Новости BTS Beyond The Scene слухи юмор шоу самые интересные цитаты интернета

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вождение

Сообщений 11 страница 20 из 555

11

для тех кто хочет сдавать на права

пока бесплатный мульти тренажер
по большей части обучения правила
              правой руки
шведский но без слов и все понятно  :flag:

    https://www.trafiktestet.se//teoriprov/ … ingsplikt/ 

          выбираем  из предложеных
количество тестовых предложений  от 5 до  35
       нажимаем на большую кнопку и .......
          получаем удовольствие
https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t966028.png

12

Вы едете в машине, из которой сделано фото, и хотите свернуть на маленькую дорогу справа. Какое из утверждений верно?

Я не могу повернуть, если это связано с опасностью или ненужным препятствием для движения позади меня.
https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t652927.jpg

У вас есть машины, приближающиеся к вам, и вы видите поворот в последнюю секунду. Вы резко тормозите и указываете 1 метр до поворота. Это приводит к тому, что автомобили сзади врезаются в вас. Конечно, во многом виноваты машины сзади, поскольку они не соблюдали подходящую дистанцию. Но и вы виноваты, так как совершили внезапный и опасный маневр, учитывая дорожную ситуацию. Другими словами, поворот не мог быть совершен « без опасности ».

С узкой дороги выезжает длинный и широкий грузовик, из-за чего вы не можете повернуть. Если вы стоите на дороге и ждете, пока он выедет, это можно рассматривать как « ненужное препятствие »

все места, где встречаются хотя бы
две дороги, являются перекрестками.

13

Вы стоите в очереди машин. Вам разрешено совершать обгон? 
Нет, так как в этом случае я должен проехать через сплошную линию.

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t418111.jpg

Обгон и запрет на обгон

Обгон.
Белая машина поворачивает на дорогу слева.
В этом случае вам разрешено пройти справа.
https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t810964.png

Есть три основных правила обгона:

Обгон слева (за некоторыми исключениями, см. ниже). Убедитесь, что  между вами и транспортным средством, которое вы обгоняете, достаточно места.  не должно быть препятствий и встречного транспорта.  Сдвиньтесь немного влево, чтобы видеть, свободна ли дорога от встречного транспорта. 

Убедитесь, что вас не обгоняют: Зеркало заднего вида  Левое боковое зеркало  Слепая зона

Указать  слева поворотник.

Увеличьте скорость (в пределах ограничения скорости) и поверните влево, чтобы у вас было достаточное расстояние до автомобиля, который вы обгоняете.

После того, как вы обогнали другое
транспортное средство, вы должны указать право и   как можно скорее вернуться на исходную полосу движения . Однако не заходите слишком рано, так как это может привести к столкновению с другим транспортным средством. Хорошее эмпирическое правило — возвращаться обратно только тогда, когда вы можете увидеть машину, мимо которой вы проехали, в правое боковое зеркало.

Обгон запрещен
https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t516809.png

Где висит табличка "  Обгон запрещен"  . Там, где есть риск опасности.
Если кто-то позади вас обгоняет вас или собирается это сделать.

В очередях, где расстояние между автомобилями короткое,
если цель состоит в том, чтобы выиграть несколько метров.

Если автомобиль, который вы собираетесь обогнать, показывает налево.
В случае встречного движения, если вы пересекаете осевую линию.
В случае ограниченной видимости пересекая осевую линию.

В сочетании с  неохраняемыми  пеш переходами, вел переходами .

Исключение:  Разрешается обгон на малой
скорости (чтобы вы могли остановиться), если в вашем направлении
более одной полосы движения и выполняется одно из следующих условий:
Полосы имеют разное назначение. На всех полосах огромные очереди. Это происходит на перекрестке.

На правой стороне.
Исключение 1:  Разрешено, если полосы имеют разные направления.
Исключение 2:  Разрешено, если на всех полосах большие очереди.
Исключение 3:  Разрешено, если автомобили имеют отдельные полосы движения на перекрестке.
Исключение 4:  разрешено, если ограничение скорости не превышает 70 км/ч и имеется не менее 2 размеченных полос движения в одном направлении.
Исключение 5:  Разрешено проходить справа от транспортного средства, намеревающегося повернуть налево.


https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t501920.png

В сочетании с  правым перекрестком .
Исключение:  Разрешен обгон двухколесных транспортных средств.
В сочетании с  железнодорожными переездами  без шлагбаумов и светофоров (красный, желтый, зеленый).
Исключение:  Разрешен обгон двухколесных транспортных средств. но Обгонять нельзя, если придется пересекать осевую линию в условиях ограниченной видимости.

