Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вождение

Сообщений 1 страница 10 из 470

1

о зимних шинах в зимних дорожных условиях  с 1 декабря по 31 марта .
Запрещается шипованные шины  с 16 апреля по 30 сентября  , если только не преобладают или не ожидаются зимние условия

Новые шины 8–9 мм
Хуже сцепление на мокрой дороге 3–4 мм
Минимум для  летних шин 1,6 мм
Минимум для  зимних шин 3 мм

Давление воздуха в шинах
30% ниже – плохо; более высокий  расход топлива  и срок службы шин могут быть сокращены вдвое.
на 10–15 % больше — лучший; снижение расхода топлива и возможность удвоить срок службы шин при отсутствии негативного влияния на безопасность движения.
Больше 20% — нехорошо; никакого прироста, в то же время управляемость начинает ухудшаться при чрезмерном давлении. Износ шин увеличивается.
Риск того, что шина взорвется, в принципе отсутствует, если вы накачиваете ее на заправочной станции. Для этого потребуется гораздо более высокое давление, чем может обеспечить обычный компрессор.

Запасное колесо на случай прокола
Обычная запасная шина — это точно такой же тип шины, что и автомобиль. С ней можно ездить так же, как с обычной шиной. Тем не менее, часто лучше отремонтировать старое колесо и поставить его обратно, так как новая шина с одной стороны может ухудшить управляемость автомобиля.
Временная запаска — это более узкая шина, которая подходит только для доставки автомобиля в магазин. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит указания относительно максимальной скорости, максимального расстояния и давления подъема временной запасной части.
Если обычная или временная запаска — летняя шина, а остальные — шипованные, вам разрешается ездить с шиной до тех пор, пока шипованная шина не будет отремонтирована.

Неправильный развал- схождение приводит к тому, что автомобиль тянет в сторону, если вы слабо держите руль на прямой дороге. Это приводит к неравномерному износу шин. Это может быть вызвано тем, что шины натыкаются на что-то.
Неправильная  балансировка («тряска руля»)  приводит к периодическим вибрациям руля. Это приводит к повышенному износу шин.

Замена только одной шины приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Поэтому следует менять обе шины на одной оси. Лучше  менять все шины одновременно .

При смене шины следует  подтягивать колесные болты  через несколько десятков километров пробега, чтобы снизить риск их ослабления.
Если автомобиль имеет шипованные шины,  прицеп  также должен быть оснащен шипованными шинами в зимних дорожных условиях. Однако обратное неверно; т. е. автомобиль не обязательно должен иметь шипованные шины только потому, что они есть у прицепа .
В качестве альтернативы зимним шинам можно использовать летние шины с цепями противоскольжения .
На высоких скоростях шины изнашиваются сильнее , чем на низких.
Плавное вождение лучше для шин.

Протектор узорчатую часть шины
Трение между шинами и дорогой должно быть высоким для достижения наилучшего сцепления.
Радиальная шина  слои корда наматываются от края к краю, а не вокруг всей шины. наиболее распространенными для частных автомобилей.
Диагональная шина  слои корда наматываются поперек шины по диагонали.
Индикаторы износа протектора представляют собой небольшие кусочки резины, которые располагаются внутри канавок шин. Когда протектор шины изношен настолько, что находится на уровне индикаторов износа протектора, шину следует заменить как можно скорее.

2

Рулевое управление Рулевая система

Усилитель руля — это вспомогательное средство, облегчающее поворот руля.
Неустойчивое рулевое управление грязь или воздух попали в сервопривод.
Вибрация рулевого колеса  — это вибрации рулевого колеса, которые обычно вызываются дисбалансом передних колес или ослаблением рулевого механизма.

избыточная поворачиваемость Автомобиль слишком сильно поворачивает, поскольку задние колеса теряют сцепление с дорогой.
В результате получается скольжение задними колесами («рыбий хвост»). Обычно это касается заднеприводных автомобилей.
Чтобы избежать ставьте лучшие шины сзади .

