Снижение уровня загрязнения природы Каталитический нейтрализатор
спец устройство, являющееся частью выхлопной системы за выпускным коллектором, перед глушителем,снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. нейтрализуя около 90% вредных для окружающей среды соединений.
Когда через ячейки катализатора проходят раскаленные выхлопные газы, вещества усиливают скорость реакций, превращающих несгоревшие в двигателе углеводороды (CH) в водяной пар, оксид углерода (CO) в углекислый газ (CO2), а ядовитые оксиды азота (NOx) восстанавливаются в безвредный азот.
Катализатор используется и с дизельными, и с бензиновыми двигателями, Рабочая температура катализатора 400° - 600°С, соответственно, требуется немного прогреть двигатель, чтобы катализатор начал выполнять свои функции.
Катализатор эффективен при оборотах двигателя, не превышающих 3000/мин. При более высоких оборотах катализатор не успевает нейтрализовать все вредные вещества и может даже выйти из строя.
Все автомобили, выпущенные в ЕС с 1989 года оснащены каталитическим нейтрализатором.
Электрическое устройство обогрева двигателя
разогревает машинное масло в системе смазки.
Двигатель проще заводится на морозе.
Катализатор начинает работать раньше.
Меньше износ деталей холодн двигателя.
Меньше расход топлива во время прогрева двигателя
ниже +10°С - 20 минут. ниже 0°С - 1 час ниже -15°С - 1.5 часа
Использование обогрева дольше указанного времени
бессмысленно, поскольку даст только повышенный
расход электроэнергии
Аэродинамика автомобиля связана с расходом топлива, чем она хуже - тем выше уровень загрязнения окружающей среды вашим автомобилем. Снимите багажник с крыши, если вы им не пользуетесь.
Не устанавливайте на автомобиль "антикрыло".
Выглядит оно, возможно, красиво, но аэродинамику
на скоростях, с которыми вы движетесь, только портит
Передвигайтесь в автомобиле с закрытыми окнами.
Не устанавливайте широкие шины.
Мойка автомобиля значительный ущерб экологии. самым эколог опасным способом мойки будет мыть автомобиль на асфальтовой дороге, рядом с ливнестоком, предназначенным для отвода дождевой воды. Ливневая канализация не выводится в очистные сооружения, а непосредственно попадает в ближайшую речку или озеро. Туда же попадет грязь с вашего автомобиля и моющие средства, которые вы использовали.
Более безопасным для экологии будет мойка на гравийной дороге. Но самым лучшим выбором будет использование специализированных автомоек, оснащенных очистными сооружениями. Также важно использовать экологичные моющие средства, наносящие минимальный ущерб природе.
Полезным с точки зрения экологии будет покрытие автомобиля воском после мойки. Грязь на такой поверхности хуже задерживается и вам придется реже мыть свой автомобиль, что, в свою очередь, уменьшит потребление моющих средств и нагрузку на экологию.