Когда тебя обгоняют
Посмотрите направо (если жесткая обочина пуста, вы можете проехать по ней, чтобы упростить задачу).
Не  ускоряйтесь  (при необходимости замедляйтесь).
Вы  обязаны оказать помощь  обгоняющему вас автомобилю, даже если обгон запрещен и опасен.

Другие вопросы
Сложно  судить  о расстоянии до встречных машин и их скорости, особенно на прямой дороге. Извилистые дороги облегчают задачу, так как вы видите машины со стороны.
Трамваи обычно обгоняют справа.
Транспортные средства для дорожных работ могут обгоняться с наиболее подходящей стороны.
Нельзя нарушать скоростной режим при обгоне.

Делай математику
Время, выигранное от обгона, часто минимально. Это делает многие обгоны  ненужными  по отношению к рискам. Можно сказать, что

  выигрыш во времени на 10 км составляет:
1 минута на 10 км при скорости менее 90 км/ч.
30 секунд на 10 км при скорости более 90 км/ч.

Пример расчета выигрыша по времени
Если вы едете со скоростью 100 км/ч
и увеличиваете скорость до 110 км/ч,
сколько времени вы выигрываете на 10 км?

Способ 1  Исходная скорость 100  км/ч    Новая скорость 110  км/ч
Минуты в час 60  мин   Количество километров 10 км
сколько минут потребуется, чтобы проехать 1 км с обеими скоростями:

60/100    = 0,60  минуты, чтобы пройти 1 км
60 / 110  = 0,55  минуты, чтобы пройти 1 км
0,05 * 10 = 0,5   минуты на 10 км
0,5 * 60   = 30 секунд (32,73, если не округлить)

Глоссарий по обгону
Правило молнии / принцип зубчатого колеса означает, что транспортные средства с каждой соединительной дороги едут по очереди, независимо от применимых правил уступки. Это пример эффективного спонтанного сотрудничества между водителями.

Ускоренный обгон  означает, что вы едете вплотную за автомобилем с той же скоростью. Когда вы идете на обгон, вы выезжаете и быстро увеличиваете скорость (в пределах установленной скорости), чтобы обогнать машину.

Обгон в полете  означает, что вы приближаетесь к впереди идущему автомобилю на высокой скорости и вовремя перестраиваетесь, прежде чем проехать мимо. Обгон в воздухе предпочтительнее, так как он требует меньшего расстояния и меньшего  количества топлива . Вы должны соблюдать скоростной режим.

14

Какое утверждение верно в данной ситуации?
Я могу повернуть направо или налево.

https://cdn.korkortonline.se/videos/posters/1080p/611726015.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t300477.png

15

Время 14.00 в субботу. Вы не житель.
Вам разрешено парковаться здесь до 08:00 в понедельник?
Да, пока я плачу плату за 1 час.

Вы должны оплатить взнос за период с 14.00 до 15.00 в субботу (1 час). В следующий раз, за ​​который взимается плата, наступит понедельник в 09:00, к этому времени вы уже уедете.

знак «P» разрешает парковку в течение: « максимум 24 часов подряд в будние дни, кроме будних дней перед воскресеньями или праздничными днями, если иное не указано на дополнительной табличке .  В данном примере это 24-часовое правило не действует, потому что вы паркуетесь с субботы по воскресенье.

https://cdn.korkortonline.se/images/teoritest/5729-39458.jpg

Дополнительная информационная панель с надписью «Boendekort gäller» (т. е. «Действует разрешение резидента») не запрещает другим парковаться здесь. В нем просто говорится, что при парковке здесь действуют другие условия. Поскольку вы не являетесь резидентом, вы должны соблюдать время, указанное на панели.

16

Не ездить с неработающим ГУР. Так можно «убить» все рулевое управление в долгосрочной перспективе. До автосервиса или гаража, конечно, доехать можно, но постоянно ездить нельзя.

Основная функция гидроусилителя руля — повышение комфорта управления автомобилем путем облегчения усилий на рулевом колесе. Это обеспечивается работой встроенного в него гидравлического насоса, который создает и изменяет давление в гидравлической системе рулевого управления.

Неправильная эксплуатация. Нагрузка на насос гидроусилителя напрямую зависит от угла поворота колес. В частности, он работает под наибольшей нагрузкой при вывернутых до упора рулевых колесах. Соответственно, большинство автопроизводителей прямо указывают в инструкции, что нежелательно держать в крайнем положении руль дольше приблизительно 5...10 секунд. Также указывается, что при постановке машины на стоянку колеса нужно оставлять в прямом положении. Следуя таким простым рекомендациям автовладелец сможет надолго продлить срок эксплуатации гидроусилителя руля, и его насоса в частности.