Причины избыточной поворачиваемости
Аквапланирование  с задними шинами.   Резкое  торможение .   Резкий разгон заднеприводной машины.   Хвост-тяжелая машина (слишком большая нагрузка сзади) .   Недостаток воздуха в задних шинах.   Изношенные задние шины.   Подключенный прицеп или кемпер .   Боковой ветер
https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t532843.png

недостаточная поворачиваемость
Автомобиль слишком мало поворачивает,хочет продолжать движение прямо в повороте так как передние шины имеют недостаточное сцепление с дорогой.

Обычно это касается переднеприводных автомобилей. (Большинство новых автомобилей имеют передний привод.) Лучше, чем избыточная поворачиваемость, так как недостаточная поворачиваемость требует от водителя меньше усилий.

Обратите внимание, что водитель держит колеса по направлению дороги, и это хорошо. Без поворота колес машина продолжала бы двигаться прямо и, таким образом, гораздо раньше съехала бы с дороги.
https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t749902.png

Причины недостаточной поворачиваемости
Аквапланирование передними шинами.   Торможение без  тормозов с АБС .
Резкое ускорение на переднеприводном автомобиле.  Недостаток воздуха в передних шинах.
Носовая часть автомобиля тяжелая (слишком большая нагрузка спереди).
Изношенные передние шины.  Подключенный прицеп или кемпер.
Заблокированный дифференциал (колеса вынуждены двигаться с одинаковой скоростью в поворотах).

3

Аквапланирование

лодкой без рулевого управления. Шины не в состоянии рассеять всю воду из-под себя и тем самым не соприкасаются с дорогой.  машина «плавает» по воде.

Слашпланирование  — это то же самое, что и аквапланирование, только оно связано со снегом и слякотью, а не с водой.

Факторы, повышающие риск аквапланирования или аналогичной потери управления.
Большие бассейны с водой.  Высокоскоростной.  Широкие шины.  Шины с плохой глубиной протектора.

Если вы начинаете аквапланировать  Не делайте резких движений рулем.  Колеса должны быть направлены в сторону дороги, чтобы вас не начало буксовать при возвращении сцепления с дорогой.  Выжмите сцепление. Отпустите акселератор.  Не тормозить.

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t995210.png

Аквапланирование
Красный = количество воды, которое необходимо рассеять, чтобы шины соприкасались с дорогой.

Более широкие шины означают, что нужно отталкивать больше воды, что увеличивает риск аквапланирования. Узкая шина режет воду, как нож. Вместо этого широкая шина становится неуправляемой лодкой.

4

Электронный контроль устойчивости
Компьютер с датчиками определяет, крутится ли колесо или машина поспешно поворачивается в определенном направлении. С помощью этой информации компьютер рассчитывает наилучшую меру разрешения ситуации (например, затормозить одно из колес).

Разные производители по-разному называют свои электронные системы. Несколько примеров:
Противоскользящая система      Система антиспин
DSTC ( динамическая устойчивость и контроль тяги )
ESP ( электронная программа стабилизации )
ESC ( электронный контроль устойчивости )

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система ножной тормоз разделен на две независимые части. Если один контур (тормоз для 2 колес) выходит из строя, второй контур (оставшиеся 2 колеса) работает как обычно. Это повышает уровень безопасности и характерно для всех автомобилей, кроме самых старых.

Современные автомобили имеют гидравлические тормоза. Это означает, что тормозное усилие передается от педали к тормозам с помощью специальной  тормозной жидкости . Когда тормозная жидкость достигает колеса, она приводит в действие тормоз. Когда тормозная жидкость достигает колеса, она приводит в действие тормоз.

Тормоза бывают двух видов: дисковые и барабанные.
Дисковые тормоза имеют открытый тормозной диск и суппорт, который прижимается к диску при торможении. Эти тормоза являются обычными для передних колес, но также все чаще используются на всех колесах, поскольку они часто более эффективны, чем барабанные тормоза.

Барабанные тормоза
Барабанные тормоза имеют закрытую конструкцию, состоящую из круглого барабана. Внутри барабана находятся тормозные колодки, которые при торможении прижимаются к барабану. Эти тормоза обычно используются для задних колес.







тормоза с АБС
Антиблокировочная система тормозов (ABS) помогает вам сохранять контроль над автомобилем (маневренность) в сочетании с резким торможением. Тормозной путь может  быть уменьшен, но в некоторых случаях может быть увеличен.

