудиться: составить претензию и документально подтвердить, что в чемодане находились вещи, без которых вы объективно не могли обойтись, поэтому пришлось покупать замену.

Порча или потеря чемодана

Российские и международные правила предусматривают примерно одинаковую компенсацию: на сегодня около 600 рублей за каждый кг веса утерянного или испорченного багажа (кроме случаев, когда вы оформляете отправку багажа с объявленной ценностью, но это платная услуга, для которой к тому же нужно проводить опись всех вещей, что редко кто делает). Как доказать, сколько весил потерянный багаж? «Обычно пассажиры сами называют вес в рамках лимита на один билет, и авиакомпании, как правило, это не оспаривают», - поясняет опытный адвокат Дмитрий Лесняк.

Денежные расходы из-за проблем с перелетом

И отечественное, и зарубежное законодательство позволяет требовать компенсацию всех разумных и обоснованных расходов, которые вы понесли из-за задержки, отмены рейса и проблем с багажом. На практике трудности заключаются в том, что нужно документально подтвердить необходимость и размер своих трат. «Скажем, из-за отмененного или задержанного рейса вы вернулись домой на такси, заплатив больше тысячи рублей. В то время как от аэропорта ходит намного более дешевый автобус или аэроэкспресс, - приводит пример адвокат Лесняк. - Российский суд будет исходить из того, что разумной и обоснованной является стоимость общественного транспорта - кроме случаев, когда люди физически не могли им воспользоваться из-за перерыва в движении, проблем со здоровьем и т. д.».

В любом случае, перед тем как обращаться в суд, передайте свои требования авиакомпании - не исключено, что вам пойдут навстречу, не доводя до разбирательств.

Подготовила Анна ДОБРЮХА.

155

не ленитесь - пишите жалобы и требуйте компенсаций
Андрей Дятлов, Анна Добрюха  http://www.kompravda.eu/daily/26612.7/3628813/

Мы ленивы и нелюбытны, а любпытство приносит доход.
                   Это я теперь точно знаю.

Мы с супругой должны были возвращаться в Москву из Флоренции, из отпуска, но в ночь вылета «Айр Франс» прислала эсэмэску о том, что рейс наш отменен. Без объяснения причин Пока у нас лезли глаза на лоб («Что делать-то?!»), авиакомпания сообщила, что подобрала для нас вариант, но с вылетом через два дня.

Слава богу, впереди были выходные, хозяева квартиры, где мы жили, разрешили переждать эту беду с вылетом почти бесплатно. И мы еще два денька понежились на солнышке в столице блокбастера «Инферно». За свой счет, естественно. Но в Москве я отправился в «Аэрофлот»:

- «Айр Франс» - ваши партнеры?
- Да, а что случилось? - спросила меня девушка в офисе на Тверской.
Я рассказал, что случилось, и поинтересовался насчет компенсации.
- Ой, это прямо к французам!

Ну ладно, к французам, так к французам. Я поблагодарил за совет и засел в интернет. Нашел главный офис «Айр Франс» в Москве, отыскал окошечко для жалоб и нажаловался сполна, изложив всю эту историю и приложив фото всех документов, которые имел: посадочные талоны, бронь на рейс, который отменили, электронный заказ билетов из Флоренции, в общем, все, чем был богат.

И надо же - через несколько дней пришел ответ!

Извинения, сочувствия и, главное, предложение: либо ваучер на покупку двух билетов авиакомпании в течение года, либо денежка. Мы посоветовались с женой, и я отписал: «Лучше деньгами». У меня запросили номера банковских карт, и - о чудо! - еще через пяток дней нам каждому капнули почти по 28 тысяч на карты. Искренне благодарим!

Ну что тут сказать? Дурак же я был. Сколько за спиной осталось задержек рейсов, дважды к нам не долетали наши чемоданы, один раз мой чемодан из Парижа ехал в Москву три (!) месяца! Это ж клондайк! И дело не в меркантильности. Просто с какого перепугу мы, пассажиры, должны оплачивать чужое разгильдяйство? Так что не ленитесь - пишите жалобы и требуйте компенсаций.

156

В Карелии и Мурманской области
изменены места въезда в пограничную зону

На территории Карелии и Мурманской области 15 декабря в соответствии с приказом Пограничного управления ФСБ (от 30.11.2016 г. № 248) изменятся "места въезда (прохода) в пограничную зону и места и время въезда (прохода) за рубеж инженерно-технических сооружений". Об этом местных жителей, имеющих разрешение на пребывание в погранзоне, информирует пограничное ведомство.

Со списком мест, перечнем контактных телефонов для обращения физических и юридических лиц, а также полным текстом приказа можно ознакомиться на официальной странице Погрануправления ФСБ. http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Off … index.html

http://s7.uploads.ru/t/dn4ol.png

157

скрины с экрана как копии отсылались?
  интересная версия, но невозможная

Не утешайте себя, очень даже возможная.

