На дороге нет съезда, как ты себя ведешь?
Я останавливаюсь у знака «Стоп», проверяю движение и уступаю дорогу перед выездом
вождение
Сообщений 301 страница 310 из 560
Поделиться3012023-03-20 15:41:04
Поделиться3022023-03-20 15:43:40
Если я еду с ближним светом, я вижу пешехода в темной одежде на расстоянии около 25 метров
При вождении в темное время суток, следует находиться в центре полосы движения. Не стесняйтесь снижать скорость при движении по более узким дорогам, чтобы лучше обнаруживать препятствия на правом краю.
риск попасть в аварию в темное время суток в два-три раза выше, чем в светлое время суток. Статистика также показывает, что четверть всех несчастных случаев с травмами происходит в темное время суток.
Пешеходы особенно уязвимы, четыре из десяти аварий с наездом происходят в темное время суток.
Вам когда-нибудь разрешали ездить только с габаритными огнями?
Нет
Поделиться3032023-03-20 15:57:47
Маркировка тяжелого прицепа и
грузовика масса превышает 3.5 тонны
тяжелый прицеп
тяжелый грузовой авто
3Ee#h76Vvf57 тяжелый грузовой авто
Поделиться3042023-03-22 09:43:56
В какой из следующих ситуаций вы можете дольше всего держать дальний свет при встрече с другим транспортным средством?
Когда вы едете в левых поворотах, вы можете ослепить позже, потому что ваш свет светит прямо вперед и, таким образом, не ослепляет встречный автомобиль раньше.
При вождении в темное время суток, как правило, следует находиться в центре полосы движения
Когда вас обгоняют в темноте, вы сохраняете свою позицию. Не стесняйтесь немного притормозить, но не выезжайте на дорогу, где могут быть препятствия, которых вы не видите.
риск попасть в аварию в темное время суток в два-три раза выше, чем в светлое время суток. Статистика также показывает, что четверть всех несчастных случаев с травмами происходит в темное время суток.
Пешеходы особенно уязвимы, четыре из десяти аварий с наездом происходят в темное время суток.
Что такое тормозной путь?
машина катится с момента,
когда вы понимаете, что нужно
остановиться, до полной остановки.
Что самое рискованное, когда тебя сбивают в темноте?
Полностью поставить себя на обочину
машина переднеприводная, это воспринимается как недостаточная поворачиваемость. Два существующих варианта, которые говорят, что автомобиль становится менее поворачиваемым, когда вы загружаете машину сзади, неверны. Если ездовые характеристики изменятся, более вероятно, что автомобиль будет избыточно поворачиваться.
Утверждение, что у переднеприводной машины никогда не бывает пробуксовки задних колес, неверно. Все автомобили могут заносить задние колеса. Вот почему у вас всегда должны быть лучшие шины на задней части вашего автомобиля.
Большинство современных автомобилей рассчитаны на некоторую недостаточную поворачиваемость. При недостаточной поворачиваемости автомобиль поворачивается немного меньше, чем поворот руля, и стремится ехать прямо в повороте. Это придает автомобилю более предсказуемое поведение в кризисной ситуации.
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания спереди обычно воспринимается как недостаточная поворачиваемость.
Когда автомобиль имеет избыточную поворачиваемость, он может повернуться немного больше, чем поворот руля, что может привести к заносу. Тот факт, что автомобиль имеет избыточную поворачиваемость, сам по себе не опасен, поскольку вы, как водитель, автоматически адаптируете свое вождение к поведению автомобиля. Однако в целом производители автомобилей стараются создавать автомобили с недостаточной поворачиваемостью, поскольку они более предсказуемы в своем поведении.
Однако со всеми автомобилями, как с недостаточной, так и с избыточной поворачиваемостью, может случиться то, что ходовые качества меняются, когда вы загружаете автомобиль или переходите от одинокого вождения к четырем пассажирам в машине. Увеличение веса меняет поведение автомобиля.
Представьте, что вы сильно загружаете машину сзади. Тогда автомобиль, скорее всего, будет избыточно поворачиваем, и именно это изменение является коварным. Поэтому имейте в виду, что ходовые качества автомобиля могут измениться из-за нагрузки.
Поделиться3052023-03-22 15:47:47
защитное вождение?
:
Иметь много времени.
Бегите с запасом.
Ведите машину четко, чтобы другие могли видеть ваши намерения.
Ожидайте, что другие сделают ошибки.
Двигайтесь плавно.