Вы сильно нажимаете на педаль тормоза, из-за чего колеса блокируются (автомобиль скользит вперед, шины «визжат»).
Система ABS мгновенно определяет, что колеса заблокированы (поскольку они не вращаются). снижает давление на тормоза, и шины начинают вращаться.  Затем система ABS адаптирует тормозное усилие таким образом, чтобы оно было как можно сильнее, но не превышало его и не блокировало тормоза.

Поскольку колеса не заблокированы, вы можете  управлять автомобилем  в сочетании с торможением с помощью АБС. Это очень важно, если вам нужно свернуть, чтобы избежать чего-то.

Путаница и невежество среди водителей в отношении ABS
При резком торможении на автомобиле с АБС педаль может начать заикаться и пульсировать (звучит так, будто что-то не так). Однако это совершенно нормально , поскольку именно так работает система ABS!  Вы должны продолжать удерживать педаль так сильно, как только можете, не отпуская ее, как бы странно это ни казалось.

Однако водители, отпускающие тормоза, по-прежнему распространены - настолько, что существуют системы Brake Assist (BA), которые в связи с резким торможением сохраняют давление на педаль тормоза, несмотря на то, что водитель отпускает ее.

5

Неисправные тормоза - проверить
сильно нажмите педаль на 20 секунд и проверьте следующее:

Если педаль тормоза проваливается очень низко , это указывает на износ.

Если педаль продолжает медленно опускаться , несмотря на то, что вы достигли «дна», это означает, что в тормозной системе, вероятно, имеется утечка. Это представляет очень серьезную опасность для дорожного движения и должно быть немедленно устранено.

Если  педаль пружинит , это может быть связано с воздухом в тормозной системе. Отвезите машину в магазин, чтобы исправить это.
Также важно время от времени проверять тормоза. Если машину тянет в сторону, пора везти в мастерскую.

Особенно важно проверить тормоза после мойки автомобиля , так как вода оказывает на них негативное воздействие. Резкое контролируемое торможение высушит влагу.

Тормозная жидкость
желтого цвета и доливается в один из небольших резервуаров в моторном отсеке.

Замена тормозной жидкости
она притягивает влагу/воду , что может привести к ухудшению ее свойств. Это означает, что его необходимо менять каждые два года , как правило.

Усилитель тормозов (вакуумный усилитель)
Как и гидроусилитель руля, усилитель тормозов помогает вам, уменьшая усилие, требуемое от вас при нажатии на педаль тормоза. Усилитель тормозов работает только при работающем двигателе.

Проверьте, работает ли усилитель тормозов.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном двигателе.
Запустите автомобиль с нажатой педалью тормоза.
Если педаль проваливается при запуске двигателя, сервопривод работает как надо.

Стояночный тормоз (ручник)
чтобы машина не катилась во время стоянки. тормозятся задние колеса.

Не используйте в холодную и влажную погоду , так как существует риск замерзания на месте.
Он может заклинить, если вы не используете его регулярно.
Помимо стояночного тормоза, хорошо поставить автомобиль на первую передачу, так как это еще больше снижает риск того, что автомобиль покатится.

Проверьте, работает ли стояночный тормоз:
Заставьте машину катиться вниз по склону, а затем нажмите на тормоз.
Попробуйте ехать с включенным тормозом.

6

Когда высота в свету считается достаточной для того, чтобы запрещающий знак такого типа не устанавливался?

На 4,5 метра Этот знак указывает на то, что движение транспортного средства выше определенной высоты запрещено, если высота в свету меньше 4,5. метров. Максимально допустимая высота автомобиля указана на знаке. https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t861765.png

Чистая высота = разрешенная высота транспортного средства.

4,5 метра – это очень много для автомобиля. Неразумно тратить ресурсы на установку вывесок, которые, вероятно, никогда не пригодятся.

https://assets.avtocod.ru/storage/images/znaki-1-1.jpg

7

Мобильные телефоны
Громкая  связь освобождает обе руки, но  не снижает риски  в большей степени, так как вас отвлекает сам разговор.

Можно ли использовать встроенный в автомобиль GPS?
– Да, безопасным способом. Запрещено, если это делает вас невнимательным и, таким образом, создает опасность дорожного движения.