Стиль вождения. При быстрой езде по неровной дороге (ямы, бездорожье) страдают не только элементы подвески автомобиля, но и система гидроусилителя руля. Соответственно, ее элементы быстро изнашиваются и выходят из строя. Поэтому имеет смысл придерживаться небыстрой езды, особенно в условиях бездорожья, по ямам. Это убережет от повреждений не только подвеску, но и систему гидроусилителя руля.

Поэтому зачастую причиной того, что гидроусилитель преждевременно вышел из строя бывает виноват сам водитель.

Профилактические меры
Профилактика и правильная эксплуатация в данном случае системы гидроусилителя зачастую позволяет значительно продлить срок эксплуатации механизма. Гидроусилитель — достаточно надежная и неприхотливая запчасть, и при правильной эксплуатации она может прослужить около 100…200 тысяч километров пробега. Однако для того чтобы продлить срок эксплуатации гидроусилителя необходимо следовать простым правилам, среди которых:

Следить за уровнем жидкости гидроусилителя. Этот фактор напрямую влияет на нормальную работу насоса. При необходимости ее нужно подливать до нужного уровня. Причем желательно пользоваться той же жидкостью, что была залита до этого, смешивать их крайне нежелательно, а жидкости, относящиеся к разным классам и вовсе недопустимо!
Менять жидкость ГУР по регламенту. Точную информацию к конкретному автомобилю вы найдете в мануале. Однако для большинства современных легковых автомобилей, оборудованных гидроусилителем руля, этот промежуток составляет около 80…100 тысяч километров пробега. Можно выполнять замену жидкости на регламентном ТО, близком по пробегу.
Использовать рекомендуемую жидкость. Как указывалось выше, в настоящее время существует большое их разнообразие, однако только автопроизводитель точно указывает в руководстве по обслуживанию, какой тип смазывающего материала необходимо использовать для конкретной машины.
Правильно эксплуатируйте ГУР. В частности, нельзя длительное время держать руль в крайних положениях. Максимально допустимое время — 5…10 секунд (зависит от конкретного автомобиля). Вывернутые колеса заставляют насос работать «на износ», что значительно сокращает его общий ресурс.
Проверять состояние пыльников рулевой рейки. Это очень важное требование, поскольку попадание в систему пыли и грязи способствует износу элементов как рейки в целом, так и гидроусилителя в частности. Кроме этого, при износе уплотнений возможно подтекание масла.
На стоянке машина должна стоять с выровненными колесами. Как указывалось выше, это требование вызвано тем, чтобы не создавать чрезмерную нагрузку на насос гидроусилителя руля.
В мороз не сразу крутить рулем после запуска двигателя. Вместо этого, особенно после длительной стоянке (например, утром), дать системе гидроусилителя руля прогреться вместе с двигателем, и лишь потом уже можно крутить рулевое колесо.
Не ездить с неработающим ГУР. Так можно «убить» все рулевое управление в долгосрочной перспективе. До автосервиса или гаража, конечно, доехать можно, но постоянно ездить нельзя.
Своевременная диагностика. При выявлении малейших подозрений на появление неисправности гидроусилителя (появление гула во время поворота или просто во время езды, «потяжеление» руля) необходимо как можно быстрее выполнить диагностику с тем, чтобы, во-первых, уменьшить износ деталей, а во-вторых, сэкономить на возможном предстоящем ремонте.
Следование перечисленным выше нехитрым правилам позволит автовладельцу не только значительно повысить ресурс гидроусилителя избежав неисправности, но и сэкономить на возможных ремонтах.

17

Если произошла поломка тормозной системы автомобиля, то нужно полностью поменять ТЖ.

как часто менять тормозную жидкость.
в среднем сроком от полутора до двух лет, либо после 30 — 40 тысяч пробега автомобиля. Эта периодичность определяется для штатного использования автомобиля и указывается в руководстве автомобиля.

На старых автомобилях можно использовать только органическую ТЖ БСК — современная синтетика может оказать разрушительное действие на резиновые и различные металлические соединения в их гидравлических контурах. Производить ее замену надо примерно раз в год, а также после зимнего сезона. Так как зимой БСК, которая состоит из бутилового спирта и касторового масла, замерзает.

ТЖ имеет свойство впитывать влагу. Поэтому вещества, являющиеся ее составляющими, теряют свои свойства. Это одни из моментов, когда менять тормозную жидкость необходимо.