Ведите машину четко и покажите другим, что вы намерены уступить дорогу, когда вам необходимо повернуть или остановиться.
Иметь хороший обзор как вперед, так и назад.
Будьте готовы к неожиданностям!
Как водитель, вы должны сделать все возможное, чтобы избежать аварии. Вы никогда не можете винить кого-то другого, вы всегда несете ответственность.
Вождение автомобиля не является правом, когда другие должны подчиняться вам. На вас всегда лежит большая ответственность, даже если другие совершают «неправильные» действия в дорожном движении.
Поделиться3062023-03-22 15:50:55
Какой из следующих параметров наиболее важен при регулировке скорости перед поворотом?
К какому типу кривой я приближаюсь, например, насколько она крутая?
Скорость регулируется в первую очередь не в соответствии с ограничением скорости, а в соответствии с другими факторами, такими как дорога, видимость, трафик и многое другое. Поэтому это не самое главное.
Всегда важно знать, если кто-то позади вас. Также важно подумать о том, какие встречи могут появиться.
Однако самое главное, что вы регулируете скорость в зависимости от того, насколько крута кривая. Если вы едете слишком быстро по крутому повороту, вы не можете удержать свое положение. В правом повороте вы рискуете попасть на встречную полосу. В левом повороте вы рискуете попасть в кювет.
Какое из перечисленных веществ восстанавливается катализатором?
Угарный газ и углеводороды
Катализатор очищает выхлопные газы от вредных веществ и снижает вредные для окружающей среды выбросы на 80 – 95%.
Катализатор преобразует вредные вещества в основном в углекислый газ и воду, а значит выбросы углекислого газа не уменьшаются. Углекислый газ, способствующий потеплению нашего климата, остается в выхлопных газах.
Таким образом, правильный ответ – угарный газ и углеводороды.
Поделиться3072023-03-22 15:57:23
Вы обязаны использовать ближний свет при встрече с пешеходами?
Нет никогда
Когда вы едете со скоростью 70 км/ч, вы двигаетесь со скоростью 20 метров в секунду. Поскольку время реакции у подавляющего большинства водителей составляет около секунды, вы наверняка понимаете риски, связанные с встречей на слишком высокой скорости.
Как вы собираетесь маркировать прицеп шириной 190 см, если вам приходится парковать его на дороге с недостаточным освещением?
Белый фонарь и белый рефлекс вперед и красный фонарь и красный рефлекс назад
Требование - белый рефлекс вперед и красный свет и красный рефлекс назад. Если прицеп шире 160 см, впереди также должен быть белый свет. Если в прицепе нет фонарей, вместо них можно использовать аккумуляторные фонари. Вы можете иметь два фонаря или комбинированный фонарь. Разместите освещение на стороне, ближайшей к дороге.
Вы никогда не должны ездить только с габаритными огнями.
Если вы не можете организовать достаточное освещение, вы должны немедленно убрать трейлер с площадки.
камера, чтобы следить за тем, чтобы не превышалась скорость.
Всегда штрафуется водитель, если машина едет слишком быстро.
Поделиться3082023-03-22 16:06:07
Тюремное заключение если есть серьезные преступления, например серьезное вождение в нетрезвом виде, грубая небрежность.
Ежедневные штрафы за вождение в нетрезвом виде, небрежность, незаконное вождение. Размер ежедневного штрафа зависит от вашего дохода.
Ордерные штрафы применяются за определенные нарушения правил дорожного движения, например превышение скорости, проезд на красный свет, вождение без ремня безопасности. Порядок штрафа одинаков для всех.
Плата за неправильную парковку определяется муниципалитетом. Владелец транспортного средства несет ответственность независимо от того, кто припарковался неправильно.
Пределы лишения водительских прав за превышение скорости
Ограничений на период лишения водительских прав нет. В зависимости от обстоятельств конкретного случая нарушение скорости может быть наказано как небрежность в дорожном движении или грубая небрежность в дорожном движении, при этом Шведское транспортное агентство может установить более длительный период отзыва.
Согласно NTF (НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ), ваше водительское удостоверение обычно аннулируют, если вы превысите максимально допустимую скорость более чем на 30 км/ч. При ограничении скорости 30 км/ч ограничение составляет 20 км/ч.
Камеры контроля скорости и другое автоматическое наблюдение
Если вы нарушите какие-либо правила в автоматически контролируемом месте, вы, как водитель, будете нести ответственность. Владелец транспортного средства несет ответственность только за неправильную парковку.