Могу ли я использовать GPS на своем мобильном телефоне?
– Да, но ты не можешь держать его в руке. Введите пункт назначения заранее. Однако, даже если вы не прикасаетесь к телефону, пользоваться им всегда запрещено, если это делает вас невнимательным и, таким образом, создает опасность дорожного движения.

Могу ли я использовать голосовое управление, чтобы звонить и отправлять текстовые сообщения во время вождения?
– Да, безопасным способом. Запрещено, если это делает вас невнимательным и, таким образом, создает опасность дорожного движения.

Вас отвлекает сам разговор? Тогда не будет ли так же опасно разговаривать с пассажиром?
– Да, по идее с пассажиром так же опасно разговаривать, как и с кем-то по телефону. Разница на практике заключается в том, что пассажиры часто понимают дорожную ситуацию и могут соответствующим образом адаптировать свой разговор. Когда вы выезжаете на сложный перекресток, пассажир обычно воздерживается от сложных вопросов.

Человек, с которым вы разговариваете по телефону, не видит трафика и поэтому не может адаптироваться. Как водитель, вы также чувствуете различное давление, чтобы ответить на вопросы человека сразу, вместо того, чтобы ждать, пока дорожная ситуация не станет более спокойной.

Кто решает, веду ли я невнимательно и создаю опасность для дорожного движения?
– Это в первую очередь то, что вы должны оценить сами. Однако, в конечном итоге, в каждом конкретном случае дело за полицией и судебной системой.

8

Тормозной путь = путь реакции + тормозной путь.

Дистанция реакции — это расстояние, которое вы проходите от точки обнаружения опасности до момента начала торможения или поворота.  На расстояние реакции влияет Скорость автомобиля (пропорциональное увеличение):

В 2 раза выше скорость = в 2 раза больше расстояние реакции.
В 5 раз выше скорость = в 5 раз больше расстояние реакции.
Ваше время реакции. Обычно 0,5–2 секунды.
Лучше всего реагируют в пробках люди в возрасте 45–54 лет. У 18-24-летних и старше 60 лет реакция в пробке одинакова. У молодых людей острее чувства, но у пожилых людей больше опыта.

https://korkort.ru/images/stop_dist.png

Расстояние реакции можно уменьшить,  Предвидение опасностей.  Готовность.

Расстояние реакции можно увеличить Необходимость принятия решения (например, между торможением или уходом с дороги).  Алкоголь, наркотики и лекарства .  Усталость

Простой метод: рассчитайте расстояние реакции убрать последнюю цифру скорости, умножить на время реакции и затем на 3.
при скорости 50 км/ч и времени реакции 1 секунда:    50 км/ч ⇒ 5     5 * 1 * 3 = 15 метров дистанции реакции.






Тормозной путь — это расстояние, которое проходит автомобиль с момента начала торможения до полной остановки автомобиля.

На тормозной путь влияет
Скорость автомобиля (квадратичное увеличение; «возведение в степень 2»):
В 2 раза выше скорость = в 4 раза длиннее тормозной путь.
В 3 раза выше скорость = в 9 раз длиннее тормозной путь.
Дорога (уклон и условия).
Нагрузка . _
Тормоза (состояние, технология торможения и количество тормозных колес).

Рассчитать тормозной путь
Очень сложно дорожные условия и сцепление шин могут сильно различаться. Тормозной путь может быть, например, в 10 раз длиннее, когда дорога покрыта льдом.

Простой метод: рассчитать тормозной путь
Условия: Хорошие и сухие дорожные условия, хорошие шины и хорошие тормоза. Формула: Уберите из скорости ноль, умножьте цифру на себя и затем умножьте на 0,4.   Цифра 0,4 взята из того факта, что тормозной путь со скорости 10 км/ч в условиях сухой дороги составляет примерно 0,4 метра.

Пример расчета при скорости 10 км/ч:   10 км/ч ⇒ 1      1 * 1 = 1     1 * 0,4 = 0,4 метра тормозного пути.

Пример расчета при скорости 50 км/ч:    50 км/ч ⇒ 5      5 * 5 = 25     25 * 0,4 = 10 метров тормозного пути.