зачем менять тормозную жидкость, если можно просто ее долить. Можно, но лучше этого не делать. Все производители придерживаются примерно одинаковой технологии изготовления. Но есть ряд стандартов, которые применяются для конструктивных особенностей, касающиеся конкретной марки автомобиля. Поэтому на небольшой срок долить ТЖ можно. Но в дальнейшем эксперты настоятельно рекомендуют полностью поменять ТЖ.

Можно ли использовать любые ТЖ стандарта DOT-4? Нет, нельзя. Существуют определенные типы и виды ТЖ, надо придерживаться рекомендаций производителя, касающихся типа ТЖ. Не стоит экспериментировать со своей безопасностью.

производители автомобилей настоятельно рекомендуют менять полностью ТЖ один раз в два года не зависимо от пробега авто.

На периодичность замены влияет свойство гигроскопичности. Было на опыте установлено, что в течение года в ТЖ попадает 2-3% воды, которую она берет из воздуха. Это ведет к тому, что температура кипения снижается на 30-50 градусов. Таким образом, достигать кипения она будет при температуре от 145 градусов. Такой ситуации допускать нельзя, так как тормоза блокируются паром. Образуются водяные пузырьки, которые резко расширяются, некоторое их количество безусловно попадает в специальный резервный бачок. Это приводит к некорректной работе тормозов. Педаль тормоза при нажатии на нее просто проваливается, так как рабочая жидкость содержит слишком много паров и не создает необходимого давления.

Показания на приборе показывают, нужно ли менять тормозную жидкость и насколько она работоспособна:
Когда менять тормозную жидкость, можно определить, проверив ее состояние с помощью специальных тестеров. С их помощью определяется такой важный параметр, как температура кипения.

при показаниях тестера 175 градусов и выше ТЖ пригодна для дальнейшего использования;
если показания находятся в пределах от 165 до 175 градусов, то ТЖ можно использовать при условии, что с момента, когда она менялась, прошло не более одного года;
при показателях температуры меньше 165 градусов ТЖ надо срочно менять.

18

Различные типы обучения

Глубокое обучение  означает, что вы пытаетесь понять полную картину и причины, лежащие в основе правил. Это ведет к постоянному знанию.
Переобучение  происходит, когда что-то становится «второй натурой». Фактическое вождение (работа сцепления, переключение передач и т. д.) должно быть изучено, чтобы вы могли сосредоточиться на всем, что происходит вокруг вас.
Имитационное обучение — это когда вы копируете чье-то поведение. Это может быть как хорошо, так и плохо; это зависит от того, у кого вы учитесь.
Поверхностное обучение означает, что вы пытаетесь выучить все наизусть только для того, чтобы сдать  экзамен по теории . У вас нет понимания общей картины, и вы забудете то, чему научились.

Вероятностное обучение означает, что вы используете предыдущий опыт ситуации, чтобы оценить вероятность того, что что-то произойдет.   Хорошее вероятностное обучение : вы привыкли к тому, что поезда часто проезжают через  железнодорожный переезд  , и поэтому вы особенно осторожны.
Плохое вероятностное обучение : вы привыкли к тому, что поезда очень редко проезжают через железнодорожный переезд, и поэтому не смотрите, прежде чем перейти дорогу.




Защитное вождение
Осторожное вождение делает движение более безопасным. Примеры защитного вождения:

Не принимайте ненужных рисков.
Убедитесь, что у вас есть широкие запасы прочности.
Будьте бдительны.
Не  переживайте , убедитесь, что у вас достаточно времени.
Будьте готовы к неожиданностям.
Проанализируйте ситуацию, прежде чем делать что-либо еще.
Подумайте заранее и представьте, что может произойти.
Двигайтесь плавно и своевременно тормозите.




стресс
Умеренный стресс, означающий, что вы испытываете легкий стресс, обычно повышает вашу концентрацию и уровень производительности. Если вы полностью расслаблены, вы не будете относиться к вождению так серьезно и, возможно, упустите некоторые детали. Однако опаснее всего находиться в состоянии сильного стресса.

Иногда отклоняюсь от правил дорожного движения
Не желательно иметь 100% соблюдение правил. Согласно учебной программе для получения прав категории B , вы должны проявлять « здравый смысл при взаимодействии с другими участниками дорожного движения».

Например, принцип зубчатого колеса
не включен ни в одно законодательство.

