о зимних шинах в зимних дорожных условиях с 1 декабря по 31 марта .
Запрещается шипованные шины с 16 апреля по 30 сентября , если только не преобладают или не ожидаются зимние условия
Новые шины 8–9 мм
Хуже сцепление на мокрой дороге 3–4 мм
Минимум для летних шин 1,6 мм
Минимум для зимних шин 3 мм
Давление воздуха в шинах
30% ниже – плохо; более высокий расход топлива и срок службы шин могут быть сокращены вдвое.
на 10–15 % больше — лучший; снижение расхода топлива и возможность удвоить срок службы шин при отсутствии негативного влияния на безопасность движения.
Больше 20% — нехорошо; никакого прироста, в то же время управляемость начинает ухудшаться при чрезмерном давлении. Износ шин увеличивается.
Риск того, что шина взорвется, в принципе отсутствует, если вы накачиваете ее на заправочной станции. Для этого потребуется гораздо более высокое давление, чем может обеспечить обычный компрессор.
Запасное колесо на случай прокола
Обычная запасная шина — это точно такой же тип шины, что и автомобиль. С ней можно ездить так же, как с обычной шиной. Тем не менее, часто лучше отремонтировать старое колесо и поставить его обратно, так как новая шина с одной стороны может ухудшить управляемость автомобиля.
Временная запаска — это более узкая шина, которая подходит только для доставки автомобиля в магазин. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит указания относительно максимальной скорости, максимального расстояния и давления подъема временной запасной части.
Если обычная или временная запаска — летняя шина, а остальные — шипованные, вам разрешается ездить с шиной до тех пор, пока шипованная шина не будет отремонтирована.
Неправильный развал- схождение приводит к тому, что автомобиль тянет в сторону, если вы слабо держите руль на прямой дороге. Это приводит к неравномерному износу шин. Это может быть вызвано тем, что шины натыкаются на что-то.
Неправильная балансировка («тряска руля») приводит к периодическим вибрациям руля. Это приводит к повышенному износу шин.
Замена только одной шины приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Поэтому следует менять обе шины на одной оси. Лучше менять все шины одновременно .
При смене шины следует подтягивать колесные болты через несколько десятков километров пробега, чтобы снизить риск их ослабления.
Если автомобиль имеет шипованные шины, прицеп также должен быть оснащен шипованными шинами в зимних дорожных условиях. Однако обратное неверно; т. е. автомобиль не обязательно должен иметь шипованные шины только потому, что они есть у прицепа .
В качестве альтернативы зимним шинам можно использовать летние шины с цепями противоскольжения .
На высоких скоростях шины изнашиваются сильнее , чем на низких.
Плавное вождение лучше для шин.
Протектор узорчатую часть шины
Трение между шинами и дорогой должно быть высоким для достижения наилучшего сцепления.
Радиальная шина слои корда наматываются от края к краю, а не вокруг всей шины. наиболее распространенными для частных автомобилей.
Диагональная шина слои корда наматываются поперек шины по диагонали.
Индикаторы износа протектора представляют собой небольшие кусочки резины, которые располагаются внутри канавок шин. Когда протектор шины изношен настолько, что находится на уровне индикаторов износа протектора, шину следует заменить как можно скорее.