Тормозной путь = путь реакции + тормозной путь.
Лето, дорога сухая. Вы едете со скоростью 90 км/ч на автомобиле с исправными шинами и тормозами. Вы внезапно замечаете опасность на дороге и резко тормозите. Какова длина тормозного пути, если время вашей реакции составляет 1 секунду?

Тормозной путь равен пути реакции + тормозной путь . Сначала вычисляем расстояние реакции:

Свернутый текст

90 км/ч ⇒ 9.
9 * 1 * 3 = расстояние реакции 27 метров
Затем рассчитываем тормозной путь:

90 км/ч ⇒ 9.
9 * 9 = 81
81 * 0,4 = 32 метра тормозного пути
Теперь обе дистанции объединены:

27 + 32 = тормозной путь в метрах.
Важное уточнение относительно расчетов
Разные методы дают разные ответы. Что я должен использовать?
- Используй, что хочешь. Различия настолько малы, что не повлияют на ваш теоретический тест, так как разница между альтернативами довольно велика.

Таким образом, если альтернативы 10, 20, 40, 60, не имеет значения, получите ли вы 10 метров одним методом или 12,5 метра другим — оба, очевидно, ближе всего к 10, что, таким образом, является правильным ответом.

9

Новые правила проверки с 20 мая 2018 года:
старая система с последней цифрой в регистрационном номере была прекращена.

Новый автомобиль должен быть впервые осмотрен не позднее, чем через 3 года (36 месяцев) после месяца, в котором он был впервые использован.
Вторая проверка не позднее 2 лет (24 месяцев) после месяца, в котором была произведена первая проверка.
Затем не позднее, чем через 14 месяцев после месяца, в котором была проведена последняя проверка.

Для упрощения, автомобиль старше 5 лет необходимо проходить техосмотр каждый год. Рекомендуется планировать проверку в один и тот же месяц каждый год и рассматривать 2 дополнительных месяца как запас прочности.

Обратите внимание, что последним днем ​​проверки всегда является последний день месяца. Это потому, что вы начинаете отсчет месяца после последней проверки.

Проверка пригодности к эксплуатации
Что проверяют при техосмотре
Рама  – несущая конструкция автомобиля не повреждена, например, сильной ржавчиной.
Колеса  и  система управления  – чтобы не было повреждений ни спереди, ни сзади. Также проверяется состояние шин и глубина протектора.
Система привода  – двигатель и электрическая, выхлопная и приводная системы.
Тормозная система  – функция, эффективность и плавность работы тормозов.
Кузов  –  ремни безопасности , окна и двери.
Связь  –  фары, индикаторы , звуковой сигнал, жидкость омывателя ветрового стекла и знак аварийной остановки.
Окружающая среда  – выбросы выхлопных газов сравниваются с пороговыми значениями.
Прочее  — фаркоп, подсветка приборов и спидометр.

Примеры дат проверки
Когда автомобиль, впервые зарегистрированный 2 апреля 2021 года, должен пройти техосмотр?
Не позднее 30 апреля 2024 г.
Когда автомобиль, впервые осмотренный 5 октября 2021 года, должен пройти повторный техосмотр?
Не позднее 31 октября 2023 г.
У вас автомобиль 2014 года выпуска, и последний техосмотр был 8 июня 2021 года. Когда вам необходимо пройти повторный техосмотр?
Не позднее 31 августа 2022 г.

Сотрудник полиции или автоинспектор имеет право проверить транспортное средство в любое время. Это называется выборочной инспекцией транспортного средства .
При  изменении транспортного средства  (например, при замене двигателя) оно должно быть подвергнуто  техосмотру  в течение 1 месяца.

10

Правило поворота
Вы не можете мешать или пересекать путь встречного транспорта при повороте налево.

Пример правила поворота
https://cdn.korkortonline.se/images/svangningsregeln-exempel.svg

Правило автобуса
50 км/ч или медленнее : вы должны уступить дорогу автобусу, если он указывает на выход (применимо только к самой дальней полосе справа).
Более 50 км/ч : Автобус всегда должен уступать вам дорогу.

Правило препятствия
Старайтесь никогда не останавливаться на перекрестках, пешеходных переходах и т.п.