Если установить водителя не удается, владельцу авто направляется запрос о том, кто управлял транспортным средством.
Водительское удостоверение может быть отозвано в случае сильной перегрузки, например, прицепом.
Поделиться3092023-03-22 21:34:17
Вас вот-вот настигнут. Что правильно?
не могу увеличить скорость
При обгоне на проселочной дороге вы подвергаете большому риску. Поэтому подумать о том, действительно ли вам нужно обгонять?
Все ли необходимое мне расстояние свободно от встречного транспорта?
Могу ли я снова вернуться на свою полосу после обгона?
Разрешен ли обгон?
Имеет ли смысл обгонять, стоит ли несколько минут более быстрого движения рисковать обгоном?
Чтобы сделать обгон макс безопасным, вы должны держаться на достаточном расстоянии, прежде чем начинать обгон, это дает вам хороший обзор вперед. Когда становится ясно, вы управляете задним ходом, подаете сигналы и значительно увеличиваете скорость. Сохраняйте надлежащую боковую дистанцию во время обгона. Возвращайтесь на свою сторону только тогда, когда это возможно без риска для человека, которого вы обогнали.
Правила, когда нельзя обгонять
Когда может возникнуть опасность.
Когда тебя обгоняют.
При наличии встречного транспорта на вашей полосе на участке вам необходимо совершить обгон.
При наличии гребней холмов или поворотов с плохой видимостью.
Когда в вашем направлении движения есть сплошная линия, которую вы вынуждены пересекать любым колесом.
Когда человек впереди поворачивает налево и сигнализирует об этом (в этом случае вы можете пройти справа).
При подъезде к железнодорожному переезду без шлагбаумов и обычного светофора. Однако разрешен обгон двухколесных транспортных средств.
При приближении к необслуживаемому пешеходному переходу.
При приближении к необслуживаемому велосипедному перекрестку.
При приближении к перекрестку, где действует правило правой руки. Однако разрешен обгон двухколесных транспортных средств.
В ситуациях, когда человек впереди явно готовится повернуть налево, вы можете пройти справа. Подготовьтесь к этому заранее, двигаясь вправо. Это также означает, что поворачивающийся человек лучше виден сзади, что повышает безопасность.
Обгон разрешен, когда железнодорожный переезд охраняется или имеет обычный сигнал светофора. Не стесняйтесь избегать подобных обгонов и вместо этого тратьте время на поиски поездов.
При определенных условиях вы можете совершить обгон, несмотря на столкновение, гребень холма и плохую видимость. Но только если вам не нужно переходить середину дороги. Тем не менее, это то, что вы должны делать в основном для того, чтобы обгонять медленно движущиеся транспортные средства. Всегда будьте осторожны с этим типом обгона в других случаях.
Никогда не начинайте обгон, если вы хоть немного не уверены. Если вы заметили, что запланировали неправильно, отмените. Перебивать не трусливо, наоборот, это свидетельствует об очень хороших знаниях и суждениях.
Вы никогда не должны препятствовать обгону. Вы не можете увеличить собственную скорость. Вы не обязаны использовать очиститель дорог или снижать скорость, но вы можете сделать это, если считаете, что это безопасно. Если вы пользуетесь дорожным очистителем, внимательно проверьте, свободен ли он. Не используйте очиститель дорог в темноте.
Хорошее поведение состоит в том, чтобы увеличить расстояние до человека впереди и занять позицию правее, когда вас обгоняют. При возникновении опасности вы должны сделать все, чтобы избежать аварии, это значит, что вы также сбавляете скорость и пытаетесь двигаться вправо как можно дальше.
Поделиться3102023-03-22 21:47:22
Обгон и опережение
три основных принципа маневр обгона
Обгонять с левой стороны.
соблюдать безопасную боковую дистанцию с обгоняемым авто
Вся предстоящая траектория обгона должна быть хорошо видна и свободна от препятствий и встречных транспортных средств.
Последовательность действий при совершении обгона
Примите немного левее, оставаясь в своей полосе движения и оцените дорожную обстановку. Если вы считаете, что маневр обгона в данной ситуации допустим, то
Убедитесь, что вас никто не обгоняет и не собирается обогнать.
Проверьте последовательно:
Внутрисалонное зеркало заднего вида
Боковое левое зеркало заднего вида
Поверните голову налево и проверьте слепую зону
Включите левый указатель поворота.
Увеличивая скорость, перемещайте автомобиль влево, в полосу движения, по которой вы будете совершать обгон.