Сама с таким столкнулась. У меня сын вёл бизнес с партнёром 50/50, оба с семьями уехали в Штаты, мне оставили тянуть их бизнес и телефон для контактов по их бизнесу. Телефон с вотсапом. Понятное дело, что я по вотсапу с сыном общалась на разные темы, а он меня всё время

одёргивал, мол, фильтруй свою писанину и голосовые

Потом отправил меня в настройки, мол, загляни туда, нажми туда. Оказалось, что телефон запрограммирован на еженедельный отсыл резервных копий с вотсапа на контакты его партнёра ( на его электронку) - фото, тексты, голосовые, видео - всё копируется и приходит на почту. спасибо автору стебкина

158

Кто проедет первым? http://nnm.me/blogs/atck/kto-proedet-pervym/

Дано: нерегулируемый Т-образный перекрёсток,
     обе дороги равнозначные, знаков нет
          Кто проедет первым и почему?

http://img12.nnm.me/1/e/5/7/5/c27e028a5045edbebf75dc414ab.jpg

159

Комментарии

baton
Вопрос поставлен не верно...
Кто будет виноват в случае столкновения?
Так будет правильнее...

dors19
ПДД не всегда совпадают со здравым смыслом и сами с собой. На таких
перекрестках всегда должны быть знаки приоритета. А если их нет
опыт учит пропускать.. откуда бы ты не ехал. Особенно Камаз

ptk1983
Пропускает тот, у кого машина дешевле

Если дороги равнозначны, то
действует правило уступать тому кто справа

http://img11.nnm.me/2/4/6/8/6/f77d178851a0242a69877999c79.jpg

gurchencko
У меня недалеко от дома такой же перекрёсток.
Постоянно автомобили там бились, пока светофор не поставили

motorv12
Проехать по ПДД первым должен красный, результаты тестирования, подтверждают моё правило в такой ситуации, если я на месте красного автомобиля, я приторможу дабы УБЕДИТЬСЯ, что меня пропускают

Сам езжу по полностью аналогичной дороге, за плюсом того, что перекресток обрамлен деревьями, и приближение синего автомобиля не видно. Многочисленные аварии в этом месте, приучили сначала высунуть нос убедиться, а потом проехать.

Несколько осложняет ситуацию для понимания начинающими (да и не только автолюбителями), вариант выезда с ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, которая ДОРОГОЙ не является и правило помехи справа там не действует.

morffey1 (morffey)
Две последние-вообще выезд с дворовой территории!
С какого х.. его надо пропускать?

Bezumnyj_Pioner
На этой неделе была у меня точно такая же ситуация и последующий разговор с водителем, пролетевшим такой перекресток по прямой, не уступая. Человек 20 лет за рулем, из них 10 в такси, но твердо был уверен, что проезжая прямо имеет приоритет.

П. 13.11. гласит: " На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа". Т образный перекресток правилами не выделяется. Был аргумент про совершение маневра поворачивающим, но его нельзя тоже нельзя использовать, т.к. если т образный не отличается от обычного перекрестка, то следуя этой логике, два автомобиля, проезжающих обычный перекресток равнозначных дорог по прямой, тоже не совершают маневра и тот, у кого помеха справа не обязан уступать :)

В общем, учитывая, что боковой удар самый страшный, 3 пункт голосовалки считаю лучшим вариантом. Всех не переучишь, а жизнь одна. p.s. Но проголосовал за первый, все таки по пдд только он является правильным.

http://img11.nnm.me/1/d/2/9/6/9c65c703072ac9d22b91dcb1115.jpg

aldabadman
Красный будет тупо стоять и пропускать синего т.к. у любого
водилы со стажем уже выработан рефлекс на такие перекрестки.

maximumimperium
1. первым проедет синий(в подавляющем большинстве случаев), потому что ПДД в подобных ситуациях на практике соблюдаются крайне редко. 2. по правилам первым должен проехать красный. противоречат ли в данном случае ПДД здравому смыслу вопрос отдельный.

mashmash
По правилам, помеха справа, красный должен первый проехать, а по факту, сто пудово, синий будет считать, что у него преимущество. В голове забито почти у всех: с боку выезжает, значит со второстепенной.



http://img11.nnm.me/5/0/0/f/d/99cf0a41f36ac1e0a14ac4be9cd.jpg

160

IT-специалиста приговорили к 1,5 года колонии за скачанный Windows 7

Басманный суд Москвы приговорил к 1,5 года колонии общего режима 30-летнего Азиза Абдалиева за "неправомерный доступ к компьютерной информации" и "нарушение авторских и смежных прав".

За установку операционной
системы на ноутбук он успел получить всего 3500 рублей

Свернутый текст

Согласно материалам дела, Абдалиев 4 августа этого года скачал c заблокированного в России торрент-трекера Pirat.ca дистрибутивы Windows 7, Microsoft Office, 1С "Бухгалтерия" и 1С "Предприятие". Спустя день Азиза задержали на Курском вокзале, где он устанавливал программы.

Выяснилось, что айтишника ловили "на живца", оперативник по телефону попросил установить нужные ему программы, попросив приехать на Курский вокзал столицы. Уже после того как Абдалиев установил софт и прилагавшиеся к нему "кряки" (программа для взлома платного программного обеспечения. — Прим. ред.), его задержали. Помимо этого у мужчины нашли подложные паспорт и права.

Причинённый ущерб потерпевшим ООО "Майкрософт Рус" и ООО "1С" следствие оценило в 884 тысячи рублей.

В своё оправдание задержанный рассказал, что живёт в столице более 10 лет, зарабатывает, чтобы помогать семье в родном Узбекистане, ранее ничем преступным не занимался, а свои настоящие документы потерял.

Абдалиева осудили в "особом" порядке, с учётом полного признания вины. Но даже с учётом сотрудничества со следствием прокурор настаивал на реальном наказании — 1,5 года в колонии, с чем в итоге согласился суд.

Напоследок Абдалиев пообещал потратить время в колонии на изучение английского языка, а после освобождения заняться созданием WEB-сайтов.