Нет простого ответа на вопрос, когда можно не соблюдать правила; вы должны оценивать каждую отдельную ситуацию по мере ее возникновения. Тем не менее, вот три общих пункта, которые должны быть выполнены:

Это должно приносить пользу транспортной ситуации в целом (например, плавное сокращение очереди по принципу зубчатого колеса).
Все участники должны быть в курсе того, что происходит (осторожность, зрительный контакт и ясность).
Никогда не отступайте от правил, «помогая себе», вместо этого будьте тем, кто уступает другим.

19

Вы не можете резко тормозить
или двигаться слишком медленно без причины

Знаки скорости всегда имеют приоритет. Однако есть несколько основных ограничений скорости , которые могут помочь при отсутствии знаков:  Площадь застройки : 50 км/ч.  Вне населенных пунктов : 70 км/ч.

относительно ограничения скорости
То, что на знаке написано 50,  не  означает, что вы должны поддерживать точную скорость 50 км/ч. Знаки указывают максимально разрешенную скорость.

Вы не должны останавливаться,  Зеленый сигнал светофора имеет преимущество перед знаком остановки.

20

Что делает железнодорожный переезд таким опасным,

поезда не могут свернуть  (и могут иметь тормозной путь  1 км), будучи  намного больше автомобиля  и  двигаясь с гораздо большей скоростью    Это означает, что вы, как водитель автомобиля, несете почти всю ответственность.

Белые огни нужны для того, чтобы облегчить обнаружение железнодорожного переезда.

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t28034.gif

Как безопасно перейти железную дорогу

Свернутый текст

Получите представление о видимости
У вас уже есть свободная линия обзора на расстоянии? Или есть деревья и здания, блокирующие обзор?

Приспосабливайте скорость к видимости.
Если у вас хорошая видимость, вам может вообще не понадобиться снижать скорость. В случае плохой видимости вы должны быть готовы остановиться.

Пересечение
Хорошая видимость
Не доезжая до перекрестка, смотрите в обе стороны заблаговременно и проезжайте с одинаковой скоростью. Однако помните, что трассы неровные, поэтому, если вы едете быстрее 70 км/ч, вам все равно следует притормозить.

Ограниченная видимость
Притормозите, переключитесь на более низкую передачу (добавьте мощности двигателю = избегайте остановки), посмотрите в обе стороны, а затем пересеките дорогу. При проезде рекомендуется ускоряться.

Плохая видимость
Остановитесь перед переходом, посмотрите по сторонам и проедьте. Включите 1-ю передачу и переключайтесь на повышенную только после того, как автомобиль окажется полностью на другой стороне (чтобы избежать остановки и других осложнений).

обгон разрешен при определенных железнодорожных переездах, не делает его целесообразным . следует дважды подумать, действительно ли необходимо совершать обгон именно на железнодорожном переезде.

Обгон на железнодорожном переезде
запрещен, за исключением случаев, когда существует одно (или оба) из следующего:

Ворота
Сигнал светофора (красный, желтый и зеленый).
Запрет не распространяется при обгоне двухколесных транспортных средств.

https://autolab24.ru/wp-content/uploads/2018/01/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%83-768x472.jpg

Подождите, пока движение впереди не расчистится. Если вы сейчас въедете на железнодорожный переезд, вас могут заставить остановиться на путях!

отменить запрет на обгон это красный, желтый и зеленый сигнал светофора.
Этого типа сигнального устройства недостаточно  для отмены запрета на обгон, так как это обычный сигнал, который вывешивается почти на каждом железнодорожном переезде.

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t696030.png



Различные типы железнодорожных переездов
Ворота часто открывают до того, как перестают мигать огни. Однако обратите внимание, что вы не можете продолжать движение, пока не перестанут мигать красные огни.

Полный барьер

https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t303409.png

Полубарьер

Как вести себя при пересечении
железной дороги в условиях  частичного затруднения видимости?

Притормозите, проверьте в обоих направлениях,
переключитесь на более низкую передачу и затем
                         быстро проедьте.

Основное правило перехода через железную дорогу – проводить на путях как можно меньше времени. Поэтому лучше всего проехать быстро. Поскольку вы раньше снижали скорость, это означает, что вы не будете ехать с недопустимой скоростью. Быстрое ускорение компенсирует снижение скорости перед пересечением. На более низкой передаче машина становится мощнее (имеет большую тягу) и снижается риск заглохнуть. Обратите внимание, что вы уже должны быть на более низкой передаче, прежде чем пересекать рельсы.

Слепо доверять сигналам никогда не бывает хорошей идеей. Разбитая сигнальная лампа может привести к смерти.



Знак главной дороги https://forumupload.ru/uploads/0004/02/e8/2/t493707.png
не устанавливается, если очевидно, что приоритетная дорога продолжается после перекрестка.