После того как вы обогнали транспортное средство, вам необходимо быстрее вернуться в свою полосу движения. Сделать это следует, как только этот маневр будет безопасен. Как правило, для этого вы должны полностью видеть транспортное средство, которое обогнали, в правом зеркале заднего вида.
обгон запрещен
В зоне действия знака Обгон запрещен
Там, где обгонять опасно
Если другое транспортное средство обгоняет или собирается обогнать вас.
В пробке или в условиях плотного медленного движения
Если авто которое вы хотите обогнать, показывает сигнал поворота налево.
При наличии встречных авто, если вы пересекаете линию, разделяющую встречные потоки движения.
В условиях недостаточной видимости, если вы пересекаете линию, разделяющую встречные потоки движения.
На нерегулируемых пешеходных переходах или пересечениях с велодорожками,
за исключением случаев, когда движение происходит на малой скорости, есть более одной полосы движения в попутном направлении и выполнено одно из трех условий:
Полосы движения ведут в разных направлениях
Во всех полосах наблюдается плотное медленное движение
Это происходит в сочетании с проездом перекрестка
С правой стороны, за исключением следующих случаев:
Если полосы движения ведут в разных направлениях.
Если во всех полосах наблюдается плотное медленное движение.
Если транспортные средства выезжают на перекресток по разным полосам движения.
Если установлено ограничение максимальной скорости не более 70км/час и есть две или более полосы движения в этом направлении.
Допускается обогнать справа автомобиль, поворачивающий налево.
Если вы обгоняете трамвай. Трамваи следует обгонять только справа.
На нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог (за исключением обгона двухколесных транспортных средств).
На железнодорожных переездах, не оборудованных барьерами или светофорами (за исключением обгона двухколесных транспортных средств).
Что делать, когда вас обгоняют
Держитесь как можно правее. Если на дороге есть обочина и ее допустимо использовать, вы можете выехать на обочину для облегчения маневра.
Не увеличивайте скорость
Вы обязаны облегчить совершение обгона другим водителем, даже если он выполняется не по правилам и опасен.
Обгон: другие особенности маневра
Для человека очень трудно верно оценить расстояние и скорость встречного автомобиля, особенно на прямой дороге, когда он движется на вас.
Если вы обгоняете дорожную технику, занятую ремонтом или обслуживанием дорог, вы можете выбирать ту сторону обгона, которая в конкретной ситуации удобнее.
Экономия времени
Обгон является достаточно опасным маневром. Скорости движения при обгоне достаточно высоки и в случае аварии велик риск получить серьезные травмы или погибнуть. Вы должны адекватно понимать ради чего идете на риск на дороге.
Допустим, перед вами на трассе движется автомобиль со скоростью 100 км/час. Ваша скорость движения - 110 км/час. Вам нужно проехать по трассе еще 10 км. Вы можете обогнать впереди идущий автомобиль или снизить свою скорость и отказаться от обгона. Сколько времени вы выиграете в случае обгона?
Двигаясь со скоростью 100 км/час вы потратите на преодоление пути в 10 км одну десятую часа или 6 минут. 6 минут это 360 секунд. Увеличив скорость на 10% вы примерно на столько же сократите и время, требуемое для преодоления пути. Таким образом, выигрыш от обгона в ситуации, приведенной в задаче, составит примерно 36 секунд. Чуть более половины минуты. Стоит ли этого времени риск опасного маневра? Скорее всего нет, но это решать вам.
Для расчетов также пригодится вспомнить, что км/час это тысячи метров за 3600 секунд. Таким образом если км/час разделить на 3.6, то получатся м/с. Если м/с умножить на 3.6, то получатся км/час.
Пример: Переведем 25 м/с в км/час. 25 умножим на 4, получим 100. Теперь из 100 вычитаем 10%, получаем 90. 25 м/с = 90 км/час.
Термины
Обгон на лету - вы обгоняете одно или несколько транспортных средств, приближаясь к ним с большим преимуществом в скорости и не прибегая к дополнительному разгону. Такой обгон более безопасен, поскольку происходит за короткое время и на относительно небольшом по протяженности участке дороги.
Принцип шестеренки или застежки-молнии - при соединении двух полос движения в одну, в новую полосу перестраиваются по очереди автомобили из каждой полосы.
Обгон с ускорением - вы движетесь практически с той же скоростью, что и автомобиль, который собираетесь обогнать. Вы ускоряетесь для совершения маневра обгона.